Как сделать стеклянную перегородку в 3д макс
Офисная перегородка 3d max — Делаем перегородку офисного интерьера
Офисная перегородка 3d max — Делаем перегородку офисного интерьера — урок 3d max из видео-курса по созданию офисного интерьера в 3d max, в котором я буду моделировать в 3d max офисную перегородку. Хотите научиться делать офисную перегородку в 3d max, тогда посмотрите этот видео-урок, и я уверен, у вас получится отличная офисная перегородка в 3d max.
Вам понравится
Об авторе: Дмитрий Мудров
Привет! Меня зовут Дмитрий Мудров. Являюсь архитектором и занимаюсь дизайном интерьеров. На данном сайте я предлагаю вам посмотреть мои видео-уроки по 3ds max и Archicad. Желаю приятного и познавательного просмотра. Вы можете задавать вопросы по урокам в комментариях.
14 марта, 2015 3Dfox
Добрый день друзья! Хочу представить Вам урок посвященный созданию стекла (или стеклянной посуды) в 3d max с использованием Vray. Процесс создания стекла рассмотрим на примере стеклянной бутылки и рюмки. Все настройки нашей сцены сделаем такими же как в уроке – Настройка V-ray с картой HDRI в программе 3Ds MAX, далее рассмотрим настройки используемых материалов.
Рассмотрим два варианта материала. Первый вариант имеет простые настройки, делается очень быстро,но не очень хорошего качества.
Второй вариант имеет более сложный настройки, этот вариант мы использовали в нашей сцене.
В этом варианте используется 4 Sub-Material.
Настройки первого Sub-material:
Рассмотрим следующие настройки первого Sub-Material
Настройки второго Sub0-material:
Следующие настройки второго Sub-material
Настройки Maps такие же как у первого Sub-material
Настройки третьего Sub-material:
Diffuse, Reflection одинаковые
Настройки Maps такие же как у первого Sub-material
Настройки четвертого Sub-material
Diffuse все значения “0”
Если вы не поняли как делать можете скачать готовую сцену тут, а текстуры для 3d max стекло тут.
В этом уроке я покажу как сделать материал стекла в Vray.
Убедитесь что у вас установлен Vray и выбран в качестве рендера.
1. А сейчас давайте сделаем первый материал стекла. Откройте редактор материалов. Выберите новую ячейку и сделайте следующие настройки.
2. Теперь материал номер два. Выберите свободную ячейку и сделайте следующие настройки.
Уроки 3ds Max + Corona/V-Ray. Школа Ильи Изотова запись закреплена
Как сделать стену/потолок снаружи невидимым, а изнутри видимым?
Свойство Backface Cull - позволяет сделать прозрачную обратную сторону полигона, когда есть необходимость заглянуть внутрь помещения, находясь снаружи.
Инструкция:
1) Кликаем на объект с которым хотим провести нашу манипуляцию;
2) Нажимаем правую кнопку мыши;
3) В открывшимся контекстном меню выбираем "Object Properties";
4) Открылось наше окно, в котором ищем галочку Backface Cull (см. скриншот в комментариях);
5) После этого жмем "ОK".
Обязательные условия
1) Стена и потолок не должны иметь толщины;
2) Нормали обязательно должны быть повернуты внутрь.
Чтобы смотреть гифку в максимальном качестве - открывайте ее в новой вкладке (клик правой кнопкой или колёсиком мыши).
Читайте также: