Как сделать слайд для диапроектора
Цифровые копии не теряют яркость, их можно обрабатывать, распечатывать, делиться с родственниками и друзьями. Но перед этим придется выбрать способ перевода изображения в файл – сканирование или фотосъемка. Расскажем подробно о каждом из этих вариантов.
Использование сканера или МФУ
Сканеры считают лучшим вариантом оцифровки любого изображения. Преимущества такого способа:
- высокая четкость фотографии, не уступающая оригиналу;
- отсутствие на копии отражений, бликов и случайно попавшей на фото пыли;
- возможность ускорить процесс оцифровки – на одном сканере формата A4 можно одновременно сканировать 2-3 фото 10 х 15 или 9 х 13 см;
- некоторые модели сканеров укомплектованы отсеками для фото, что упрощает процесс оцифровки.
- Один из специализированных сканеров – Epson Perfection V600 Photo. У этой модели есть и адаптер для пленки, позволяющий оцифровывать негативы.
Сканер от Epson отлично подойдет для оцифровки фотографий
Если вам не нужны дополнительные функции для работы с пленкой, можете использовать любое МФУ со встроенным сканером – например, HP Ink Tank Wireless 419, о котором мы писали в отдельном обзоре.
Как смотрели старые слайды
Что мы имеет для просмотра старых слайдов на фотопленке? Диапроектор и диаскоп (см. рис. 1):
Рис. 1 Оцифровываем слайды дома: диапроектор (слева) и диаскоп (справа)
Диапроектор (на рисунке 1 слева) – показывает слайды в темноте на стену (на экран, повешенный на стену).
А диаскоп (на рисунке 1 справа) предназначен для индивидуального просмотра слайдов: прикладываешь диаскоп к глазу, второй закрываешь, и любуешься в свое удовольствие представленной картинкой!
Особенности оцифровки с помощью сканера
Качество полученного изображения будет зависеть от исходного изображения и возможностей сканирующего устройства. Однако пользователь может установить настройки сканирования, которые позволят сохранить все особенности оригинала и даже улучшить его. Оптимальные параметры сканирования для любого сканера или МФУ:
- Если фото будут обрабатываться или печататься, разрешение стоит установить максимальным для этой модели. Для просмотра на экране телефона или ПК достаточно 600 dpi, при возможности ставьте 1200 dpi.
- Разрядность цвета сканируемого изображения стоит выбирать не меньше 24. Если сканер поддерживает 48 бит, можно установить и такое значение, но размеры файла заметно увеличатся.
- Если фотографии занимают только часть стекла, стоит выделить только этот участок, в несколько раз ускорив процесс сканирования (особенно, если выбрана максимальная четкость).
Для оцифровки можно использовать и стандартные программы МФУ, и встроенные утилиты операционной системы. Однако есть специализированные приложения, обеспечивающие больше возможностей – например, распознавание фото, их автоматический поворот и сохранение в отдельных файлах. Многие из них доступны бесплатно на сайтах производителей устройств для печати.
Пересъемка на фотокамеру
До перевода старого фото в файл с помощью цифровой камеры придется выполнить несколько действий – подготовить аппарат и место для размещения снимков, и настроить освещение. Камеру желательно не держать в руках, а установить на штативе или другой ровной поверхности. Фотографию желательно разместить в 25-30 см от объектива.
Во время съемки камеру желательно закрепить на штативе
Освещение выбирается так, чтобы фото получилось хорошо освещенным, но без бликов. Идеальный вариант – оцифровывать фото днем в хорошо освещаемом помещении или на улице (террасе, балконе, лоджии) в облачную погоду. Если фотобумага глянцевая – стоит избегать попадания на нее прямого света, из-за которого на оцифрованном изображении появятся засветы. При съемке в условиях искусственного освещения можно воспользоваться достаточно мощной настольной лампой или, если такой в наличии нет, выполнять работу прямо под люстрой.
Важный момент при фотографировании изображения – добиться такого угла между объективом и фото, при котором не было бы никаких отражений. Переснимая глянцевую фотографию, не стоит устанавливать ее перпендикулярно оси объектива и точно напротив его центра. В этом случае на темных участках снимка будет заметно отражение, требующее серьезной обработки в редакторе. Снимок следует передвигать до тех пор, пока не исчезнут блики.
Процесс пересъемки
После подготовки к съемке фотографу, занимающемуся оцифровкой старых снимков, придется выполнить такие действия:
- Настроить фотоаппарат, используя зум для приближения изображения таким образом, чтобы оно полностью занимало видоискатель. Включить режим макросъемки с помощью кнопки, на которой обычно изображен цветок.
- Выключить вспышку, из-за которой на снимке могут появиться блики.
- Выставить баланс белого, учитывая источник освещения и погодные условия.
- Установить таймер автоспуска, чтобы избежать вибрации.
- Нажать на спуск и отойти от камеры, чтобы на готовом кадре не было отражения фотографа.
Преимущества использования фотоаппарата – снимки получаются почти такие же качественные, как при сканировании. Минусы – придется потратить намного больше времени. Кроме того, фотокамеры тоже есть не у всех – большинство пользователей предпочитают снимать на смартфон.
Оцифровка фото с помощью смартфона
Качество изображения, снятого на камеру смартфона, будет ниже, чем при сканировании или использовании профессионального оборудования. Но для личного использования переснятый снимок подойдет. Главное – не просто сфотографировать распечатанный снимок, положив его перед собой на стол, а сделать это правильно, используя специальное приложение для смартфона.
Можно ли оцифровать фотопленку через сканер?
Со временем старые технологии забываются и уходят в прошлое. Но иногда воспоминания о них хочется вернуть, в таком случае необходимо с помощью современной аппаратуры преобразовать данные. В зависимости от источника, с которого необходимо перенести данные, способ их обработки будет существенно отличаться.
Конечно, лучше всего сохраняют воспоминания фотографии. Ранее в фотоаппаратах использовалась специальная пленка, после проявления которой получались распечатанные фото на бумаге.
Сейчас данная технология практически не используется за исключением редких случаев, а значит её проявление составляет трудность. Но при желании можно преобразовать снимки в электронный формат с помощью сканера. При наличии техники можно в домашних условиях оцифровать материал. Заранее выберите кадры, которые удачно получились, отложите в сторону смазанные и испорченные участки пленки.
Важно! Стоит учитывать качество самой пленки и разрешающую способность сканера. Если у вас нет соответствующей техники, можно обратиться за помощью в специализированный центр.
Инструкция
Если вам повезло обнаружить у себя дома нужную аппаратуру и сохранившуюся пленку, можно приступать к работе по её восстановлению. Для этого вам потребуется выполнить следующий план действий:
- Для начала вам потребуется создать отражатель света. Подойдёт обычный картон с серебряной стороной.
- Разрежьте картон для создания объёмного клина или пирамидки с одной открытой стороной.
- После этого склейте все углы для придания формы фигуре. Дайте заготовке высохнуть.
- Поместите пленку или слайд на стекло сканера, накройте его отражателем. Открытая сторона должна лежать на пленке.
- Включите оборудование для формирования изображения в компьютере. Чтобы предотвратить рассеивание света, можно подложить тонкую бумагу поверх пленки. Так изображение будет равномерно засвечиваться.
Выполнив данную инструкцию, вы сможете преобразовать фотографии с пленки в электронный формат компьютера. После этого можно осуществить любые действия с изображениями.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Как Сделать Объектив, Как Для Фильмоскопа для проецирования ч\б слайда Оценка:
Добрый день! С вопросом столкнулся впервые, поэтому с оптикой знаком плохо. У меня задача: спроецировать на стену черно-белый слайд на расстояние 3-4 м.
Подскажите, как сделать подходящий объектив? В городе, есть возможность купить только одновыпуклые линзы, в оптике ассортимент разный, до +15-ти. Можно ли из этого сделать самодельный объектив и какие потребуются линзы?
. или как вариант, может ли подойти какой-нибудь дешевый объектив от фотоаппарата?
В общем нужно сделать компактный фильмоскоп\проектор, чтобы спроецировать ч\б слайд. ПОМОГИТЕ новичку.
Проще и быстрей купить самый простой и не дорогой ФИЛЬМОСКОП и . нет проблем. Если конечно проецируемый слайд подходит для фильмоскопа-диапроектора по размерам.Если слайд не стандпртный - тогда исходных данных маловато: размеры слайда,габариты проектора ,тип источника света и тд .( нужно сделать компактный фильмоскоп\проектор)
Я бы с радостью, но к сожалению в моих краях найти фильмоскоп большая проблема. Поискал информацию, вот в Москве можно найти, но ведь никто в другую страну высылать не будет. Поэтому и интерисует вариант из доступных средств.
Если слайд не стандпртный - тогда исходных данных маловато: размеры слайда,габариты проектора ,тип источника света и тд
Интерисует примерно такой размер: 10х10(8)х15. Остальное ведь можно уже подогнать, и слайд распечатать нужного размера. (Если возможно меньше, то будет только лучше. )
За всё приходится платить. А денег может не хватить.
Чтоб доставалось нам всё японского качества,но по китайским ценам!
. Back-Xaм
Gorn извиняюсь, что ввел в заблуждение, подправил город. Это Казахстан. На молотке тоже пробежался по поиску, но как говорил выше, мало кому захочется заморачиваться с отправкой в другую страну (хотя из Москвы можно передать поездом, с проводниками) - на сайте в основном указано "подъехать к такому-то метро и т.д.".
Ситуация еще усложняется тем, что мне нужно 4 "фильмоскопа", т.е. нужно проецировать 4 слайда. Вот и думаю, что можно достать общедоступное.
Я это к тому ,что одной линзой тут не отделаешся,+ лампочку+отражатель+знания(не в обиду,я тоже в оптике не очень)
По поводу линз узнавал в городе - есть в оптике разных диоптрий, но одновыпуклые. Вот и рассматриваю вариант: купить несколько линз и сделать из них объектив, конденсор + посадить на какой-нибудь Подобный прожектор или Светодиодный
Вот и обращаюсь за советом, как реальней сделать?
в выходные еще хочу съездить на рынок, где могут продавать советские агрегаты (приемники, моторы и т.п.), может там что найду. Подскажите, прокатит ли вариант, если с фильмоскопа снять объектив и для него сделать освещение прожекторами, как указал выше? Или же нужно мощьнейшую лампу?
Подтверждаю, линзовую систему для фильмоскопа можно сделать самому. Разыскал у знакомых фильмоскоп "Сказка", принцип следующий:
1) Источник света
2) Одновыпуклая линза - конденсор
3) Двувыпуклая линза - конденсор
4) Слайд\картинка
4) Двувыпуклая линза - объектив
по данной системе сделал тест из имеющихся линз: одновыпуклая из Оптики, и двувыпуклые из объектива фотоаппарата. В качестве Источника света взял Подобный прожектор (но можно даже и фонарик). Результат: КАРТИНКА ПРОЕЦИРУЕТСЯ
Мы привыкли делать презентации в специальных программах или онлайн-редакторах: у нас есть Powerpoint, Google Slides, Keynote или Prezi. Среди них самым популярным изобретением стал именно Powerpoint: этот сервис верой и правдой служит нам уже более 30 лет. Но что было до его появления? Презентации тоже были. Давайте посмотрим, с помощью каких технологий их создавали.
Какими были первые презентации?
Презентация – это визуальный материал, помогающий вести рассказ. Можно сказать, что и наскальные рисунки были первыми презентациями – ведь через них древние люди общались с себе подобными и передавали опыт. Средневековые витражи тоже по своей концепции были похожи на презентации: с помощью картинок людям рассказывали библейские сюжеты.
Alt: Витражи представляли собой серию последовательных изображений
Еще одна важная веха развития презентаций – это школьные доски. Первые из них появились в XIX веке и предназначались для надписей мелом. В XX веке наряду с ними стали использоваться маркерные доски. Впрочем, мел и маркер не имеют между собой существенных различий. Главный минус этого способа презентации – выступающий должен писать на доске в режиме реального времени. Это неизбежно прерывает речь, а также не позволяет создавать аккуратные схемы или рисунки.
Alt: В научных кругах доски активно использовали для презентации и обсуждения новых идей – на них показывали расчеты и схемы
Первые презентации с использованием досок носили образовательный характер – по сути, занятия в школах и университетах просто начали дополнять надписями, графиками и рисунками. Гораздо позже, уже с появлением технологий отображения слайдов, презентации стали создавать для бизнес-целей – для привлечения клиентов или инвестиций в стартапы.
Что изменилось с появлением проекторов?
Ко второй половине XX века популярность обрели сразу две технологии, качественно отличающиеся от меловой доски – они позволяли проецировать изображения на экран. Это делали с помощью кодоскопов или диапроекторов. Давайте подробнее остановимся на каждом устройстве.
Как работал кодоскоп?
Кодоскоп проецировал на экран изображения, нанесенные на прозрачную пленку. Для набора текста к середине прошлого века уже вовсю использовались печатные машинки, а вот графики, схемы и иллюстрации приходилось рисовать от руки. Все надписи и изображения наносили на обычную бумагу, а затем делали фотокопию на пленке.
Пленку в листах или в рулоне размещали горизонтально на поверхности кодоскопа, снизу изображение подсвечивалось лампой. Оптическая система с зеркалом была расположена выше, она проецировала картинку на доску или белую стену.
Alt: Вот так выглядит кодоскоп. Это устройство увеличивало оригинал изображений в 10-20 раз
Проекции получались черно-белыми, преимущественно они содержали текст – поскольку рисунки и схемы требовали ручного труда, их использовали только при острой необходимости. Над созданием презентации обычно работал сам спикер.
Главное преимущество этой технологии – лектор больше не должен был отвлекаться от рассказа, чтобы написать что-то на доске, как раньше. Также подготовка слайдов для кодоскопа обходилась недорого, поэтому аппарат получил широкое распространение.
Как работал диапроектор?
Диапроектор или слайд-проектор – это устройство, в которое вставляли несколько цветных изображений размером 24х35 мм. Их изготавливали на фотопленке или на специальных стеклянных пластинах. Принцип действия устройства также строится на освещении – сначала использовали лампы накаливания, а с 1980-х годов – галогенные лампы.
Изображение строилось с помощью проекционного объектива: для создания яркой и четкой картинки требовалась фокусировка. Она могла быть ручной или автоматической. Слайды можно было переключать вручную, отматывать назад или установить таймер для их переключения.
Alt: Так выглядит диапроектор. Картинки для отображения вставляются в ячейки и поочередно сменяются
С помощью диапроектора появилась возможность показывать фотографии и цветные слайды. Эти слайды готовили художники, они были красиво оформлены, содержали иллюстрации и инфографику. В целом, возможности оформления таких презентаций были достаточными для полноценных выступлений. Кроме того, появилась возможность одновременно загружать в проектор до 80 слайдов – для этого были созданы карусельные диапроекторы.
Alt: В карусели можно было компактно разместить множество слайдов – с такими диапроекторами можно было делать длинные подробные презентации
Эта технология даже позволяла воссоздать простенькую анимацию – правда, это было редким явлением. В подавляющем большинстве случаев презентовали статичные слайды. Если же нужно было впечатлить аудиторию чудесами техники, на один экран направляли сразу несколько диапроекторов – а иногда и несколько десятков. У этих проекторов были внешние диафрагмы, которые реагировали на незаметные для человека звуковые сигналы. С помощью такой технологии слайды не просто перещелкивались, а исчезали и возникали с визуальными спецэффектами.
Как проходили выступления?
Технические возможности во многом влияют на выступления. Сейчас мы чувствуем себя свободно, загружая презентацию с флешки на ноутбук, подключаясь к современному видеопроектору и переключая слайды с помощью пульта. Давайте посмотрим, в каких условиях работали спикеры в XX веке.
Для проекций при помощи кодоскопа подходит хорошо освещенное помещение: выступающий и слушатели друг друга видели, могли вести диалог. Но графика изображений была существенно ограничена: только черно-белые и преимущественно текстовые слайды.
Alt: Изображения, полученные с помощью кодоскопа, не отличаются красочностью
Тем не менее, ввиду дешевизны кодоскопы активно использовались и для лекций в образовательных учреждениях, и для выступлений среди коллег внутри компаний.
Цветные изображения, воссозданные с помощью диапроектора, напротив, нужно было просматривать в полной темноте. Это осложняло контакт между аудиторией и спикером, поскольку они друг друга не видели. Более того, выступающий не мог читать с листа во время выступления. Такие презентации требовали больше подготовки.
Кодоскоп использовали для будничных выступлений: спикер сам мог напечатать все важное на слайдах, зачитать речь, побеседовать со слушателями. Диапроектор обычно использовали для большой аудитории, к этим выступлениям тщательно готовились, они были хорошо продуманными. Во-первых, спикер должен был хорошо владеть материалом и говорить без запинок. Во-вторых, подготовкой слайдов занимался не сам выступающий, а специалисты, которые создавали красивый дизайн.
Если задействовали анимацию, выступление и вовсе превращалось в спектакль с четко прописанным сценарием. Скоординировать множество диапроекторов – непростое дело. В такой презентации не предусматривались вопросы от слушателей, а содержание было второстепенным. Все подчинялось главной цели – впечатлить людей спецэффектами.
Как выглядели слайды?
Давайте посмотрим на дизайн презентаций в эпоху работы с диапроекторами. Изображения для них создавались традиционными типографскими методами или с помощью мини-ЭВМ. Затем полученный результат фотографировали, чтобы загрузить в диапроектор уменьшенную копию на прозрачной пленке.
Оформление слайдов было во многом похоже на то, что мы знаем сейчас: широко применялись иллюстрации и подписи:
Alt: Перед вами презентация General Electric, показанная в 1958
Конечно, дизайн середины прошлого века в чем-то уступал современным возможностям. О трехмерной инфографике или сложных фотоколлажах говорить не приходится: только цветные заливки, простые изображения и текст:
Alt: Это слайд с презентации IBM’s Premiere of Products (1959)
В слайды вставляли схемы и графики: сложные технологии для них не требуются, зато визуально воспринимать информацию с ними гораздо легче:
Alt: Такими были слайды в презентации Packing, a Recurring, Recursive Problem (1976)
Фотографии в презентациях тоже уже использовались – и не только обычные, но и обработанные. Например, как портрет на следующем слайде:
Alt: Презентация IBM (1979)
Создание фильмоскопа и диафильма.
Автор работы награжден дипломом победителя I степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
ВВЕДЕНИЕ
Однажды мама рассказала мне, что в детстве у нее был диапроектор, на котором в свободное время она с друзьями и родителями смотрела пленки с интересными историями. Эти пленки назывались диафильмами. Меня заинтересовала эта информация, и я захотел узнать об этом больше.
Актуальность проекта
Зачем же мне понадобился фильмоскоп, когда вокруг меня столько приспособлений и гаджитов, на которых можно посмотреть фильмы, и даже маленький ребенок умеет ими пользоваться? Но все эти действия в основном машинальные, автоматически многократно повторяющиеся, направлены на развлечения. В них нет осмысленности, они ни чему нас не учат. С другой стороны совершенно незаслуженно забыты диафильмы. Ведь они способствуют развитию речи, воображения, памяти, образного мышления, повышению техники чтения и улучшению дикции. К тому же просмотр диафильма не создает такого напряжения для нервной системы ребенка и его зрения, как компьютер, телефон или телевизор. Поэтому возвращение фильмоскопа с диафильмом в нашу жизнь я считаю очень важным и нужным делом.
Цель проекта:
Создать фильмоскоп и диафильм, и, познакомив с ними своих друзей и одноклассников, дать им новую жизнь.
Задачи:
Изучить строение фильмоскопа и создать собственную конструкцию.
2. Придумать историю для диафильма.
3. Создать пленку с диафильмом.
4. Устроить просмотр диафильма вместе со своими друзьями.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Строение фильмоскопа
Старые аппараты для просмотра диафильмов называют диапроекторами. Выясним в чем различия между диапроектором и фильмоскопом. Диапроектор – это проекционный аппарат для демонстрации диапозитивов (слайдов) и других носителей на прозрачной основе с увеличением. Значит основное назначение диапроектора – это показ слайдов, хотя они могут показывать и диафильмы. Фильмоскоп – это проектор, предназначенный только для просмотра диафильмов. Поскольку я хочу создать аппарат для просмотра диафильмов, то мое устройство будет фильмоскопом [4].
Работа фильмоскопа основана на принципе диапроекции [1]. Диапроекция – это получение на экране увеличенного изображения при прохождении света от источника света сквозь прозрачный объект проекции на экран. Простейший фильмоскоп можно сделать по схеме изображенной на рис. 1 (см. приложения).
Источник света, излучает световую энергию во всех направлениях, вокруг него располагают зеркальный отражатель, благодаря этому значительная часть света направляется на объект проекции. Объектом проекции является наш диафильм. Между источником света и диафильмом находится конденсор, обычно он состоит из двух линз, но может и из одной. Конденсор предназначен для равномерного освещения объекта проекции [3].
Свет – это лучистая энергия, воспринимаемая глазом и делающая окружающий мир видимым [7]. Поэтому на схемах свет изображается лучом. Источник света располагается так, что лучи, выходящие из линзы конденсора образуют сходящийся световой поток. Он попадает на диафильм и проходит сквозь него. Объектив располагается приблизительно в фокусе линзы конденсора. Объектив тоже представляет из себя линзу. Он необходим для получения на экране четкого изображения. Изображение формируется за объективом и является увеличенным и перевернутым. Фокусировка объектива (наводка на резкость) осуществляется перемещением объектива вдоль оптической оси для совмещения создаваемого объективом изображения с поверхностью экрана.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Создание собственной конструкции
Изучив конструкцию фильмоскопа, я принялся за создание своего собственного прибора (рис. 2, см. приложения). В качестве источника света я выбрал диодную лампочку. Она создает мощный поток света и при этом мало нагревается. Поэтому не будет вызывать деформации пленки. Для того чтобы подключить лампочку к электрической сети в строительном магазине я купил патрон с пластиковым креплением и шнур с вилкой. Дома я присоединил шнур к патрону и ввернул лампочку, источник света был собран (рис.3).
Затем нужно было изготовить рефлектор. Я посмотрел видео в интернете и решил сделать его из пластикового стакана. Для того чтобы одеть его на патрон, я вырезал в дне стакана круглое отверстие с помощью прибора для выжигания (рис.4). Затем взял пищевую фольгу и клеем карандашом приклеил ее к стакану (рис.5). Край фольги укрепил скотчем. В качестве конденсора и объектива я решил использовать лупы с трехкратным увеличением. Основные элементы были подобраны и теперь оставалось собрать конструкцию в единое целое. Фильмоскоп я решил делать из картонной коробки подходящего размера (рис.6). Для увеличения жесткости я укрепил ее стенки переплетным картоном. Наибольшую сложность представляло подобрать две входящие друг в друга картонные трубы. Они должны свободно перемещаться друг в друге для наведения резкости и при этом не выпадать. Трубы необходимо было покрасить в черный цвет, чтобы свет меньше рассеивался (рис.7).
Источник света я прикрепил к задней стенке коробки с помощью болтов и гаек (рис.8). Рефлектор я приклеил к пластмассовому креплению клеем. Затем на рефлектор я надел лупу и приклеил ее к заранее сделанной конструкции для прохождения пленки скотчем и клеевым пистолетом (рис.9). Конструкция для прохождения пленки состоит из трех слоев переплетного картона. В наружных вырезаны окошки, а в среднем полоса для прохождения пленки (рис.10). Далее крепится труба большего диаметра, которая выходит за пределы коробки через вырезанное круглое отверстие(рис.11). В него вставлен труба меньшего диаметра на конце которой с помощью подъемного скотча и клеевого пистолета вклеена линза-объектив (рис.12).
Теперь необходимо провести первые испытания. Вставив имеющийся у нас кусок пленки, мы убедились что аппарат работает (рис.13). И изображение, которое он выдает перевернутое.
История для экранизации
Диафильм
Показ диафильма в классе
Теперь все готово и можно показать мою работу друзьям (рис. 20). В один из классных часов я принес фильмоскоп в класс. Я объяснил ребятам его устройство и показал им, придуманный мною диафильм (рис. 21). Одноклассникам очень понравилось мое выступление. Они с удовольствием рассматривали фильмоскоп и пленку. Каждый хотел себя попробовать в роли создателя диафильма. Тогда мы договорились нарисовать рисунки и потом все их объединить в общую историю. Это будет диафильм, автором которого будет весь наш класс.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, создав работающий фильмоскоп, я сумел привлечь внимание одноклассников к просмотру диафильмов и доказал, что существует гаджет, который может развивать и объединять людей в группу по интересам. Фильмоскоп сделал нас дружнее. После совместного просмотра с одноклассниками, мы решили придумать и нарисовать всем классом историю и создать по ней диафильм. Я думаю что теперь, создание новых диафильмов станет нашим общим увлечением!
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Рис. 1. Схема фильмоскопа.
1 – источник света; 2 – зеркальный отражатель (рефлектор); 3 – линза конденсора, 4 – объект проекции, 5 – объектив, 6 – изображение объекта проекции, 7 – проекционный экран.
Рис. 2. Моя модель фильмоскопа.
1 – источник света, 2 –рефлектор, 3 –конденсор, 4 – отверстие для пленки, 5 –труба большего диаметра, 6 – труба меньшего диаметра, 7 – объектив.
Читайте также: