Как сделать страну независимой в hoi 4
Hearts of Iron 4 - стратегическая игра, основанная на Второй мировой войне. Все, что вам нужно сделать в игре, - это выбрать нацию и выйти на арену поля битвы. Но настоящая проблема начинается, когда у других наций больше ресурсов и людских ресурсов, чем у вас, и вы чувствуете, что победить этих полевых командиров невозможно. Что ж, нет ничего невозможного. Существуют различные читы и консольные команды, которые вы можете использовать, чтобы укрепить свою позицию в игре. Доступны разные типы читов; например, есть читы для ресурсов, которые значительно увеличивают ваши ресурсы. С помощью команд консоли вы сможете добывать новейшие технологии в виде смертоносного оружия.
Как использовать чит-коды и консольные команды
Использовать чит-коды и консольные команды очень просто , все, что вам нужно сделать, это открыть консоль, а затем вы можете ввести там определенный код. Чтобы открыть консоль, нажмите ALT + 2 + 1.
Читы
Коды для Hoi 4
Активируются коды в этой игре при использовании консоли разработчика. Она, в свою очередь, вызывается с помощью кнопки тильды. Она расположена на любой клавиатуре возле ESC, только немного ниже. Остается лишь ввести код, и получить преимущество.
Далее же нужно рассмотреть сами коды для этой игры, которые выглядят так:
- Ai_accept — параметр, способный изменить уровень дипломатических отношений. Активировав код, компьютер начинает автоматически принимать их.
- Ai_invasion — заставить компьютер постоянно использовать вторжение по воде. Если ввести еще раз, можно убрать эффект.
- Spectator — получить место в наблюдателях. Фигурами начнет управлять сама игра.
- Ai — включить работу компьютера. Используя значение дважды, эффект убирается.
- Aiview — отображать работу компьютера и его интеллекта.
- Manpower 9999 — моментально дает нужное количество ресурсов человек. Свое значение необходимо указывать в конце.
- Winwars — быстро увеличивает военные очки.
- Morehumans 9999 — получить желаемое количество людей в свое распоряжение.
- XP 999999 — получить то количество опыта, которое было указано в команде. Если оставить поле незаполненным, игра предоставляет максимум.
- Delall name — быстро уничтожить всех юнитов, которые принадлежат выбранному государству. Остается выбрать государство, изменив name.
- Instant_prepare — моментально заставить высадить свою флотилию в выбранную точку на карте.
- Civilwar ideology/name — моментально инициирует войну в какой-либо стране. Участниками станут сами граждане. Пользователь может даже выбрать идеологию, которая будет этому причиной.
- Spawn unite/country/number — команда, которая поможет создать разместить в регионе выбранное количество существ.
- Moveunit — переместить какое-либо количество существ в определенное место. Можно выбрать как количество, так и государство.
- Annex country — код, который поможет сделать захват выбранного государства.
- Debug_nuking — начать игнорировать условия, которые есть при ядерной атаке на врага.
- Theatersrebuilt — убрать все приказы, начав создавать сценарии военных действий в битве.
- Teleport country — быстро переместиться в какую-либо точку на карте. Нужно указать ее название в виде определенного государства.
- Massconquer — быстро обзавестись доступом для инструментов, которые помогут достичь массового завоевания.
- Research_on_icon_click — быстро улучшить выбранную технологию до невиданных уровней.
- Research all — быстро исследовать каждую технологическую ветку.
- Lc — включить скоростное строительство. Повторная активация параметра убирает эффект.
- Add_equipment number/name — быстро получить в свое распоряжение желаемое количество оборудования.
- Building_health — изменить прочность строений. В команде не стоит забывать отражать конкретное строение, фракцию, уровень здания, здоровье.
- AutoComplete — обзавестись возможностью использовать национальные фокусы.
- Whitepeace name -заключение белого мира с каким-либо континентом. Его название должно быть указано.
- Allowdiplo — помогает пользователю получить возможность использовать дипломатические действия даже в тех случаях, если игра убрала подобную опцию.
- Add_opinion country — быстро улучшить дипломатию с определенной страной. Ее название вновь нужно отразить в команде.
- Fow — убрать туман войны, который можно наблюдать во всей игре.
- Add_core country — национализировать выбранную провинцию. При желании от этого параметра можно избавиться, заменив add на remove/
- 18 — изменить основную идею страны на фашизм.
- 19 — изменить основную идею страны на коммунизм.
- 20 — изменить основную идею страны на демократические отношения.
- Hisisboring — моментально перемешать государства и события, происходящие в игре, в случайном виде.
- Resign — перестать управлять государством, подав в отставку.
- Deltat 9999 — выбрать скорость эффектов, которые есть в игровом процессе.
- Combatsound 90000 — опция, которая нужна для управления того, насколько часто будет проигрываться музыкальные композиции.
- Nextsong — переключить музыку, которая играет во время битвы.
- Nopausetext — активирует паузу в игровом процессе. При желании от эффекта можно отказаться, активировав его повторным образом.
- Particle_editor — код, который нужен для активации редактора частиц.
- Savegame — моментально сохранить все результаты в игровом процессе с помощью консоли.
- Debug_show_event_id — начать отображать названия событий, что происходят в Hoi сейчас. Подобную информацию стоит использовать при взаимодействии с иными кодами.
- Poll — увидеть то, какие события можно пройти прямо сейчас.
- PrintSynchStuff — увидеть номер с ключом.
- IP — показать адрес игрок. Это работает везде, даже при условии игры в одиночном формате.
- Reguestgamestate — увидеть игровое состояние в выбранном адресе.
- Fullscreen — активировать режим окна. Повторная активация команды отключает его полностью.
- Dubug_zoom — код, который нужен для редактирования камеры. С его помощью удастся расположить ее максимально близко.
- Debug_asserr — обзавестись управлением над каждой претензией.
- Debug_smooth — кадры становятся более гладкими и меняются по такому же принципу.
- Debug_nomouse — начать использовать колесико мыши в качестве инструмента управления.
- Debug_terrarin — отобразить всю местность.
- Prices — показать все цены на вещи.
Эти параметры и могут быть использованы в игровом процессе для достижения результатов. Они не блокируют получение каких-то достижений или чего-то подобного, что можно встретить в аналогичных играх. Более того: с их помощью можно активировать какие-то невиданные ранее функции.
Пожалуй, самое важное для новичка – это освоение интерфейса. Вы должны знать, где и что находится, чтобы уметь всем этим управлять. Чтобы вам легче было ориентироваться непосредственно в игре, мы вкратце пройдемся по всем иконкам, которые присутствуют на вашем рабочем столе.
В левой части вашего экрана сразу же откроется меню, которое предоставит вам доступ к некоторым игровым механикам или просто снабдит вас информацией. В левом верхнем углу у вас будет находиться портрет вашего лидера.
Национальный дух – это игровая механика, которая будет давать какие-то бонусы, дебаффы или черты вашей нации. Ниже будет располагаться альянс, в котором вы состоите. Тут же вы можете увидеть национальную идеологию вашей страны. Рядом с ней вы увидите влияние партий в вашей стране.
В самом низу будут находиться параметры, которые являются, своего рода, перками вашей страны. Это:
- Правительство и законы.
- Исследования и производство.
- Военное руководство.
Все это, так или иначе, позволит вашему государству развиваться в том или ином направлении, а также получить тот или иной бафф. Однако, чтобы прокачать какую-то ветку, вы должны будете потратить на это очки политической власти.
Рядом с вашим флагом будут также располагаться некоторые параметры, за которыми вы должны постоянно следить.
- Очки политической власти (мы уже разобрались, для чего она нужна).
- Стабильность – это параметр, отвечающий за стабильность в стране. Говоря простыми словами, это что-то вроде уровня поддержки текущей власти населением страны.
- Поддержка войны – это что-то вроде желания вашего народа сражаться до конца. Также этот параметр показывает, насколько долго ваша страна должна воевать и какой процент территории вы должны потерять, от чего ваша страна капитулирует.
- Людские ресурсы – это количество людей, которых вы можете призвать в действующую армию.
- Фабрики – это сумма всех ваших промышленных предприятий.
- Запас горючего – количество расходуемого топлива на тот или иной промежуток времени.
- Конвои – тут вы можете увидеть количество конвоев, которые используются не только для сражений, но и для торговли с другими странами.
К таковым ресурсам относятся параметры, которые вы будете копить и тратить на протяжении всего вашего прохождения Hearts of Iron 4. Это:
- Командный ресурс – при помощи этой характеристики вы можете улучшать командный состав вашей армии, давая ей определенные бонусы от командиров.
- Опыт армии – это характеристика, показывающая, насколько ваша армия готова к военным действиям. Изначально вы можете зарабатывать опыт, просто проводя военные учения. Впоследствии же опыт будет копиться во время сражений.
- Опыт флота и опыт авиации – это тоже самое, что и опыт армии, с тем только различием, что тут вы будете прокачивать навыки флота и авиации, соответственно.
Это также часть меню, которая находится в нижнем ряду верхнего меню управления. Тут также есть несколько важных характеристик, о которых мы вам сейчас расскажем более подробно.
События и решения
Собственно говоря, это какие-то политические действия, которые вы можете использовать в своих целях, для достижения тех или иных целей. Примечательно, что за принятие этих решений вы должны будете расплачиваться очками политической власти. Примечательно, что события и решения у многих стран практически одинаковые, исключением являются Германия и Великобритания, у которых есть свои особенности (выход в Европу).
Что касается исследований, то сравнить их можно, пожалуй, с веткой прокачки вашей армии. Т.е., вы выбираете раздел, который хотите улучшить и улучшаете. К таковым разделам относится пехота, артилерия, авиация, флот и т.д.
Что касается авиации, то тут стоит качаться внимательнее, ибо превосходство в воздухе дает превосходство по игре. А чтобы добиться этого превосходства, вам нужно будет уделять особое внимание истребителям. Однако ваша версия прокачки может быть другой. Главное то, что вы должны сочетать ветку прокачки и доктрину, дабы получить максимальный бафф от использования этих типов войск.
Пожалуй, промышленность является одним из важнейших исследований в игре. В особенности обратите внимание на первую вертикальную ветку. Именно она позволит вам нарастить эффективность производства, что в свою очередь позволит вам быстрее создавать однотипные вещи.
Вторая и третья ветка прокачки отвечают за распределение заводов и фабрик. Особенно это актуально для маленьких стран, которым нужно на небольшой территории построить как можно больше промышленных центров.
Что касается 4 и 5 ветки прокачки, то это скорость строительства и количество добываемых ресурсов. Интересно и полезно, но, опять же, крайне важно лишь только некоторым странам. Последняя ветка будет зависеть от того, есть ли у вашей страны нефть или ее нет. В первом случае лучше качать правую ветку, а во втором – левую.
Пожалуй, это самая бесполезная вкладка в игре. Тут вы можете посмотреть на отношения стран с вами, а также друг с другом. По идее – это позволит вам выбрать себе правильных противников, но на практике это работает не так уж и эффективно.
А вот это достаточно интересная и полезная механика. Дело в том, что вам может не хватать каких-то ресурсов, в процессе производства. В этом случае вы можете просто закупить этот ресурс у другой страны. Для этого достаточно будет кликнуть по нему.
Сложность заключается в том, что к покупке вы должны подходить очень грамотно, ибо чем дольше путь доставки – тем больше шансов, что груз попросту перехватят или просто разбомбят. В особенности это касается морских путей против Великобритании. Поэтому старайтесь закупаться у стран, которые соседствуют с вами, пусть это и обойдется вам немного дороже.
В этом случае вам на выбор предлагают строить и развивать различные направления. Например:
- Инфраструктура позволит вам увеличить запас горючего, а также добычу ресурсов в той или иной области.
- Авиабазы позволяют увеличить количество авиации в том или ином регионе.
- ПВО – будут противостоять вражеским авианалетам. Это позволит вам сохранить промышленность.
- Военные заводы – тут вы будете производить вооружение и военную технику для вашей армии.
- Фабрики – с их помощью вы будете ремонтировать разрушенные постройки.
- Верфи – с их помощью вы будете создавать ваш флот. Примечательно, что это области, находящиеся вблизи от моря. Примечательно, что 1 единицу флота вы можете создавать сразу на нескольких верфях, что значительно ускоряет время постройки.
- Нефтеперерабатывающий завод – производит резину или горючее (в зависимости от того, что вы выбрали в ветке прокачки технологий).
- Топливные хранилища – это строения, которые позволят вам хранить больше топлива, а значит и меньше зависеть от него во время войны.
- Морские базы – позволят вам принимать и отправлять больше грузов, а также позволят чиниться одновременно большему количеству ваших кораблей и подводных лодок.
- Укрепления – благодаря этим строениям, вражеская армия получит достаточно мощные дебаффы. Т.е., делаем вывод, что укрепления нужно ставить в тех регионах, которые являются для вас стратегически важными.
- Береговые укрепления – тоже самое, что и простые укрепления, только работают они не против сухопутных войск, а защищают ваши берега от высадки вражеского десанта.
Как и в случае с промышленностью, производство будет зависеть от того, какую ветку прокачки вы выбрали в исследованиях. Говоря простыми словами, вы должны производить то, что необходимо вашей армии. Например, если вы создали танковую дивизию, но не создаете танки, то дивизия ваша будет бесполезной.
Тоже самое касается и различных модификаций вашей боевой техники. Чем выше ее уровень, тем больше ваша военная мощь. И да, вверху таблицы указываются все баффы и дебаффы, которые накладываются на ваше производство, в зависимости от тех или иных событий в игре.
Набор и размещение
В этой вкладке вы должны запомнить 2 главных направления. Это подкрепление и перевооружение. Подкрепление – это не только человеческий ресурс, но и количество снаряжения, необходимого до полной комплектации вашей дивизии. Перевооружение – это количество техники, которой вы должны заменить устаревшую технику, которой на данный момент вооружена ваша армия.
Что касается шаблонов, то это отдельная большая тема для статьи, поэтому ее мы разберем в другой раз, если вам это будет нужно и интересно.
Именно тут вы должны будете ориентироваться по игре. Логистика показывает, что вам нужно или чего у вас в избытке. Также в этом разделе вы можете посмотреть, какие ресурсы вам необходимы для получения той или иной техники. Также именно в этом разделе вы можете расставить приоритеты на расход топлива.
В нижнем правом углу располагаются карты. Они сделаны для вашего удобства, чтобы вы могли выбирать отдельные карты для воздушных и морских баталий. Также есть карта зоны снабжения, где вы можете наблюдать за соответствующими зонами.
В правом верхнем углу вам будет доступна полная информация о состоянии вашей армии, флота или воздушных сил. В принципе, в пылу сражения смотреть за этим просто нет времени, но и полностью забивать на это тоже не стоит.
Читайте также: