Как сделать симметрию в space engineers
- Dipublikasikan tanggal 10 Des 2015
- Сегодня мы поговорим о режиме симметрии в творческом режиме игры. А так же о возможности поставить несколько блоков в линию иди пл площади.
Komentar • 29
спасибо! Актуально даже в 2021-м году=) Всех с Новым Годом!
хорошо рассказываешь, продолжай и канал обязательно станет популярным
Привет, норм видосы! Ты снимал видос про добавление механизмов в группы? Просто хочу, чтоб в корабле одним нажатием активировались все механизмы данного типа. Пытался разобраться, не вышло(
сделай плиз гайд как построить хороший космический корабль с внутренним медпунктом и т.д.
+LurIlradras тебе спасибо за такие крутые видео)))))
крутые понятные гайды пилишь красава спасибо огромное.
спасибо за видео)
а ты можеш в следующей серии оставить ссылку на пиратку где есть и планеты т водород плизз
+LurIlradras понятно, а пиратку реально трудно найти,может на Яндекс диск пустишь или скажи версию
Какую клавишу нажать
Я не понимаю. У меня ничего не работает. Я нажимаю "M" выбираю блок он фиксируется (прям выделено жирным красным цветом симметрия). Потом нажимаю "ESC" и у меня всё сбрасывается. Если объяснишь в чём проблема буду рад.
Всё разобрался, спасибо за помощь ;)
ответь на вопрос нужно прямо сейчас как из болонов с кислородом бодыватл кислород тоесть как дышать
у меня на выжиании симметрия не хочет работать
Не справедливо, потратил два дня на корабль, сделал половину, теперь вторую копировать ручками.
ну понемаеш каждый ютубер начинает с маленького а потом в конце ты может будешь популярнейших ивангая так-что стремись к высшему поэтому мы с братом желаем огроменной удачи
@LLCorp Помоги пж, у меня неработает. Когда на esc нажимаю всё сбрасывается. Что делать?
Space Engineers скорость: команда Pos отображает положение в пространстве указанной ЖК-панели в одной строке.
Используйте PosXYZ , чтобы отобразить X, Y, Z на отдельных линиях.
Команда PosGPS для отображения положения в формате GPS.
Аргументы.
Без аргументов: отображает расположение ЖК-панели.
Первый аргумент: отображает местоположение первого найденного блока, соответствующего фильтру по названию.
Automatic LCDs 2: команда Altitude.
Automatic LCDs 2: команда Altitude отображает высоту корабля над землей.
AltitudeSea отображает высоту над уровнем моря.
Не принимает аргументов.
Space Engineers скорость: команда Speed.
Space Engineers скорость: команда Speed показывает текущую скорость корабля в м / с.
SpeedKmh и SpeedMph для отображения скорости в км / ч или миль / ч.
Аргументы:
Без аргументов: отображает текущую скорость корабля.
Первый аргумент: максимальная скорость в м / с (отображает визуальную панель)
Примеры:
Speed 100
Устанавливает максимальную скорость на 100 м / с даже при использовании вариантов SpeedKmh или SpeedMph!
Таким образом, для 100 км / ч вам нужно будет установить максимальное значение 100 / 3,6 = 28 м / с.
Space Engineers: команда Accel.
Команда: Accel показывает текущее ускорение корабля.
Аргументы:
Без аргументов: показывает текущее ускорение в m/s 2
Первый аргумент: максимальное ускорение в m/s 2 (отображает визуальную панель)
Примеры:
Accel 10
Показывает ускорение с помощью визуальной панели с максимальным ускорением 10 m/s 2
Automatic LCDs 2 команда Gravity.
Отображает естественное, искусственное и полное ускорение свободного падения (в m/s 2 ).
Если вы хотите отобразить только одно из вышеперечисленных, вы можете использовать варианты:
GravityNatural показывает естественную (планетную) гравитацию.
GravityArtificial выводит искусственную гравитацию.
GravityTotal отобразит общую гравитацию.
Не принимает аргументов.
StopDistance и StopTime
StopDistance отображает тормозной путь корабля, основанный на самом высоком недавно измеренном замедлении корабля.
StopTime отображает время, необходимое кораблю для остановки.
StopDistanceBest и StopTimeBest показывают значения, основанные на самом высоком замедлении, когда-либо достигнутом судном. Используйте это только в том случае, если на вашем корабле установлены двигатели, направлены во все стороны движения.
Эти значения являются приблизительными. Их точность будет увеличиваться с каждым торможением.
Не принимает аргументов.
Нашли ошибку? У вас есть замечания, предложения или дополнения? Алгоритм работы изменился? Или может вы хотите поделиться своими проектами? Обязательно пишите в комментариях, будем вместе работать над повышением качества статьи.
Добавить комментарий Отменить ответ
Рубрики
Свежие записи
- Space Engineers steam: команды Occupied, Dampeners и Distance.
- Space Engineers корабль: команды Mass и ShipMass.
- Space Engineers скорость: команды Pos, Altitude, Speed, Accel, Gravity, StopDistance, StopTime.
- Space Engineers русская: команда Countdown.
- Space Engineers wiki: команда DateTime.
- Space Engineers время: команда Time.
- Space Engineers scripts: Команда TextLCD.
- Space Engineers программируемый блок: команда CustomData.
- Игра Space Engineers: команды Echo, Center, Right, HScroll.
- Space Engineers баки: команда Tanks.
- Space Engineers кислород: команда Oxygen.
- Установка Iobroker на ОС Windows 10
- Space Engineers предметы: команда Amount.
- Space Engineers управление: команда Details.
- Automatic LCD 2: Команда PropBool
- Space Engineers режимы: команда Working
- Space Engineers блоки: Команды BlockCount, EnabledCount и ProdCount.
- Space Engineers моды скачать: Команда Docked.
- Space Engineers гайд: Команда Damage.
- Space Engineers двигатели прыжковые: Команда ChargeTime.
- Space Engineers русская версия: команда Charge.
- Space Engineering скрипты: команда PowerTime
- Space Engineers моды, Команды: PowerUsed и PowerUsedTop.
- Space Engineers lcd 2 команда PowerSummary.
- Space Engineers батареи: Команда: PowerStored
Свежие комментарии
- Степан к записи Переключаемая графика — настройка ноутбука
- Пётр к записи Proteus no libraries found
- Роман к записи Proteus no libraries found
- Сэнсэй к записи GM328 многофункциональный тестер радиодеталей — сборка.
- Дмитрий к записи GM328 многофункциональный тестер радиодеталей — сборка.
- Дмитрий к записи L336 — универсальный пульт дистанционного управления — настройка
- Дмитрий к записи GM328 многофункциональный тестер радиодеталей — сборка.
- Дмитрий к записи GM328 многофункциональный тестер радиодеталей — сборка.
- Дмитрий к записи GM328 многофункциональный тестер радиодеталей — сборка.
- Дмитрий к записи Переключаемая графика — настройка ноутбука
Метки
Категории
Свежие записи
Свежие комментарии
- Степан к записи Переключаемая графика — настройка ноутбука
- Пётр к записи Proteus no libraries found
- Роман к записи Proteus no libraries found
- Сэнсэй к записи GM328 многофункциональный тестер радиодеталей — сборка.
- Дмитрий к записи GM328 многофункциональный тестер радиодеталей — сборка.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, изображений, а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
В данном гайде для новичков, мы с вами рассмотрим, как правильно построить свой первый малый атмосферный кораблик. Необходимый для разведки месторождений руд и местности.
1. Узнаем порядок постройки блоков малого корабля.
2. Как обеспечить корабль энергией.
3. Какие функции может выполнять малый атмосферный корабль.
Если у вас есть идеи как еще можно облегчить и модернизировать кораблик, то прошу написать в комментарии.
Где ж ты раньше был)
Я начинал с капсулы, которая падала на землю, и с небольшими изменениями в её конструкции минут через десять уже летал)
Ну и зачем это тут?
Собака - хищник. Нападение собак на людей в городах. Оборона от собак и защита детей
Это часть гайда после новостей о нападениях собак последних пяти лет, которые, надеюсь, спасут вашу жизнь или жизнь ребенка. Официальная литература: "Псо́вые, или соба́чьи, или во́лчьи, или соба́ки, или кани́ды (лат. Canidae), — семейство млекопитающих отряда ХИЩНЫХ." Тут нет разделения на одомашненных или нет. Хищников характеризует плотоядность (питание мясом жертв). У них соответствующее строение челюстей и форма зубов - увеличенные по сравнению с другими зубами клыки, использующиеся для того, чтобы удерживать, фиксировать, рвать добычу, и хищные зубы, приспособленные для разгрызания костей и мяса.
Собаки - это однозначно оружие. Почему-то оборот огнестрельного оружия регулируется, а оружие живое, коим являются собаки - нет. Нет четкого статуса собак как оружия в законах и наказания за нарушения, как за ношение и применение. Это уже вопрос к недогосударству и обществу, дело десятое. Поэтому обороняться и попытаться обезопасить себя придется вам самим.
Это жесткий пост, слабонервным и зоофилам просьба не читать. Есть опыт драк с собаками и советы опытных кинологов, которыми решил поделиться. А то в интернетах стало слишком много идиотских советов в стиле "встать на корточки" или "убегать", и какие-то чокнутые супер контр приемы от диванного спецназа. Начну с базовых принципов и иногда повторю их в тексте.
Например, убегать нельзя никогда, разве что забор или какое-то спасение совсем рядом или бояться их (опасайтесь, но не бойтесь) про это напишу позже.
Пришла весна и активизировались собаки, домашние и бродячие. У городского жителя только 2 самых страшных опасности: агрессия людей из-за различных "состояний" либо жажды наживы и нападения животных. Гопникам ваша жизнь не интересна, маньяков один на миллион, а вот собаки не прочь вас буквально сожрать либо попытаться нанести урон.
Любая собака - стайный хищный зверь и методы нападения в у него такие же, как у шакалов, волков и прочих гиен. Они все потихоньку подтягиваются в вашу сторону, начинают облаивать и проявлять агрессию. Они оценивают вас, свои силы и лаем накручивают себя - это их первый шаг. Затем они приближаются максимально близко, чтобы укусить за ногу, если вы высокий взрослый человек. Если вы низкого роста или ребенок, они могут сразу пытаться достать до горла - это их рефлексы. Затем попытки повалить вас на землю, на полу ваше горло будет доступнее и когда вы упадете, то около вас будет кружиться масимальное количество собак, наносящих укусы. Это самая плохая позиция - вставайте, орите, пинайтесь, кричите "Фу, сидеть !". Это и крик, и команда в надежде, что кто-то из собак ранее знал эти команды. Просмотрите видео охоты псовых и гиен от Дискавери или просто забейте в ютуб "нападение собак на человека" - все одно и то же.
Итак, основная цель бездомных собак - это одинокие мишени и женщины с детьми. Крупный здоровый взрослый мужчина редко становится целью псов, так как они опасаются габаритов и понимают опасность. Собаки - хищники, они в парках, как и в природе охотники на слабых и детенышей. На ваших детенышей, с портфельчиками и бантиками. Старики, инвалиды - это сюда же. Про женщин с детьми - даже если вы одна с двумя детьми, то собаку это не остановит. Целью здесь будет ребенок. Собаки (или даже одна собака, что не редкость) будут кидаться на него, отбивая его от матери, практически не обращая на самку внимания. Если вы женщина и на ребенка рядом с вами рычит или готовиться напасть собака - крикните ребенку "Стой !" и сами кружите вокруг ребенка не двая напасть и отбиваясь ногами от псины и кричите что есть мочи, либо собака испугается либо кто-то придет на помощь. Если ребенок начнет бегать вокруг вас, собака побежит за ним и будет кусать, пока он не упадет - а на земле горло будет слишком близко к челюсти. Если пес повалил, вцепился намертво - самым эффективным будет удар в живот или сильные удары в половые органы, если позиция позволяет, вам надо пинком или ударом быстро сбросить животное с жертвы, либо душить, но это не так просто. Отойдите чуть-чуть и бейте в живот так сильно, как это возможно. Живот у собаки самая незащищенная часть тела. Сильный удар в живот может даже убить собаку, но это редкость.
Как избежать опасностей и распространенные заблуждения насчет собак:
1. Не приближаться к чужим собакам и не позволять приближаться к вам и вашим детям. Если хозяин рядом, то собака может воспринять любые ваши действия как угрозу. Неважно, на поводке она или нет. Вы не знаете, как поведет себя собака через секунду. Казалось бы, простой совет ? А теперь посмотрите на детские площадки - довольно часто там бывают крупные собаки, играющие с детьми или сидящие рядом на длинной привязи.
2. Обходите псин стороной или ждите пока они пройдут. Поводок - это ерунда. Большинство собачников держит поводок мизинчиком, и среди них много детей и женщин. Они не удержат собаку и не успеют среагировать.
3. Не ездите с чужими собаками в лифтах. Это замкнутое пространство и выхода у вас не будет. В лифте собака всегда в напряжении. Те, которые ездят с чужими собаками в лифте и берут с собой детей - сумасшедшие. В лифте горло среднего ребенка находится всего в паре десятков сантиметров от клыков, просто помните это.
4. "Она все понимает, тоько не говорит". Собака (как и любе другое животное)- это не человек, а хищник. Они не понимают значение слов, у них нет совести, законов, здравого смысла, самоконтроля. У них есть инстинкты, рефлексы убийцы и понимание иерархии в стае (вашей семье). Они могут уловить интонацию, выучить или понять команды/действия - но понять, зачем это нужно, они никогда не смогут. Если у вас есть собака пород - вы для нее стая. Кто-то из взрослых это вожак, а остальные на более низких ролях. Если это кобель, он всегда будет соперничать с вами явно или скрыто, а также с членами семьи.
5. Собака - это оружие. Они миллионами лет использовались людьми для защиты и убийства. Это не друг человека, а орудие человека для определенных целей. Надо понимать, зачем оно вам нужно и что от него ожидать. Поэтому любая крупная собака рядом с вами - это как ствол, направленный на вас, но выстрела пока не произошло. Отсюда следующий пункт.
6. "Она не кусается!". Осторожнее, в общем. Откуда, вашу ять, я это знаю !? Да мне пофигу, кусается она или ссытся - это опасно и неконтролируемо. Просто перейдите к 1 пункту.
7. НЕ БЕГАЙТЕ. У них тут же включится инстинкт преследования жертвы и укусов не избежать. Велосипедисты и роллеры не дадут соврать. Кстати, если вы на велике и вы понимаете что вряд ли вы уедете, а вас уже кусают за ноги, то лучше встать. Если вел не очень тяжелый, можно им отбить пару особо агрессивных особей и пятясь уйти.
8. Не садитесь, не ложитесь. Это позы подчинения. Вы становитесь маленьким и уязвимым для хищника. Вас обязательно накажут и покусают, не говоря уже о том, что сидя или лежа обороняться полноценно не выйдет.
9. Не бойтесь. Постарайтесь, по крайней мере. 95% собак - это трусливые существа и если вы будете вести себя смело, то от пары пинков они просто убегут и большей части жести, описанной в моей заметке просто не будет. Собаки хорошо чувствуют запах пота при страхе и это один из триггеров к нападению.
10. Не смотрите им в глаза. Но не упускайте из виду. Пристально смотреть в глаза у хищников - признак вызова и агрессии. Осматривайте быстро от головы до хвоста, не фокусируйте взгляд на глазах.
11. Виляние хвостом. Если собака виляет хвостом, это ничего не значит. Это лишь выражение возбуждения. Они машут хвостами как пропеллерами в любой ситуации. Даже когда они будут подбегать к вам, откусывая по кусочку - хвосты будут вилять.
12. По возможности избегайте пустырей, промзон. Там часто пасутся бродячие псы. Часто их разводят и подкармливают сотрудники предприятий промзон, а потом уезжают с вахты, а собакам хочется жрать.
13. У собак есть безусловный рефлекс - мгновенно кусать место боли на ее теле. Будьте осторожны. Этот пункт можно отнести к следующему блоку - обороне.
14. Будьте максимально осторожны, если у собаки все время открыта пасть - скорее всего это бешенство.
15. После любого укуса обращайтесь в медучреждение и звоните в полицию при наличии хозяина. Вы обезопаситесь от заразы и зафиксируете травмы, в случае если хозяин псины известен.
16. Если вы гуляете со своей маленькой собачкой и на нее нападает крупная псина, отпускайте ее и пусть бежит. Вы можете защищать ее, но тогда вам достанется серьезно, вплоть до смерти. Также не лучший вариант вырывать зажатую в зубах собаку, ваше горло будет рядом с пастью. Решайте сами, надо ли вам это.
17. Если собака атакует, это не игра и не шутка. Животные шутить не умеют. Это нападение до чьего-то поражения. Но сценарий с нападением нескольких собак всегда одинаковый - они сначала прощупают вас на страх, на вашу реакцию, затем на имитацию укусов, на укусы, постараются повалить на землю и быстро искусать всей толпой. Одиночная собака либо вгрузется вам в руку, либо будет пробовать достать до горла, кусая вас.
Как обороняться от собак:
Интро. У вас два варианта - одиночное нападение или это несколько собак. Я рассматриваю нападение средних дворовых, бродячих и домашних собак - они в 99,5% случаев не будут специально обучены нападению и тактика их всегда похожа. Большие собаки пытаются сбить с ног и задавить массой, затем рвут горло. Средние кусают за ноги и ждут вашего падения чтобы массово начать кусать вас на земле. Итак, они нападают и начинают пытаться укусить или имитировать укус. Замечу, что при атаке спереди они всегда будут атаковать ваши руки, потому что вы будете ими махать, а при атаке сзади они будут кусать вас за икры или под колени, чтобы вы упали, если это более крупные собаки. Их главная цель - повалить жертву на землю. Затем - лицо и горло.
Запомните, что у собаки лишь одно оружие - это зубы, а вдобавок быстрая реакция и более слабая чувствительность к боли, чем у человека. Будет хорошо, если вы в плотной куртке. Если есть сумка, на руку можно надеть сумку или что-то обмотать вокруг второстепенной руки, так вы спасете руку и обезоружите собаку, если она вцепится. С этого момента можно бить коленями, ногами, стараясь попасть в область живота. Если это кобель и доступны для атаки половые органы - отрывайте яйца нахрен или бейте по ним, это 100% и быстрая победа. Также есть всего две фазы обороны от собаки - когда она нападает (кусает, лает, скалится, пасет) и когда она намертво вцепилась в руку или ногу. Двортерьеры покусывают постепенно и ждут падения, а вот бойцовские сразу делают мертвую хватку, что хуже, потому что они не разожмут челюсти до критической боли. Также тип нападения - одиночное или несколько особей. Если одиночное - это в основном бойцовская порода или помесь с быстрой мертвой хваткой, а если массовое - то двортерьеры с тактикой гиен.
1. Если есть стена, встаньте к ней спиной. Вас не должны окружить.
Если вас преследуют и делают попытки укусить, не бойтесь кричать. С этого момента можно вести себя максимально агрессивно. Разведите в стороны руки, топайте ногами, будьте большим для них. Кричать нужно агрессивно и очень громко. "Фу!" "Стой!" или просто орать матом все что придет в голову.
2. Старайтесь не использовать руки, если нет оружия. Отбивайтесь ногами, удары должны быть максимально сильными. Лучше всего бить в живот.
3. Не стойте спиной к собакам и не уходите от них спиной. В большинстве случаев атака происходит в ноги со спины.
4. Камни и булыжники - хороший вариант. Меткий бросок камнем в псину вызовет скулеж и страх у остальных, 99% что они убегут.
5. Палка или крупная ветка - хороший вариант. Не жалейте и бейте максимально сильно. Палкой не имеет смысла целиться куда-либо, просто бейте. Они убегут.
6. Иногда помогает зонт, собака не понимает, что это не преграда и может испугаться странного раскрывающего предмета.
6. Если вы женщина с детьми - не позволяйте ребенку бегать, вы должны закрывать его и наносить удары ногами. Цель - ребенок, а не вы. Собака всеми силами будет пытаться свалить ребенка на землю и загрызть. Это - инстинкт. Они убивают детенышей и утаскивают. Это тактика любых стайных хищников.
7. Если собака ухватила вас за предплечье, то руку лучше не дергать, скорее всего вы руку не выдерните и еще больше травмируете. Лучше максимально задвинуть ее в пасть и далее по главным целям - половые органы, живот, выдавить глаз.
8. Если у собаки ошейник - это хорошо. Если вам повезет и вы ухватите за него, вы сможете раскрутить собаку (даже тяжелую) и ударить ее о столб или землю. Даже если вы женщина, в состоянии аффекта вы вполне способны это сделать. Старайтесь не отпускать ее после первого удара, раскручивайте и бейте пока хватит сил - второго шанса не будет.
9. Нож. Если вы успели приготовить нож хотя бы 14 см - это хорошо. Но без покусов вы уже не уйдете и нож не быстро останавливает собаку, у нее высокий болевой порог, и она почти не будет чувствовать боли, когда разозлится и вцепится. Нож - это ближний бой до смерти псины, и удары ногами - намного лучше. Также вы можете выронить или потерять нож от боли. Но если в вас вцепился зверь, бейте ножом в область шеи, живота, половых органов (если есть доступ к яйцам кобеля - сразу туда). Максимальные повреждения, собака не будет чувствовать боли, это заруба до конца. Замечу, что крупные породы собок типа питбулей или ротвейлеров не разжимают зубы даже после смерти или только после нее.
10. Шокер. Хорошая штука, особенно ночью, когда тихо. Если есть электрошокер, то он скорее всего отпугнет стаю собак, которая готовится или почти нападает. Он издает громкий треск, и всё. В качестве оружия он бесполезен. Не пытайтесь драться шокером с собакой, это то же самое что взять детскую игрушку и отбиваться ей, тем более что шокер - это ближний бой. Всё, что продается в России и Алиэкспресс - всего лишь трескучки и фонарики, не способные навредить даже мыши.
11. Перцовый баллончик. Отлично, если попадает в глаза псине. Она сразу визжит и убегает, а за ней остальные. Не поможет, если зверь уже вцепился в руку - вы заперцуете себя, а животному будет пофиг.
12. Удары кулаками (да и ногами тоже) по спине, груди и голове собаки не эффективны, она ничего не почувствует, если в вас вцепилась. Даже если сломать хребет молотком ей, она вас не сразу отпустит. Гляньте на ютубе, если интересно.
13. Всякие молотки, топоры, дубинки. Хороши при дальнем бое. Но в клинче славбо помогают. Размахнуться сильно не получится, это оружие требует замаха.
14. Велосипед, самокат. Этими штуками можно наносить круговые удары если собак несколько. Хорошо помогает.
15. Газовые пистолеты, пистолеты пневмо - для собак это ерунда. Хотя есть пневмы с очень высокой энергией пули, но это большие пушки и они очень дороги. Псины могут только выстрела испугаться, если пневма слабая.
16. Если вы спасаете кого-то от собаки и она еще не вгрызлась намертво в жертву, можно схватить за задние ноги, оттащить и шмякнуть об столб или пол что есть силы. Все как в пункте 8.
Что носить для предупреждения атаки собак.
Я бы рекомендовал трещотку-шокер для отпугивания двортерьеров, свисток (громкий свисток типа судейского реально помогает), трость, ботинки типа берцев со стальным стаканом в носке для мужчин, нож на крайний случай, рюкзак или сумку. Еще советуют для детей купить воздушный горн, он громкий и безопасный, но следите за тем, чтобы баллон был всегда свежий и ребенок не балуется им просто так. Громкость горна на расстоянии 2м около 120 децибел, это ОЧЕНЬ громко.
Если собаки просто бегают не очень близко, то игнорируйте их, не провоцируйте, если нет другого пути, но не поворачивайтесь к ним спиной - держите в поле зрения.
Специально для зоозащитников. К собакам у меня претензий нет, потому что это стайный хищник и ведет себя, как ему говорит природа. Убивают слабых, охотятся по тактике стаи. Они не хорошие и не плохие. Они миллионы лет уже так себя ведут. К примеру, если бы брошенные кошки были хотя бы в 3 раза больше, то голодные пушистики на пустыре вас бы сожрали еще быстрее собак и от них вы бы уже не отбились методами, описанными в моей заметке. Тут аналогия с противопехотной миной, сделанной людьми. Мина не виновата, что ее сделали и зарыли в землю. И не факт что именно ваш ребенок на нее наступит. Но это не повод не разминировать поля.
Если вы знаете какие-то хорошие способы, добавьте в комменты. Только реальные для обычных людей, а не диванное энимэлджиу-джитсу и телепатию.
В игре существует достаточный выбор планет для старта, в зависимости от ваших предпочтений и навыков инженерного дела. Ваш выбор повлияет на сложность дальнейшей игры, например появившись в спасательной капсуле на объекте Земного типа, последний имеет бонус с кислороду, температуре, но минус в силе притяжения равной 1.0g и в космос так просто не выберешься. А если выбрать Луну, то изначально дается планета с отсутствием кислорода, низкой температурой и маленьким притяжением в 0.25g. т.е. улететь в космос не составит труда. Но сперва, поговорим, в чем нас сажают на неизведанную территорию:
Стартовый набор спасательной капсулы
Приземлившись на поверхность, не забудьте взять дополнительных водородный и кислородный баллон из генератора H2/O2. Взяв в руки ручной бур, накопайте камень, и поместите добытое добро в Survival Cit, закажите бесконечное количество слитков, во вкладке "Производство" и таким образом у вас появятся первые ресурсы, для сборки компонентов. Нажав кнопку G откроется меню строительства, где можно выбрать необходимые постройки. Производство компонентов к сооружениям в Survival Cit:
- Антенна
- Батарея
- Маяк
- Лапа корабля х4
- Детектор руды х1
- Малый грузовой контейнер х1
- Генератор O2/H2
- Survival Cit
Далее, возможен вариант переделки капсулы, в корабль на атмосферных двигателях, чтобы бурить или сделать переезд. Для этого, спилите ногу корабля, вы откроете доступ к двигателям, постройте, Cocpit, Гироскоп и четыре двигателя на крыше направленных в разные стороны, так-как четыре двигателя вверх/вниз на спасательной капсуле уже есть.
Перечень доступных планет с основными характеристиками
Moon (Луна) - Кислород: 0% , Гравитация: 0.25g , Температура: Мороз , Сложность: Сложно .
EarthLike (Земля) - Кислород: 90% , Гравитация: 1.0g , Температура: Тепло , Сложность: Легко .
Alien (Чужая планета) - Кислород: 10% , Гравитация: 1.1g , Температура: Мороз , Сложность: Нормально .
Titan (Титан) - Кислород: 0% , Гравитация: 0.25g , Температура: Мороз , Сложность: Сложно .
Mars (Марс) - Кислород: 0% , Гравитация: 0.9g , Температура: Мороз , Сложность: Нормально .
Europa (Европа) - Кислород: 0% , Гравитация: 0.25g , Температура: Мороз , Сложность: Сложно .
На что влияют характеристики?
Кислород - тратится ли у вас O2, можно ли ходить по планете с открытым шлемом, нажав кнопку J и как долго вы проживете без кислородного генератора или льда.
Гравитация - насколько легко получится улететь с планеты в открытый космос к астероидам, торговым станциям или другим планетам. При гравитации в 0.25g улететь с небесного тел можно на своем реактивном ранце, нажав кнопку X. Если на планете гравитация 0.9 и выше, будьте готовы к строительству корабля с водородными двигателями + атмосферными работающими в вверх для перестраховки (по желанию). Еще гравитация влияет на скорость исчерпания водорода для реактивного ранца, чем больше показатель g, тем быстрее расходуется водород.
Температура - влияет на то, насколько часто вам придется подзаряжать свой костюм инженера для избежания переохлаждения. Чем ниже температура, тем быстрее разряжается костюм.
Сложность - общий показатель условий, с которыми придется столкнуться, помимо предыдущих трех включающий в себя, количество ресурсов на небесном теле, а также их разновидность. Например на Европе практически нет камня, за то много льда. На Марсе, много камней, но лед приходится искать или находить полярные шапки планеты.
Краткое описание планет в Space Engineers
Moon (Луна) - отсутствие, атмосферы и кислорода в ней. Низкая гравитация способствует большей эффективности ионных двигателей, и непригодности атмосферных. Ресурсы встречаются все, кроме урана и найти их можно на глубине под камнями. Вообще, рядом с луной всегда должна находиться EarthLIke (Землеподобная планета), так-как они спаунятся рядом.
EarthLike (Земля) - можно не переживать про кислород, пониженная эффективность реактивного ранца в связи с обычной гравитацией, костюм разряжается медленнее чем, на других небесных телах в связи с повышенной температурой. Раньше по планете бегали волки и нападал на игрока, приходилось строить турели, есть ли они сейчас или пофиксили?
Alien (Чужая планета) - низкое содержание кислорода и высокая гравитация говорят, что вы будете долго жить на планете, где сложно летать так-как водород максимально расходуется, всё съедает гравитация. Говорят, что на планете могут встречаются космические пауки, нападающие на игрока. Из ресурсов есть все, кроме урана, как и на остальных небесных телах.
Titan (Титан) - считается спутником и создается всегда рядом с Alien (Чужая планета). Наличие атмосфера, делает пригодным использование атмосферных двигателей, но к сожалению нет кислорода, за то есть низкая гравитация и ледяные озера подталкивающие инженера к кораблю на водороде. Так же, на спутнике могут встречаться космические враждебные пауки. С ресурсов преобладает камень.
Mars (Марс) - планета с атмосферой но отсутствием кислорода в ней. Двигатели стандартного типа поднимут ваш корабль примерно на высоту 5км и перестанут функционировать. Гравитация планеты действует на расстоянии 20км, далее - открытый космос. Изобилие ресурсов, всего понемногу в разных местах планеты, много льда на полярных шапках. Чтобы улететь с планеты понадобятся водородные двигатели или мощные ионные двигатели на тягу вверх. Ветровые электростанции пригодны для установки и выработки достаточного количества энергии базы.
Europa (Европа) - спутник полностью покрытый льдом, без атмосферы и с низкой гравитацией. Улететь в космос к астероидам можно на собственном реактивном ранце. Трудно найти камень на планете, придется добывать его в космосе, что затруднит начальное развитие. Также, очень хорошо делать корабли на водородной тяге и водородные генераторы, наше все! Еще не страшно задохнуться от недостатка кислорода. Как правило, очень просто попасть на торговую станцию, в связи с тем, что открытый космос совсем рядом.
Космическая капсула?
Кроме всего прочего, игра позволяет игроку заспавниться в космической капсуле и голом скафандре в открытом космосе. Как правило, это происходит за много! тысяч 10к-80к км от планет, вокруг будете только вы и бесконечные астероиды. Даже пиратов в таких отдаленных уголках космоса, сложно отыскать. В космической капсуле, помимо мощных ионных двигателей, присутствует следующих набор подсистем:
- Большая батарея х2
- Вентиляция
- Водородный генератор
- Генератор O2/H2
- Кислородный бак
- Набор для выживания (Survival Cit)
А как насчет скафандра?
Этот режим игры полная жесть, так-как вы появитесь посреди космоса со стандартным снаряжением в одном скафандре! И игра будет продолжаться до тех пор, пока не закончатся: энергия, кислород, а затем и водород. Здесь придется выживать летая к "Strange signal" и паразитировать на них, чтобы подзарядить, костюм поставив пассажирское кресло на капсулу, и если повезет, то рано или поздно прилетит капсула с водородными двигателями, где в теории (не точно) можно пополнить запас кислорода и хотя бы не умереть. Очень сложный режим, практически невозможно пройти.
Кроме того, играйте с другими игроками
Есть много серверов с количеством слотов от 12 до 32 для совместной игры и ПвП, вам хотя бы будет не скучно и интересно, а так же появится возможность задать вопрос в чате другим игрокам, и создавать собственные фракции! Успехов вам, инженер!
Парни, если играть и не учиться то через 10 лет будет хреново. Также говорят, что чем больше играешь в игры, тем меньше у тебя друзей в реале, и наоборот.
Читайте также: