Как сделать скрин в elite dangerous
Сравнение размеров некоторых кораблей
Adder
Anaconda
Asp Explorer
Cobra MkIII
Diamondback Explorer
Diamondback Scout
Eagle
F63 Condor
Federal Assault Ship
Federal Dropship
Federal Gunship
Fer-de-Lance
Hauler
Imperial Clipper
Imperial Courier
Imperial Eagle
Orca
Python
Sidewinder MkI
Type-6 Transporter
Type-7 Transporter
Type-9 Heavy
Viper MkIII
Vulture
Keelback
Viper MkIV
Asp Scout
Federal Corvette
Imperial Cutter
Cobra MkIV
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Если вы играете в игру Elite Dangerous в виртуальной реальности и хотели бы изменить цвет в кабине экипаже, вам необходимо ознакомиться с нашей инструкцией для получения красивых и приятных для глаз цветовых схем.
Для захода в папку игры Elite Dangerous в месте установки необходимо выполнить следующие действия:
Elite Dangerous > Products > FORC-FDEV-D-1002
Внутри самой папки найдите файл, называемый GraphicConfiguration.xml. Откройте его в текстовом редакторе и найдите следующие строчки:
Standard
Строчки Матрицы в коде означают настройку красного, зеленого и синего цветовых каналов. Именно эти строки и подлежат редактированию.
Важное замечание! Напоминаем о том, что необходимо заранее позаботиться о резервном копировании файла GraphicConfiguration.xml в надежное место перед началом проведения каких-либо манипуляций с ним. Таким образом, вы всегда сможете без лишних трудностей вернуться к первоначальному виду даже если что-то пойдет не так, как хотелось.
Было бы довольно проблематично пытаться самостоятельно понять, что необходимо поменять, однако у нас есть удобный инструмент, который позволяет менять цветовые схемы. Для перехода к настройкам нужно пройти по следующему адресу
Когда вы выполните это, загрузите игру, и цветовая схема изменит свой цвет на выбранный вами.
У каждого человека глаза воспринимают информацию по-разному. Поэтому самым лучшим способом найти себе подходящую схему будет экспериментировать с цветами, пользуясь небольшим нашим руководством, и немного поиграть на выбранной схеме. Это конечно отнимает много времени (ведь нужно каждый раз выходить из игры при смене цветовой схемы), однако оно того стоит, если вы собираетесь использовать гарнитуру виртуальной реальности Oculus Rift для более длительных сеансов игры.
Blue with Red and Yellow Accents
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
-1, 0.51, 0.99 1, -1, -0.26 1, 0.29, -1
Blue with Purple Accents
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
0.03, 0.1, 1 0.4, 1.25, 0.2 1, -1.25, 0.3
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
0.21, 0.29, 0.93 0, 1, 0 1, 1, 1
80's Revival Purple
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
0.3, 0.3, 1 1, 0, 0 1, 0, 0
Blue with Red Accents
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
0, 0.33, 0.75 0.6, 0, 0 1, 0, 0
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Medium Green with Blue Accents
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
0, 0.5, 0 0, 0, 1 0.1, 0.1, 0
Medium Green with Pink and Purple Accents
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
0, 0.5, 0 0, 0, 1 0.5, 0, 0
Bright Blue with White and Yellow Accents
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
0, 0.5, 1 0, 0.5, 0 1, 0, 0
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
0.2, 1, 0 1, 0, 0 1, 0, 0
Green with Pink
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
0, 1, 0 0.5, 0, 0 0.5, 0, 1
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
0.69, 1, 0.15 0, 1, 0 0, 0, 0.15
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Она позволяет настроить цвет практически любого элемента интерфейса корабля и станции. Причем данный способ позволяет сохранить при этом цветовую гамму аватарки пилота и NPC.
Менять интерфейс можно прямо "в полете", не выходя из игры с помощью горячих клавиш.
Установка проста - запустить msi файл-установщик, установить как обычный софт. На рабочем столе появится соответствующая "иконка".
При первом запуске игра автоматически найдет установленную Elite на вашем ПК. На всякий случай, типовые пути выглядят так:
Steam: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\Products\elite-dangerous-64 Epic: C:\Program Files\Epic Games\EliteDangerous\Products\elite-dangerous-64
Frontier: C:\Program Files (x86)\Frontier\Products\elite-dangerous-64\
или: C:\Users\%username%\AppData\Local\Frontier_Developments\Products\elite-dangerous-64\
Если автоматически директория не нашлась, то выбираем вручную и подтверждаем выбор.
Программа интуитивна. Выбираем тему или настраиваем детально и жмём Apply Theme в правом верхнем углу. Можно сохранить свою тему, чтобы выгрузить её и поделиться с другими пилотами.
Если не закрывая утилиту запустить игру, то можно управлять настройками прямо в игре при помощи горячих клавиш:
F1 - прозрачность темной подложки интерактивных элементов интерфейса.
F2 - цвет щита (среди вариантов есть отключение отображения щита).
F3 - цвет голограммы нашего корабля.
F4 - цвет радара.
F5 - яркость всего интерфейса.
F6 - яркость подсветки кабины.
F7 - цвет прицела.
F11 - применение настроек, сделанных в утилите. Т.е. можно не закрывая игру переключиться на утилиту, настроить элементы, вернуться в игру и при нажатии F11 изменения применятся. Главное в самой утилите на забывать нажать Apply Theme.
Скриншоты:
Пример измененного интерфейса (я выбрал готовую тему и в самой игре донастроил некоторые элементы:
Многие игроки купили Elite только ради исследования. Только подумайте - путешествия, красоты, ваше имя на неоткрытых объектах! Но как получать от исследований не только удовольствие, но и прибыль?
Перво-наперво стоит разобраться с кораблем. В игре лишь три корабля отлично подходят для исследований: Diamond Back Explorer (далее DBE), ASP Explorer и Anaconda. У каждого свои прелести которые стоит применять.
DBE - маленький корабль, который идельно подойдет для исследований только космоса. Его высокие маневренность, скорость и второй по дальности прыжок дополняются небольшими размерами и "холодным сердцем". У него есть 6 слотов дополнительного оборудования, что позволяет ему быть простым исследователем. Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут.
Anaconda - огромное исследовательское судно, способное не просто исследовать, но и перевозить целые исследовательские группы (и двух друзей впридачу). Плюсы Конды в количестве слотов необязательного оборудования и брони (хп), хорошем охлаждении и возможности ставить ангар с истребителями (для особо любопытных). Также у корабля самый большой прыжок в игре - 60-70 светолет, если заинжить. Но вот ее размер - один сплошной минус. Она очень медленная в обычном режиме (200 - 300 м/с), не везде может сесть на планету, слабая по маневренности и с не лучшим обзором из кабины. Корабль отлично подходит для длительных исследований, так-как способен многое выдержать без починки. Фит и характеристики тут.
ASP Explorer - золотая середина между Кондой и ДБЕ. Исключительный обзор из кабины в стиле Lakon Spaceways, средние размеры, доступная цена и хорошие характеристики. Прыжок пусть и самый маленький среди нашей троицы (50 - 55 светолет), но при этому него хорошая система охлаждения, достаточное количество слотов необязательного оборудования, а также хорошие двигатели и маневренность. Также вы можете взять с собой одного своего друга :) Характеристики и фит смотрите тут.
Примечание: ставить ангар для машинки и истребителя вовсе необязательно. Они занимают 10 и 20 тонн соответственно, что прибавляет вам по несколько прыжков на кждую сотню.
Что-ж. Если у вас есть корабль, желание и время, то вы готовы к полету! Теперь о наших основных целях.
Выберите какую-нибудь точку особого интереса (например туманность) и проложите туда маршрут. В меню маршрута (в меню карты слева) поставьте галочку "Быстрые маршруты" и "Реактивный форсаж". Залетая в каждую систему - сканируйте ее. Спасибо FD, за то что они переработали систему сканирования объектов. Теперь вам не нужно лететь к каждому из них и впритык сканировать. Как только вы вылетели из прыжка, дозаправляйтесь, делайте "вжух" сканером и немного отлетите от звезды "вверх" по отношению к системе (чтобы звезда вам не мешала). Далее сканируйте объекты с помощью FSS сканера (нужно полностью остановиться) и потом продолжайте путешествие по маршруту.
По пути можно отлетать к другим объектам, например черным дырам, нейтронным звездам и т.д. Достигнув пункта назначения, у вас есть два варианта: полететь обратно или проложить себе новый маршрут. Все что я могу посоветовать - оценить состояние корабля. Если у вас меньше 50% обшивки, то лучше будет вернуться назад или залететь в систему Colonia (если она недалеко).
Каждая найденная вами планета или звезда стоят по-разному. Самыми ценными являются черные дыры, нейтронные звезды, газовые гиганты класса II, планеты с аммиачной атмосферой, металлическим ядром, водные и землеподобные планеты и планеты для терраформирования. Но это не значит, ято стоит искать только их. Напротив - чем больше объектов вы просканируете, тем больше денег получите. Ниже представлена карта с ценами. Красным указана цена за посещение системы, желтым за "вжух" по системе и зеленым за сканирование.
Но безусловно самое главное, это чтобы вам было приятно и интересно все это делать! Исследования могут утянуть на многомесячные путешествия и вы должны быть к этому готовы. А если вы будете следовать этим пунктам, то по прибытию домой вы получите от нескольких сотен тысяч (несколько систем) до нескольких сотен миллионов кредитов (далекие путешествия) и свое имя на первооткрытых объектах!
Fly safe, CMDRs! o7
По статье:
1)Для исследования предназначены не 3, а 4 корабля, и ещё с десяток можно зафитить до приемлимого уровня. Новичкам, например, можно начать исследователскую карьеру на малышах Adder или Hauler.
2)Таблица устаревшая, звёзды теперь сканировать нет необходимости, они сразу появляются на карте. Ну и цены несколько отличаются, как уже заметили.
По фитам:
1) Auto field maintenance unit стоит ставить только если собираетесь в очень долгое путешествие вдали от станций, для исследования же конкретной области и полёта обратно прочности вам хватит.
2)Guardian FSD booster - вещь необходимая. Фармится он примерно за час-два, но прибавку к прыжку даёт весьма ощутимую
3)Fighter hangar - бесполезная вещь, только сокращает прыжок. Ставить только если хочется полетать с друзьями, чтобы им не было скучно.
4)Генератор щита - вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Посадка на планету - вещь достаточно сложная, каким бы опытным пилотом ты ни был; одна ошибка - и вот ты уже вспахиваешь грунт брюхом. Если высадки не планируются, то можно обойтись без него, но будьте аккуратны на станциях, когда вернетёсь. Можно умньшить вес инженерами, что добавит немного дальности прыжка
5)Сборки, предложенные автором, недоработанны. Можно значительно улучшить результат, или же поиграться с модулями и подобрать подходящие именно под ваши потребности варианты
По процессу:
1)Для заработка денег на начальных этапах рекомендую посетить туманность NGC 7782. Это довольно крупное скопление чёрных дыр совсем недалеко от обитаемой части галактики.
2)Чем ближе к центру галактики, тем больше интересных систем можной найти. Однако из-за большого количества звёзд их так же легче пропустить. Будьте внимательны.
3)Следите за уровнем топлива. Часто встречаются скопления коричневых карликов или звёзд Т-тельца, от которых заправляться нельзя. Если окажетесь в таком без топлива - пропал ваш корабль и все данные, чт оуспели собрать. Если заметили, что топлива осталось всего на 2 прыжка - тут же открывайте карту и ищите ближайшую звезду главной последовательности для заправки, если она далеко - не бойтесь использовать вброс в FSD, чтобы увеличить дальность прыжка и сэкономить драгоценное топливо.
4)Продавать данные лучше в системах под контролем Li Yong-Rui, там за них платят больше денег.
5)Можно слегка увеличить заработок, если поставить пассажирскую каюту (или даже несколько) и взять с собой учёного. Однако в этом случае вам придётся следовать туда, куда хочет он, и у вас будет не больше месяца для полёта туда и обратно. Однако учёный может попросить вас отвезти его в поистине прекрасное место, так что если у вас нет конкретной цели, это будет хорошим вариантом.
По поводу кораблей - я отметил что эти подходят лучше всего.
По поводу модулей - гайд направлен на новичков, а прохаваные итак знают больше.
По поводу ангара - специально добавил ПРИМЕЧАНИЕ!
По поводу стоимости я если честно не заметил разницы между раньше и сейчас. Да и карьинка просто для общего представления.
А если тебе не понравился мой гайд - напиши свой.
1)Ты забыл про Krait Phantom, о чём тебе уже подметили раньше меня
2)Если он так уж направлен на новичков, то стоило подробнее расписать, почему используется именно такая конфигурация
3)Ты написал просто про возможность его установки, примечание же "для любопытных" не даёт никакого представления ни о пользе, ни о минусах
4)Понятно, что просто для понимания, но почему бы не уточнить информацию, верно?
5)Ну, во-первых, я не говорил, что гайд плохой или мне не нравится, во-вторых, я твой гайд как раз неплохо так дополнил, чтобы он стал лучше, а в-третьих, научись принимать критику нормально
Чувак, после описания кораблей "Примечание: . "
А критику я ценю, но просто она в таком отчитывающем тоне, что аж дурно становится.
Читайте также: