Как сделать сансару шмот в пв
Игра - не работа, ЖИВА ценит игроков, а не задротов!
- Трава и ресы - любой лвл
- Торговоля (скуп - продажа) - любой лвл
- ХХ - 60+
- Ежи 100+ - логично после 100
- Цита - после 100 и 1 рб
- ХС - после 100 и 2 рб
- Крафт - условно 90+
- КХ-ивенты - 100+
- Нирвана - 100+
- Призывные боссы
Теперь пройдусь по каждому способу отдельно.
Трава и ресы
Доступна с любого лвла. Для фарма готовьте свободный рюкзак.
Я когда-то раньше на траве за час в среднем набирала 300-500к. Это обеспечивало меня расходниками (сосками, банками и прочими мелочами жизни). Но это было несколько лет назад. Тогда топы активно крафтили химию для ТВ и скупали траву по хорошим ценам. Собирала я как раз в аду, бегала несколько кругов, набирала полный рюкзак и бежала продавать котам. Быстро и доступно было в любой момент. Но это было в прошлом.
Что сегодня? Сегодня утром я решила провести эксперимент и пробежать маленький кружочек по травке. Во-первых, сейчас сложно в том, что некоторые ставят ботов. Но травы, когда я зашла, было много. Я минут 10 побегала и набрала по 5-20 растений разных видов. В истоках нашла привычных котов с химией, скупающих травку. Вышло у меня после продажи где-то на 25к. 10 минут - 25к, то есть за час 6*25=150к. Сказать, что это мало, ничего не сказать.
Вывод: копать и продавать ресы сейчас не очень выгодно. Советую копать только для какой-то определенной необходимости, например, для крафта какой-нибудь вещи из формы.
С торговлей формула казалось бы простая. Скуп подешевле - продажа подороже. Но тут есть огромное море нюансов. Что востребовано, где востребовано, что сейчас на рынке, какая выручка скупа-продажи.
Тут есть только несколько очевидных советов:
Вообще торговля довольно хороший способ заработка в пв. Довольно легкий, интересный, заставляет включать голову. Но торговать дано не всем! Если вы по жизни не предприниматель, не хотите сидеть с постоянными расчетами, думать о том как увеличить доход, экспериментировать и рисковать деньгами, то не беритесь за это дело серьезно!
Но все же, для всех торговля может стать способом заработать на фарме побольше и сэкономить на расходниках. Вы можете, ориентируясь на советы выше, ставить котов с нафармленным добром или на скуп тех предметов, которые вам нужны. Так можете чуть больше заработать и чуть дешевле купить.
На сегодня ХХ-ресы почти никто не скупает и мало кто продает. Однако, они до сих пор востребованы. Для чего? Некоторым лень водить твинков в мираж и фармить там шмот и они крафтят из ХХ, некоторые делают голд под сансару. Что нам здесь интересно? Интересны ресы, из которых крафтят 90 сет, голд для крафта сансары и бижу, которая идет на аспид. Тут выгоднее всего соединить фарм ХХ, крафт и возможность вытащить определнные голд-ресы за фишки с ежек. В этом случае планируем какие ресы собираете с ХХ, какие докупаете/тянете за фишки, чтобы скрафтить вещи, крафтите и продаете результат и оставшиеся вещи.
Мы кланом бегали в 2-3, 3-1, 2-2, собирали ресы на 90 сет и еще дорогие ресы с огурца и собаки, которые нужны на 90 голд накиду и шапку. В целом получается довольно быстро собрать. Но итоговый доход может получить не очень высоким. За сет по шаня можно выручить около 10кк. На пати из 4 человек это по 2,5кк каждому. При этом собирать сет вы будете от 1,5 до 4 часов. Можно, конечно, ходить выгоднее.
Если крафта нет, то можно просто бегать в соло/маленькой патькой с банком в ХХ на наиболее дорогие ресы (это первые и последние ХХ) и делить лут поровну. По итогу ставится кот или ресы ставятся на аукцион.
Основной совет для фарма в ХХ. Фармите лучше те ресы, которые добываются наименее безболезненно и быстро и стоят не совсем дешево. Это в основном малые ХХ, в которые нет ежи. Лучше сделать много-много заходов в простые ХХ, чем несколько в сложные и ничего из не вытащить.
Сопутствующее. В ХХ с боссов помимо ресов на крафт шмоток ХХ падают хроно-ресы. Не пренебрегайте ими. Из них можно крафтить хроно-шмот (не требует специальных навыков) и ломать его на корм джину (не требует спец. навыков). Это самый дешевый способ кормить вашего джиника. (дополнительно смотри призывные босы).
Итак, она звалась Нирваной. Я не ходила в инт-нирвану ни разу. В физ-нирвану давно сказали, что ходить имеет смысл только по 99 ключей. И делают это в рейты. В инт-нирку тоже в основном ходят в рейты. Давайте и оставим это дело на рейты. Подходите к старцу, берите ключи и пропуски в инт-нирвану, пропуски меняйте на миражи, ключи копите на рейты.
Знаю, что Бабайка бегает в инт-нирвану. Надеюсь, что он расскажет нам о своем заработке и сколько времени в среднем уходит на заход.
Тут еще надо оговориться, что если вы не саппорт, и у вас не развит персонаж, то вы сможете пойти только как проводимый. И это сложно назвать фармом.
Можно еще продавать "открывашки" в инт-нирвану. Иногда об этом кричат в мир. Это прокатит только если вы интовик.
Призывные боссы
Самый дорогой итем с босса - книга времени, если не ошибаюсь. Помимо этого падают разные ресы для крафта хроно-шмота, самое дорогое повышение ловкости, а в основном они стоят 10-45к за штуку. Если ходить маленькой патькой (1-4 человека) в 79/89 и призывать там боссиков, то можно неплохо навариться за короткое время. Если вы еще и будете крафтить бижу, то можете выбить много пения и продать за хорошую цену. На мой взгляд очень хороший способ фарма, особенно для тех, кто фармит души в 79м данже.
Для крафта итемов для призыва босса вам понадобятся фрагменты небесного трактата. Они падают в гуе.
Советую обратить внимание на этот вариант фарма.
Фарм на крафте довольно специфичная вещь. Нужно скупать ресы подешевле или фармить, крафтить и продавать. Если прокачан крафт, то смотри все темы выше и думай как лучше заработать.
Основной совет крафтерам - обратите внимание на фишки. За них тянутся неплохие формы/ресы дешевле, чем в продаже.
Крафт в пв сейчас - не может быть основным способом заработка, это скорее небольшое преимущество в фарме.
На сегодня считается наиболее выгодным способом фарма. За один ивент может упать ресов на 1-30кк на одного человека, а может и не упасть. Каждый ивент проходится по-разному. В среднем на 1 ивент сейчас в нашем клане уходит 1-2 часа. Чем больше людей собирается на ивенте, тем быстрее все проходится.
Это наиболее разнообразный и веселый фарм, где вы работаете командой, а лут получает каждый свой.
Тут все просто. Если ты пл, то ты тратишь до 5 рупоров, чтобы собрать пати, но забираешь обрывки и части страниц. Если ты не пл, то получаешь 20 идеальных серебряных монет. Если выпал скилл дороже 10кк (иногда и 5кк), то он делится на всю пати. Бывает это редко, но иногда выпадает скилл за 80кк, тогда каждый в пати получает по 8кк. Весьма приятный бонус. Цитадель проходится в среднем за 1 час. Доступна 1 раз в день.
- 10 коробочек с картой С (10*230к=2,3кк)
- 20 серебряных монет (20*100к=2кк)
Как видно по ценам из котобазы выгоднее сейчас брать коробочки с картой С и продавать.
Если ходить каждый день, то в месяц выходит 2,3кк*30=69кк.
Храм стихий
Как я уже писала раньше за 1 заход раз в два дня в течение 1 часа вы можете получить 24 монеты. 24 монеты вы можете обменять камни драконьей души (около 4кк). Плюс дополнительно вы можете получить те же камни и миражи в виде лута с боссов, но рандомно.
Бабайка еще писал мне про обмен у нпс, но я забыла, что он мне писал. Надеюсь в комментариях расскажет и я допишу сюда.
Если ходить каждые 2 дня, то в месяц выходит 4кк*15=60кк
100-е ежи нам дают рандомно 55 миражей/55 фишек/2кк/5кк/45 небесных украшений.
Тут по сути все очевидно. Делаешь первую ежу - получаешь плюшку. Дальше с этой плюшкой делаешь все, что душе угодно.
Из-за фишек не отчаивайтесь. Их можно собирать и обменивать на ресы, а потом продавать ресы.
Небески в целом скупают дешево. Можно накопить сразу много и выставить своего кота на продажу.
Арлекин как-то где-то написал мысль о том, что если бы он не фармил в игре и не умел бы грамотно и экономично подходить к своим игровым расходам, то ему бы пришлось донатить в разы больше. Было это в теме про 8 ранг вроде, когда он его первый на руофе получил. Если не ошибаюсь. И он там писал, что половина суммы на репу для получения ранга была с продажи нафармленного.
Даже если вы донатите, все равно желательно разумно подходить к расходам и покупкам в игре. Развивать своего персонажа не только за счет денег (это выйдет очень дорого), но и за счет собственно фарма.
Кто не донатит и мечтает стать миллиардером, чтобы накопить на что-то определенное, будьте тоже разумнее. Например, перед тем как сливать монеты с циты в деньги, подумайте тысячу раз, возможно логичнее для начала потратить эти монеты на карты, чтобы поднять своего персонажа.
Надо уметь трезво оценивать свои возможности и расставлять приоритеты в развитии персонажа.
Соберите морайку, раскачайте карты, соберите хорошую бижу и вы уже будете намного устойчивее. К этому времени вы уже прокачаете небо, пассивки, скиллы.
Скиллы, кстати, чаще проще тянуть за обрывки и части страниц устава судьбы. Оно не так дорого и лишние всегда можно продать. Тут только надо понимать, что никто не защищен от рандома.
Но про развитие персонажа я еще напишу в следующих статьях.
Главное - занимайтесь в игре тем, что нравится больше всего и получайте удовольствие от игры. Не превращайте фарм в работу. Помните, что скорее всего работа в реале вам будет приносить больше денег и профита, чем в игре.
Приветствую ребят.
Я не играл в пв около года,решил вернуться.
Ну так вот я обалдел от кучи обновлений и всего такого,и у многих вижу оранж шмотки.
Я вот думаю,я сильный донат,и возникла мысль,смогу ли я собрать хоть пару вещичиек таких без доната,без топ клана и консты?
Изменилась ли суть пв,что без доната ты сможешь собрать себе нормальны шмотки или нет?
И что там ввели за нирваны и прочее,подскажите кому не лень.
Я нуп,да.
Шарли
Member
Лунный шмот за призывы
- Весь крафт в Лунных котлах на Луне. Ломаем вещи на дух — в обычном мире.
- Сначала делаем грин-вещи (зелёные). Из них — голд-вещи.
- Делаем 95 грин-шмот: в основном из эссенций. Добавить немного: природная квинтесенция, затвердевшие куски кристалла, затвердевшие кристаллы (лунные).
- Ломаем грин-шмот на дух.
- Используя дух, и голд ресы ХХ и Луны, делаем 95 голд-шмот.
- Этот шмот максимально дырявим, и сансарим.
- Дырявить лунн шмот дорого, но дырявить сансару — ещё дороже!
- Луна доступна персонажам 85+. Телепорт через Камень грёз.
- Без телепорта более маленькие персонажи могут зайти на Луну через полёт из Дома стрел - сами своими крылами, но только на поляну с лунными котлами.
- Если персонаж ниже 85 ур в пати — ни один нип не позволит открыть Луну (члены пати не соответствуют)
- Запустить Луну может пати-лидер 85+ при условии, что всё пати стоит на Луне.
- За деньги открываем пати-режим на долины Луны у нипа Привратница.
- За призывы открываем фарм-режим у нипа Цзоу толстые двери.
- По призыву мы призываем одного босса. Одного из 12 возможных.
- Босс — это уменьшенная и ослабленная копия нормального босса Луны (боссы 1-7 имеют 264-268к ХП, физ.атака 4-5к, маг.атака 1700-2100; боссы 7-9 имеют 268 – 277к ХП, физ.атака 6200-7700, маг.атака 2600-3200; боссы 10-12 имеют 281942 ХП, физ.атака 6400-7700, маг.атака 2700-3200)
- Каждый босс даёт вполне конкретные ресурсы (как в ХХ).
- Количество ресурсов с босса — это дело рандома.
- Собираем много Идеальных призов. Я знаю варианты, когда сет шесть предметов был собран за 8к идеалок, и когда был собран за 18к идеалок.
- Идеальные призы обмениваем на Книги ограничения святого духа у торговки Юн. 1 книга = 10 идеальных призов.
- Для некоторых боссов хватит для создания призыва Книги ограничения святого духа .
- Но некоторые потребуют ещё и Великое воздыхание .
- Воздыхание делается в Луне у таинственного торговца Чжэн ПИн. Он стоит замыкающим в ряду лунных котлов. 1 книга = 5 воздыханий.
- Эссенция воды (кристаллы, осколки воды).
- 1й босс — Колдовская вода иллюзий.
- Призыв — 5 книг ограничения святого духа.
- 3й босс — Погребальная песня призрака.
- Призыв — 10 книг ограничения святого духа + 1 святое воздыхание.
- 4й босс — Тёмный сосуд.
- Призыв — 20 книг ограничения святого духа + 2 святых воздыхания.
- 5й босс — Древний разрушитель.
- Призыв — 20 книг ограничения святого духа + 2 святых воздыхания.
- 2й босс — Ван Дали и 7й босс — Призрачная Мадонна.
- Призыв 2го — 10 книг ограничения святого духа + 1 святое воздыхание. Призыв 7го – 30 книг ограничения святого духа + 4 святых воздыхания.
- 6й босс — Мёртвый солдат.
- Призыв — 30 книг ограничения святого духа + 3 святых воздыхания.
- Призыв — 40 книг ограничения святого духа + 5 святых воздыхания. Дают следующие ресурсы, которые также можно за фишки купить у мистического торговца:
- Яркий кремень (красочный) = 420 фишек, 9кк юаней
- Безымянный кремень (обычный) = 140 фишек, 3кк юаней
- Древний кремень = 420 фишек, 9кк юаней
1. Вы — Пати-Лидер группы.
2. Ваша группа минимум - 2 чара. Максимум - 6 чаров. Все должны стоять на Луне.
3. У вас в наличии нужное количество Книги ограничения святого духа и Великое воздыхание .
4. На Луне около телепорта в долины Луны ищем нипа Цзоу толстые двери (на камне).
5. У этого нипа открывается список из 12 квестов, каждый квест — одна строка.
6. Выбираем нужного босса по порядку (счёт от 1 до12: первая строка — это первый босс, вторая строка — второй и тд), отдаём свитки и книги на призыв.
7. После принятия квеста рядом с Цзоу появится нип Триграмма + имя босса (у каждого он свой), а ПЛ начнёт тикать таймер = 3 минуты.Что значат эти 3 минуты? А то, что ровно на это время квест на босса исчезает из списка! И если вы выбрали босса под №3, и убили его быстрее, чем истекли минуты, то, когда подойдёте к Цзоу за следующим квестом, под №3 будет другой босс! (в данном примере — уже босс №4). Поэтому или ждите окончания таймера, или учитывайте, что боссы в списке сдвинулись на минус один.
8. Для чего нужен Триграмм? Это — ваш телепорт к боссу. Вы попадаете на небольшую полянку, и на ней вас ждёт выбранный босс.
9. После смерти босса появится нип Ужасный укус. Это — ваш телепорт обратно ко входу в Луну, где котлы и Цзоу.
10. Чтобы взять следующий квест на того же самого босса (или на другого) нет необходимости распускать и пересобирать пати. Просто берем нужный квест на нужного босса в нужной строке.Рассматриваю на примере маг шмота для робников. Указываю только голд ресы обменивающиеся за фишки.
Смысл расчета выяснить кол-во фишек необходимое для создания лунного и 99-го комплектов.
Приступим.Синим лунный (95+) шмот. красный грин-гол 99+
Мантия
Красочный кремень 420шт.
Безымянный кремень 2х140=280шт.
Итого: 700шт.
Камень грез 2х840=1680шт.Бриджи
Красочный кремень 420шт.
Безымянный кремень 2х140=280шт.
Итого: 700шт.
Стражник короля духов 2х420=840шт.Сапоги
Красочный кремень 420шт.
Безымянный кремень 2х140=280шт.
Итого: 700шт.
Лапа великого зверя 2х490=980шт.Наручи
Красочный кремень 420шт.
Безымянный кремень 2х140=280шт.
Итого: 700шт.
Душа дьяволицы 2х105=210шт.Итого:
Для создания лунного шмота необходимо 4х700=2800шт.
Для создания 99-го шмота необходимо 1680+840+980+210=3710шт.Вот кукла из лунного комплекта Светлая сансара
Вот из 99го гирин-голда Темная сансараЕсли учесть ориентировку кукл на друида, то лучше темная сансара. И есть вероятность не учета в кукле некоторых % параметров влияющих на деф при атаки на персонажа. А если этот параметр все же учитывается, то при дебафе будет уменьшаться базовые показатели дефа шмота и к ним приплюсовываться % дефа. Другими словами дебаф будет слабее если не учитывать % дефа.
Вообщем это все лирика)))Что же касается светлой сансары. Она очень хороша. А некоторые показатели даже выше темной. Но все же в целом проигрывает.
Читайте также: