Как сделать советника в hoi 4
Сохранения со старой версии не будут совместимы с новой.
Война и мир … и еще война
Если политическая паранойя Сталина достигнет 90 баллов, у него есть шанс спровоцировать гражданскую войну. Тем не менее, есть также особый национальный фокус, в котором вы запускаете конфликт (предоставляя дополнительные бонусы). В идеале вы захотите сделать это, когда придет время, например, когда у вас будет достаточно лояльных территорий, в то время как у сталинской фракции есть только очаги сопротивления. Оттуда вы уничтожите своих противников, и сам диктатор исчезнет, возможно, скрывшись в Южной Америке (намекая на теорию заговора, в которой Адольф Гитлер сбежал в Аргентину вместо того, чтобы покончить жизнь самоубийством).
Существует также взаимоисключающий путь, по которому царь превращается в номинальное лицо, а правительство контролируется фашистами. В этом сценарии экспансионизм России приведет вас на юг и восток, от гор Турции и Ирана к берегам Японии и Китая. Наконец, есть возможность еще больше усилить влияние религиозных лидеров, заставив Россию превратиться в теократию. Известный в игре как Третий Рим, у вас будет казус белли против контролеров старых святых мест (например, Лацио в Италии, Стамбула в Турции и Палестины, принадлежащих Соединенному Королевству).
Учитывая все эти варианты, одно из моих сомнений связано с политической властью (PP), которую вы часто тратите на довоенное отслеживание и принятие решений. Это вызывает случаи, когда вам просто нужно пренебречь другими функциями. По совпадению, ветвящиеся пути, которые предлагают повышенную свободу выбора и свободу действий игрока, также потенциально могут сдерживать любые улучшения, которые вы хотите улучшить для своей армии и промышленности.
Другие особенности Hearts of Iron IV: No Step Back
Игроки, которые заранее попробовали Советский Союз, действительно почувствуют, что Hearts of Iron IV: No Step Back предоставляет наиболее полный опыт, и это лишь одна большая часть дополнения. Среди других новых функций — новые деревья национальных фокусов для Польши, Литвы, Латвии и Эстонии. Точно так же в любой стране, которую вы выберете, будет свой армейский офицерский корпус и армейские духи. Они позволяют вам выбирать командиров и модификаторов соответственно, получая дополнительные пассивные баффы по мере вашего продвижения.
Еще одно важное дополнение — Tank Designer. Подумайте, как Man the Guns позволил вам создавать свои собственные корабли. Что ж, на этот раз в Hearts of Iron IV: No Step Back вы исследуете только шасси танка. Как только у вас будет необходимый опыт, вы можете добавить новые функции и моды, включая несколько турелей и различные типы брони.
Кроме того, вы сможете протестировать изменения в механике снабжения. Честно говоря, управление логистикой — не самая сильная моя сторона в большинстве грандиозных стратегических игр. Поэтому я в основном скрещивал пальцы в надежде, что мои царские отряды смогут победить своих противников до того, как кончатся припасы. Но, по крайней мере, теперь вы можете строить гражданские и бронепоезда, чтобы перебрасывать припасы с узлов на передовую.
Кроме того, я должен упомянуть, что я заметил несколько неудач при прохождении моего Hearts of Iron IV: No Step Back . Во-первых, прохождение Царства / Белой Руси / Теократии уничтожит всю военную иерархию, а это значит, что вы попрощаетесь с такими генералами, как Георгий Жуков и Иван Конев (то есть их либо зачистят, либо они исчезнут однажды). у власти новое правительство). Естественно, у вас останется несколько низкоквалифицированных командиров. Во-вторых, антиисторический путь может быть очень хаотичным. Похоже, что нападение царской России на Советский Союз вызывает такой огромный скачок в мировой напряженности, что другие страны склонны вступать в войну довольно рано (например, Германия быстро атакует Запад в середине 1938 года и даже Литва объявляет войну Польше).
Более того, если вы идете по фашистскому маршруту, по которому вы расширяетесь на восток, вы можете обуздать его раньше, чем вы узнаете об этом, потому что для этого вам необходимо владеть всем Владивостоком. Если вы уступите эту провинцию Японии в обмен на помощь во время гражданской войны, соответствующие национальные фокусы вообще не могут быть выбраны. У вас не будет выбора, кроме как завоевать эти земли альтернативными способами. Наконец, была странная ошибка, когда один из моих шпионов выполнял контрразведку в Москве. Когда началась гражданская война, я больше не мог контролировать агента, поэтому просто уволил его.
Читы
Коды для Hoi 4
Активируются коды в этой игре при использовании консоли разработчика. Она, в свою очередь, вызывается с помощью кнопки тильды. Она расположена на любой клавиатуре возле ESC, только немного ниже. Остается лишь ввести код, и получить преимущество.
Далее же нужно рассмотреть сами коды для этой игры, которые выглядят так:
- Ai_accept — параметр, способный изменить уровень дипломатических отношений. Активировав код, компьютер начинает автоматически принимать их.
- Ai_invasion — заставить компьютер постоянно использовать вторжение по воде. Если ввести еще раз, можно убрать эффект.
- Spectator — получить место в наблюдателях. Фигурами начнет управлять сама игра.
- Ai — включить работу компьютера. Используя значение дважды, эффект убирается.
- Aiview — отображать работу компьютера и его интеллекта.
- Manpower 9999 — моментально дает нужное количество ресурсов человек. Свое значение необходимо указывать в конце.
- Winwars — быстро увеличивает военные очки.
- Morehumans 9999 — получить желаемое количество людей в свое распоряжение.
- XP 999999 — получить то количество опыта, которое было указано в команде. Если оставить поле незаполненным, игра предоставляет максимум.
- Delall name — быстро уничтожить всех юнитов, которые принадлежат выбранному государству. Остается выбрать государство, изменив name.
- Instant_prepare — моментально заставить высадить свою флотилию в выбранную точку на карте.
- Civilwar ideology/name — моментально инициирует войну в какой-либо стране. Участниками станут сами граждане. Пользователь может даже выбрать идеологию, которая будет этому причиной.
- Spawn unite/country/number — команда, которая поможет создать разместить в регионе выбранное количество существ.
- Moveunit — переместить какое-либо количество существ в определенное место. Можно выбрать как количество, так и государство.
- Annex country — код, который поможет сделать захват выбранного государства.
- Debug_nuking — начать игнорировать условия, которые есть при ядерной атаке на врага.
- Theatersrebuilt — убрать все приказы, начав создавать сценарии военных действий в битве.
- Teleport country — быстро переместиться в какую-либо точку на карте. Нужно указать ее название в виде определенного государства.
- Massconquer — быстро обзавестись доступом для инструментов, которые помогут достичь массового завоевания.
- Research_on_icon_click — быстро улучшить выбранную технологию до невиданных уровней.
- Research all — быстро исследовать каждую технологическую ветку.
- Lc — включить скоростное строительство. Повторная активация параметра убирает эффект.
- Add_equipment number/name — быстро получить в свое распоряжение желаемое количество оборудования.
- Building_health — изменить прочность строений. В команде не стоит забывать отражать конкретное строение, фракцию, уровень здания, здоровье.
- AutoComplete — обзавестись возможностью использовать национальные фокусы.
- Whitepeace name -заключение белого мира с каким-либо континентом. Его название должно быть указано.
- Allowdiplo — помогает пользователю получить возможность использовать дипломатические действия даже в тех случаях, если игра убрала подобную опцию.
- Add_opinion country — быстро улучшить дипломатию с определенной страной. Ее название вновь нужно отразить в команде.
- Fow — убрать туман войны, который можно наблюдать во всей игре.
- Add_core country — национализировать выбранную провинцию. При желании от этого параметра можно избавиться, заменив add на remove/
- 18 — изменить основную идею страны на фашизм.
- 19 — изменить основную идею страны на коммунизм.
- 20 — изменить основную идею страны на демократические отношения.
- Hisisboring — моментально перемешать государства и события, происходящие в игре, в случайном виде.
- Resign — перестать управлять государством, подав в отставку.
- Deltat 9999 — выбрать скорость эффектов, которые есть в игровом процессе.
- Combatsound 90000 — опция, которая нужна для управления того, насколько часто будет проигрываться музыкальные композиции.
- Nextsong — переключить музыку, которая играет во время битвы.
- Nopausetext — активирует паузу в игровом процессе. При желании от эффекта можно отказаться, активировав его повторным образом.
- Particle_editor — код, который нужен для активации редактора частиц.
- Savegame — моментально сохранить все результаты в игровом процессе с помощью консоли.
- Debug_show_event_id — начать отображать названия событий, что происходят в Hoi сейчас. Подобную информацию стоит использовать при взаимодействии с иными кодами.
- Poll — увидеть то, какие события можно пройти прямо сейчас.
- PrintSynchStuff — увидеть номер с ключом.
- IP — показать адрес игрок. Это работает везде, даже при условии игры в одиночном формате.
- Reguestgamestate — увидеть игровое состояние в выбранном адресе.
- Fullscreen — активировать режим окна. Повторная активация команды отключает его полностью.
- Dubug_zoom — код, который нужен для редактирования камеры. С его помощью удастся расположить ее максимально близко.
- Debug_asserr — обзавестись управлением над каждой претензией.
- Debug_smooth — кадры становятся более гладкими и меняются по такому же принципу.
- Debug_nomouse — начать использовать колесико мыши в качестве инструмента управления.
- Debug_terrarin — отобразить всю местность.
- Prices — показать все цены на вещи.
Эти параметры и могут быть использованы в игровом процессе для достижения результатов. Они не блокируют получение каких-то достижений или чего-то подобного, что можно встретить в аналогичных играх. Более того: с их помощью можно активировать какие-то невиданные ранее функции.
Пожалуй, самое важное для новичка – это освоение интерфейса. Вы должны знать, где и что находится, чтобы уметь всем этим управлять. Чтобы вам легче было ориентироваться непосредственно в игре, мы вкратце пройдемся по всем иконкам, которые присутствуют на вашем рабочем столе.
В левой части вашего экрана сразу же откроется меню, которое предоставит вам доступ к некоторым игровым механикам или просто снабдит вас информацией. В левом верхнем углу у вас будет находиться портрет вашего лидера.
Национальный дух – это игровая механика, которая будет давать какие-то бонусы, дебаффы или черты вашей нации. Ниже будет располагаться альянс, в котором вы состоите. Тут же вы можете увидеть национальную идеологию вашей страны. Рядом с ней вы увидите влияние партий в вашей стране.
В самом низу будут находиться параметры, которые являются, своего рода, перками вашей страны. Это:
- Правительство и законы.
- Исследования и производство.
- Военное руководство.
Все это, так или иначе, позволит вашему государству развиваться в том или ином направлении, а также получить тот или иной бафф. Однако, чтобы прокачать какую-то ветку, вы должны будете потратить на это очки политической власти.
Рядом с вашим флагом будут также располагаться некоторые параметры, за которыми вы должны постоянно следить.
- Очки политической власти (мы уже разобрались, для чего она нужна).
- Стабильность – это параметр, отвечающий за стабильность в стране. Говоря простыми словами, это что-то вроде уровня поддержки текущей власти населением страны.
- Поддержка войны – это что-то вроде желания вашего народа сражаться до конца. Также этот параметр показывает, насколько долго ваша страна должна воевать и какой процент территории вы должны потерять, от чего ваша страна капитулирует.
- Людские ресурсы – это количество людей, которых вы можете призвать в действующую армию.
- Фабрики – это сумма всех ваших промышленных предприятий.
- Запас горючего – количество расходуемого топлива на тот или иной промежуток времени.
- Конвои – тут вы можете увидеть количество конвоев, которые используются не только для сражений, но и для торговли с другими странами.
К таковым ресурсам относятся параметры, которые вы будете копить и тратить на протяжении всего вашего прохождения Hearts of Iron 4. Это:
- Командный ресурс – при помощи этой характеристики вы можете улучшать командный состав вашей армии, давая ей определенные бонусы от командиров.
- Опыт армии – это характеристика, показывающая, насколько ваша армия готова к военным действиям. Изначально вы можете зарабатывать опыт, просто проводя военные учения. Впоследствии же опыт будет копиться во время сражений.
- Опыт флота и опыт авиации – это тоже самое, что и опыт армии, с тем только различием, что тут вы будете прокачивать навыки флота и авиации, соответственно.
Это также часть меню, которая находится в нижнем ряду верхнего меню управления. Тут также есть несколько важных характеристик, о которых мы вам сейчас расскажем более подробно.
События и решения
Собственно говоря, это какие-то политические действия, которые вы можете использовать в своих целях, для достижения тех или иных целей. Примечательно, что за принятие этих решений вы должны будете расплачиваться очками политической власти. Примечательно, что события и решения у многих стран практически одинаковые, исключением являются Германия и Великобритания, у которых есть свои особенности (выход в Европу).
Что касается исследований, то сравнить их можно, пожалуй, с веткой прокачки вашей армии. Т.е., вы выбираете раздел, который хотите улучшить и улучшаете. К таковым разделам относится пехота, артилерия, авиация, флот и т.д.
Что касается авиации, то тут стоит качаться внимательнее, ибо превосходство в воздухе дает превосходство по игре. А чтобы добиться этого превосходства, вам нужно будет уделять особое внимание истребителям. Однако ваша версия прокачки может быть другой. Главное то, что вы должны сочетать ветку прокачки и доктрину, дабы получить максимальный бафф от использования этих типов войск.
Пожалуй, промышленность является одним из важнейших исследований в игре. В особенности обратите внимание на первую вертикальную ветку. Именно она позволит вам нарастить эффективность производства, что в свою очередь позволит вам быстрее создавать однотипные вещи.
Вторая и третья ветка прокачки отвечают за распределение заводов и фабрик. Особенно это актуально для маленьких стран, которым нужно на небольшой территории построить как можно больше промышленных центров.
Что касается 4 и 5 ветки прокачки, то это скорость строительства и количество добываемых ресурсов. Интересно и полезно, но, опять же, крайне важно лишь только некоторым странам. Последняя ветка будет зависеть от того, есть ли у вашей страны нефть или ее нет. В первом случае лучше качать правую ветку, а во втором – левую.
Пожалуй, это самая бесполезная вкладка в игре. Тут вы можете посмотреть на отношения стран с вами, а также друг с другом. По идее – это позволит вам выбрать себе правильных противников, но на практике это работает не так уж и эффективно.
А вот это достаточно интересная и полезная механика. Дело в том, что вам может не хватать каких-то ресурсов, в процессе производства. В этом случае вы можете просто закупить этот ресурс у другой страны. Для этого достаточно будет кликнуть по нему.
Сложность заключается в том, что к покупке вы должны подходить очень грамотно, ибо чем дольше путь доставки – тем больше шансов, что груз попросту перехватят или просто разбомбят. В особенности это касается морских путей против Великобритании. Поэтому старайтесь закупаться у стран, которые соседствуют с вами, пусть это и обойдется вам немного дороже.
В этом случае вам на выбор предлагают строить и развивать различные направления. Например:
- Инфраструктура позволит вам увеличить запас горючего, а также добычу ресурсов в той или иной области.
- Авиабазы позволяют увеличить количество авиации в том или ином регионе.
- ПВО – будут противостоять вражеским авианалетам. Это позволит вам сохранить промышленность.
- Военные заводы – тут вы будете производить вооружение и военную технику для вашей армии.
- Фабрики – с их помощью вы будете ремонтировать разрушенные постройки.
- Верфи – с их помощью вы будете создавать ваш флот. Примечательно, что это области, находящиеся вблизи от моря. Примечательно, что 1 единицу флота вы можете создавать сразу на нескольких верфях, что значительно ускоряет время постройки.
- Нефтеперерабатывающий завод – производит резину или горючее (в зависимости от того, что вы выбрали в ветке прокачки технологий).
- Топливные хранилища – это строения, которые позволят вам хранить больше топлива, а значит и меньше зависеть от него во время войны.
- Морские базы – позволят вам принимать и отправлять больше грузов, а также позволят чиниться одновременно большему количеству ваших кораблей и подводных лодок.
- Укрепления – благодаря этим строениям, вражеская армия получит достаточно мощные дебаффы. Т.е., делаем вывод, что укрепления нужно ставить в тех регионах, которые являются для вас стратегически важными.
- Береговые укрепления – тоже самое, что и простые укрепления, только работают они не против сухопутных войск, а защищают ваши берега от высадки вражеского десанта.
Как и в случае с промышленностью, производство будет зависеть от того, какую ветку прокачки вы выбрали в исследованиях. Говоря простыми словами, вы должны производить то, что необходимо вашей армии. Например, если вы создали танковую дивизию, но не создаете танки, то дивизия ваша будет бесполезной.
Тоже самое касается и различных модификаций вашей боевой техники. Чем выше ее уровень, тем больше ваша военная мощь. И да, вверху таблицы указываются все баффы и дебаффы, которые накладываются на ваше производство, в зависимости от тех или иных событий в игре.
Набор и размещение
В этой вкладке вы должны запомнить 2 главных направления. Это подкрепление и перевооружение. Подкрепление – это не только человеческий ресурс, но и количество снаряжения, необходимого до полной комплектации вашей дивизии. Перевооружение – это количество техники, которой вы должны заменить устаревшую технику, которой на данный момент вооружена ваша армия.
Что касается шаблонов, то это отдельная большая тема для статьи, поэтому ее мы разберем в другой раз, если вам это будет нужно и интересно.
Именно тут вы должны будете ориентироваться по игре. Логистика показывает, что вам нужно или чего у вас в избытке. Также в этом разделе вы можете посмотреть, какие ресурсы вам необходимы для получения той или иной техники. Также именно в этом разделе вы можете расставить приоритеты на расход топлива.
В нижнем правом углу располагаются карты. Они сделаны для вашего удобства, чтобы вы могли выбирать отдельные карты для воздушных и морских баталий. Также есть карта зоны снабжения, где вы можете наблюдать за соответствующими зонами.
В правом верхнем углу вам будет доступна полная информация о состоянии вашей армии, флота или воздушных сил. В принципе, в пылу сражения смотреть за этим просто нет времени, но и полностью забивать на это тоже не стоит.
Читайте также: