Как сделать рпг на юнити
Спасибо, понятно написано. Долго искал, чтобы разобраться.
Прошёл демку. Игра очень понравилась и надеюсь на 2-ой уровень. Однако, есть и пара специфичных моментов. например, отсутствие карты. Я потратил несколько часов, чтобы её отрисовать в фотошопе, хотя мог бы продолжить играть другими классами.
Новый дневник разработчика - о боевых механиках:
помогите, только что всем линки проверил. Все рабочее.
у меня не загружается прервался
Местные жители используют синие кристаллы для создания защитных полей вокруг своих домов 🎮🏠💎
А ничего что количество аргументов в делегатах разное и оверрайднуть нельзя из-за этого?
Mr_Fog, Спасибо) осенью планируем выпустить новую демку)
Игра просто супер. Спасибо большое за столь интересный и не обычный проект.
Делаем с командой игру.
В этой сцене мы впервые сталкиваемся с потусторонними силами.
На игровой платформе Unity уже давно создаются сотни игр с распространёнными жанрами как: гонки, экшен, логические, RPG и другие. Также на данном движке разрабатываются программы для разных ОС:
- Windows и Windows Phone;
- Linux;
- Mac OS;
- IOS и Android;
- Браузерные игры, которые работают при поддержке плагина Unity Web Player и т.д.
В целом игра или приложение, независимо от того где она будет использоваться на ПК или смартфоне, состоит из комбинаций компьютерных инструкций и данных, позволяющая АВС (Автоматическая Вычислительная Машина) выполнять вычисления или функции управления, которые соответствуют определённому языку программирования. В этом и есть суть реализации потенциала и накопленной фантазии в создание своего проекта.
Подготовка рабочего места и поиск предметов игры
Далее делаем вход и настройку системы:
Подготовление основы
Сцена готова, начинаем задавать значения нашим объектам в Инспекторе:
- Кликаем на картинку дороги и меняем значение на Texture в меню Инспектор – Texture Tabe;
- Что бы текстура повторялась, для нашей игры выбираем Wrap Mode – Repeat, остальные свойства оставляем и нажимаем Apply;
- Трек состоит на основе 3Д объекта Quad, его можно выбрать в меню Create – 3D Object, после растягиваем его по размерам выбранной игровой области и перетягиваем картинку дороги на Quad;
Так как предметы сцены притемнены, добавляем объект Direction Light. Это так называемый источник света. Он создаёт вид солнца, предоставляя возможность осветить вид на сцене и добавить теней, для лучшего контраста.
После нужно задать нашей дороге функцию движения, для того прописываем новый скрипт:
Перетаскиваем машинку на сцену и выставляем её размеры, и расположение для удобного пользования, при этом задаём в строке название Player.
Добавление оппонентов
В сети нужно подыскать схожую по параметрам ещё одну машинку и перенести её в среду Unity. Добавляем компоненты:
Игровой движок Unity стал невероятно популярным за последние несколько лет. Мы подготовили статью и видео, в ходе которых расскажем про базовые принципы построения игр на Unity.
Установка программ
Перед началом разработки необходимо скачать игровой движок Unity, а также текстовый редактор для написания кода. В качестве текстового редактора можно использовать любую программу, но зачастую используется программа Visual Sttudio.
Ссылки на программы:
Начало разработки
Разработка игры
Разработка каждой игры уникальна и нет единого общего шаблона. Каждый раз вам будет необходимо придумывать все новые и новые алгоритмы проектирования вашей игры. В ходе урока мы создавали 2D гонку и описали весь процесс создания игры в большом видео уроке. Посмотреть урок можно ниже:
Ссылки из урока:
Также вы можете скачать весь проект целиком по этой ссылке или же просто скачать основное изображения дороги что было использовано в уроке:
Больше интересных новостей
Изучение Android Studio за одну статью! Создание программы с API
Лучшие интерактивные сайты на HTML5
Создание Java программы с дизайном! Изучение библиотеки JavaFx
7 ошибок, которые мешают разработчику построить успешную карьеру
Многие игры, созданные на платформе Unity не так уж и защищены, как кажется. В данной статье предлагаю взломать исходный код игры на Unity для своих дальнейших задумок.
Извлекаем текстуры и шейдеры
Большинство ресурсов Unity-проекта упаковываются в файлы проприетарного формата с расширениями .assets и .resources . Наиболее популярный на сегодняшний день инструмент для просмотра таких файлов и извлечения из них ресурсов — Unity Assets Explorer.
Установка программы dnSpy
Файлы из папки не удалять и не перемещать. В противном случае, программа работать не будет!
Поиск нужный файлов
Для того, чтобы получить исходный код игры скачиваем ее (можно и Steam версию игры). Далее нам нужно найти ее локальные файлы. Для этого заходим в ‘свойства‘ >> ‘локальные файлы’ >> ‘просмотреть локальные файлы‘. Далее, нужно немного порыться и найти папочку ‘Managed‘.
Убедитесь, что игра написана на Unity!
В этой папке будет много файлов с расширением .dll. Нам нужен только 1 из них. Assembly-CSharp.dll
Работа в dnSpy
Для начала кинем наш файл в dnSpy. После этого вы увидите подобную картину.
У вас может не быть некоторых файлов, они появятся со временем работы.
Нажимаем на стрелочку слева от название нашего файла. Далее тоже самое, только в открывшемся взору файле. Получаем много файлов. Все это – код.
Нам нужен только раздел под названием “-“. Нажимаем на стрелочку слева. И видим множество файлов, что и есть исходный код. Вы можете в нем покопаться и изменить, например прозрачность стен или, например, иконки персонажей и оружия.
Взламываем исходный код через IlSpy и dotPeek
Для Windows-сборок Unity компилирует и сохраняет исходный код всех игровых скриптов в директорию Managed . Интересуют нас следующие библиотеки: Assembly-CSharp.dll , Assembly-CSharp-firstpass.dll и Assembly-UnityScript.dll .
Данных подход особенно эффективен для наших целей: Unity очень скупо оптимизирует исходный код игровых скриптов, практически не изменяя его структуру, а также не скрывает названия переменных. Это позволяет с легкостью читать и понимать декомпилированный материал.
Читайте также: