Как сделать счетчик в c
Счетчик кликов записывает количество кликов и отображает его на экране. Счетчик использует событие click JavaScript для увеличения значения счетчика. Мы можем использовать его в различных областях, в том числе в играх (для увеличения количества очков или очков) и в некоторых хаках для экономии времени. Давайте посмотрим на код для создания простого счетчика кликов в JavaScript.
Счетчик кликов на кнопке с использованием JavaScript
В коде мы увеличиваем значение переменной счетчика counterVal на 1 при каждом нажатии пользователем. Шаги следующие.
Мы создаем отображение счетчика в HTML с тегом
и назначаем ему идентификатор counter-label , чтобы его можно было обновить из кода javascript с помощью document.getElementById() функция в javascript.
В HTML мы также добавляем пару кнопок. Одна кнопка с текстом Click Me , при нажатии на которую значение счетчика увеличивается на 1 . Точно так же в другой кнопке у нас есть текст Reset в HTML, который сбрасывает счетчик на 0 .
При нажатии кнопки кликни меня нам нужно увеличить значение счетчика. Для этого мы используем прослушиватель событий onclick . И вызовите функцию incrementClick() нажатием кнопки Click Me .
Внутри функции incrementClick() мы увеличиваем глобальную переменную counterVal на 1 и вызываем функцию updateDisplay .
При нажатии кнопки Сброс вызываем функцию resetCounter() . В этой функции мы сбрасываем значение глобального счетчика ( counterVal ) на 0 и вызываем функцию updateDisplay() .
В функции updateDisplay() мы отображаем полученное значение как параметр в теге
, который содержит значение счетчика. Он использует функцию javascript document.getElementById() для запроса элемента HTML с идентификатором counter-label , а затем обновляет атрибут innerHTML с новым значением счетчика. Атрибут innerHTML дополнительно изменяет текст, отображаемый в интерфейсе графического пользовательского интерфейса HTML.
В приведенном выше примере кода отображается счетчик кликов, который увеличивается при нажатии кнопки. В большинстве случаев мы не всегда можем применять счетчик кликов к кнопке. Чтобы сделать его гибким, нам нужно будет поддерживать эту функцию для других элементов HTML, таких как div , li и т. Д. Почти все элементы HTML имеют событие click с обработчиком события onclick .
Счетчик кликов в div с использованием JavaScript
В играх в сценах не всегда есть кнопка для запуска приращения счетчика. В основном он может состоять из элементов HTML, таких как div . В таких случаях мы можем использовать обработчик события onclick тега div , чтобы зафиксировать щелчок для увеличения значения счетчика. См. Следующий пример кода.
Вы можете заметить, что в этом примере мы использовали div в строке
и т. Д. Почти все HTML-теги, поддерживающие обработчики событий onclick , могут быть связаны с прослушивателем onclick и работать с ними аналогичным образом.
Счетчик кликов - беспрепятственный подход
Если мы реализуем счетчик кликов с беспрепятственным подходом в JavaScript, нам нужно будет удалить обработчик событий onclick в HTML и переместить его в код JavaScript. Однако структура кода выглядит немного иначе, обратите внимание на следующий пример кода.
Здесь мы привязываем события щелчка к коду JavaScript. Структура осталась прежней, за исключением того, что мы используем прослушиватель onclick для div Click Me и кнопки Reset . Эта привязка происходит во время выполнения. И к этому прослушивателю кликов мы привязываем наши определенные функции. Таким образом, код выглядит похожим и не претерпел особых изменений.
Замечания
Разница между беспрепятственным подходом состоит в том, что мы привязываем прослушиватель onclick в коде javascript, а не делаем это в HTML. Из одного только HTML будет сложно понять, если кнопке или div назначен обработчик события onclick .
При таком подходе код выглядит чище, поскольку все события onclick связываются и обрабатываются в JavaScript. Он сохраняет HTML в чистоте с разметкой, поскольку код JavaScript не вторгается в HTML.
Код не будет работать, если мы не установим прослушиватель onclick в функции window.onload . Код document.getElementById("click-div") вернет null , так как не сможет найти HTML-элемент. Функция wondow.onload запускается после загрузки окна и готовности DOM. Следовательно, размещение кода внутри блока window.onload гарантирует, что элемент HTML загружен и может быть запрошен с помощью функции JavaScript document.getElementById() .
report this ad
Содержание:
Шаг 1
Откроем Visual Studio и создадим приложение Windows Forms.
Шаг 2
Добавим в форму два элемента управления Button и назовем их Start и Stop , хотя имена вы можете написать любые, по своему усмотрению. Окончательная форма выглядит следующим образом:
Шаг 3
Теперь давайте добавим в нашу программу элемент управления Timer . Перетащим его из Visual Studio Toolbox в форму. С помощью такой нехитрой манипуляции в нашей форме появится элемент – timer1 .
Шаг 4
1 секунда = 1000 миллисекунд.
Шаг 5
Теперь нужно нажать кнопку Events и добавить обработчик событий Timer , дважды щелкнув по свойству Tick . Событие таймера здесь — timer1_Tick (как показано на изображении ниже).
Шаг 6
Теперь добавим классы FileStream и StreamWriter в начало нашей программы. Они используются для создания нового текстового файла и реализации записи данных в него. Все классы определены в библиотеке базовых классов System.IO , поэтому обязательно импортируйте System.IO в начале программы.
Мы видим из предыдущего участка кода, что класс FileStream создает файл mcb.txt на диске C , а StreamWriter определен для записи в него данных. Теперь напишем алгоритм реализации записи нескольких строк в наш файл:
Ту же процедуру проделываем и с кнопкой STOP , только в этом случае свойству Enabled устанавливаем значение false для прекращения выполнения нашего события.
Остался последний шаг — создать событие timer1_Tick , записывающее текущую дату в текстовый файл:
Шаг 7
Мы только что разобрали, как использовать таймер в начале разработки приложения с помощью визуального конструктора Visual Studio. Но иногда вам может потребоваться программно использовать таймер во время выполнения этого приложения.
Например: создадим такой таймер, установим ему необходимые свойства, а также добавим обработчик событий, интервал сделаем равным 2 секундам:
Допустим, мы хотим отобразить текст в элементе управления ListBox . Следующий код добавляет текст и обновляет ListBox каждые 2 секунды:
Класс Timer также можно использовать, если вы хотите вызывать событие через заданный промежуток времени:
Событие в предыдущем примере будет запускаться каждые 5 секунд.
Резюме
Закрепить приведенный материал можно на базе таких видео:
Счетчиком называют устройство, предназначенное для подсчёта числа импульсов поданных на вход. Они, как и сдвигающие регистры, состоят из цепочки триггеров. Разрядность счетчика, а следовательно, и число триггеров определяется максимальным числом, до которого он считает.
Регистр сдвига можно превратить в кольцевой счетчик, если выход последнего триггера соединить с входом первого. Схема такого счетчика на разрядов приведена на рисунке 1. Перед началом счета импульсом начальной установки в нулевой разряд счетчика (Q0) записывается логическая 1, в остальные разряды - логические 0. С началом счета каждый из приходящих счётных импульсов Т перезаписывает 1 в следующий триггер и число поступивших импульсов определяется по номеру выхода, на котором имеется 1. Предпоследний (N-1) импульс переведет в единичное состояние последний триггер, а импульс перенесёт это состояние на выход нулевого триггера, и счет начнётся сначала. Таким образом, можно построить кольцевой счетчик с произвольным коэффициентом счета (любым основанием счисления), изменяя лишь число триггеров в цепочке.
Недостаток такого счетчика - большое число триггеров, необходимы; для его построения. Более экономичны, а поэтому и более распространены счетчики, образованные счетными Т-триггерами. После каждое тактового импульса Т сигнал на входе D (инверсном выходе) меняется на противоположный и поэтому частота выходных импульсов вдвое меньше частоты поступающих. Собрав последовательную цепочку из n счетных триггеров соединяя выход предыдущего триггера со входом C следующего), мы получим частоту fвых=fвх/2 n . При этом каждый входной импульс меняет код числа на выходе счетчика на 1 в интервале от 0 до N=2 n -1.
Микросхема К155ИЕ5 рисунок 2 содержит счетный триггер (вход С1) и делитель на восемь (вход С2) образованный тремя соединенными последовательно триггерами. Триггеры срабатывают по срезу входного импульса (по переходу из 1 в 0). Если соединить последовательно все четыре триггера как на рисунке 2, т получится счетчик по модулю 2 4 =16. Максимальное хранимое число при полном заполнении его единицами равно N=2 4 -1=15=(111)2. Такой счетчик работает с коэффициентом счета К (модулем), кратным целой степени 2, и в нем совершается циклический перебор К=2 n устойчивых состояний. Счетчик имеет выходы принудительной установки в 0.
Часто нужны счетчики с числом устойчивых состояний, отличным от 2 n Например, о электронных часах есть микросхемы с коэффициентом счета 6 (десятки минут). 10 (единицы минут). 7 (дни недели). 24 (часы). Для построения счётчика с модулем К≠2 n можно использовать устройство из n триггеров для которого выполняется условие 2 n >К. Очевидно, такой счётчик может иметь лишние устойчивые состояния (2 n -К). Исключить эти ненужные состояния Можно использованием обратных связей, по цепям которых счетчик переключается в нулевое состояние в том такте работы когда он досчитывает до числа К.
Для счетчика с К=10 нужны четыре триггера (так как 2 3 4 ) должен иметь десять устойчивых состояний N==0,1. 8,9. В том такте, когда он должен был перейти в одиннадцатое устойчивое состояние (N=10), его необходимо сбросить в исходное нулевое состояние. Для такого счётчика можно использовать микросхему К155ИЕ5 рисунок 3, введя цепи обратной связи с выходов счетчика, соответствующих числу 10 (т. е. 2 и 8) на входы установки счетчика в 0 (вход R). В самом начале 11-го состояния (число 10) на обоих входах элемента И микросхемы появляются логические 1, вырабатывающие сигнал сброс всех триггеров счетчика в нулевое состояние.
Во всех сериях цифровых микросхем есть счетчики с внутренней организацией наиболее ходовых коэффициентов пересчета, например в микросхема К155ИЕ2 и К155ИЕ6 К=10. в микросхеме К155ИЕ4 К=2х6==12.
Как видно из схем и диаграмм на рисунках 1-3, счетчики могут выполнят функции делителей частоты, т. е. устройств, формирующих из импульсной последовательности с частотой fвх импульсную последовательность на выходе, последнего триггера с частотой fвых, в К раз меньшую входной. При таком использовании счетчиков нет необходимости знать, какое число в нем записано в настоящий момент, поэтому делители в некоторых случаях могут быть значительно проще счетчиков. Микросхема К155ИЕ1, например, представляет собой делитель на 10, а К155ИЕ8 - делитель с переменным коэффициентом деления К=64/n. где n=1. 63.
Кроме рассмотренных суммирующих широко применяют реверсивные счетчики на микросхемах К155ИЕ6. К155ИЕ7, у которых в зависимости от режима работы содержимое счетчика или увеличивается на единицу режим сложения, говорится что происходит инкремент счётчика или уменьшается на единицу режим вычитания, декремент после прихода очередного счетного импульса. Микросхема К155ИЕ1 рисунок 4 - делитель на 10. Установка ее триггеров в 0 осуществляется одновременной подачей высокого уровня на входы 1 и 2 (элемент И). Счетные импульсы подают на вход 8 или 9 (при этом на другом входе должен быть высокий уровень) или одновременно на оба входа (элемент И).
В состав микросхемы К155ИЕ2 рисунок 4 входят триггер со счетным входом (вход С1) и делитель на 5 (вход С2). При соединении выхода счетного триггера с входом С2 образуется двоично-десятичный счетчик (диаграмма его работы аналогична приведенной на рисунке 3). Счет происходит по срезу импульса. Счетчик имеет входы установки в 0 (R0 с логикой И) и входы установки в 9 (R9 с логикой И).
Микросхему К155ИЕ4 образуют счетный триггер и делитель на 6 рисунок 5. О микросхеме К155ИЕ5 было сказано ранее рисунок 2
Микросхемы К155ИЕ6 и К155ИЕ7 рисунок 6,а)-реверсивные счетчики предварительной записью, первый из них - двоично-десятичный, второй четырехразрядный двоичный. Установка их в 0 происходит при высок уровне на входе R. В счетчик можно записать число подав на выходы D1-D4 (в К155ИЕ6 от 0 до 9, в К155ИЕ7 от 0 до 15). Для этого на вход S необходимо подать низкий уровень, на входах С1 и С2 высокий уровень, на входе R - низкий. Счет начнется с записанного числа по импульсам низкого уровня, подаваемым на вход С1 (в режиме сложения) или на С2 (в режиме вычитания). Информация на выходе изменяется по фронту счётного импульса. При этом на втором счетном входе и входе S должен быть высокий уровень, на входе R-низкий, а состояние входов D безразлично. Одновременно с каждым десятым (шестнадцатым) на входе С1 импульсом на выходе P1 повторяющий его выходной импульс, который может подаваться вход следующего счетчика. В режиме вычитания одновременно с каждым импульсом на входе С2, переводящим счетчик в состояние 9, (15), на выходе Р2 появляется выходной импульс.
Временная диаграмма работы счетчика К155ИЕ6 приведена на рисунке 6,б. На диаграмме в режиме параллельной записи (S=0) было записано число 6 (высокий уровень на входах D2 и D3).
Микросхемы К176ИЕ1, К56ИИЕ10 и К561ИЕ16 рисунок 7 - двоичные счётчики. Счетчик К561ИЕ10 при подаче счетных импульсов на вход С1 и при С2=1 работает по фронту, при счете по входу С2 и при С1==0 - по срезу. Счётчик К561ИЕ16 не имеет выходов от второго и третьего делителя. Счетчики устанавливаются в нулевое состояние при подаче высокого уровня на вход R. Для правильной работы этих и всех других счетчиков, выполненных по КМОП технологии (серий К164, К176, К564, К561..), необходимо после включения питания (или после снижения напряжения источника питания до 3 В) устанавливать их в исходное нулевое состояние подачей импульса высокого уровня на вход R. В противном случаи счётчики могут работать случайными коэффициентами пересчёта. Импульс сброса после включения питания может подаваться автоматически, если ввести времязадающую RC-цепь и инвертор, как показано на рисунке 7,в.
GIG Опубликована: 2005 г. 0 0
Вознаградить Я собрал 0 1
Начальный курс программирования для студентов направления "Прикладная математика" Одесского национального университета имени И.И.Мечникова
dr.Mazurok
Software developer AI Scientist Ass.prof Odessa National I.I.Mechnikov University
Личные Ссылки
Проверенные Сервисы
Jane Platonova
- e-olymp 396. Дождь 24/11/2021
- OCPC2021 K: Нобелевская премия 13/11/2021
- OCPC2021 J: Театр теней 13/11/2021
- OCPC2021: I Белка в колесе 13/11/2021
- OCPC2021 H: Счастья всем даром! 13/11/2021
Задана последовательность целых чисел. Подсчитать количество элементов, у которых чётные соседи.
В первой строке задано количество элементов последовательности $n$ $(n \leqslant 100)$. Во второй строке заданы сами элементы, значение каждого из которых по модулю не превышает $100$.
Вывести в одной строке количество элементов последовательности с чётными соседями.
Идея решения задачи состоит в том, чтобы создать три переменные: $prev$ (предыдущий), $pres$ (настоящий, текущий) и $fut$ (будущий). Затем в цикле мы перезаписываем эти переменные т.е.: настоящий становится прошлым, будущий настоящим, а новый будущий мы читаем из cin . Так же, в ходе решения задачи обнаружилась проблема с чтением количества элементов. Допустим, если мы записали, что $n=6$, а дальше ввели $10$ элементов, то количество элементов с чётными соседями будет считаться для $10$ элементов. Чтобы избежать этого мы ограничиваем количество читаемых элементов с помощью счётчика i ++ и цикла while .
- Задача на e-olymp
- Код программы на Ideone
- Засчитанное решение
Таблица футбольного чемпионата задана квадратной матрицей порядка [latex]n[/latex], в которой все элементы, принадлежащие главной диагонали, равны нулю, а каждый элемент, не принадлежащий главной диагонали, равен [latex]2[/latex], [latex]1[/latex] или [latex]0[/latex] (числу очков, набранных в игре: [latex]2 -[/latex] выигрыш, [latex]1 -[/latex] ничья, [latex]0 -[/latex] проигрыш).
в)Выяснить, имеется ли хотя бы одна команда, выигравшая более половины игр.
Читайте также: