Как сделать спавн объектов unity
Вы можете использовать способ, описанный в этой статье в случае, если в вашей игре враги или что вы там спавните не уничтожаются после смерти при помощи GameObject.Destroy(gameObject), а просто выключается gameObject.SetActive(false). Очередь объектов представляет собой список объектов или массив как вам удобнее, который увеличивается или уменьшается в зависимости от текущей ситуации и требований других объектов в игре (например, триггер, который говорит, что тут необходимо заспавнить врага. Так же, если вы уничтожаете объекты после смерти рекомендую это пересмотреть потому, что клонирование объекта из префаба при появлении и потом еще уничтожение занимает время, а включение и выключение объектов занимает меньше времени, хотя, потребуется лишняя оперативная память.
Сразу могу сказать, что пример, который я буду разбирать может совершенно не подойти к вашей игре потому, что к каждой игре нужен свой подход и универсальных методов типа системы спавна не бывает так как у каждой игры на это свои требования, за исключением однотипных игр. Скрипт состоит из списка типа List и нескольких функций для управления процессами, происходящими в классе.
public class PoolItemScript : MonoBehaviour
public bool use = false;
public bool enab = false;
float timeLastActivation;
public bool del = false;void OnEnable() timeLastActivation = UnityEngine.Time.time;
enab = true;
>void OnDisable () enab = false;
>public float GetLastTimeActivation() return timeLastActivation;
>public bool IsFree() return use == false && enab == false && del == false;
>public void SetEnab_and_NoUse() gameObject.SetActive (true);
use = false;
>
>
Данный скрипт устанавливается на префаб, который будет в очереди. Скрипт хранит информацию о том включен в данный момент объект или нет. Кто-то спросит зачем мне это, но ответ прост, я в своих играх использую реактивные расширения и так как там не всегда операции идут в базовом потоке, то лучше если информация о рабочем стоянии объекта будет в переменной, которую можно считывать из любого потока. Информацию про использование в данный момент объекта (переменная use), имеется ввиду использование объекта очередью, изменение характеристик или спавн в новом месте. Переменная del, означает будет удален объект в ближайшее время или нет. Объекты удаляются в случае, если оно давно не использовались, поэтому тут мы видим переменную обозначающую время последнего использования.
В этом скрипте работает очередь только для одного объекта. В глобальных переменных есть переменная обозначающая количество секунд в интервалах между проверками очереди, префаб, список скриптов объектов очереди. В функции Update в определенный интервал времени запускается механизм удаления из очереди объектов, которые давно не использовались, например, если у нас игра жанра РПГ, то в пределах мирных зон вполне можно потихоньку отчистить очередь спавна. Так отчистка в данной версии скрипта может спасти игру от ситуации, когда объект где-то затерялся и никак не выключается ну мало ли баг появился и объект не умер или провалился в текстуры; бывают разные ситуации. GetFreeItem – именно это метод будет выдавать скрипту спавна свободные объекты, если таковых нет он их создаст из добавит в очередь. Регулировка количества объектов в очереди у меня возложена скрипт спавна, но в вашем случае она может размещена в скрипте очереди.
Мы запускаем бесплатные уроки по Unity 3D. Благодаря этому видеокурсу вы научитесь создавать анимацию и разрабатывать игры, узнаете, как сделать телепорт, настроить спавн объектов, вывести полосу жизни персонажа и многое другое.
Этот видеокурс предназначен для тех, кто только начинает делать шаги в сторону разработки игр. Короткие видеоуроки будут полезны тем, кто хочет постепенно перейти от простого к сложному.
Как скачать и установить Unity 3D (Юнити) на ПК (Windows)
Прежде чем перейти к урокам, установим саму программу.
Урок 2. Как создать телепорт в Unity 3D
Урок 3. Как сделать спавн объектов d Unity 3D
В этом видео мы научимся делать спавн объектов в Unity 3D в пределах камеры или на canvas.
Урок 4. Триггеры в Unity 3D.
В этом видео мы расскажем, что такое триггеры и для чего они нужны. Научимся настраивать сбор бонусов в игре и сталкивать персонажей.
Урок 5. Как создать таймер в Unity 3D
В этом видео мы разберем, как создать таймер двумя способами: с помощью Coroutine (корутины) и InvokeRepeating.
Урок 6. Перемещение объекта мышью в Unity 3D (Mouse Drag)
Урок 7. Как создать полосу жизней персонажа в Unity 3D (Health bar)
Мы разберем, как создать полосу жизней персонажа (Health bar), чтобы вы могли использовать ее в своих играх.
Урок 8. Как сохранить игру в Unity 3D
В этом видео мы изучим метод PlayerPrefs, который позволит нам сохранить и загрузить игровые данные в Unity 3D.
Урок 9. Как создать игру "Раннер" в Unity 3D за 30 минут
Мы создадим классическую игру "Раннер 2D" (Runner) в Юнити! И заодно вспомним все, что изучали на уроках: запрограммируем движение героя, воспользуемся триггерами, сделаем спавн объектов и др.
Урок 10. Как экспортировать игру из Unity на ПК или Android
В этом видео мы узнаем, как собрать и сохранить (экспортировать) проект для компьютера или телефона.
Урок 11. Как загрузить игру в Play Market?
Хотите загрузить свою игру в Play Market и зарабатывать на ней? Вот вам подробная инструкция:
Урок 12. Как сделать прыжок персонажа в Юнити?
Одно из самых простых, но важных действий, которые должен уметь ваш игровой персонаж, — это прыжок. В этом видеоуроке вы узнаете о том, как научить персонажа прыгать.
Урок 13. Как научить персонажа двигаться в 2D- и 3D-играх?
Прыжки мы изучили, настало время разобраться, как в целом управлять персонажем. Для этого мы покажем, как ввести переменные скорости, поворота, а также движения по вертикали и по горизонтали. Как всегда, новую тему мы изучим на примере 2D- и 3D-проекта.
Урок 14. LineRenderer в Unity 2D
LineRenderer — это рендер линий, который позволяет с легкостью рисовать прямые линии между двумя точками. Мы воспользуемся этим методом в 2D-проекте, напишем два скрипта, которые упростят нам работу.
Урок 15. Как сделать автосимулятор в Unity 3D
Давайте сделаем настоящие гонки в Unity! Для этого мы возьмем модель машины, построим для нее трассу и запрограммируем коробку передач. Наш автомобиль будет передвигаться и менять скорость, а камера будет следовать за ним, как в настоящих гоночных играх!
Плейлист видеоуроков постоянно дополняется, подписывайтесь на канал и следите за обновлениями. Наши видеоуроки выходят на русском языке и полностью бесплатны.
Нужен наставник? Записывайтесь на онлайн-уроки программирования для детей в школе "Пиксель": онлайн-курс по разработке игр на игровом движке Unity 3D.
Я пытаюсь сделать многопользовательскую игру, и у меня проблема с созданием префабов. Я хочу, чтобы эти префабы появлялись в двух фиксированных позициях, но я не понимаю, почему мой скрипт не работает, потому что когда я запускаю игру, объекты появляются в одной позиции. Я создал пустой игровой объект (я назвал его Spawner и добавил скрипт) и добавил 2 игровых объекта (Position1, Position2) как Childs. Префаб появляется в позиции Spawner, а не в позициях 1 и 2. Вот сценарий, который я использовал. Также я должен добавить к нему PhotonView и Photon Transform? а что-то с PunRPC?
2 ответа
Это должно работать
Вы не назначаете правильную позицию, и, поскольку они не имеют родителей, power.transform.position = Vector2.zero означает, что глобальная позиция власти всегда будет 0,0,0. Поэтому вы должны назначить его, как я написал выше, и он также рандомизирован.
Вы всегда настроены
Объект создается на корневом уровне без родителя, это равносильно установке его абсолютной позиции . вы всегда устанавливаете его в начало Unity.
Вы, вероятно, хотели бы создать его в позиции одного из элементов points , например, например:
Видео: Как сделать Spawn создание объекта в Unity - 29.01.2022
как сделать spawn (создание) и удаление объекта в unity
Как создать многопользовательскую игру в Unity 2021.1 - Создание объектов
Мастер-класс по Mirror. Как создать мультиплеер в Unity. Андрей Жигунов
Unity Spawn Object перед игроком и камерой - Создание нового объекта в скрипте Unity 3D Full Course
КАК СДЕЛАТЬ СЛУЧАЙНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ | RANDOM SPAWN | UNITY 2D
Как создать что-нибудь в своей игре с помощью Unity Tutorial
Unity . Рандомное создание объекта/Легко
Runner - спаун платформ - создание с нуля - Unity легко
Как создать объекты в любом месте Unity3D (и немного адресных)
Как создать Gameobject в случайной позиции, исключая позицию игрока, и поднять его | Учебник по Unity
Как легко сделать спавнер объектов и задать им движение в Unity 3D /2D (2019) (Гайд)
Короткие скрипты на Unity | Спавн/создание объектов
Учебное пособие для начинающих: создание экземпляров префабов / создание объектов
Видео о кладах и находках
Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!
КИНОХРОНИКА БИТВЫ ЗА БЕРЛИН
Черные копатели Эски-Кермена 2
ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН
РОЗЫГРЫШ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ. [Виолити и @Честные Копатели ] ПЫЛЬНЫЙ ЧЕРДАК
Недавние находки
Фото приколы - Может быть показалось?
По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.
Артефакты из немецких окопов. Коп по войне
Коп в чистом поле сельскохозяйственного назначения почти сразу же принес первый "трофей" - 2 лата. Читать >>>
Найден Бельгийский пистолет 1822 года выпуска
Кавалерийский пистолет 1822 года выпуска. Бельгийское производство Ser.No. 486. Калибр 17,6 мм, общая длина около . Читать >>>
Luger P08 Mauser 1940. Фото находки.
Luger P08 Mauser 1940. Фото находки.Хорошо сохранившийся немецкий маузер P08 - 1940 года выпуска, так же имеет назван. Читать >>>
Читайте также: