Как сделать стаю в spore
Для меня Spore всегда была игрой, в которую возвращаешься раз за разом. Каждый год, ближе к новогодним праздникам, я заново устанавливал её и проходил до космоса, но всегда не хватало терпения потягаться с гроксами и отбить у них всю галактику. В паре попыток я становился супербогатым и подчинял себе десятки других планет, но основная линейка квестов ускользала от меня по нескольким причинам:
- Плохо продуманный эндгейм. К этому пункту мы вернемся позже, когда по тексту я дойду до космоса, ведь здесь есть о чем поразмышлять.
- Баг или нет, но иногда гроксы просто не появлялись на моем пути.
- Дополнение с квестами. Очень раздувает время прохождения, но по факту не влияет на сюжет. В этот раз я решил играть без него.
- И мой собственный ребенок, проливший свою поилку с соком прямо на ноутбук.
Это прохождение не будет самым правильным и более того, в нем, вероятно, будет много ошибок, которые опытные мастера Spore никогда не допустят. И тем веселее будет читать этот текст.
Spore — это как The Sims. Но не совсем. Это редкий жанр симулятора бога или вернее даже эволюции, в котором сочетается несколько других жанров — тут есть RPG-элементы, RTS и даже немного аркады. Уилл Райт, сооснователь студии Maxis, постепенно приходил к идее такой глобальной игры. Сначала мы управляли городом (SimCity), позже перешли к более насыщенной и мирской жизни (The Sims) и только к 2008 году мир увидел Spore.
Игра такого масштаба вполне заслуженно могла до сих пор пылиться в столе, но команда Райта, как он вспоминает, увлеклась проектом чуть ли не больше его самого. Концепт быстро обрастал новыми идеями, но основа всегда оставалась одна — эволюция и контакт с внеземными цивилизациями.
У Spore были очень чёткие рамки. На этапе клетки вам нужно сделать то, то, и то. Фактически это было пять различных игр, соединённых вместе. Я попытался сделать переходы между этими играми практически незаметными, и считаю, что мне это удалось.
Разработчики вложились в сторону контента от самих игроков и его здесь немало, ведь каждый мог загрузить свое здание или вариант раскраски боевого корабля. Плюс ко всему игра постоянно дополнялась.
Я подумал, что лучше создавать дополнения и выпускать их на рынок достаточно часто, чем тратить кучу времени на систематизацию старого и интегрирования с новым. Так я пришёл к системе дополнений.
Игра продалась не очень хорошо, но стала культовой. Медитативный геймплей в котором можно завязнуть как в трясине, проработанные расы инопланетян и целая галактика для исследований.
Spore — это что-то экзистенциальное. Она про то, как мы понимаем время и реальную красоту жизни. Когда взбираешься на гору, делаешь шаг назад и просто любуешься тем, что видишь.
Но нам любоваться некогда. Нам игру пройти надо. Поэтому, через клетку к звёздам!
На необитаемую планету Лупа попал метеорит — и зародилась клеточная жизнь. Плотоядная и травоядная. Я выбрал хищников, ведь ими играть проще в самом начале. (Держим в уме бонус к пряностям от нейтральных поступков!)
В океане кипит жизнь. Ребята побольше уже вот вот вылезут на сушу, а я маленькая голубая штука с пупырчатыми глазами, подъедаю красные комки падали вокруг себя. Ага, вот первый враг. Лезу напролом к его аппетитному телу. Клац клювом и всё.
Первый этап самый простой. Кроме поедания пищи и улепетывания от врагов в нем ничего нет. Я ел и ел, постепенно становился больше и замечал все больше особей своего вида в океане. Это верный знак того, что ты на верном пути. Прозрачный задник моря сменяется по мере того, как вырастает клетка. Иногда там огромные противники размером с половину экрана, иногда просто пузыри.
Также иногда попадаются паверапы в виде разных частей тела, которые можно отрастить на себе. Набрав несколько таких, я стал искать самочку для размножения. Кандидатка была буквально в одном потоке от меня. Мы мило покривлялись друг другу — и открылось меню редактора.
Я поменял цвет на более воинственный, обжился крылышками на скорость и воткнул три шипа ближе к заду, чтобы защитить его от нежелательных контактов.
И снова в путь. Щемлю беззащитных вегетарианцев, убегаю ото всех других.
Один раз я все-таки умер. Вот этот фиолетовый зверь не обратил никакого внимания на мои шипы и перекусил меня в два хода. Пришлось перерождаться, но никакого штрафа за смерть на этом этапе нет. Можно умирать сколько угодно.
Ограничившись одной гибелью, я поел кусочки мяса еще пять минут, собрал почти все улучшения и заполнил весь график эволюции. Игра наградила табличкой и переходом на следующий этап.
Теперь у нас есть небольшое гнездышко, где наш вид должен поумнеть на глазах и превратиться в первобытное общество. У нас есть несколько детенышей, самочка для продолжения рода и собственно вожак. Первым делом мы заходим в редактор существ и на полученные очки ДНК покупаем себе всякие приблуды, например, для танцев, пения или для повышения урона от укуса. Здесь мой вид под названием Пупа опять претерпел изменения.
Гнездо у нас уютное. Рядом много выбравшихся из океана соседей. Хищником все так же быть выгоднее — съесть всех просто по времени получается гораздо быстрее, но так как мне нужны и нейтральные бонусы, то я буду иногда петь и танцевать, чтобы дружить с чуваками из чужих гнезд.
Смотрим на карту. Выбираем близлежащий пункт и в путь. Некоторые звери будут агрессивно себя вести. Выбиваем из них всю дурь и оставляем покоиться в палеозое.
Теперь улучшения разбросаны в виде костей на земле. Каждое дает какую-то новую часть тела, которую можно разместить на себе. Прирост характеристик более значителен, чем в первом этапе. Каждый отрезок эволюции заполненный очками даст нам законтролить двух, а позже и вообще четырех существ нашего вида. Такая банда уже не боится почти никого.
Побродив немного по окрестностям, я увидел прикольную пасхалку — яйца чужих. Правда, как-то взаимодействовать с ними нельзя. Они просто стоят и источают аромат. При приближении к ним высвечивается большой знак вопроса.
Дружить ни с кем особо не получалось — не хватало добрых характеристик, поэтому я занялся охотой на других туземцев. Семья за семьей они отлетали в небытие. Большой монстр у меня так и не заспавнился, чему я был расстроен.
Зато к нам прилетел космический корабль, который украл нескольких моих соседей. Нами он не заинтересовался.
По сюжету род Пупа должен дважды переселиться — логических объяснений этому нет. Хотя скорее всего это связано с порабощением наших жертв. Их остается меньше рядом и получается вот такой костылек, чтобы не ходить искать кого съесть далеко, место обитания меняется и ты вроде как опять при деле.
Начинается Чунга-Чанга. Из всех видов на планете Лупа, Пуповцы первыми становятся племенем. По умолчанию в начале этапа у вас три человечка под контролем — один шаман и два пасынка. Негусто, но всего у нас есть 12 слотов под существ. Чем быстрее мы завоевываем чужаков, тем быстрее растет количество доступных работников. Цель — подружиться или разорить всех остальных.
Помимо человечков есть еще слоты под постройки. Всего их 6, а вот построить можно аж 8 зданий, но особого выбора здесь почти нет. Разница между двумя Пуповцами с факелом и двумя шаманами не сильно роляет в прохождении.
Неподалеку от нас расположились Зеленые. Я взял всех и пошел петь им песни. Ритм-игра точно такая же, как и в Sims Superstar — просто нужно правильно дудеть, когда чужаки показывают тебе иконку дудки. Помимо двух видов духовых есть еще трещотки, но с самого начала они недоступны. Подружившись/убив племя дается возможность строить те здания, которые у них были.
И все начинается заново.
В этот раз я долго ждал младенцев, много охотился на разную живность и приносил дары всем, у кого было хотя бы пол-улыбки в отношениях со мной. Набрав реальных головорезов, я пошел войной на фиолетовых. Враг был опущен и стерт с лица Лупы.
Пуповцы быстро и верно превратились в цивилизованное общество.
Наше племя превращается в город. Таких городов на карте несколько, да и других поселенцев тоже достаточно (хотя все они тоже принадлежат к роду Пупа). Экономику у нас теперь представляют пряности, которые, кстати, имеют свойство заканчиваться — хотя уже в этапе космоса пряности почему-то не кончаются. Эта дыра в игре никак не объясняется.
Значит, есть у нас город. В городе могут быть постройки четырех видов, но только три несут пользу:
- Жилой дом. Здесь живут Пуповцы.
- Развлекательное здание. Повышает радость горожан.
- Промышленное здание. В нем занимаются переработкой пряностей, и оно понижает радость горожан.
- Ратуша. Она строится одновременно с городом и просто выполняет функцию как бы главного здания.
Цель цивилизации — поработить все города и выйти в космос. И здесь опять же у нас три пути:
- Война. Набираем вездеходов, самолетов и лодок и массированными атаками уничтожаем всех противников.
- Экономика. Открываем торговые пути и перекупаем чужие владения.
- Религия. Туманим мозги населению — оно переходит под наш контроль.
Здания можно подобрать из коллекции Maxis, а можно построить самому. Я сделал вот такую ратушу, чтобы мои серьезные намерения были сразу понятны.
Остальные постройки я подобрал в коллекции. Позже вам предложат сделать технику (танк, самолет и лодка) тоже на свой вкус. У меня получилось Яндекс такси.
Действие развивалось стремительно. Я подгреб под себя все источники пряностей, которые были поблизости. Рядом тут же возникли города-соперники. Я стал задабривать всех деньгами, но купить город так и не смог — когда я всадил 40 тысяч спорлингов, его осадили Синие.
Планомерно они отбирали все поселения до каких могли дотянуться, но отношения у меня с ними были отличные. Бордовые вызвали голограмму Джо Байдена (или местного Трампа), чтобы впихнуть Зеленым свои религиозные ценности. Вместе с этим они призвали меня на священную войну с Синими, благосостояние которых вызывало ужас.
Но разрешилось все моментально. Зеленые и Бордовые объединились, позвали меня — и мы все затоптали Синих. У них не было ни единого шанса против трех армий. Как только война закончилась, все мои союзники решили подчиниться моей воле. Без даров и других ухищрений, они просто согласились присоединиться к нам. И я увидел заветную плашку.
Пуповцы на ракете вышли в открытый космос, чтобы добраться до центра галактики. Этот этап мне в свое время очень нравился, вернее некоторые его аспекты. И сейчас я уже отчетливо вижу его жирные минусы, скомканные из-за недостатка времени или просто выдумки.
Конечно, можно было сделать лучше, но было ли время и возможности для такого амбициозного проекта? Сейчас уже не узнать.
Так выглядела моя система в начале этапа. Уже есть союз с оранжевыми (бесполезный, кстати), разведаны несколько других планет соседей. Поскольку целью было прохождение игры, я подумал, что нужно максимально обезопасить себя финансово и стал искать планеты с фиолетовой пряностью. Их оказалось две, но одна из них уже была с цивилизацией. Мне было жалко устраивать геноцид, но эти две планеты были у одной звезды (!), что очень редко происходит.
Постепенно обрастая всякими фишками типа примочек для терраформирования или новыми видами оружия, нужно было уже засматриваться в сторону центра галактики. Первая попытка была успешной, но не совсем — я забыл купить колонии. Зато я довольно далеко забрался и уже видел, где придется маневрировать, ведь чем больше ты приближаешься к цели, тем меньше становится расстояние, на которое способен полететь корабль.
Гроксы уже ждали меня. Вооруженные до зубов и постоянно ругающиеся, они, кажется, завоевали тысячу звездных систем и обложили всю галактику. Накопив 20 миллионов, я попытался их задобрить, но после 5 вожак планеты так и сказал: мы не продаемся, нам все равно.
Прикинув свой путь, я накупил несколько аптечек, восстанавливающих здоровье и энергию и решил пойти напролом, вдруг получится. И получилось!
Меня окружили пять кораблей гроксов, били меня изо всех сил, но мне удалось подлететь к центру и нырнуть в никуда! И тут то, чего я ждал 12 лет.
Зачитав весь монолог, рассказчик наконец хочет представиться лично. И мы видим корабль, голос из которого называет себя Стивом. (Вы же не думаете, что он впрямь расскажет что-то полезное?)
Стив поздравляет нас и вручает нам 42 единицы жижи, которая терраформирует планету сразу до состояния Т3, то бишь рай земной. Напоследок он бросает фразу о третьей планете от Солнца, мол, там будет круто. И всё. То есть вот вообще всё. Остается только песочница.
И вы наверное спросите: ну, на Земле, наверное, продолжение будет?
Ага, щас. Я нашел Солнечную систему, потратив на это часа два. Вот ее фото.
И даже кинул в неё живительной жижей, после чего она расцвела. Но после этого остается необъятное пустующее пространство — пусть не в игре, но где-то внутри тебя. И я рад, что прошел Spore спустя 12 лет, ведь тогда мог бы просто не понять её и возненавидеть.
Сейчас же, понимая всю иронию и забавную философию самой сути игры, чувствую себя как-то полегче. В итоге я все-таки увидел концовку.
Spore могла бы стать The Sims в космосе, что доказывает его дополнение, которое больше углубилось в социализацию этих порой опасных, но иногда милых существ с разных планет. Но размах был слишком велик, а удар вышел только в половину силы. Не хватило реверса, что ли.
И тем не менее для 2008 года это было очень недурно. Может, будущий ремастер (наивный) поправит огрехи графики и прибавит в сюжете или других деталях, кто знает? Разве может единственная* в своем роде игра быть забытой?
(Поделитесь в комментариях, какие еще игры есть на эту тему.)
В прошлой моей статье Spore набрала больше всего голосов, поэтому текст о ней вышел. Может все повторится как встарь?
Лайки, репосты и комменты всегда приветствуются.
Эх ей бы 2 часть, допиленную и расширенную, помню как убегал от огромных монстров с 1к хп, стравил их, потом прокачал дружелюбие и 3 толстых монстров приручил(типо отшельника тут) , как только их приручил этап завершился(или я сам завершил, не помню), даже не успел на большого пойти.
И да, тоже всегда скипал игру на космосе, мне больше всего первые 2 этапа нравились
В итоге вместо второй части получили какую-то неведомую херню в виду Darkspore
Почему неведомую? Дьяблу получили
Darkspore
ничего себе, впервые слышу о ней
У которой потом закрыли сервера. да.
Вот прохождение. Оно очень грустное и если вы беременная женщина, то лучше не смотрите
Комментарий удален по просьбе пользователя
И с гроксами можно подружиться, с помощью генератора счастья. Как только ты становишься союзником с гроксами, против тебя навсегда ополчаются все остальные разумные рассы. Какое-то время я потратил, летая по окраинам галактики, уничтожая (или тераформируя до непригодности) планеты неугодных расс, но я понял что вменяемого конца тут не будет и забил.
Это все очень хорошо, если целью не стоит прохождение)
Дружил с гроксами, проходил игру пацифистом-финансистом (парадокс, лол), все было хорошо. А потом ты просто попадаешь в момент, где игрок становится не нужен никому. Бить союзников и заселять вселенную становится адски скучно, а легендарных или эпических вещей на других планетах будет все меньше и меньше.
Самая лучшая часть игры - редактор существ (если забыть о дурацких ограничениях) и генерация небесных тел. Это смотрится уникально до сих пор.
К тому же ты сам пишешь об отшельниках. Помимо них есть существа гораздо больше.
С гигантами дружить действительно не получилось, но и их можно убить, если есть хорошая скорость, прокачана рейндж атака, а у гиганта нет полёта.
Оно, правда, вообще ник чему не привело тогда - убил, поел, собрал ДНК и понял что зря потерял уйму времени, обидно было. Ещё случилось с гигантом сразиться на этапе городов, эта дрянь кучу техники уничтожила, а награды вроде как и не было даже.
Там ачивку за гиганта дают
ачивка же ? я почти все ачивки там собрала но игра заглючила и перестала давать ачивки за прокачку энлайнментов на максимум
Как только ты становишься союзником с гроксами, против тебя навсегда ополчаются все остальные разумные расы
Впервые слышу об этом, но так нравится этот маленький нюанс игры.
Ты или воюешь с тиранами, или сам становишься тираном
Запомнился момент , когда я на этапе существо забрался на гору какую-то, и пытался убить монстра. Несколько часов в него плевал и получилось, радовался как впервые в жизни
Стив поздравляет нас и вручает нам 42 единицы жижи
То самое число, которое является ответом на самый главный вопрос жизни:)
Большинство советов для новичков, но думаю и любители, и профессионалы найдут для себя здесь тоже что-нибудь интересное)
Все подсказки и тактики прохождения рассчитаны на Высокий уровень сложности. Некоторые будут бесполезны для Среднего и Низкого уровней сложности.
Итак, начнем по порядку.
Этап "Клетка"
Существуют четыре различных вида клеток:
Клетки-жертвы - намного меньше вашей клетки. Могут быть съедены одним укусом. Обычно не представляют угрозы, но если хорошо "вооружены", могут "щипаться".
Равные клетки - такого же размера клетки, как и ваша. Можно охотиться на них ради мяса. Представляют незначительную угрозу, но от них легко защититься.
Клетки хищники - намного больше вашей клетки. Могут быть убиты шипами, электричеством или хоботком, но они могут убить вашу клетку, если быть не внимательным.
Эпические (epic) клетки - намного, намного больше вашей. Практически невозможно убить. Очень опасны, могут убить одним ударом. Также их можно видеть на заднем плане.
Этап "Существо"
Пьющие существа - иногда существа подходят к водоёму и начинают из него пить.
Гниющая еда - если мясо или фрукты надолго оставить, то они начинают гнить, плохо пахнуть, привлекать мух.
Существа без гнезда - иногда существа бродят, не имея родного гнезда, некоторые ходят стаями.
Численность племен на разных уровнях:
Легкий - 1 племя по 6, 3 племени по 9, 1 племя по 12.
Средний - 1 племя по 6, 3 племени по 9, 1 племя по 12.
Сложный - 1 племя по 6, 4 племени по 12.
Spore позволяет вам поучаствовать в зарождении и развитии жизни, начиная с микроскопических организмов, пытающихся выжить в первичном бульоне, и заканчивая огромными космическими империями, охватывающими целые звёздные системы. Но как и в любой игре про развитие, путь от простого к сложному требует немало усилий и времени, и если вам хочется добиться результатов побыстрее, на помощь придут читы.
Есть даже команды, преображающие внешний вид игры, и позволяющие превратить игровой процесс в чёрно-белое кино в стиле нуар. А для тех, кто увлекается творчеством в редакторе существ, есть команды для экспорта моделей и снятие ограничений при их создании. Это и многое другое – в нашей подборке читов для Spore.
Как использовать читы в Spore
Для использования читов в Spore нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+C и откройте консоль. Введите туда нужный вам чит, нажмите Enter для подтверждения и закройте консоль нажатием Escape или кликнув по крестику, когда она будет вам не нужна
Все читы для Spore
Далее приведены консольные команды с пояснениями. Квадратные скобки обозначают параметр команды, значения через косую черту – доступные значения этого параметра. При вводе параметров квадратные скобки не используются.
Команды для влияния на игровой процесс
- moreMoney – получить $2000 на этапе цивилизации и $1000000 на этапе космоса
- refillMotives – восстановить здоровье (на этапе космоса восстанавливает прочность и энергию корабля)
- addDNA – получить 150 очков ДНК
- unlockSuperWeapons – разблокировать супероружие
- spaceCreate – разблокирует и заряжает инструменты для космического этапа
- freedom [on/off] – выкл/вкл ограничение на количество составных частей у существа или другого творения в редакторе (действует только во внешнем редакторе, полученное творение, если оно не укладывается в ограничение, нельзя опубликовать или использовать в приключении)
- evoadvantage – позволяет начать игру за любое существо из Споропедии вместо того, чтобы развивать с нуля своё собственное
- levels -unlock – разблокирует все этапы развития (вводится в главном меню), использование отключает некоторые достижения
- levels -unlockAdventures – разблокирует все приключения от Maxis (вводится в главном меню)
- rename planet [новое название] – переименовать выбранную планету
- rename star [новое название] – переименовать выбранную звезду
- SetTime [ч, м] – задать время в том месте, где находится ваш персонаж или корабль (формат 24 часа)
Команды для путей развития
Данные команды позволяют скорректировать направление развития на разных этапах, изменяя атрибуты существа, племени или цивилизации:
Для клеточного этапа:
- setConsequenceTrait cell carnivore – получить красную карточку (плотоядность)
- setConsequenceTrait cell_herbivore – получить зелёную карточку (травоядность)
- setConsequenceTrait cell_omnivore – получить голубую карточку (всеядность)
Для этапа существа:
- setConsequenceTrait creature_aggressive – получить красную карточку (путь агрессии)
- setConsequenceTrait creature_social – получить зелёную карточку (путь дружелюбия)
- setConsequenceTrait creature_mixed – получить голубую карточку (путь адаптации)
Для этапа племени:
- setConsequenceTrait tribe_aggressive – получить красную карточку (агрессивное племя)
- setConsequenceTrait tribe_social – получить зелёную карточку (дружелюбное племя)
- setConsequenceTrait tribe_mixed – получить голубую карточку (трудолюбивое племя)
Для этапа цивилизации:
- setConsequenceTrait civ_military – получить красную карточку (военный путь)
- setConsequenceTrait civ_economic – получить голубую карточку (торговый путь)
- setConsequenceTrait civ_religious – получить зелёную карточку (путь религии)
Для космического этапа:
- setConsequenceTrait space_bard – изменить философию на Барда
- setConsequenceTrait space_diplomat – изменить философию на Дипломата
- setConsequenceTrait space_ecologist – изменить философию на Эколога
- setConsequenceTrait space_knight – изменить философию на Рыцаря
- setConsequenceTrait space_scientist – изменить философию на Учёного
- setConsequenceTrait space_shaman – изменить философию на Шамана
- setConsequenceTrait space_trader – изменить философию на Торговца
- setConsequenceTrait space_wanderer – изменить философию на Странника
- setConsequenceTrait space_warrior – изменить философию на Воина
- setConsequenceTrait space_zealot – изменить философию на Фанатик
Команды для стилизации изображения
Фильтры для режима развития позволяют придать происходящему на экране один из необычных стилей (не влияет на получение наград):
- stylefilter -filmNoir – чёрно-белый фильтр
- stylefilter -microscope – стилизует игру под изображение с микроскопа
- stylefilter -nextgen – придаёт игре более футуристичный вид, добавляя туман и яркие цвета
- stylefilter -norainbows – приглушает цвета и увеличивает контраст, делая графику менее мультяшной
- stylefilter -oilPaint – стилизует игру под картину маслом
- stylefilter -none – удаляет все фильтры
Фильтры для приключений работают схожим образом, но уже в приключении (не влияет на получение наград):
- adventureLook -eightbit – восьмибитный фильтр (графика на манер старых консолей)
- adventureLook -filmnoir – нуарный фильтр (чёрно-белые цвета, добавляет дождь и грозу)
- adventureLook -norainbows – фильтр с приглушенными цветами, игра выглядит менее мультяшной
- adventureLook -sepia – фильтр сепия (чёрно-белые цвета, блики как в старых фильмах)
- adventureLook -sixteenbit – шестнадцатибитный фильтр (графика на манер консолей SEGA)
- adventureLook -watercolor – подводный фильтр (размывает контуры объектов, как будто всё находится под водой)
- adventureLook -none – удаляет все фильтры (нормальная графика)
Команды для интерфейса и служебные команды
Данные команды позволяют настроить отображение элементов интерфейса и внешний вид игры, а также открывают дополнительные способы взаимодействия с ней. Они не дают преимуществ в игре и потому не влияют на получение наград.
- movie [-record [название]] – начинает запись вашего игрового процесса (сохраняется в соответствующую папку в Моих Творениях). Команду можно дополнить ещё несколькими параметрами для более точной настройки (квадратные скобки при вводе не используются):
- [-size [ширина] [высота]] – позволяет задать конкретное разрешение для ролика
- [-quality 1] – позволяет установить качество на максимальное
- [-noui] – убирает интерфейс
- [-noaudio] – отключает запись звука
- [-nocrop] – отключает автоматическую обрезку видео до вашего разрешения в игре
Команды на управление частотой катастроф
Данные читы не являются консольными командами – для их использования нужно внести изменения в файл preferences.prop, который находится по адресу C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingSporePreferences (либо C:Documents and SettingsИмя пользователяApplication DataSPOREPreferences для Windows XP). Файл редактируется любым текстовым редактором.
Для управления вероятностью катастроф на космическом этапе редактируйте в нём следующие строчки:
В игре когда перехожу на этап"Цивилизация"нужно построить ратушу и ТС,НЕМОГУ НИКАКИМ ОБРАЗОМ НАЗВАТЬ ИЛИ ЗУГРУЗИТЬ ДРУГОЕ ТС(или ратушу).Когда нажимаю на "Название" окошко с названием,описанием и тегами сворачивается, а когда пытаюсь загрузить пишет что данный объект нельзя загруть.В ЧЕМ ДЕЛО?
А у меня в редакторе вообще ни одно существо не двигается ( не поёт , не танцует , не прыгает) и я не знаю что мне делать
Читайте также: