Как сделать сакуру в террарии
С последним обновлением разработчики Terraria добавили в игру несколько особых сидов, каждый из которых создает игровой мир с особыми условиями и уникальным содержимым. Сегодня я расскажу вам про полный пасхалок и отсылок мир Drunk World.
Как активировать сид Drunk World
Во время создания нового мира вы можете ввести в отдельном поле специальный код, используя который игра создает случайные элементы на карте. Если использовать специальный секретный сид, то вместо того код будет подобран случайно, но к миру применятся особые правила генерации.
05162020 или же 5162020
Вы можете заметить, что эти цифры являются датой выхода патча 1.4, что, конечно же, не случайно. Заходите в только что созданный мир и готовьтесь искать все пасхалки!
Особенности Drunk World
Если же вам не терпится узнать, чем Drunk World так отличается от привычной Terraria, список правил ниже покажет вам, на что обращать внимание.
Не забудьте поговорить с Тусовщицей в новом мире
— Гигантские деревья сгенерируются в намного большем количестве.
Сразу четыре гигантских дерева в одном месте!
— В сундуках могут появиться два особых предмета — Красное Зелье, предназначенное для теста дебаффов, и Ноги Лунного Лорда. Эти ноги — шутливая отсылка к подписанной тысячами игроков петиции с требованием добавить в Terraria ноги этого иконичного босса. Право дело, сложно представить, как они должны выглядеть на самом деле!
— Мраморные и гранитные пещеры меняются местами, сохраняя структуру их генерации.
— Джунгли и снежный биом появляются в одной и той же части мира, противоположно подземелью Скелетрона. Само подземелье, кстати, расположено прямо под огромным деревом, а его хранитель перенесен в отдельное помещение неподалеку.
Новая каморка хранителя подземелья
— Храм в джунглях будет зеленого цвета и окажется несколько больше по размерам!
— Пчелиные улья также окажутся больше обычного, с несколькими личинками внутри.
— Адский биом вертикально отзеркален. Посередине мира — сплошь лавовое озеро, а ближе к краям — привычные руины.
— Летающие острова состоят из снега или же песка вместо привычной земли и облаков.
— Океаны с большей вероятностью генерируются с подводной пещерой под ними.
С одной стороны Drunk World — мир, полный пасхалок и забавных деталей. С другой же он позволяет вам по-свежему взглянуть на игровой мир и добавить немного больше испытания при новом прохождении благодаря большему разнообразию и новым задачкам.
Ancients awakened — это один из самых крупных модов в игре terraria. В него входит большое количество различных дополнений. Предметы, боссы, нипы, новые биомы и мобы.
Пробудились древние. Царит хаос, бушуют бури, а реальность рвет по швам!
Особенности:
- 800+ предметов и мощных улучшений оружия!
- 100+ NPC
- 16 боссов (7 в до хардмодном режиме, 3 в сложном режиме и 6 после лунного лорда)
- 4 новых биома.
- Мировой хаос: альтернативы мировому злу.
- Инферно: вулканический биом, разоренный драконами, снаряжение которого в основном ориентировано на защиту.
- Болото: болотистый биом, кишащий скользящими созданиями тьмы, снаряжение которого в основном ориентировано на скорость.
- Бездна: парящие острова в правом верхнем углу мира. Там ничего нет, нет причин идти туда (или есть?)
- Террариум: кристальная биосфера, защищенная от вечно разлагающего мира вокруг вас.
- (В настоящее время недостаточно развит, но у него есть пост-плантерное содержание.)
- Кросс-модный контент с GRealm и Thorium, запланирован кросс-модный контент Mod of Redemption и Varia!
- (Поддержка тория находится в стадии разработки. В настоящее время только одно целительное оружие)
- Calamity Mod Revengeance + скоро появится поддержка
- Поддержка Fargo’s Mutant Mod.
- Уникальное звуковое сопровождение.
Тераррия вики поведает о всех боссах в большом моде ancients awakened
Боссы:
Грибной монарх: слизистый босс в обычном режиме, с которым можно сражаться прямо из ворот на поверхности в дневное время. Поочередно пытается сбить вас с ног и втоптать в землю. Бросает жизненное снаряжение в начале игры.
Феодальный гриб: босс слизи в обычном режиме, с которым можно сражаться прямо из ворот в светящемся грибном биоме. Чередует различные атаки магическими снарядами и нападает на вас. Бросает снаряжение на основе маны в начале игры.
Трюфельная жаба: босс, сражающийся в светящемся грибном биоме. Прыгает и подбрасывает разрывные снаряды.
Руки хаоса: сражается в биоме Инферно. Летит над игроком, дышит огнем, откладывает яйца и стреляет огненными шарами. Его дроп, очень прочный металл, который используется для прочного снаряжения.
Мать стаи. Встречается в биоме инферно и дышит огнем.
Гидра: сражается в биоме Мир. Преследует игрока, телепортируясь к нему, вдыхая кислоту всей головой и плюясь гадостью. Падает из него чрезвычайно легкий металл, который используется для увеличения скорости снаряжения.
Джин пустыни: очень мускулистый босс пустыни постскелетрон. Атаки, врезающиеся в вас и изгибаясь, чтобы создать торнадо.
Подземный змей: снежный босс постскелетрона. Атаки, копаясь в земле и выдыхая на игрока ледяное дыхание.
Стрелец: постскелетронный босс пустоты. Начинается с лошади-робота с орбитальными зондами, превращаясь в более быстрый и единственный зонд, когда орбитальные аппараты вокруг него уничтожаются.
Подразделения SIEGE; Альтернатива механическому боссу, основанный на боссах хаоса. Теряет фульгурит, более прочную священную альтернативу, основанную на защите.
Кролик Раджа: Босс уровня Рыброн сражается в сложном режиме. Вызывается с помощью десятикаратной моркови или убийства 100 кроликов. Если Раджа вызывается убийством кроликов, каждые 100 кроликов увеличивают его силу, достигая максимума после 1000 убийств кроликов.
Жадность: Почтовые червячные боссы Лунного лорда. Сражаются одновременно, и вовремя дня ускоряются. В течение доминирующего времени суток каждого червя, становится больше и получает повышенную характеристику (Дневной получает больше атаки, а Ночной змей получает больше защиты). Победа над ними порождает Небесные Звезды в атмосфере, которая меняется в зависимости от времени суток.
Эш и Харука; Сестры анархии: Сражаются вместе, парят рядом с вами и будут пытаться отвлечь вас друг от друга. Эш сохраняет дистанцию и гораздо больше использует снаряды, в то время как Харука больше использует рукопашный бой, подходя к вам близко. Победа над ними порождает Инсинеритовую руду в слое лавы и Абиссиумный закат в джунглях.
Акума; Драконий демон: босс червя после Эша и Харуки встречается в Инферно. Издает огонь снарядами. Победить его в обычном режиме довольно сложно, но если вы победите его в экспертном режиме… скажем так, пламя ярости не будет полностью потушено.
Ямата; Ужасный кошмар: босс червя после Эша и Харуки встречается в болоте. Плевки, наряду со многими другими снарядами, основанными на душе. Имеет 6 голов для защиты седьмой головы от повреждений в виде мясных щитов. Победить его в экспертном режиме будет не так просто, как кажется, поскольку Ямата не слишком любит проигрывать.
Нуль; Конструкция судного дня: босс червей после равноденствия, с которым можно сразиться в пустоте. Действует как Скелетрон с несколькими отличиями:
- непобедимый, пока его руки живы.
- получает 4 новые руки с половиной здоровья.
- непобедимость при вращении к игроку.
Победить его в экспертном режиме чрезвычайно сложно. У него есть протокол резервного копирования на случай, если что-то пойдет не так.
Интересные сиды, здесь собраны все пасхальные сиды которые были добавлены с обновлением 1.4 Со временем руководство будет пополняться новыми сидами, и не только от разработчиков.
Если Вы нашли какой-то интересный сид, напишите мне об этом, и возможно он тут появиться.
Drunk World
Сид 05162020 - пасхалка, созданная разработчиками в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала. Из Terraria Otherworld.
Интерфейс
Генерация мира
1. В мире сгенерируются как искажение, так и багрянец
2. В мире сгенерируется "лес" из нескольких близко стоящих друг к другу гигантских деревьев
3. Все парящие острова генерируются рядом со снежным или пустынным биомом.
Другое
Данж
Он будет расположен под землей.
Место можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)
Факты:
3. Ствол дерева тянется до самого верха данжа.
4. Не имеет входа как такового: абсолютно со всех сторон покрыт кирпичом данжа.
Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет.
Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.
Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.
Bee World
Сид not the bees (not the bees!) - 2 сид-пасхалка от разработчиков в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
В этом мире присутствует особая генерация.
Изменения
1. Во время генерации мира будет надпись Генерируем пчёл (Generating bees)
2. Вместо гида будет торговец
3. Теперь по всему миру будут заспавнены коконы с личинкой.
4. По миру будут течь реки из мёда.
5. Всё биомы заменены на джунгли.
6. Вода изменёна на мёд.
7. Почти все блоки изменёны на соты кроме джунглей и искажения (кримзона).
8. Ближе к аду соты будут изменнятся на хрустящий мёд.
9. Палитра блоков данжа изменена на жёлтый.
10. Песок в океане изменён на блоки мёда.
11. Не "тронутыми" остались только ад и куски грибного биома.
Dostoiniy Mir
Сид for the worthy Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
Экран создания мира будет выглядеть несколько странно: вместо обычного текста игра покажет бессвязные наборы букв.
На самом деле это просто отзеркаленный текст, знакомый вам при генерации обычного мира!
Особенности мира
1. Многие правила создания мира усложнены, а некоторые просто представляют вам иное испытание.
Перечень изменений таков:
- Для начала, вместо Гида при первом входе вас встретит другой NPC, Подрывник.
- Некоторые источники воды даже на верхних уровнях мира могут быть замещены лавой.
- Будьте осторожны при ломании кувшинов: если в них окажутся бомбы, то поднять вы их не сможете, так как они тут же загорятся и взорвутся через пару секунд!
- Монстры наносят намного больше урона и имеют больше здоровья. Боссы также обладают вдвое увеличенным здоровьем, а размер моделей некоторых из них изменен. К примеру, Стена Плоти стала поменьше, а Скелетрон - больше! И в качестве еще одного неудобства разработчики сделали так, что бомбы Скелетрона Прайма уничтожают блоки при взрывах.
- Паучьи гнезда, мраморные и гранитные пещеры и биомы светящихся грибов будут попадаться намного чаще.
- Летающие острова теперь всегда поражены порчей или кровавым биомом (в зависимости от вашего "плохого биома"), а сундуки на них заменены запертыми золотыми, как в подземелье Скелетрона. Отсылка к былым временам!
- К слову о подземелье, оно начинено еще большим количеством шипов и почему-то смотрит своим выходом в сторону океана.
- Как и в мире Drunk World, храм в Джунглях сделан из блоков зеленого цвета и по размерам намного больше обычного.
- Ад стал намного опасней: блоки пепла могут обваливаться при разрушении близ находящихся, а также расплескивают лаву. Все демоны летают с куклой вуду в лапах, а дома построены из раскаленных кирпичей.
- Единственное преимущество: в добыче вы можете находить Красные Зелья, которые в отличие от применения их в любом другом мире в этом сиде таки полезны. Выпив Красное Зелье, вы получите 3 случайных баффа на полчаса!
- Еще один небольшой бонус: все блоки ломаются вдвое быстрее.
- Все кролики начинены взрывчаткой! Лучше больше не трогать этих некогда безобидных зверушек.
Удача (Luck) — скрытая характеристика в Terraria, которая влияет на увеличение шанса и частоту выпадения предметов, воскрешения монстров и появления некоторых вещей в мире. В этом гайде мы расскажем, как повысить эту характеристику.
Для начала следует подробнее рассказать, на что влияет удача:
- Частота и шанс выпадения предметов;
- Редкие враги появляются чаще;
- Увеличен шанс появления фей (о них мы рассказывали в одном из прошлых гайдов).
Как повысить удачу
Для тех, кто старается добиваться в игре лучшего результата, над повышением удачи стоит призадуматься. Увеличивается она сразу несколькими способами (в скобках мы указали прирост удачи):
Пример того, как выглядят божьи коровки (Ladybug) Пример того, как выглядят божьи коровки (Ladybug)
Стоит отметить, что максимальный показатель удачи игрока не может превышать 1 единицы. Примерное число этой характеристики подсказывает Волшебник (Wizard) во время диалогов. Чем лучше он отзывается о вашей удаче, тем она выше.
Как работают зелья удачи. Ингредиенты для их создания
Стоит учитывать, что прибавка к удаче от зелий постепенно слабеет. Если сначала игрок получает 0.3 удачи, то постепенно этот показатель снизится до 0.1.
- Маленькое зелье удачи (Lesser Luck Potion). Действует 3 минуты. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и белая жемчужина (White Pearl);
- Зелье удачи (Luck Potion). Действует 5 минут. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и черная жемчужина (Black Pearl);
- Сильное зелье удачи (Greater Luck Potion). Действует 10 минут. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и розовая жемчужина (Pink Pearl).
Создать зелья можно на алхимическом столе (или столике, который вы создаете сами).
Запастись предметами на удачу полезно, когда вы идете на боссов, чтобы выбить редкие предметы Запастись предметами на удачу полезно, когда вы идете на боссов, чтобы выбить редкие предметы
Факелы удачи
Они существуют сразу в нескольких видах. Если разместить его в правильном биоме, то игрок может получить бонус к удаче в определенном радиусе (предположительно, 42 блока вокруг игрока). Но если факел окажется в неподходящем для него биоме, то удача наоборот снизится.
Далее мы приведем список доступных факелов. Учитывайте, что количество необходимых обычных факелов во время крафта влияет на число созданных предметов в итоге. Все предметы ниже создаются при помощи рук.
- Ледяной факел (Ice Torch) — Снежный биом, включая подземный. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: ледяной блок (Ice Block), розовый ледяной блок (Pink Ice Block), пурпурный ледяной блок (Purple Ice Block) или красный ледяной блок (Red Ice Block);
- Факел пустыни (Desert Torch) — Пустыня, включая подземную. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: твердый кровавый песок (Hardened Crimsand Block), твердый эбонитовый песок (Hardened Ebonsand Block), твердый жемчужный камень (Hardened Pearlsand Block) или твердый песчаный блок (Hardened Sand Block);
- Коралловый факел (Coral Torch) — глубины Океана, ставить необходимо в воду, иначе эффект будет отрицательный. Создается из обычного факела и Коралла (Coral);
- Факел джунглей (Jungle Torch) — Джунгли, включая подземные. Создается из 15 факелов и спор джунглей (Jungle Spores).
- Факел Искажения (Corrupt Torch) — Искажение, включая подземное. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: эбонит (Ebonstone Block), твердый эбонит (Hardened Ebonsand Block) или пурпурный ледяной блок (Purple Ice Block).
- Проклятый факел (Cursed Torch) — Искажение, включая подземное. Создается из 33 обычных факелов и проклятого пламени (Cursed Flame).
- Факел Кримзона (Crimson Torch) — Кримзон, включая подземный. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: кримонит (Crimstone Block), твердый кримонит (Hardened Crimsand Block) или красный ледяной блок (Red Ice Block).
- Факел ихора (Ichor Torch) — Кримзон, включая подземный. Создается из 33 обычных факелов и ихора (Ichor).
- Священный факел (Hallowed Torch) — Святые земли, включая подземные. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: твердый жемчужный камень (Hardened Pearlsand Block), жемчужный камень (Pearlstone Block) или розовый ледяной блок (Pink Ice Block).
- Костяной факел (Bone Torch) — работает везде, кроме Снежного биома, Пустыни, Джунглей, Искажения, Кримзона и Святых земель. Продает скелет-торговец за 1 серебряную монету в ночное время.
Стоит иметь в виду, что эффекты двух факелов, расположенных рядом, не суммируются.
Чтобы разобраться во всем многообразии предметов и рецептов в Terraria, может потребоваться длительное время. Иногда лучше воспользоваться подсказками и инструкциями, чтобы сохранить свои нервы. В данной статье вы узнаете, можно ли сделать сачок в "Террарии" и как его получить.
Описание предмета
Сачок - это инструмент, который предназначен для ловли мелких животных. Вещь была добавлена в игру вместе с обновлением под номером 1.2.3. Пойманных зверей вы можете отпустить или посадить в террариум. Животные каждого вида могут суммироваться в одну ячейку до 999 штук. С помощью сачка вы можете поймать следующих зверей: кролик, белка, пингвин, мышь лягушка, золотая рыбка, светлячок, утка, улитка, скорпион, кузнечик, бабочка и многое другое.
После того как вы поймали животное сачком, у вас есть возможность отпустить его. Для этого перенесите иконку зверя в руку и наведите курсор на землю, кликнув правой кнопкой мыши. Помните, что если вы выпускаете кроликов, пингвинов или золотую рыбку в момент Кровавой луны, они становятся враждебными по отношению к вам. Чтобы упростить охоту, можно воспользоваться зельем охотника. С ним окружающие животные будут подсвечиваться зеленым цветом, что поможет вам в темное время суток.
Как сделать сачок в "Террарии"?
Стоит сказать сразу, что скрафтить данный предмет нельзя. Однако обзавестись им довольно просто. Для этого нужно накопить 25 серебряных монет и обратиться к торговцу. При продаже сачок будет стоить уже всего 5 монет.
Также в игре существует улучшенная версия предмета под названием Золотой сачок. Помимо того что он быстрее и в 2 раза больше обычного, предмет срубает траву и растения при охоте, что позволяет автоматически ловить кузнечиков и червей. Получить его можно только за выполнение квестов от Рыбака.
Эта информация актуальна и для мобильной версии игры. Сделать сачок в "Террарии" на "Андроиде" не получится, а стоимость его также равна 25 монетам.
Читайте также: