Как сделать слизня в blender
В данном уроке рассмотрены различные способы выделения объектов и подобъектов (вершин, ребер, граней) модели в бесплатном 3D редакторе Blender.
Урок состоит из четырех частей:
Часть 2. Выделение подобъектов расположенных в ряд по линиям.
Часть 3. Ручное выделение множества подобъектов специальными инструментами: рамкой, окружностью, произвольной формой.
Часть 4. Автоматическое выделение подобъектов по указанным признакам: длине, площади, материалам, текстурам, направлению нормалей, числу ребер и т.д.
Урок будет полезен как новичкам, так и опытным пользователям данной программы.
1. Принципы выделения в Blender
Выделение объекта, расположенного позади или внутри другого объекта
Похожая ситуация с вершинами: если правой кнопкой мыши щелкнуть выше вершины, то выделится вершина, расположенная спереди. Если же щелкнуть, ниже вершины, то выделится вершина, расположенная сзади – на обратной стороне объекта.
Выделение горизонтальных ребер происходит по-другому. Здесь щелчок по пространству выше ребра выделяет переднее ребро, щелчок по пространству ниже – заднее.
Выделение ближайшего скопления подобъектов
Выделение отдельных элементов в объекте
Выделение всех подобъектов кроме указанных
В результате с этих пяти граней выделения снимутся, а все остальные будут автоматически выделены – произойдет инвертирование.
Выделение отверстий (дыр) в объекте
2. Выделение подобъектов расположенных в ряд
Здесь следует сделать одно важное замечание. Для корректного выделения ряда подобъектов, необходимо, чтобы на прямой были только вершины с четырьмя ребрами. Ели же в каком-то месте их будет больше или меньше, то выделение ряда там будет прервано.
3. Ручное выделение множества подобъектов
Выделение прямоугольной рамкой
Выделение окружностью
Снятие выделений с подобъектов данным инструментом происходит путем нажатия на колесо мыши.
Выделение произвольной формой
Рассмотренными способами можно выделять как объекты, так и подобъекты во всех режимах отображения.
4. Автоматическое выделение подобъектов по указанным признакам
Выделение вершин по указанным признакам
Вершины можно выделить по следующим признакам:
Выделение ребер по указанным признакам
Выделение граней по указанным признакам
Другие полезные уроки по Blender на нашем сайте:
Перепечатка и использования данного материала без прямой обратной ссылки категорически запрещена!
За последние 60 дней ни разу не выходила
Статистика
Основы Blender - Объединение / Разделение Меш-Объектов
Объединение Меш-Объектов
Для объединения двух или более меш-объектов в один объект, удерживая кнопку "Shift" выделите эти объекты. Затем нажмите комбинацию клавиш "Ctrl J". Они сохранят любые материалы, которые Вы создали для них, но станут одним объектом.
Разделение Меш-Объектов
Для того, что бы разделить меш-объект, Вы должны в Режиме Редактирования (кнопка Tab) выбрать те вершины, которые вы хотите сделать независимыми. Когда нужные вершины выбраны, нажмите кнопку "P и выберите тип разделения. Новые версии блендер, позволят вам сделать независимой каждую из всех вершин одновременно.
Выделение определяет, на какие элементы будут направлены наши действия. Blender имеет расширенный выбор методов. Как в Объектном режиме и в режиме Режим правки.
Выделения и активные объекты¶
Blender различает два разных состояния выделения:
Состояние можно определить по цвету не выделенному объекту присваивается черный цвет, выбранного объекту в оранжевый, а активный объект окрашивается в желтый
В режиме Режим объекта последняя последний выбранный или не выбранный объект называется “Активный объект” и будет выделен желтым цветом (остальные оранжевые). Есть ровно один активный объект в любое время (даже когда ничего не выбрано).
Многие действия в Blender используют активный объект в качестве ссылки (например операция связывание). Если у вас уже есть выделенный объект и нужно сделать другой объект активным, просто повторно выберите его Shift-RMB .
Все другие выделенные объекты будут просто выделены. Вы можете выбрать любое количество объектов.
Точка выбора¶
Простейшая форма объекта выбор включает использование:kbd: RMB на нем.
Для добавления к выбору, используйте Shift-RMB на несколько объектах.
Если объекты перекрываются в виде, вы можете использовать Alt-RMB , чтобы перебрать возможные варианты.
Если вы хотите добавлять к выделению таким образом, то сочетания клавиш для этого такое Shift-Alt-RMB .
Для добавления активного объекта к уже имеющемуся выделению просто нажмите Shift-RMB
Снять выделение с активного объекта, нажмите Shift-RMB один раз - и два клика если объект не активен. Обратите внимание, что это работает только если нет других объектов под мышкой. В противном случае он просто добавляет их к выбору. Кажется, что нет никакого обходного пути для этой ошибки.
Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:
Где найти слизня в майнкрафте
НАВСЕГДА избавился от СЛИЗНЕЙ! Выживание в Супер-плоском мире - №28
Убиваем слизней в Minecraft вместе с Skorpion0110pro
ПЛОСКИЙ МИР БЕЗ СЛИЗНЕЙ КАК СДЕЛАТЬ ПЛОСКИЙ МИР БЕЗ СЛИЗНЕЙ В МАЙНКРАФТЕ МАЙНКРАФТ АКАДЕМИЯ
Читайте также: