Как сделать сплиф с помощью командных блоков
Лучший механизм ПЛАВНОГО лифта в майнкрафт 1.12. Без модов, только механизм, основанный на редстоуне и .
Вы неоднократно просили построить лифт на командных блоках, и я это сделал! В этом видео вы получите полноценную .
Много раз меня просили показать, как работает лифт в моих постройках, как сделать такой же лифт в Майнкрафте и так .
Команды: /fill координаты air /fill координаты iron_block /tp @p координаты /gamerul CommandBlockOutput false /give @s .
В этом видео я расскажу о том, как сделать телепорт или лифт с помощью командного блока в minecraft. Это очень .
Моя страница в вк - azharkov2001 Ставьте лайки, подписывайтесь на канал! Приятного просмотра. Команды .
Я не знаю что сказать. Если мы наберём хотя бы 10-сять лайков то возможно выйдет новое видео про командные блоки .
Как сделать лифт с беконечними этажами в майнкрафт бедрок и джава, без модов на командных блоках, не используется .
Всем привет я сегодня покажу как сделать лифт в Minecraft без модов с помощью командного блока Меня можно найти в .
В этом уроке мы займёмся интересным делом! Научимся превращаться в блок и маскироваться на местности. Ваш игрок будет невидим, а вместо него появится блок земли. Теперь он будет играть в Майнкрафт.
Для этого нам понадобится рычаг и два командных блока. Чтобы получить командный блок, откройте чат. Для этого нажмите T англ. и вставьте в него команду:
/scoreboard objectives add block minecraft.custom:minecraft.sneak_time
Далее ставим два командных блока рядом и заходим в меню первого. Чтобы это сделать жмите правую кнопку мышки по нему. Вставьте команду в поле ввода и настройте кнопки так, чтобы были надписи: цикличный, безусловный и нужен сигнал.
После этого зайдите в следующий блок. Настройте как: цикличный, безусловный и нужен сигнал. Вставьте в него следующую команду:
Далее установите рычаг на первый блок. Зажмите SHIFT удерживая рычаг в руке. Сделайте клик правой кнопкой мышки по блоку. Если всё готово, то конструкция будет выглядеть так.
Теперь осталось включить рычаг. Жмите ПКМ по нему. После включения игрок перевоплотится в землю. Чтобы изменить блок на другой, измените ID блока - minecraft:dirt, на любой другой.
JE : : block_state
BE: tileName: Block : Block
Определяет блок для заполнения области . В Java Edition это должен быть аргумент блока (не принимает теги блока). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока..
BE: tileData: int : int
Определяет данные блока, используемые для блок заполнения. Недопустимые значения для указанного идентификатора блока возвращаются к 0. Если не указан, по умолчанию устанавливается на 0. Должно быть 32-битным целым числом. Он должен быть от 0 до 65535 (включительно).
JE : destroy | hollow | keep | outline | replace
BE: oldBlockHandling: FillMode
- уничтожить — заменяет все блоки (включая воздух) в области заполнения указанным блоком, удаляя существующие блоки (включая те, которые не изменились), и блокирует содержимое как объекты, как если бы они были добыты незачарованной алмазной лопатой. или киркой. (Блоки, которые можно добывать только ножницами, например лозы, не падают, как и жидкости.)
- hollow — заменяет только блоки на внешней стороне край области заливки указанным блоком. Внутренние блоки превращаются в воздушные, удаляя их содержимое как сущности, но не себя. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как replace .
- keep — заменяет только воздушные блоки в области заливки указанным блоком.
- outline — заменяет только блоки на внешнем крае заполнить область указанным блоком. Внутренние блоки не затронуты. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как replace .
- replace — заменяет все блоки (включая воздух) в области заливки указанным блоком, не отбрасывая блоки или содержимое блока как объекты. При желании, вместо указания тега данных для заменяющего блока, можно указать идентификатор блока и значения данных, чтобы ограничить заменяемые блоки.
JE : : block_predicate
BE: tileName: Block : Block
Определяет ID блоков в области заливки, которые необходимо заменить. Если не указано, заменяет все блоки в области заполнения. В Java Edition это должен быть аргумент блока (принимает теги блоков). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока.
BE: tileData: int : int
Задает данные блока, которые будут совпадать при поиске блоков для клонирования. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора блока, возвращаются к 0. Если -1 или не указан, все блоки, соответствующие tileName: Block заполнены. Должно быть 32-битным целым числом. Оно должно быть в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно)..
как сделать магазин на командных блоках с помощью команды scoreboard урок 2
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: