Как сделать свайп unity
Need to detect swipes for your unity mobile game or app? This simple script will let you do that in a clean maintainable way.
By the end of this video you will be able to make swipe controls for your android and ios games Swipe control How to make swipe .
В этом видео я покажу один из способов с помощью которого можно распознавать направление свайпов игрока на .
Learn How to create a simple Swipe Control for touch devices in Unity 2D. We will be creating a simple project where our player .
"Sorry, I could publish that class because I don't own it." I hope you understand about this video even .
Unity Tutorials - How to make swipe snap menu in Unity3d you can download the project from this link; .
Other tutorials will show you slower less responsive swipe input after the player releases their fingers from the screen. Learn how .
В этом видеоуроке я покажу, как сделать Snap Scrolling Menu (Скроллинг меню с привязкой). Урок поделён на две части.
Управление персонажем в 3D
- Plane — это территория, по которой будет перемещаться наш персонаж.
- Sphere — объект персонажа.
Создаем скрипт и даем ему название на английском языке.
- movementSpeed — скорость передвижения.
- turningSpeed — скорость поворота.
- vertical — движение по вертикали.
- horizontal — движение по горизонтали.
Управление персонажем в 2D
Для работы потребуется два спрайта — для персонажа и для земли. Перемещаем персонажа и землю на сцену. С помощью клавиш CTRL+D дублируем землю.
Создаем пустой объект. И в него перемещаем все объекты земли.
На пустой объект добавляем коллайдер. Add Component - Physics2D - BoxCollider. И с помощью инструмента Edit Collider настраиваем размеры.
Персонажу добавляем физику и коллайдер и так же настраиваем границы коллайдера.
- maxSpeed — скорость персонажа
- flipRight — направление спрайта персонажа.
Теперь отражаем наш спрайт в зависимости от того, в какую сторону движется наш персонаж. Условием If проверяем. Если нажали клавишу для перемещения вправо, а персонаж направлен влево, то поворачиваем спрайт вправо. С else if — обратная ситуация.
И теперь сама функция Flip. В ней мы отражаем спрайт по оси X и задаем размеры, чтобы из-за отражения не исказились размеры спрайта.
В школе “Пиксель” мы ведем полный курс обучения Unity 3D для детей и подростков. Изучая наши уроки Си Шарп, вы быстро освоите азы программирования и научитесь создавать свои игры.
Сегодня я расскажу Вам как в Unity3D сделать перетаскивание объектов в предназначенные для них места с помощью Drag&Drop и как сделать анимацию прыгающих значков. Не претендую на истину в последней инстанции с точки зрения "как надо", пишу о том, как я сделал рабочее решение, работающее не только с мышкой, но и на мобильных устройствах с тачскринами. Для начала создаем под Main Camera - Canvas (область отображения интерфейса) Внутри него создаем 4 картинки (UI->image)
Две картинки переименовываем в place1 и place2 и задаем им цвета потемнее (это будут места, куда мы сможем перетащить объекты) Другие две переименовываем в item1 и item2 и задаем им цвета посветлее (это будут перетаскиваемые элементы, которые мы должны положить на соответствующие места)
Добавляем для наших item'ов компоненты: Phisics 2D->RigidBody 2D и Phisics 2D->Box Collider 2D
А на объекты place1 и place2 добавляем только коллайдеры Не забудьте откорректировать размер коллайдеров под размер объекта и поставить у них галку Is Trigger
Добавляем обработку коллизий:
Теперь добавляем наш скрипт к объектам item1 и item2
Проверяем, что все работает. Зеленый квадрат ложится только на зеленый, голубой на синий.
В принципе все, но добавим немного анимации для перетаскиваемых объектов (подпрыгивание)
В процедуру Start() добавляем сохранение начальных значений:
И анимируем прыжки в процедуре Update void Update()
Вот теперь все. Если вдруг непонятно описал, то можете скачать рабочий проект для unity3D отсюда.
Чтобы создать свой виртуальный мир, нужен какой-то начальный персонаж, который сможет по крайней мере двигаться.
Я решил не заморачиваться с кодом. Так как я новичок, путевого ничего все равно не напишу. Следовательно, первое время буду использовать готовые ассеты. Устанавливать их можно из официального Asset Store Unity. Не сложнее, чем моды для игр.
Но сперва я решил создать какую-то землю, чтобы персонаж смог ходить.
Создание земли (Terrain)
Создать землю в Unity очень легко.
- Добавляем на сцену Terrain (GameObject → 3D Objects → Terrain).
- Выбираем ее в окне иерархии слева, а справа в Inspector открываем раздел Terrain.
- Здесь выбираем режим Paint Terrain (кисточка), ниже в поле выбираем Raise or Lower Terrain и начинаем рисовать себе горы и овраги доступными кистями. Настраиваем размер и просто водим кисточкой по террейну.
- Находим в интернете любую бесшовную текстуру травы. Здесь же, в инспекторе выбираем режим Paint Texture, создаем слой и запихиваем туда эту текстуру.
И вот у нас уже есть какие-то зеленые горы… Сойдет для начала.
Создание персонажа (First Person Controller)
- Идем в Asset Store, находим готовый ассет Mini First Person Controller.
- Нажимаем кнопку ADD TO MY ASSETS, соглашаемся с лицензией.
- Далее нажимаем OPEN IN UNITY.
- В самом Unity у нас открывается Package Manager с этим ассетом. Нажимаем Download, ждем загрузки, затем Import, потом еще раз.
- Находим в корневой папке проекта новую папку First Person Controller. Заходим внутрь.
- Находим там болванку с названием First person controller full и просто перетаскиваем на Terrain. Немного приподнимаем над землей, чтобы не застрял.
Запускаем игру, бегаем, наслаждаемся своим шедевром. В этом ассете уже присутствуют звуки шагов, возможность прыгать, приседать, ускоряться. Все настройки найдете в инспекторе.
Читайте также: