Как сделать соты в донт старв
Улей (Bee Box) — используется для разведения пчёл, получения мёда и для защиты лагеря.
После постройки улья через некоторое время из него начнут появляться пчёлы. Максимальная популяция — 6 пчёл на улей. Пчёлы будут атаковать вас при сборе мёда, а при нападении на них (ловля сачком в том числе) из него появятся пчёлы-убийцы, но в меньшем количестве, чем в диком улье. Можно увидеть, что мёд готов к сбору по стекающим каплям.
Убитые пчёлы перерождаются.
В отличие от диких ульев, можно сломать только молотом.
Также пчёлы вылетают из ульев даже в пещерах.
Сбор мёда
Самый простой способ собрать мёд с минимальным ущербом — собирать его тогда, когда пчёлы покинули улей в поисках цветов, или ночью, пока они спят (2-3 минуты после конца ночи или посреди дня, когда пчёлы работают).
В зависимости от наполненности улья можно собрать 1 - 6 единиц мёда за раз. Если улей на 4 стадии (полностью заполнен), то пчёлы прекратят собирать мёд до тех пор, пока вы не заберете его.
Шляпа пчеловода понизит урон от пчёл, но они не перестанут атаковать вас.
Используйте брусчатку и/или трость: вы будете отбегать прежде, чем пчёлы ударят, и погоня отстанет куда быстрее.
Зимой пчёлы не реагируют на сбор мёда.
Хороший способ сделать сбор мёда быстрее — поймать несколько бабочек и посадить их (появятся цветы) рядом с ульем. Пчёлам не придётся летать за цветами далеко. Очень часто после посадки цветов из них вылетают новые бабочки, которых тоже можно поймать и посадить. Пасека очень выручает при заготовке еды на зиму и при походах в пещеры и руины.
Мёд появляется каждую треть дня.
Улей может быть поставлен в пещерах в светлых областях и, если посадить цветы из бабочек, пчелы будут собирать мед, правда, медленнее, чем на поверхности
Достаточно 2-3 ульев и 12-18 цветов рядом для сбора мёда в количестве 12-18 единиц мёда за полтора-два дня.
Хочу поиграть в Dont Starve Together сам в одиночку, в нем больше всего всяких фишек и ништяков, много новых рецептов, биомов и врагов но он нацелен под онлайн, кооператив, в нем враги намного сильней чем в обычном Dont Starve
Скажите пожалуйста как он играется в одиночку и вообще играется ли в одиночку?
в нем больше всего всяких фишек и ништяков
разве? обычная неголодайка если считать все 3 длс намного обширные же будет
Именно. Лунный остров, например. И ещё много всего. В return of them вообще кучу контента завезли. И персонажей больше доступно.
Играть тяжелее, чем в гигантов, но гораздо легче, чем в гамлета. Ничего там на кооператив не заточено, но с друзьями по сетке все же интереснее, чем одному.
Проблема сингловых длс в том, что это по сути отдельные игры. То есть ты создал мир кораблекрушения, значит будешь только в нем играть, а весь контент остальных длс мимо тебя проходит.
Да, там есть телепорты в другие миры, но они очень криво сделаны и пользоваться ими скорее всего не захочешь.
Если сравнивать дст и сингл с гигантами, то дст гораздо жирнее.
Тк там можно мир настроить, чтоб можно было переходить с одного мира на другой.
Когда ошибся в одной букве, то это, возможно, опечатка. Но когда пропущено еще столько запятых, то это просто безграмотность.
Тебе сколько лет?
А что, хочешь похвастаться, что дольше землю топчешь?
Ни разу год не пережил, собаки задолбали чума потом все растения губит. Самый смак был 2ем проходить, увлекла игрулька одному не интересно
Лови лайхак: ставь луковицу и заманивай собак туда
И они в клетке будут? Сломать ее могут? На рыбалку времени не остаётся я думал там зима адища нет, вот лето там адищеее вообще сложно. Стоишь под деревьями чтоб не сдохнуть с кубиком на лбу, растения сохнут, снежкометательная не заряжена, собаки воют. Какой уж тут резидент ивл.
Глаза кусают собак - собаки агрятся на глаза и погибают с 3-4 ударов
Я лето в пещерах пережидаю, не люблю бороться с жарой
Блин логично же но мне очень редко в тугезер попадаются
А я бог в Донт Старв переживу за робота
А что а чума там такая?
Пересаженные растения начинают гнить через какое то время
В последнем обновлении убрали чуму
Я и в обычном Донт Старв редко дальше месяца проживаю :D
Думаю, что в слове Together.
Читай внимательно или вообще не отвечай если не знаешь ответа
С точки зрения выживания играется также, как и если играть в одиночку. Если ты придрочился в одиночке, то увеличенное количество здоровья у врагов трудностей вызывать не будет, просто будешь дольше их бить
Проживал 1000 дней в соло.
Сильно зависит от зарандомленого мира,
Мне раз в круг яки попались они и босом мочили без меня изи катка была внизу свиньи.
Циклоп-олень убивает любое количество биффало. Я однажды случайно большое стадо на него сагрил. рогов выпало на несколько сезонов вперёд.
А вот 3 больших энта успешно рубят оленя.
У меня гусей буфало на раз кладут
Мусь тонкий и бьёт слабо. На муся достаточно мраморной брони, мясной биты и зажатой кнопки F.
Соло выживание обстоит нормально в the обычной Донт Страве
Не советую играть одному так как быстро надоест, а во вторых боссов легче убивать, ту же самую жабу поганку в соло гасить не очень как по мне
Большенство босов становятся сильнее только в коопе, а монстры в большенстве такие же, играть в соло будет в каком-то смысле даже проще если не брать в учёт первую зиму и то что любая работа будет делаться куда медленее
в одного в дст норм, тем более настроить мир под себя, плюс портал, можно бесконечно жить)
Играл что на ПК, что сейчас на консоли (разницы никакой нет) и считаю себя активным игроком. В ДСТ тебя просто хочет убить все. Тот же ДТ, только чуть усложнен. Боссы имеют в 2, а то и в 20 раз больше хп, чем в обычном. Гончие каждую неделю набегают, и с каждой неделей их становится больше. Завиимость от ресов еще больше, ибо игра расчитана на кооп. А с учетом если мир стандарт и без изменений, то. играть становится куда интереснее ибо это как выбор сложности с "нормального", на "тяжело". Ибо только в первую зиму, придет циклоп у которого в 4 раза хп больше, а значит и ресов потратить на его убийство становится больше. В принципе это все различие. То что все длс в одном мире, и то что игра просто становится тяжелее. Проживаю на легке по 100 дней, а там надоедает, открываю сервер и мамины выживальщики ломают пол базы и ливают :)
Конечно, можно и лучше всего со стандартными настройками мира, но нужно быть опытным игроком или понаблюдать как играют опытные игроки. Крафтить(копать могилы) амулет на воскрешение и всегда носить его с собой и пару иметь на базе. В соло убивается любой босс. Есть тысячи методов на ютубе. Главное для новичка, персонажа брать хоть чем-нибудь полезного, это точно не Уилсон, Виллоу или Вэс. За Виги, Вольфа, Венди, Вуди, Уиккерботтом легче, если умеешь пользоваться их особенностями. Копируй мир каждые сто дней в папах игры. (Умрешь, не заметишь как перерегенится, уже мир не вернёшь, всякое бывало. Так 900 дней мир потеряла, обидно до сих пор, труда много).
Опытные игроки и руины чистят в первую осень, а потом зимой клауса убивают. В игре нет ничего сложного, опыт и знания решают.
Королева пауков – spiderqueen — forest/monsters/spiderqueen
Циклоп-олень – deerclops — common/monsters/deerclops
Древний страж – minotaur — cave/monsters/minotaur
Высокая птица – tallbird — forest/monsters/tallbird
Гончая – hound — monsters/hound
Адская гончая – firehound — monsters/firehound
Ледяная гончая – icehound — monsters/icehound
Лягушка – frog — forest/animals/frog
Паук – spider — forest/monsters/spider
Паук-воин — spider_warrior — forest/monsters/spider_warrior
Пещерный паук — spider_hider — cave/monsters/spider_hider
Плевун — spider_spitter — cave/monsters/spider_spitter
Глубинный паук — spider_dropper — cave/monsters/spider_dropper
Пчела-убийца – killerbee — forest/monsters/killerbee
Комар – mosquito — forest/monsters/mosquito
Свин-страж – pigguard — common/character/pigguard
МакБивень старший – walrus — forest/animals/walrus
МакБивень младший — little_walrus — forest/animals/little_walrus
Механический конь – knight — chessboard/knight
Повреждённый конь — knight_nightmare — cave/monsters/knight_nightmare
Механический слон – bishop — chessboard/bishop
Повреждённый слон — bishop_nightmare — cave/monsters/bishop_nightmare
Механическая ладья – rook — chessboard/rook
Повреждённая ладья — rook_nightmare — cave/monsters/rook_nightmare
Мэрм — merm — forest/animals/merm
Щупальце – tentacle — marsh/monsters/tentacle
Маленькое щупальце — tentacle_pillar_arm — cave/monsters/tentacle_pillar_arm
Приманкоцвет – lureplant — cave/lureplant
Глазоцвет – eyeplant — cave/eyeplant
Призрак – ghost — common/monsters/ghost
Глубинный червь – worm — cave/monsters/worm
Мышелиск – bat — cave/monsters/bat
Проглот — slurper — cave/monsters/slurper
Пещерная обезьяна – monkey — cave/monsters/monkey
Ползучий ужас – crawlingnightmare — monsters/crawlingnightmare
Страхоклюв – nightmarebeak — monsters/nightmarebeak
Только в Don't Starve: Reign of Giants
Медведь-барсук – bearger — common/monsters/bearger
Лось(Гусь) – moose — common/monsters/moose
Драконья муха – dragonfly — common/monsters/dragonfly
Варг – warg — warg
Приспешник лиственного энта – birchnutdrake — birchnutdrake
Канюк – buzzard — common/monsters/buzzard
Нейтральные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Энт(ель) – leif — common/leif
Энт(узловатая ель) — leif_sparse common/leif_sparse
Гигантское щупальце — tentacle_garden — cave/monsters/tentacle_garden
Пчела – bee — forest/monsters/bee
Бифало – beefalo — forest/animals/beefalo
Детёныш бифало – babybeefalo — forest/animals/babybeefalo
Коалослон — koalefant_summer — forest/animals/koalefant_summer
Зимующий коалослон — koalefant_winter — forest/animals/koalefant_winter
Небольшая птица – teenbird — common/teenbird
Пинчайка – penguin — forest/animals/penguin
Свин – pigman — common/characters/pigman
Заяц – bunnyman — common/characters/bunnyman
Каменный лобстер – rocky — cave/monsters/rocky
Слизнепаха – slurtle — cave/slurtle
Крампус – krampus — monsters/krampus
Только в Don't Starve: Reign of Giants
Вольт-коза – lightninggoat — common/monsters/lightninggoat
Енотокот – catcoon — creatures/catcoon
Пассивные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Гигантское щупальце — tentacle_pillar — cave/monsters/tentacle_pillar
Бабочка – butterfly — forest/common/butterfly
Светлячки – fireflies — common/objects/fireflies
Индюк — perd — forest/animals/perd
Кролик — rabbit — forest/animals/rabbit
Ворон – crow — forest/animals/crow
Красная птица – robin — forest/animals/robin
Снежная птица — robin_winter — forest/animals/robin_winter
Маленькая птица — smallbird — common/smallbird
Мандрагора — mandrake — common/mandrake
Улипаха – snurtle — cave/snurtle
Ползучий ужас – crawlinghorror — monsters/crawlinghorror
Страхоклюв – terrorbeak — monsters/terrorbeak
Сломанный механизм — chessjunk1 — common/objects/chessjunk1
Только в Don't Starve: Reign of Giants
Лусёнок — mossling — common/monsters/mossling
Кроточервь — mole — forest/animals/mole
Гломмер — glommer — common/creatures/glommer
Уникальные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Честер — chester — common/chester
Абигейл — Abigail — common/monsters/abigail
Король свиней — pigking — common/objects/pigking
Растения
Растение — plant_normal — common/objects/plant_normal
Саженец — sapling — forest/objects/sapling
Выкопанный саженец — dug_sapling — common/objects/dug_sapling
Трава – grass — forest/objects/grass
Выкопанная трава — dug_grass — common/objects/dug_grass
Остатки травы — depleted_grass — forest/objects/depleted_grass
Морковь — carrot_planted — common/inventory/carrot_planted
Ягодный куст
(1-я вариация) – berrybush — common/objects/berrybush
Выкопанный ягодный куст
(1-я вариация) — dug_berrybush — common/objects/dug_berrybush
Ягодный куст
(2-я вариация) — berrybush2 — common/objects/berrybush2
Выкопанный ягодный куст
(2-я вариация) — dug_berrybush2 — common/objects/dug_berrybush2
Колючий куст — marsh_bush — marsh/objects/marsh_bush
Выкопанный колючий куст — dug_marsh_bush — common/objects/dug_marsh_bush
Камыш – reeds — forest/objects/reeds
Цветок – flower — forest/objects/flower
Злой цветок — flower_evil — forest/objects/flower_evil
Ель(маленькая) — evergreen_short — forest/objects/trees/evergreen_short
Ель(средняя) — evergreen_normal — forest/objects/trees/evergreen_normal
Ель(большая) — evergreen_tall — forest/objects/trees/evergreen_tall
Ель(случайный размер) – evergreen — forest/objects/trees/evergreen
Узловатая ель(маленькая) — evergreen_sparse_short — forest/objects/trees/evergreen_sparse_short
Узловатая ель(средняя) — evergreen_sparse_normal — forest/objects/trees/evergreen_sparse_normal
Узловатая ель(большая) — evergreen_sparse_tall — forest/objects/trees/evergreen_sparse_tall
Узловатая ель(случайный размер) — evergreen_sparse — forest/objects/trees/evergreen_sparse
Сгоревшая ель — evergreen_burnt — forest/objects/trees/evergreen_burnt
Пенек ели — evergreen_stump — forest/objects/trees/evergreen_stump
Совершенно нормальное дерево – livingtree — common/livingtree
Приманкоцвет – lureplant — cave/lureplant
Глазоцвет – eyeplant — cave/eyeplant
Шипастое дерево — marsh_tree — marsh/objects/marsh_tree
Кучка деревьев – treeclump — common/objects/treeclump
Растение — marsh_plant — marsh/objects/marsh_plant
Красный гриб — red_mushroom — forest/objects/red_mushroom
Зелёный гриб — green_mushroom — forest/objects/green_mushroom
Синий гриб — blue_mushroom — forest/objects/blue_mushroom
Грибное дерево(маленькое) — mushtree_small — cave/objects/mushtree_small
Грибное дерево(среднее) — mushtree_medium — cave/objects/mushtree_medium
Грибное дерево(большое) — mushtree_tall — cave/objects/mushtree_tall
Цветок света
(1 лампочка) — flower_cave — cave/objects/flower_cave
Цветок света
(2 лампочки) — flower_cave_double — cave/objects/flower_cave_double
Цветок света
(3 лампочки) — flower_cave_triple — cave/objects/flower_cave_triple
Папоротник — cave_fern — cave/objects/cave_fern
Папоротник в горшке – pottedfern — cave/objects/pottedfern
Пещерное банановое дерево — cave_banana_tree — cave/cave_banana_tree
Пещерный лишайник — lichen — cave/objects/lichen
Водоросль — pond_algae — cave/objects/pond_algae
Смотрите этот видео гайд для новичков и опытных игроков по игре Don’t Starve, если хотите узнать о том, каким способом правильно заниматься постройкой лучшей, красивой и практичной своей базы, и как защититься от нападений в Донт Старв.
Текст видео гайда (субтитры)
Приветствую вас на канале архонт сегодня я познакомлю вас с основами база строения на этот раз без долгих вступлений начнем.
Итак, начать постройку базы, естественно, нужно снохождение место для нее, при этом ориентироваться нужно не только на выгоду здесь и сейчас типа о построю базу свиной деревни и защита и еда есть, но и о в будущем, чтобы вам не пришлось пересекать всю карту за двумя листками бумаги, например, поэтому ориентируйтесь в первую очередь на те вещи, которые перенести нельзя болото с камышами бифало пустыня с кактусами пчелы и пауки тоже, хотя их можно перенести, но это делается не так проста как, например, со свиньями когда место подобрана начинает с постройкам.
Итак, в первую очередь базы это всегда верстак, а верстаков dont starve 4 научная машина алхимическая шляпу сник и теневой манипулятор первые два верстака обеспечит игрока крафта me, а последние два магией строятся они по порядку на верстаке предыдущего уровня, при этом после постройки 2 и 4 первые 3 можно сломать ничего не потеряете верстаки в dont starve работают когда вы находитесь с ними рядом, при этом если вы построите, например, научной алхимическую машинки рядом, но будете стоять ближе к научной вам будут доступны только крафта первого уровня после того, как вы хотя бы раз скрафтите предмет его и чертеж появится у вас в голове, и вы сможете крафтить его без верстаков научная машина требует несколько камней бревен и один золотой самородок к моменту когда вы хорошо исследуйте карту у вас все это давно будь алхимическую стоит также сделать как можно раньше в ней очень много полезных крафтов делается она из тех же базовых ресурсов, но большем количестве и переработанных на научной машинки шляпы с ником и теневым манипулятором можно так не спешить.
Во-первых, они требуют достаточно сложно добываемых ресурсов на.
Во-вторых, всю игру можно спокойно прожить и до 1000 дней так их и не поставит, так как все крафты в них исключительно ситуативно все же когда задумайтесь над апгрейдом для штаб из не вам понадобится паутина доски и кролики сначала достаем первые 2 ресурса, а уже потом находим четыре морковки и идем ловить кроликов на обычную ловушку перед этим убедившись, что сейчас не весна.
Дело в том, что кролики постепенно портиться в инвентаре и умирают от голода, а кормить их можно только драгоценной морковью так что лучше отлавливать их последнюю.
Что касается теневого манипулятора тут вам нужны достаточно редкие ресурсы, например, живая древесина для того, чтобы найти ее просто срубить и совершенно обычное дерево или убейте and, затем аметист крафте сиси из рубина с сапфиром, которые выпадают из гончих, а также находимые в могилах или как дроп из механизмов ну и топлива ужаса топлива вообще нужно почти на любой магический крафт так что когда решитесь фармить его наберите побольше собственно и есть два варианта его получения, хотя первое все равно приведет ко второму первый — это собирание цветов ужаса из четырех лепестков, которых вы сможете сделать одно топлива полнолуния станет отличным временем для их сбора, однако знаете при подборе они понижают рассудок второй же способ сойти с ума просто понижаем рассудок с помощью выкапывания могил темноты червоточин или собирание злых цветов, а затем убиваем кошмары тактикой ударил отбежал кошмары дропают топлива ужас профит и так закончили с верстака me, поскольку помимо них на базе есть еще много незаменимых вещей кострище, например, обычный костер выгорает и исчезает, а также может поджечь окружающие предметы, однако кострище всегда готова спасти вас от загребущих лап чарли просто добавь топлива кострище лично я часто использую как центр всей базы вокруг которого все и строится это имеет некоторое статику, кстати, если вы хотите, чтобы ваша база была не только практичной, но и красивой могу посоветовать вам пару чисто технических модов, которые помогут вам ее таковой сделать первый — это Джо митры placement поможет вам при расположении объектов в отслеживать насколько близко их можно друг другу ставить.
Второй вариант который мне чуть ближе и the bass плен, который позволяет вам специальные меню поставить чертежи предметов на будущее и с самого начала распланировать огромную базу, а затем просто собирать ресурсы и застраивать и так помимо верстаков костра вам понадобятся сушилки для мяса и казаны для готовки еды, а также холодильник для ее длительного хранения первые два делаются из стандартных ресурсов и угля падаем ого и скорейших деревья холодильник же делается из шестеренок в казани можно готовить блюда из четырех ингредиентов, в основном блюдо имеют большую питательность чем и составляющие, но это не всегда так рецепт вы можете посмотреть на вики, поскольку их попросту слишком огромное количество, чтобы я смог о них рассказать на сушилку вы можете повесить мясо виа лица вяленое мясо.
Во-первых, очень долго не портится.
Во-вторых, восстанавливать здоровье и рассудок и docs.
Впрочем, провизию нужно не только готовить, а и получать откуда-то и тут нам на помощь приходит ферма располагать ферма прямо на базе или держать их на специально отведенном участке выбор игрока я всегда делаю это по разным.
В общем вам нужно много травы много саженцев и много ягодных кустов выкапывать их желательно не у себя возле базы, а где-нибудь на другой части карты, где вы не ходите, и они вам не нужны все это удобрить и радоваться их росту также постройте овощные грядки многие овощи восполняют сразу несколько параметров, а некоторые и вовсе используются в крафте это.
Что касается ферму дома 1, то есть ферма, который не стоит строить рядом с базой, например, пчелиная ферма паучьи или пруды да пруды не строятся я имею в виду не строить на них базой петер какой-то получится все-таки и весной пчелы нападают на игрока, а лягушки и пауки это делают вообще всегда для паучий ферма вам понадобится уничтожить трехэтажный паучий коттедж, который дропнет вам кокон первого уровня, который вы сможете поставить у себя на мать, однако будьте осторожны коконы постепенно растут, а на третьем уровне они могут превратиться в королеву пауков достаточно сложно вам о бок, который имеет огромное количество HP и призывает пауков.
Ну и вообще это босса нему на пчелиную ферму вам нужно наловить пчел и поломать природный ульев как в случае с США по с ником вам стоит собирать чел последними, так как они быстро умирают в инвентаре ловить, при этом нужно только пчел желтых, а красные пчелы это полисмены, которые будут вас за это наказывать и ловить их бесполезно у ли из них не сделаешь.
Впрочем, когда вы, наконец, построить и несколько ульев вам понадобится еще пару сачков ведь для нормального производство меда в целом нужны цветы цветы же можно поставить поймав с очком бабочку и положив на землю внимание не убить бабочку кулаком по роже, а именно поймать где-то три цветочка на улей будет достаточно ведь вскоре пчелы и новые бабочки на создают новых цветов когда вы подумали о снабжении себя любимого едой пора задуматься я защитим пауки и гончие босс и вся эта гадость, так и норовит поломать вашу красивую базу и защититься от них можно самыми разными способами первый и самый крутой способ — это мобы два основных защитных моба это свиньи и зайцев именно зайцы они кролики стройматериал для свиных домиков можно легко достать разрушив их деревню также в этом могут помочь свиные головы на кольях разрушив, которые можно получить внезапно свинные попы быть может это отсылка на то что свиньи думают, не тем местом майдана собственно домики лучше ставить вместе, чтобы свиньи помогали друг другу и не слишком близко к базе потому как у свиней с неприятная особенность полнолуния превращаться в оборотней и гоняться за игроком домики же зайцев можно поставить только после визита в пещеры и об этом я расскажу не сегодня скажу лишь, что зайца активны вечером в отличие от свиней, и поэтому могут помочь вам когда свиньи уже спят, а также здорово расправляются с пауками, которые тоже активные вечером, однако зайцев также стоит ставить подальше от базы, поскольку они атакуют игрока если у того есть мясо ох уж эти веками брокколи и тоже есть моя еда это и до моей еды я не одобрят, что ты даешь два защитных мова послабее пчелы и бифа пчелы слабые сами по себе, но если у вас прямо миллион ульев мог тупо затыкать любого босса числом ну ладно, не любого только того, кто не бьет по области бифало же ситуативно потому как агриться на мобов, а не только в случае самообороны или в сезон размножать, то есть практически единстве применения это весенний босс есть очень специфический мог, которого можно использовать для защиты от некоторых боссов and end это дерево мими, которая с лица если ты рубишь его собратьев или его с самого внезапно, однако его можно задобрить посадив у него на виду много шишек план такой рубим лес agreement он введем на базу в нужном месте ставит шишки and садится рядом с весом если найдете можно призвать несколько по приходу боссов встречайте его у леса и ждете пока он поломает несколько деревьев into a греться на босса.
Далее схватка век на вы добиваетесь недобитков, ну или садите новые шишкой, чтобы успокоить будущих мимиков собственно с мобами закончили теперь о других способах защиты, например, ловушке, в частности, клыкаст и эта штуковина делается из зубов гонщик и срабатывает как не наносящие урон каждая такая имеет 10 использований, после чего ломается больших количествах эти штуковины крайне смертоносна советую просто ставить ловушки в кучку и во время набегов становиться посредине убивая врагов до того, как они подойдут есть еще пчела мины они призывают пчел-убийц наступившего, а если рядом есть ульяна Греции пчел оттуда, однако крафт достаточно затратен ведь нужно ловить пчел на каждую минут так что я их не делаю, и вы еще, наверное, видели вот эти штуки в меню крафтов стены называются вы, наверное, могли подумать, что тут можно построить свою ламповую крепость закрыть проход ловушками и вековать, но не стены чисто для красоты да все-таки со стенами уютнее, но и колос он не убежит крот грелку не украдет, а вот против настоящей опасности стены не помогут, поскольку ломаются за пару укусов гончих, а уж про боссов я вообще молчу.
Впрочем, есть в игре еще одна крутая штука для защиты, но это прямо лейт-гейм контент строится из глаза зимнего босса и ресурсов выпадающих в руинах в самом сложном уровне пища представляет собой турель стреляющего всех ваших врагов вот есть она действительно помогают окружить ее тремя слоями двухуровневых стен ловушками минами и радуйтесь.
Впрочем, для боссов это все равно все на один удар жизнь боль, наконец, последний вид защитных сооружений это защита от стихи всего стихия может навредить вам одним способом ужасным пожаром он может быть вызван молнией или летним вас коране просто ставим громоотвод и снежкомет ную машину постарайтесь, чтобы все ваши сооружения, которые могут сгореть попали в их радиус, ну или поставьте еще по одному экземпляру также летом нам не нужно тепло костра, а нужен холод и для этого существует специальный эндотермические охлаждающий костер его нужно построить так, чтобы он не попадал в радиус действия снежкомет ки, потому что он тушит любой огонь и костры не исключение, а если вы отключите ее вы имеете все шансы словить пожарище я.
Также не рассказала 2 сооружения для сна палатки и навесе палатка при использовании вечером пропускает ночи поднимает рассудок, но забирает много сытости на весь делает то же самое, но пропускать день и не ночь, что может быть полезно летом для skipass ложной части дня я ему особо не пользуюсь, но если вы убили пару кол основ запаслись похлебка my хотите пропустить быстро лето или потеряли весь рассудок вполне полезны и сооружений, но еще мясную чучел если только вы не maxval.
Советую вам сделать чучело и поставить на базе она делаете из стыков и бороды вудса, который можно достать из кролика в состоянии безумия если вы, конечно, не был сам мясное чучело в случае вашей смерти вернет вас к жизни.
Что же я рассказал вам все что знал сам, а может не все, но постарался ничего не забыть спасибо за просмотр надеюсь, что вам понравилось, и вы прямо души нажмите лайк ну, а если не понравилось не нажмите следующей серии я расскажу о механиках боя дан старт и о том, как убивать боссов всем удачи и до следующего видео пока-пока.
Читайте также: