Как сделать рывок в соник
Он может разгоняться до скорости света и спасать мать природу сколько угодно, но этот типа герой также может быть настоящей угрозой мирового уровня. В этой статье я хочу высказать мой личный топ всех худших поступков ёжика Соника, которые он устраивал в играх. Именно в играх, так как экранизации, типа мультсериалов или полнометражного фильма 2020 года мы в расчёт брать не будем. Это тема будет возможно для другой статьи! В этой статье я собрал все отвратительные и просто ужасные поступки Соника, которые он только вытворял. Синий сверхскоростной ёжик не так уж и хорош, как все считают.
10. Нарушал правила дорожного движения
9. Вёл себя с доктором Эггманом, как. Сам доктор Эггман
8. Наплевательски относился к Эггману, после победы над ним
7. Игнорировал Эми Роуз и всячески избегал её
Думаете, что это для того, чтобы высмеять клише, что принц спасает принцессу и они живут долго и счастливо? Вы смертельно ошибаетесь! Это вовсе не высмеивания какого-то там клише, а плевок от разработчиков в лица фанатам.
Соник, ты что сам не можешь осмелиться подойти к ней и сказать ей это лично? Хватит убегать от неё уже. Открой наконец свой рот и объясни ей нормально всё, почему ты избегаешь её, чтобы она тебя поняла и больше не приставала!
Ну нет. Он так и будет всё дальше и дальше себя вести с появлением Эми с каждой новой игрой про себя. И вы хотите сказать, что вот этому главному эгоисту мы должны сопереживать?
6. Дрался с друзьями и чуть ли не убил их
5. С возрастом перестал задумываться и начинал сразу убивать
Вот зачем ты сразу решил уничтожить Пожирателя времени? Ты что забыл про тех двух финальных боссов из Приключений? Может быть Пожиратель времени вовсе не был виноват в том, что он пожирал время и похищал всех? Ведь Эггман сам подчинил эту тварь себе, а нам то ведь не ясно, реально ли эта самая тварь такая же злая и бездушная, как и сам Эггман? Этого мы увы из-за тебя никогда не узнаем. И вот этому якобы герою мы должны сопереживать?
4. Издевался над Метал Соником
Отлично! Нужно ещё больше жестокого обращения с роботами! Издевательств над обычными роботами Эггмана тебе было мало? Да, Соник?
Да и если углубиться в предысторию Метал Соника, то становится понятно, что он в отличии от Эггмана не имеет никакой цели или жажды захватить весь мир или уничтожить кого-то. Он просто хочет только одного. Всеми силами победить Соника и всё. Но каждый раз терпит поражение и уничтожается, после чего Эггману приходится находить его и чинить по новой. А у Метал Соника небось уже появилось осознание, что такое боль и он наверняка ощущал её, когда Соник уничтожал его.
Да что тебя побудило на это, Соник? Ну можно же было просто попытаться отключить его, отдать Тейлзу, чтобы он сумел перепрограммировать его и сделать добрым! Или тебе абсолютно наплевать на него? Зачем без конца дальше ломать бедного робота, который просто хочет хотя бы один раз победить тебя в гонке на перегонки, бессердечный ты синий дикобраз? Тебе за это никакого прощения нельзя давать! Теперь понятно, по чьей вине Метал Соник так редко появляется в играх. Это из-за тебя, Соник.
3. Менял напарников, как перчатки
Кто-нибудь ещё считает странным то, что Соник бывает работает то один, то предпочитает работать в команде с каким-то левым мобианцем? Он ведь прыгает между разными напарниками и мы не можем понять в чём суть.
Соник, пора взглянуть правде в глаза! Ты просто играешься со своими друзьями, как с напарниками? Ты ждёшь большего, чем просто дружбу? Но этого не будет!
2. Наплевательски обращался с Тейлзом
Чувак, сколько ещё жизней ты должен сломать, прежде чем поймёшь в какого монстра ты превратился? Да Соник Экзектор из крипипаст по сравнению с тобою, просто домашняя зверушка. Твой друг и напарник за тебя столько своих жизней губит, а ты обращаешься с ним, как с вещью.
Позорные упоминания!
Уничтожил миллиарды роботов
Использовал силу изумрудов Хаоса для убийства
Тебе разве не говорили, что чем больше сила, тем больше ответственность за неё? Тебе свой дядя Бен для уроков на всю жизнь нужен?
Соник имел при себе одну только способность к сверхскорости и разгону до скорости света. И всё же этого было не достаточно. Нужно было что-то более разрушительное и садистское желание Соника всё же сбывается, когда он получает все семь изумрудов Хаоса. Когда Соник их все собирает, то он становится золотым ёжиком, приобретая дополнительные способности к удвоению сверхскорости, высоким прыжкам, возможности летать, быть полностью неуязвимым и сломать любого робота лишь одним малюсеньким тычком пальчика. Неужели он сам не понимает, какой разрушительной силой он стал обладать, после того, когда раздобыл их все? Нормальные герои бы ему на это сказали бы:
Соник к сожалению этого не понимает. Поэтому назвать его героем, после того, когда он собирает все семь изумрудов Хаоса и становится супер Соником, язык не поворачивается! Особенно после того, что он с этой силой сделал с Пожирателем времени, буквально убив его с помощью этой силы. Хорошо ещё, что он не использует силы Хаос контроля или Хаос бласта, как Шедоу!
Убивает доктора Эггмана
Выбивал глаза Тёмному Гайю
1. Жульничество в бою с Сильвером
Знаю-знаю, вы сейчас будете писать в комментах типа, это не Соник жульничал, а Сильвер. А я вам отвечу: Нет. Сильвер тут не причём. Тут виноваты разработчики игры, которые выпустили сырую версию игры. Сильвер же был забагованным боссом, поэтому пройти его было сложно. Однако если закрыть на это глаза и представить, что битву с ним доработали, то с другой стороны уже покажется, что это наоборот Соник жульничает с бою с Сильвером. По судите сами! Сильвер в отличии от Соника и Шедоу не высокоскоростной ёж. Единственное, что он может, использовать психокинез. Причём он очень пытается поймать самого Соника в свою способность. Но для этого он может поймать в психокинез предметы и существ, которые находятся на близком расстоянии от него. А учитывая, что Соник сверхскоростной и быстро передвигается, то Сильвер не может никак нормально прицелиться в Соника, попасть в него предметами или его самого поймать, ибо Соник слишком быстро передвигается, не стоит на месте и всегда уворачивается от его атак. Поэтому Сильвер зная, что Соник якобы носитель Иблиса, всё равно проиграл бы ему в любом бою, пытаясь убить его. Тоже самое кстати можно предъявить и к Шедоу, но эта тема уже для другой статьи!
На этом всё! Если вам понравилась статья, то ставьте лайки, а если нет, то идите на (Цензура) й!
2) периодическое событие каждые 0.04
Двигать spirit мгновенно к позиции spirit смещение на 20 поворот на spirit градусов
выбрать все разрушаемые в диапозе 200 позиции spirit уничтожить выбранное разрушаемые
теперь с прицельным разберемся
1)(событие) юнит приводит способность в действие
(условие) способность равна рывок к цели
действия-
переменная применяющий spirit= применяющий юнит
переменная применяющий tochka= целевая точка создания способности
столкновение для spirit откл
пауза spirit
2) периодическое событие каждые 0.04
Двигать spirit мгновенно к позиции spirit смещение на 20 поворот на tochka градусов
выбрать все разрушаемые в диапозе 200 позиции spirit уничтожить выбранное разрушаемые
ЕСЛИ ТО ТОГДА ИНАЧЕ
(условие) если расстояние между точками spirit и tochka меньше или равно 20
( действие) то- столкновение для spirit вкл продолжить spirit
выключить этот триггер
Скреты ко всем частям Sonic.
· U - Up, Вверх
· D - Down, Вниз
· L - Left, Влево
· R - Right, Вправо
· A,B,C,X,Y,Z,Start,Mode
Список игр:
· Sonic 1
· Sonic 2
· Sonic 3
· Sonic & Knuckles (Sonic4)
· Sonic 3D Blast (Sonic 5)
Sonic 1
1. На заставке введите UDLR. Потом зажмите A и нажимайте start. Выбор уровней и Sound test с вами! (если устроите Reset, то не забудьте про A+Start на заставке. Это касается любых секретов в любом Сонике)
2. Debug mode: Набрав код 1 , сделайте Reset. Теперь наберите UCDCLCRC и A+Start. Эффект поразительный. В таблице выбора уровней надо нажать все тот же A+Start на названии нужного этапа. Теперь можно поизвращаться над уровнем как угодно.
Управление:
· 'B' - переход в режим редактирования, после чего:
· 'A' - перелистывает список спрайтов
· 'C' - ставит нужный спрайт. (В нормальном режиме кнопки 'A'и'B' по-прежнему означают прыжок) (Описание Debug mode относится к Sonic1,2,3,4) В режиме редактирования можно без ограничений перемещаться по уровню. Найдя нужное вам секретное место, можно трансформироваться обратно в Соника кнопкой 'B'. Не советую делать это внутри стены , если вы не соникоубийца. Хотя, даже если вас убили (неважно, как) можно нажать 'B' в тот момент, когда Соник с выпученными глазками летит вниз. После этого скролльнитесь в безопасное место. Кроме того, можно на халяву набрать сколько душе угодно колец. Правда, кольца можно ставить только одинарные, хотя в списке есть и четверные. Вместо счетчика времени вы узрите счетчик спрайтов. При достижании 80 начинается повальная тормозиловка. Советую поэкспериментировать с кольцами. В ранних версиях вместо Debug mode есть Control mode при этом управление следующее:
· 'A'- Reset.
· 'B'- Тормозиловка
· 'C'- тоже тормозиловка
3. После кодов 1 и 2 сделайте следующее: В режиме Debug mode войдите в бонус-уровень. Нажмите "B" . Соник превратится в спрайт, а уровень перестанет вращаться. Выведите спрайт за пределы уровня на пол-экрана и сделайтесь Соником. Вы упадете в глючную область с кучей компьютеров с призами и всякими объектами, в том числе и с не встречающимися в нормальной игре.
Sonic 2
1. Зайдите в Sound test и прослушайте следующие звуки : 19,65,09,17 (день рождения Yuji Naka - главного программера в Sonic team). Нажмите Start. A+Start на заставке приведет к таблице уровней.
2. В этой таблице тоже есть свой Sound test. Послушайте саунды 4,1,2,6. После этого не надо собирать изумруды, чтобы стать Супер Соником! Просто соберите 50 колец и прыгайте.
3 . Debug mode :В той же таблице прослушайте звуки 1,9,9,2,1,1,2,4 ( 24 ноября 1992 - дата создания Sonic 2). Наведите курсор на нужный уровень и сделайте ему A+START. Дальше все аналогично Sonic1.
4 . Как сделать Тейлза крутым ? Легко! Введите коды 1-3. Теперь нажмите 'B' и поставьте вокруг себя 50-60 колец (можно просто "кормить" ими лисенка). Главное - накопить 50 штук. Потом поставьте компьютер и перелистывайте список спрайтов, пока не найдете опять кольцо. Станьте Соником и разбейте комп. Задний план начнет глючить, резко уедет в сторону, а потом Тэйлз станет крутым (крутость = неуязвимость) и быстрым (выглядит это как обычное временное бессмертие, но коренным образом от него отличается). Соник же останется крутым по виду, но не по сущности. Обождите, пока не кончатся кольца или ткнитесь во врага (на Тейлзе это на отразится). Теперь наберите колец, прыгайте и . В общем, теперь у вас 2 супер-зверюги.
5. Играть Соником-мутантом (слабонервным не читать). Введите все коды. Сделайте A+Start на Emerald Hill Zone (акт 1 или 2) . Листайте список спрайтов, пока не найдете очень большой водопад (сразу после 4-х верт. колец). Теперь покройте им минимум 2 кв. экрана около начала уровня. ( ни в коем случае не берите кольца, а то работать не будет). Счетчик жизней должен позеленеть. Теперь вернитесь на место, где вы начали уровень и только теперь сделайтесь Соником. Себя вы не увидите, так что держите "вправо" , пока не покажется Новый Соник :))) .
Sonic 3
1. Самый сложный и полезный секрет:
На заставке, когда Соник появляется на экране после включения приставки, надо быстро и четко ввести UUDDUUUU. Скорее всего, у вас ничего не выйдет :) Правильное введение кода приведет к появлению новой опции Sound test, которая к тому же включает в себя выбор уровней аналогично Sonic 1,2. После каждой неудачной попытки ввести код необходимо нажать Power, но не Reset. Обычно с десятой попытки все получается и раздается звон колец (признак правильно введенного кода). Учтите, что без введения сего кода другие использовать не получится. Главное - не нервничать и помнить, что Соник Это Круто.
2. Debug mode : подсветите название уровня, который нужен и нажмите A+Start. Все аналогично Sonic 2. Т.е. так же круто. Запомните: Debug Mode лучше включать всегда. ( теперь 'A' на паузе - выход в таблицу выбора уровней)
3. Секретный восьмой Special Stage. Сыграйте мелодию 1F или 2F или 3F. Наведите курсор на Bonus Stage 2. Сделайте ему A+Start. Теперь вы на секретном уровне, а призом будет черный изумруд.
4. Красивые картинки: На первом уровне сделайте Debug mode и пролистайте список спрайтов. Среди них есть красивые трехмерные картинки, которые в игре не встречаются.
5. Специально для Новых Русских: (Если вам не жалко своей приставки) Можете сделать Выбор уровней в Sonic 2. Теперь НЕ ВЫКЛЮЧАЯ приставку, вытащите картридж и вставьте Соник 3 или 4. Нажмите Reset, A+Start и теоретически вы попадете на таблицу выбора уровней. В общем, PERFORM THIS ON YOUR OWN RISK. :)
Sonic 4 (Sonic and Knuckles)
1. Выбор уровней и Debug mode доступны только с помощью устройств Game Genie, Pro Action Replay и т.п.
2. Самый полезный секрет: (Владельцы китайских версий могут не читать) Дело в том, что фирменный Соник 4 выпущен по технологии Lock-On Вверху у него есть слот для еще одного сеговского картриджа. Наверняка, вы видели в таблице Sonic 3 уровни из Sonic 4 , которые было нельзя выбрать. Кроме того, просматривая уровни в Debug mode, можно легко найти места, куда Соник \ Тейлз пройти не могут. Например, на первом уровне (второй акт) есть куча камней, за которыми находится вполне играбельный кусок уровня. Так вот, все это было сделано в расчете на Sonic 3 & Knuckles. Вставьте Sonic 3 в специальное гнездо в картридже Sonic 4 и в результате получится крутейшая игра. В ней все уровни из 3-й части и многие из 4-й. Играть можно любым из трех героев. Собрав 7 изумрудов, вы станете Super-Соником, а собрав еще 7 - гипер-Соником (не таким, как в Sonic 2). Если в Sonic 4 вставить Sonic 2, то вы сможете играть Наклзом, но с уровнями ничего не изменится. Вставив в это же гнездо картридж Sonic 1 или Sonic Spinball (must die!) , вы узрите некую картинку, где все герои игры говорят , что у вас ничего не выйдет. Не верьте им! Нажмите A+B+C+Start и вы сможете играть на Special Stage'ах. После каждого собранного изумруда вам выдается пароль. Количество уровней науке (сониковедению) неизвестно. Есть мнения: 1) уровни генерятся по рандому. 2) уровни генерируются в соответствии с паролем. в любом случае их на пару сотен лет игры хватит. Ходят слухи, что некоторые другие игры (которые тоже сделаны самой фирмой SEGA) можно вставлять в S&K.
Sonic 3D Blast (Sonic 5)
1. Выбор уровней: На надписи Press Start на заставке наберите BARACUDA. Теперь начинайте игру и вы попадете на таблицу выбора уровней. Это можно сделать без кода; надо всего лишь пройти игру до конца. Нажимая на паузе A+Start, можно телепортироваться на следующий подуровень.
2 . Как легко заработать изумруды? Зайдите в Special Stage и сделайте A+Start. (При введенном коде 1)
3. Супер-соника в этой части нет. Но, следуя традициям Sonic 4, вам откроется новый уровень и крутые заставки в конце.
4 . Debug mode в силу трехмерности здесь тоже нет.
Соник – легендарный ежик, придуманный компанией Сега, чтобы представлять ее лицо на рынке видеоигр. Шустрый синий Соник противопоставлялся Марио, который был лицом компании Ниндендо. Соник очень быстро бегает и умеет, свернувшись в клубок, преодолевать самые сложные виражи. Игры Соник динамичные и интересные, с яркой графикой и простым, но увлекательным сюжетом. Мы разместили здесь как классические игрушки, которые развлекают геймеров уже много лет, так и самые новые приключения этого ежика. Чего только Соник не делает в этих новых играх. Он гоняет на мотоцикле, как настоящий профи, летает на самолете и догоняет злодея Роботникса на серф доске! В некоторых - Соник собирает монеты, делает это на легковой машине и грузовике. А когда ежик устает от активных свершений, он играет в пинбол или ищет отличия! Лучшие флеш игры про Соника собраны, чтобы развлечь вас, на этой страничке!
Пазлы Соник
Майти и Рей: Соник 2
Соник Мегамикс
Прорыв птички 2
Соник на мотоцикле в пустыне
Соник 2
Соник: раскраски
Бег Соника
Соник: меморина
Соник бегалка
Нарисуй путь Сонику
Сбрось Соника в корзину
Прыжки Соника
Гонки Соника
Соник: пазлы
Соник: найди пары
Приключения Соника
Раскраски Соник
Как появился знаменитый Соник?
В процессе разработки внешнего вида персонажа, который должен был стать талисманом платформы Сега, отдел исследований и развития предлагал множество разных вариантов – это были и собака и кролик и разные другие довольно странные персонажи, которые, как правило, потом были использованы в играх, но для талисмана им не хватало простоты и обаяния. А вот у ежика Соника, которого придумал Наото Ошима, этого всего было в избытке, что и привело к тому, что он был выбран новым талисманом. Цвет Соника был выбран таким, чтобы соответствовать логотипу компании, а внешний вид ботинок подсмотрен в клипах Майкла Джексона. Интересный факт – то, что Соник не умеет плавать, произошло из-за ошибочной уверенности его разработчика в том, что все ежи не умеют этого делать. Пятнадцать человек, которые стали более подробно разрабатывать этого ответственного персонажа, переименовали себя в команду Соник. Был написан шикарный саундтрек к игре, который, наверняка, помнит каждый, кто хоть раз играл в нее. Кроме того, чтобы подогреть интерес к еще не вышедшей игре Соника повсеместно изображали на туристических автобусах, а специальные люди распускали слухи о подробностях этой игры.
Изначально, у Соника были острые клыки и подружка – человек по имени Мадонна. Команда Сега-Америка убрала эти детали, чтобы смягчить образ для более спокойной американской аудитории. Этот факт вылился в напряженное противостояние американской и японской команд. Сейчас сотрудники тех времен признаются, что, возможно, это было и к лучшему.
Компания Сега возложила большие надежды на синего ежика, и он оправдал все самые смелые ожидания. Игры Соник - яркие, увлекательные и очень интересные. Вы можете поучаствовать в самых веселых приключениях Соника с помощью игр про него, лучшие из которых мы собрали на этой странице. Развлекайтесь вместе с легендой мира видео игр - Соником Супер-Ежиком!
Внешний вид Соника
Соник может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, в каком типе медиа продукта он в данный момент появляется и в каком стиле художник решил его изобразить. В оригинальном дизайне Соник был округлым и низеньким, с короткими иглами, круглым телом и без радужной оболочки вокруг зрачка. Этот дизайн использовался в большинстве видеоигр. Во второй части игры Соник Суперёжик поменялось только соотношение размеров головы и тела от 1 к 2 до 1 к 2,5. Однако уже начиная с игры Приключения Соника (1998) внешний вид героя сильно изменился. Юджи Уекава нарисовал ежика более высоким, с длинными ногами и менее круглым телом. К этому прибавились длинные иглы и зеленые глаза. В дальнейшем в разнообразных комиксах и мультфильмах художники придерживались одной из этих двух вариаций, допуская мелкие изменения, разрешенные официальной инструкцией по изображению персонажа.
Интересные факты о Сонике
Вот как появился этот, наверное, самый знаменитый в истории ежик и какие изменения претерпевал его внешний вид. В играх Соник, в которые вы можете играть на этой странице прямо сейчас, вы встретите самые разные варианты того, как можно нарисовать этого героя. Какую бы игру Соник онлайн бесплатно вы ни выбрали, забавный шустрый ежик и его друзья повеселят вас на славу!
В этом уроке, вы научитесь добавлять персонажей на движке NSSSWP. Урок будет длинным, так что запаситесь терпением.
Создаем новый скин.
Склонируйте скин соника, нажав Clone Object
И замените спрайты у скина на нужные вам. Есть простой способ замены анимации.
Сперва, создаёте анимацию в Aseprite. Спрайты рисуете сами, или берете из набора спрайтов, как это сделал я.
После того как закончите делать анимацию, сохраните её в png. Программа предложит разбить её на отдельные кадры — соглашаемся.
Далее, импортируем 1-ый кадр анимации.
Импортируем его, как анимацию.
В итоге, фреймы соника заменились, на нужные.
Добавляем скин в движок.
Далее идет процесс жуткого копипаста, так что готовьтесь.
Перемещаем скин на начальные координаты.
Установите позицию вашего скина по X, на значение переменной FloatX, как на картинке внизу.
С Y сделайте тоже самое.
В группе Player Initialization, которую можно найти по данному пути.
Sonic Simple Worlds PLUS [1.0] -> Objects management -> Player -> Player Initialization
Добавьте новое условие.
И передвиньте скин.
На тот же слой, где находится объект Player_StartingPoint (стартовая позиция игрока).
Устанавливаем атрибуты игрока.
Спуститесь в Player -> Character Attributes [Simple]. Здесь, для удобства, изменим комментарий, добавив своего персонажа, в общий список.
Данный список, это удобное напоминание, показывающее какое число, за какой скин отвечает.
Спуститесь чуть ниже. Сейчас сделаем дубликат группы, скопируйте группу Sonic.
Наведите на любую другую группу, и нажмите вставить.
И назовите её, названием вашего персонажа.
Здесь, также, можно прописать скорость игрока, высоту прыжка и т.д. Сделав тем самым уникального персонажа.
Далее, поднимитесь чуть выше.
Сделайте дубликат условия после комментария Super Form.
И установите Character = 8.
Перемещение скина на координаты игрока.
Теперь, перейдите в группу Reposition Skin, который можно найти по следующему пути.
Player -> Player Animation -> Reposition Skin
И приравняйте координаты скина оси X, к координатам объекта M.
С осью Y, по аналогии.
Меняем направление скина.
Спускаемся в Change Direction, по данному пути.
Player -> Player Animation -> Change Direction
Здесь мы устанавливаем направление скина.
Для обратного направления, делаем то же самое.
Меняем анимацию.
Далее идет блок анимаций, который соотносит анимации скина с движком. Ниже, я показал как менять анимацию у персонажа.
Чуть ниже, идет условие проигрывания анимации бега. Сдублируйте группу Sonic Run.
Разумеется, в условии Change Animation, мы обращаемся к нашему скину. Перекинув иконку с другой комманды, можно переназначить объект действия.
Переименуйте её. Измените проверку условия на Character = 8.
А дальше идет жесткий копипаст, о котором предупреждал ранее.
Вставляйте Change Animation sequence, для всех блоков Animation of.
Меняем скорость анимации.
Далее, спуститесь в группу Change Animation Speed. Эта группа отвечает за скорость анимации.
Добавляем комманду по инструкции ниже.
Вообще, здесь мы соотносим скорость персонажа и скорость анимации. Т.е. если игрок движется быстро, то и анимация быстро проигрывается.
Поворачиваем скин.
Спуститесь в группу Change Angle. И приравняйте угол скина, к углу посчитанному движком.
Далее идет группа Flash while invincible (Мигать пока бесмертен). Создайте дубликат группы Sonic, и назовите её, названием своего персонажа. В дубликате, Character замените на нужный.
Поздравляю, персонаж создан. Однако, его нельзя выбрать в главном меню, т.к. он туда не добавлен. Исправим это.
Добавляем персонажа в Character Select.
Откройте уровень Character Select и дважды кликните по объекту CharSelec.
Создайте новую анимацию. Именно эта анимация будет проигрываться в рамке, при выборе вашего персонажа.
После этого, зайдите в группу Object Interation -> Object [00]. И создайте там новое условие, если GameCharacter = 8, то проигрываем анимацию вашего персонажа.
Читайте также:
- Как сделать настой из боярышника и шиповника
- Как сделать пиццу за 5 минут из батона
- Как сделать так чтобы наушники подключались автоматически airpods
- Как сделать пцр тест на коронавирус в инвитро
- Как сделать темные очки