Как сделать сима бездомным
Жизненная цель наделяет вашего персонажа дополнительной чертой характера, способствующей реализации Цели. Когда же вы выполните все задания и достигните вершины поставленной Жизненной Цели, то получите наградную черту характера, дающую неплохие новые возможности.
По мере выхода различных дополнений игре Симс 4 ассортимент Жизненных целей расширяется, что несомненно радует. Тем не менее, подобрать для своего персонажа желаемую Жизненную Цель удается не всегда, ведь нам нередко кажется, что именно нужного как раз и не хватает! Кроме того, при создании персонажа мы часто сосредотачиваемся на внешности, поэтому упускаем какие-нибудь нюансы в настройках. Чтобы этого не происходило, давайте рассмотрим предложенные игрой Жизненные цели вне редактора и решим заранее, что больше всего подойдет нашим симам.
Жизненная Цель создаваемого персонажа отображается в левой верхней части экрана в самом большом шестиугольнике.
Щелкаем курсором по шестиугольнику и нам открывается общее меню Жизненных целей, состоящее из 12 пунктов, каждый из которых имеет один или несколько вариантов:
- Звездные войны — Надежда или порядок, Галактический приватир.
- Дурной нрав — Враг народа, Большой бедокур.
- Еда — Шеф-повар, Лучший бармен.
- Знания — Академик,Компьютерный гений, Мозговитый чудак, Чародейство, Повелитель вампиров, Человек эпохи Возрождения, Специалист по археологии.
- Любовь — Серийный романтик, Родственная душа.
- Местоположения — Пляжная жизнь, Тайна Стрейнджервиля, Коренной горожанин.
- Питомцы — Друг животных.
- Популярность — Мировой друг, Душа компании, Хороший вампир, Мировая знаменитость, Главарь, Популярный шутник.
- Природа — Эконоватор, Рыбак-ас,Куратор, Исследователь джунглей, Любитель свежего воздуха, Творец зелий, Независимый ботаник.
- Семья — Счастливая семья, Семья вампиров, Супер-родитель, Хорошая наследственность.
- Состояние — Сказочное богатство, Барон.
- Спорт — Спортсмен.
- Творчество — Музыкальный талант, Повелитель вязания, Искусный мастер, Опытный актер, Исключительный художник, Популярный автор.
Вариант Надежда или порядок для тех, кто хочет ввязаться в непримиримую борьбу и поддержать одну из враждующих сторон возникшего на Батуу конфликта. Власть или оппозиция — решать вам.
Вариант Галактический приватир для авантюристов, не желающих ввязываться в политические и военные распри. Население мира Батуу разберется само в своих проблемах, а ваш персонаж будет держать нейтралитет, посещая любые территории в поисках приключений и сокровищ.
Дурной нрав — так политкорректно названа Жизненная Цель того, кто решил, что законы ему не указ — то есть преступника, а так же человека, со знанием дела пакостящего другим.
Кроме Целей, которые вы можете выбрать, существует еще скрытая - "Жаренный сыр".
« Тайна Стрейнджервиля« — для тех, кто желает сунуть свой нос в темные делишки, происходящие в этом городке. Если вы надумали пройти квест, не забудьте установить своему персонажу этот вариант Жизненной Цели.
Вариант «Эконоватор« — для тех симов, которые заботятся об экологии и мечтают, чтоб мир вокруг был чистым и безопасным. Если ваш персонаж выбирает карьеру эколога — эта Цель точно для него! Ему придется много общаться, убеждая соседей проголосовать за лучший комплекс мер для своего города, так что не забудьте об общительности и дружелюбии.
Это даст возможность не пропустить редкости и уникальные артефакты и совместить приятное с полезным, ведь некоторые задания в этих Целях можно выполнить едва ли не автоматически, просто совершая различные игровые действия.
У этой Жизненной Цели имеется 4 варианта, один из которых предназначен для вампиров. В целом все они довольно схожи, однако у каждого варианта есть свои нюансы.
«Творчество включает в себя 6 вариантов и дает дополнительную черту характера «Мыслитель «. Если вашего персонажа, наделенного этой чертой, посетит вдохновение, то навыки он прокачает гораздо быстрее.
Все вышеперечисленные Жизненные Цели доступны персонажам от подростков до пожилых, поэтому если вы в правильной последовательности расставите Цели на жизненном пути своего сима, то сможете добиться значительных результатов гораздо быстрее.
После достижения выбранной Цели вашего сима ждет награда в виде новой черты характера, которая недоступны при создании персонажа. Кроме того, бонусные черты характера имеют свои особенности, позволяющие симу делать или получать нечто недоступное другим персонажам (такие маленькие суперспособности).
Выбирая основные черты характера в редакторе, продумывайте, как они будут сочетаться с будущей карьерой персонажа и его предположительными Жизненными Целями. Гармоничное сочетание гарантирует удачу в жизни и быстрое прокачивание сима. Хотя, конечно, противоречия делают игру сложнее и интереснее, заставляя вас преодолевать различные препятствия.
Все-таки заскучала в своей любимой игре? Не беда, я готова подкинуть тебе пару идей, как разнообразить свою игру в Симс 4. В прошлый раз я рассказывала тебе про крутые моды, а сегодня подготовила топ самых крутых челленджей. Готова испытать на прочность не только свои нервы, но и любимых персонажей? Тогда погнали. 🐱👓
Baby boom
Порой сложно уследить даже за одним малышом в семье. А какая жизнь ждет сима, когда ему на голову разом упадет сразу семь тоддлеров? Правила этого челленджа просты:
Создаешь сима-воспитателя (пол и возраст неважны). Одна оговорка, воспитатель не может быть вампиром, заклинателем или русалкой;
У подопытного не должно быть родственных отношений ни с одним малышом;
Добавляешь в семью 7 тоддлеров;
И стараешься собрать как можно больше достижений, чтобы вырастить умненьких и благоразумненьких деток, не прибегая ни к каким модам, за исключением motherlode (чтобы в самом начале построить большой дом).
Пока смерть не разлучит нас
Создаешь молодую симку (или сима) с любыми характеристиками и внешностью. Но, опять-таки, нельзя играть за вампира и русалку;
Создаешь ему/ей пару, а затем зовешь костлявую подругу, чтобы та забрала вторую половинку на тот свет;
Страдаешь, но покупаешь лот в любом городе и переезжаешь туда со своим вдовцом/вдовой;
Коды и хаки — запрещены! Также запрещены: эликсир молодости и любой его аналог, амброзия и колодец желаний. Нельзя пользоваться цветком смерти и отмаливать персонажа. И помни, за всю игру может быть только одна беременность.
- Теперь мод более стабилен.
- Добавлены новые опции настройки выбора и количества персонажей.
- Появилась опция запретить туристам и прочим НПС носить случайные шляпы, очки, перчатки, носки и т. д.
Цель данного мода состоит в том, чтобы заставить игру повторно использовать уже созданных персонажей вместо того, чтобы генерить новых, в том случае, если игре необходимы еще персонажи. Например, вы идете в библиотеку, то игра нуждается в библиотекаре, который будет работать там. Теперь вы сами сможете настраивать НПС по своему усмотрению в том числе и их количество. Это настоящее спасение для симмера!
Настройки мода позволяют регулировать количество NPC в городах и джунглях, управлять количеством бездомных и больных питомцев, отключать генерацию вампиров и инопланетян, грустных клоунов и медведей и так далее. Работа над модом продолжается, в будущих версиях будут добавлены новые функции и настройки.
При настройках по умолчанию используются только бездомные неигранные симы.
- Updated. Fixed several issues, please use version 1.3.6b
Используйте только бездомных
Если включено, для задания NPC используются только бездомные симы
Используйте только неигранные домохозяйства
Если включено, для назначений на работу NPC используются только симы из неигранных домохозяйств.
Используйте только домашних животных без игры
Если включено, для внутриигровых ситуаций используются только домашние животные из неигранных домашних хозяйств.
Не порождайте питомцев-ходунков и бездомных питомцев
Если этот параметр включен, пешеходы и бездомные домашние животные не будут генерироваться, он также контролирует призраков домашних животных, появляющихся на кладбище для домашних животных.
Не генерировать инопланетян
Если эта опция включена, замаскированные пришельцы не будут генерироваться, она также контролирует генерацию пришельцев в их мире.
Не рожать больных животных
Если включено, для ветеринарной клиники не будет создано никаких больных животных, вместо них будут использоваться существующие.
Не порождай трагического клоуна
Если включено, Трагический клоун не будет сгенерирован
Не генерируйте мимо вампиров
Если включено, вампир waklbys не будет генерироваться
Не рожать медведей
Если включено, медведи не будут генерироваться
Не генерируйте чудак
Если включено, Weirdos в Сан-Мышуно не будет генерироваться
Отключить смены
Если включено, отключает рабочие смены для всех рабочих мест (бармен, библиотекарь и т. Д.) Во всех городах, каждый должен работать целый день, тем самым сокращая количество симов, необходимых для работы.
Количество бабочек
Настройка работает для всех баров во всех городах.
Количество постоянных посетителей музея
Общее количество симов (родных + туристических) в музее жестко задано, но соотношение этих категорий может варьироваться
Количество посетителей музея туристов
Общее количество симов (родных + туристических) в музее жестко задано, но соотношение этих категорий может варьироваться
Количество продавцов ремесел на рынке джунглей
Количество продавцов на рынке джунглей
Количество местных покупателей на рынке джунглей
Общее количество симов (родных + туристических) на рынке установлено жестко, но соотношение этих категорий может варьироваться
Количество туристов на рынке джунглей
Общее количество симов (родных + туристических) на рынке установлено жестко, но соотношение этих категорий может варьироваться
Количество фоновых актеров
Количество фоновых производителей
Количество симов в Странджервилле
Количество военных симов в Strangerville Bar и Scientist + Conspiracist sims в Strangerville Library. Для настройки библиотеки определяется общее количество симов, но рацион ученых / заговорщиков может варьироваться
Количество Странджервилля, прогулки по симам
Количество военных + учёных + заговорщиков + агентов, проходящих мимо симов. Параметр определяет общее количество симов, но соотношение количества симов военных / ученых / заговорщиков / агентов может варьироваться
Удалить зависимость от региона
Если включено, один NPC для данной работы может работать в любом городе. Если отключено, у каждого города будет свой NPC для данной работы. Чтобы использовать как можно меньше NPC, необходимо включить обе настройки для региона и для лота.
Удалить исключения из зависимости от региона
Определяет лоты, для которых будет работать зависимость от региона
Удалить зависимость от лота
Если включено, один NPC для данной работы может работать на любом участке в одном городе. Если отключено, у каждого лота в городе будет свой NPC для данной работы. Чтобы использовать как можно меньше NPC, необходимо включить обе настройки для региона и для лота.
Удалить исключения зависимости лота
Определяет лоты, для которых будет работать зависимость лота (Тестовый вариант)
Отключить смену одежды
Отключение модификаций экипировки для пешеходов и туристов, таких как шляпы / очки / носки / колготки / браслеты
Sulani Sim Count Модификатор
Управляет количеством прогулок / плавания и т. Д. Симов на участках Сулани
* Модификатор количества волшебных симов
Управляет количеством учеников-волшебников в Magic HQ Lot
Все-таки заскучала в своей любимой игре? Не беда, я готова подкинуть тебе пару идей, как разнообразить свою игру в Симс 4. В прошлый раз я рассказывала тебе про крутые моды, а сегодня подготовила топ самых крутых челленджей. Готова испытать на прочность не только свои нервы, но и любимых персонажей? Тогда погнали.
Baby boom
Порой сложно уследить даже за одним малышом в семье. А какая жизнь ждет сима, когда ему на голову разом упадет сразу семь тоддлеров? Правила этого челленджа просты:
Создаешь сима-воспитателя (пол и возраст неважны). Одна оговорка, воспитатель не может быть вампиром, заклинателем или русалкой;
У подопытного не должно быть родственных отношений ни с одним малышом;
Добавляешь в семью 7 тоддлеров;
И стараешься собрать как можно больше достижений, чтобы вырастить умненьких и благоразумненьких деток, не прибегая ни к каким модам, за исключением motherlode (чтобы в самом начале построить большой дом).
Пока смерть не разлучит нас
Создаешь молодую симку (или сима) с любыми характеристиками и внешностью. Но, опять-таки, нельзя играть за вампира и русалку;
Создаешь ему/ей пару, а затем зовешь костлявую подругу, чтобы та забрала вторую половинку на тот свет;
Страдаешь, но покупаешь лот в любом городе и переезжаешь туда со своим вдовцом/вдовой;
Коды и хаки — запрещены! Также запрещены: эликсир молодости и любой его аналог, амброзия и колодец желаний. Нельзя пользоваться цветком смерти и отмаливать персонажа. И помни, за всю игру может быть только одна беременность.
Мод на умную генерацию НПС для Sims 4: Sim Spawn Overhaul
Мод Sim Spawn Overhaul для Sims 4 полностью перерабатывает систему генерации неиграемых персонажей в игре. Он меняет принцип, согласно которому игра выбирает, как генерировать горожан для той или иной игровой ситуации. Например, благодаря этому, симы перестанут появляться в городах, в которых они не живут. Пожилые персонажи перестанут массово ходить по ночным клубам, а в дверь к Вашим персонажам перестанут стучаться странные незнакомцы.
Мод совместим с ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИЕЙ ИГРЫ — 1.73. Он может работать некорректно с более старыми версиями.
Русификатор не требуется.
Что делает этот мод?
Прохожие (симы, которые ходят по окрестностям за пределами активного участка) теперь всегда будут только персонажами, живущими в текущем городе. Это значит, что Вы больше не увидите, как Белла Гот выходит в Бриндлтон-Бей на утреннюю пробежку. Но помните о том, что если в городе живет не слишком много персонажей, то Вы можете видеть меньше пешеходов на улицах.
Выбирая симов для посещения текущего участка, игра будет отдавать предпочтение симам из текущего города. Но при этом она не будет препятствовать посещению симов из других миров, за исключением спортзалов, библиотек и коллективных пространств. Они будут генерировать только симов из текущего мира.
Бармены и продавцы из ларьков, всегда будут бездомными. Они также будут невосприимчивы к погодным условиям, и все их прихоти будут заблокированы.
Как завести питомца в Симс 4
- Как завести питомца в Симс 4
- Как завести кошку или собаку
- Как создать питомца
- Как приютить бездомное животное
- Как купить питомца (взять из приюта)
Как завести питомца в Симс 4
Как завести кошку или собаку
В игре есть 3 способа завести себе пушистого питомца:
- Создать в
- Приютить бездомного.
- Взять из приюта.
Далее мы разберем каждый из них.
Как создать питомца
Сделать четвероногого друга возможно при создании семьи, в редакторе персонажей. Но единственным условием для этого должно быть наличие подростка в семье. Там укажите расцветку, породу и характер животного.
Как приютить бездомное животное
Бездомные животные в Симс 4 гуляют повсюду: их можно встретить в общественных местах и даже на жилом участке. Любые персонажи могут начать с ними взаимодействовать.
Чтобы приютить бездомного уличного пса, или кота нужно покормить, погладить его и предложить дружбу. Используйте меню взаимодействия.
Как купить питомца (взять из приюта)
После звонка в приют, Вы увидите всплывающее окно с изображениями домашних животных выбранного вами вида. Наведение мышью на любую из картинок показывает их пол, возраст и возможность размножения. Если они могут размножаться, не будет никакого индикатора; вместо этого он укажет, если они стерилизованы или кастрированы. Их черты характера изначально скрыты.
Путь убийцы в симс 4
Во что можно превратить симс 4, если много времени и мало морали (Очень длиннопост)
Недавно, сидя на карантине и совсем обезумев от скуки, решила я вспомнить свое детство и скачала себе симсов. Да не таких как в отрочестве, а новых прокачанных, четвертых. Более того, я навесила на игру кучу модов, что сделало игру по жестокости превосходящей даже ГТА. Тут есть и насилие, и убийства, и проституция, и наркотики.. В общем все, о чем только боишься даже думать.
И вот один из дней мне надоело, что в городе гуляет слишком много симов созданных не мной и я решила объявить им войну. Для этого я создала рандомного мужика по имени Бубба Сойер, который начал активно мародерствовать, насиловать и конечно убивать. Тогда я ещё не думала, что начну писать об этом пост, поэтому коротко: Мой сим отправился в местный стрип-клуб и начал крошить всех подряд. Смертей было так много, что самой Смерти (простите за тавтологию) надоело подчищать за мной результаты моих трудов и она решила меня избить.
Меня это не сильно остановило, поэтому резня продолжилась, а на место событий прибыл коп, который и отправил нашего крошителя в тюрьму.
Просидел Бубба там не долго и совершив побег вернулся мстить засадившему его легавому. Копу это не понравилось поэтому на нашу попытку его застрелить он сломал нам шею. (Да, это он стоит там над нашим хладным трупом)
Так закончилось бытие Буббы, а я поняла, что убивать всех направо и налево не получится и решила действовать умнее.
Итак знакомьтесь: Иванна Блэк. Стремление всей жизни: Убийства. Хрупкая, не высокая леди обладающая такими качествами как: феромоновый цветок, привлекающий симов, черная вдова (позволяет создавать яд гипнотизирующий жертву) и злодей.
План был прост и казалось надежен как швейцарские часы. Совращать жертв и убивать когда они расслабленны.
Сначала все шло по плану: я заселила нашу леди в квартиру к дефолтной симке, которая и должна была стать нашей первой жертвой.
Сначала немного дружеского общения. В это время наша вдова уже готовит свой яд.
Немного флирта, невинный поцелуй ручек и.
Дефолтная симка просто очарована Иванной.
Далее лишь дело техники. Обнимашки иии.. а давай поиграем в Джона Сноу и Дени?
Пока Иванна убирала следы преступления, за жертвой пришла Смерть и Внезапно! наша девушка воспылала к ней страстью и даже стрельнула телефончик!
Однако время не ждет, и к нам уже пришли знакомиться соседи. Иванна вышла их встречать не успев даже смыть кровяку, чем весьма смутила гостей.
А вот то, что мы пошли купаться их уже не смутило. В итоге Иване не удалось даже подмыться и пришлось охотиться жертву как есть.
Пока новый яд ещё не выработался, приходится рассчитывать на старое доброе обаяние. Целью мы приметили симпатичного соседа, который почему-то упорно игнорировал наши подкаты.
В итоге дева осталась одна..
Или.. Подождите.. Кажется кое-кто решил доесть тортик на ночь глядя..
Что-то мне подсказывает, что этот тортик выйдет ей боком. И дело даже не в лишних сантиметрах на талии.
Далее по старой схеме.. Поцелуй иии.. Ой! Кажется поцелуй перешел в нечто большее (Не знаю тут нужна клубничка?) В итоге даже убийства не получилось и новая пассия Иванны отбилась от нападения.
Не желая мириться с тем, что её поматросили и бросили наша симка решила действовать наверняка. А заодно вновь увиделась со Смертью.
Так закончился первый день нашей симки. Дальше она прибралась и легла отдыхать.
Вот таким получился мой первый пост на Пикабу. Надеюсь вам было интересно и не слишком затянуто. Пишите, если вам интересно как прошёл её второй и (спойлер!) последний день и вообще имеет ли смысл мне и дальше писать.
Как превратить The Sims 4 в идеальную игру для взрослых с помощью модов
- Wickedwhims (18+)
- AEP Pornography
- Nisa’s Wicked Perversions
- Extreme Violence
- Basemental Drugs
- Basemental Gangs
- Sugar Life
И тут возникает вопрос: если игроки жалуются на игру, почему же они до сих пор в неё играют, а онлайн только растет. А ответ прост — модификации. И не простые вроде новой одежды, причесок, домиков и возможности менять рост, а детально проработанные с совершенно новым контентом и игровыми механиками. Удивительно, что самые лучшие модификации разработаны для взрослых игроков. Изначально Maxis приняла решение убрать любой намек на жестокость, грабежи и насилие в своей игре, что подняло нехилую волну негодования среди игроков. Последние не стали мириться с решением разработчиков, разобрали движок игры и на основе его скриптов разработали по-настоящему взрослые 18+ моды. В этой статье мы перечислим самые лучшие модификации, которые сделают из The Sims 4 игру мечты.
Wickedwhims (18+)
Симы теперь занимаются сексом, а игровое сообщество наделало для него больше тысячи поз. Но грязь и похоть не единственная фишка модификации. Раз игра у нас теперь приближена к реальности, то и ситуации в ней из реальной жизни. Менструальные дни, лобковые вши, любовь с первого взгляда, нудизм, бесплодие, интимные стрижки, возможность построить стриптиз-клуб — и это далеко не всё. В редакторе CAS игроки получат еще больше простора для кастомизации.
Благодаря большому комьюнити мод переведен на множество языков, в том числе и русский, а обновления выходят чуть-ли не каждый месяц. И да, мы не одобряем использование мода несовершеннолетними игроками.
AEP Pornography
Nisa’s Wicked Perversions
Extreme Violence
Тема жестокости никогда не поднималась в серии Sims ввиду особого видения студии-разработчика. Драки, обиды и опрокидывания мусорных баков — край грубого поведения. Модификация Extreme Violence добавляет в мирную жизнь симов кровь, насилие, убийства, вымогательства, психопатическое поведение. Всё происходящее хорошо анимировано, озвучено и подогнано под основной функционал игры.
Жители города по-разному реагируют на ваши действия, симы ходят с синяками и кровоподтеками, а новые игровые мудлеты заполнят весь интерфейс.
Способов убийств в Extreme Violence — уйма, но они изрядно портят игровую атмосферу, превращая симулятор идеальной семьи в Postal. Куда приятнее дать под зад противному соседу или задире в университете, а потом бояться ходить по темной улице, опасаясь возмездия.
Basemental Drugs
Basemental Gangs
Basemental Gangs — это мод, который превращает привычный Sims 4 в San Andreas. Модификация добавляет в игру банды и механику соперничества между ними. Тут вам и микроменеджмент членов группировки, использование членов банды в качестве торговцев запрещенными веществами, а также управление операциями через штаб-квартиру.
Будем честны — в оригинальной игре карьеры преступника и злого гения слишком скучны. Basemental Gangs расширяет возможности темной дорожки вашего сима. Создать собственную группировку или мафиозный клан, раздавать поручения подручным, управлять бизнесом и не дать конкурентам отбить территорию увлекает не меньше, чем мыть пол и выбирать новый ковролин в гостиную.
Sugar Life
Читайте также: