Как сделать спидпейнт в саи
Спидпейнтинг — именно то, что вы себе и представляете, слыша этот термин — рисование “по часам”. Художник дает себе ограниченный период времени, от нескольких минут до пары часов, чтобы закончить работу. Для новичка это хороший способ научиться рисовать, а для опытного художника — отточить свою технику. Кроме того, это весело.
В отличие от скетчинга, однако, спидпейнт считается законченным после того, как время вышло — если в дальнейшем вы будете дорабатывать рисунок, это будет уже не спидпейнт.
Чтобы помочь вам стать мастером спидпейнтинга, художники-авторы Master of Art of Speed Painting поделились с вами лучшими советами из книги. На старт, внимание, марш!
1.Пользуйтесь готовыми формами
Некоторые примеры форм, созданных Алексом Ольмедо
Алекс Ольмедо говорит: “Готовые формы — это супер-полезные инструменты художника, про которые большинство часто забывает. Их быстро, просто и весело делать, и они экономят кучу времени при дизайне или спидпейнтинге. В дни, когда у вас нет вдохновения рисовать что-то законченное, порисуйте такие формы вместо этого.
Просто нацарапайте жесткой кистью абстрактные формы, а потом поиграйте с ними: попробуйте копировать, повторять, накладывать друг на друга, трансформировать, а затем использовать в рисунках”.
2.Заполните пустой холст
Не думайте, просто оставьте несколько штрихов
Кэти Гирсон советует: “С помощью большой кисти сделайте несколько штрихов разного цвета, тона, текстуры и непрозрачности. Постарайтесь не рисовать что-то определенное, просто заполните холст цветом и текстурой. Можете менять кисти, но размер оставьте большим — это ускорит работу и не даст вам рисовать что-то определенное.
Такое свободное рисование будет сложно освоить, но, в конце концов, эффект того стоит. Начиная рисунок таким образом, вы будете меньше бояться пустого холста, что может помешать потоку творчества”.
3.Сделайте разминку разными кистями
Постарайтесь работать ограниченным количеством кистей, чтобы сэкономить время и не отвлекаться на разнообразие инструментов
Донглу Ю поясняет: “Перед тем, как начать сессию спидпейнтинга, мне нравится делать разминку разными кистями. В зависимости от темы, постарайтесь ограничить выбор кистей для конкретного спидпейнта. Работа с ограниченным количеством кистей может заставить вас работать эффективнее, думать о формах и дизайне, а не о штрихах. К такому подходу нужно привыкнуть, но он ускорит весь процесс рисования”.
4.Пользуйтесь градиентами
Пользуйтесь градиентами, накладывая базовые цвета
Массимо Порселла советует: “Как только вы определились с тоновым разбором будущего рисунка, нужно наложить базовые цвета. Инструмент “Градиент” для этого подходит идеально, потому что можно выбрать цвет для каждой части наброска, начиная с земли у основания зданий, до оттенка неба и, наконец, подбора оттенков для контраста земли и неба. Чтобы цветовая палитра была ровной, смешайте цвета “Ластиком”.
5.Составьте собственную фото-библиотеку
Джеймс Пайк создал монументальные фэнтези-руины за час, используя фото-текстуры, взятые из личной фото-библиотеки
Джеймс Пайк говорит: “Сложно переоценить важность хорошей библиотеки референсов. В интернете можно найти множество таких библиотек, но ничто не сравнится с составлением собственной. Вы сможете подобрать нужную экспозицию, фон, контраст для вашего рисунка или просто интересные достопримечательности или формы облаков, которые зажгут ваше воображение новыми идеями.
Не ограничивайтесь миром природы; существует множество восхитительных и изысканных архитектурных элементов в зданиях и других созданных человеком объектах.
6.Превратите скуку в порыв вдохновения
Джеспер Фрис добавлял и смешивал акриловые краски на стекле старого сканера. Спидпейнт был закончен через два часа.
Джеспер Фрис говорит: “Однажды в приступе скуки я решил вытащить старый сканер и принялся рисовать акварелью на его стекле. Потом я закрыл крышку, чтобы посмотреть, что получится. С тех пор время от времени я создаю странные текстуры таким способом.
Сначала это может показаться глупостью, но даже один единственный день, проведенный за экспериментами с подобными методами создания текстур, пополнит вашу библиотеку образцами, к которым вы будете возвращаться снова и снова, чем-то уникальным и исключительно вашим, что невозможно повторить”.
7.Усложняйте
Экспериментируйте с текстурами и кистями
Стефани Кост поясняет: “Чтобы придать сложности вашему рисунку, лучше воспользоваться текстурами и кистями — их сотни в бесплатном доступе в интернете. Подберите себе удобный набор, например, круглую кисть, похожую на чешую ящерицы, ровную, похожую на мел, или может быть толстую, жесткую кисть, похожую на гальку. С их помощью можно разбивать формы внутри вашей композиции. Можете попробовать мягкую кисть с колебанием цветового тона — она отлично подходит для резких граней и неожиданных цветовых переходов.
8.Подбирайте правильные фотографии
Выбор фотографий, которые будут соответствовать друг другу — это важно
9.Экспериментируйте
Используйте в рисунке фоновый градиент, дублируйте и трансформируйте формы
Йен Джун Вей Чио говорит: “Инструменты “Трансформация”, “Кадрирование” и “Палец” — неотъемлемая часть моего рабочего процесса, так как я предпочитаю делать коллажи и находить нужные формы, а не рисовать с чистого листа. Лично мне этот метод кажется более приятным и экспериментальным; применяя его, вы можете придумать такие идеи и композиции, которые вам бы и в голову не пришли.
10.Не перестарайтесь
Остановитесь на главных элементах рисунка, так чтобы у вас получилось символическая, но впечатляющая композиция — на эту работу у Донглу Ю ушло два часа.
Ю говорит: “Мои студенты часто стараются показать очень сложный сюжет одним рисунком. Мой ответ всегда один: выберите две или три главных мысли, которые вы хотите передать в работе, и передайте их хорошо.
Когда сюжет слишком сложен, вам придется разделить лист на маленькие участки и распределить на них элементы сюжета, что очень сложно сделать в символической композиции.
и на ноут, с помощью которых можно заснять чё происходит на экране и проги где это все потом можно отредачить, наложить музыку голос и все такое?
Лайки (11)
Комментарии (8)
Icecream Screen Recorder.
Записываю в OBS Studio, монтирую в Sony Vegas. На вкус и цвет все фломастеры разные, но мне при полном отсутствии опыта в них удобно.
и вам тоже большое спасибо
Бандикам в помощь заснять что происходит на экране
Сделать монтаж этого можно в sony vegas или adobe premiere pro
Голос записать в audacity,настроить его adobe audition
прям все что может понадобится
Нравится Art (RUS)? Вступите в сообщество.
че как рисуночек в три ночи
:ocean: Water Mage ° Делаем level :up:
Кэ Цин
Живопись
Нравится Art (RUS)? Вступите в сообщество.
че как рисуночек в три ночи
:ocean: Water Mage ° Делаем level :up:
Кэ Цин
Вступить Создать запись
Общие чаты
Репутация
Подписки
Подписчики
Избранное
Обновление: Апелляция блокировок
Политика в отношении файлов "Cookie"
Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.
Многие люди работают с Photoshop для создания графических файлов. Фотошоп действительно универсален, но всё же более распространённое его применение — не для простого рисования, а для работы с визуализацией.
Если вы любите рисовать аниме персонажей или хотите начать это делать, то хорошим выбором будет пользоваться Paint Tool Sai. Это доступное для всех графическое приложение, ориентированное на то, чтобы рисовать в первую очередь в стиле ЛайнАрт. В этом стиле как раз и рисуется аниме и манга, поэтому использование приложения Sai Paint Tool и приобрело огромную популярность у анимешников.
Как же пользоваться Paint Tool Sai
Начнём с того, что она предназначается для планшетного использования, однако работает гораздо быстрее описанного выше Фотошопа, в чём вы и убедитесь, как только сделаете первые шаги.
Итак, учимся работать с Paint Tool Sai:
- Для раскраски применяется инструмент Magic Wand (в трудных случаях как альтернатива используется Sel Pen).
- В первую очередь будет удобно раскрасить самые значимые участки рисунка. После этого перейти на нижний слой и покрасить все мелкие детали. Затем, для красоты и окончательной доработки, вернуться к линейному слою и обозначить линии теней. После чего дорисовать блики и раскрасить тени.
Описанной выше инструкции достаточно, чтобы начать пользоваться программой Paint Tool Sai. Более подробные изучения техник рисования и возможностей отдельных инструментов легко освоить в дальнейшем по мере необходимости.
Приятного рисования аниме!
Paint tool SAI является программой для легкого цифрового рисования компьютерной живописи высокого качества. Имеет в себе удивительное сглаживание рисунка, обеспечивает простую и стабильную работу. Эта программа делает цифровое искусство более приятным и комфортным.
Уроки в основном рассчитаны для начинающих пользователей программы, так как все действия подробно описаны пошагово. Однако и более опытные пользователи этой программы, смогут найти интересные уроки для себя или поделиться своими знаниями, опубликовав или прислав урок на сайт.
а в какой проге обрабатывалось и ускорялось видео, не подскажите?
Вопросы подъехали, разрешите:
1. Кем работаете?
2. Сколько стоил планшет?
3. Как долго и на кого обучались?
4. Долго учились рисовать?
5. Отдельно, долго учились фш?
6. Сможете воспроизвести хотя бы часть рисунка обычным карандашом? (вообще навык владения обычным карандашом) Или только в фш?
7. Зарабатываете на жизнь этим или это хобби?
охуенно ,комрад!!А сколько в реале времени ушло ?
Чем рисуете? Графический планшет или мышкой?
Скажите, пожалуйста, как вы записывали спидпейнт?
У замерзшего озера на закате
Казимир Басси
Art by Grzegorz Wlazło
Казимир Басси — второстепенный персонаж дополнения Каменные сердца, краснолюд, профессиональный подрывник.
Краски осени
С пятницей, Господа !
Акриловые краски 🎨 , лак для закрепления
Милиция (Carbongrad 1999)
В движении
Нежданная гостья
Автор: Mirco Cabbia (Sciamano240)
Ласточка
Про лису на закате
Глазок
Автор: Анастасия Кулаковская (Drakonoart)
Картина маслом
Работа написана на заказ.Холст 40х50 см,масло🌗
Дудлинг
Цветной дудлинг на обложке тетради
Тест 2д анимации эмоций / Проект "Заберите меня с этой планеты"
Весь 2021 год потратил на изучение принципа продвинутой анимации чтобы подготовиться к большому производству мультсериала. Результат похож на магию. Очень приятно сидеть и крутить бегунки.Это видео - тест возможностей выражения эмоций и разговора. Тело управляется настолько же прикольно, но про него будет другой пост.
Ранее вы могли видеть видео с моим поворотным ригом, который, казалось бы выглядит норм. Он был хорош только для презентации т.к. не мог отобразить все возможные эмоции и позы, на которые был бы способен живой актер. Но теперь этот риг может почти все.
Паблики с блогом разработки мультсериала:
Предвещая одинаковые комментарии почти под каждым постом:
Я знаю, что я делаю этот проект очень долго. Но быстрее нельзя, т.к. и так работаю больше, чем позволяет здоровье. Обещаний конкретной даты релиза не будет, пока этот проект - мое хобби в редкое свободное время, а не основная деятельность. Сейчас я - не анимационная студия, а обычный художник-аниматор с кучей проблем, вынужденный непрерывно работать 5 дней в неделю (Не над этим проектом). Так что надеюсь на ваше понимание, и надеюсь, что мне удастся добраться до этапа, когда я смогу составить все нужные сметы и найти финансирование для набора команды.
Сумерки
Художник Семён Файбисович
Весна
Картина на спиле
Акриловые краски, спил тополя.
Бонсай над Царским пляжем
Восход у знаменитого можжевельника на склоне горы Караул-Оба, заказник "Новый Свет", Крым. Снято в январе 2022.
Фотоаппарат Panasonic Lumix DC-S1 + объектив Panasonic Lumix S Pro 16-35mm f/4. Панорама из 6 кадров с ФР 16 мм, f/11, выдержка переменная (снимал HDR), ISO-100.
В радужной пещере
Вот уже 10 лет как мы открыли эти удивительные пещеры, ставшие так популярны у туристов и фотографов, приезжающих на Камчатку. К сожалению, не каждый год удается заснять такой красивы свод пещеры. Время его появлении не постоянно, и оно каждый раз разное. И держится вся эта красота от силы неделю. Потом потолок постепенно таит и рушится.
Многие удивляются от куда такие краски!? Но секрет просто Синий и голубой дает снег и лед, а желтый, зеленый и коричневый это просто грязь, впитавшаяся в снег с поверхности и все это при смешивании дает удивительную палитру цветов.
Читайте также: