Как сделать рино
Уже в ранние времена Warframe ветеран игровых баталий Рино стал для многих единственным и любимым варфреймом для игры. В достаточной степени бронированный и имеющий свой контролящий мобов Топот, Рино представляет собой один из самых универсальных варфреймов. Также может усиливать исходящий урон команды, и ко всему прочему еще и становится доступен в самом начале игры с самых первых рангов. Обычно начинающим игрокам обязательно и настоятельно советуют обзавестись Рино в первую очередь. Тем более выбить части для сборки этого варфрейма достаточно просто. Можно всегда попросить знакомых опытных игроков, которые помогут это сделать.
Ладно, оставлю все эти лирические вступления и перейду к самим билдам, которые обычно использую. Сразу оговорюсь, что сколько там раз его надо полярить обычно не считаю, по причине постоянного поиска оптимального билда, который заставляет меня иногда по многу раз что-нибудь переполяривать. Две мои сборки Рино на Железную кожу и Топот представляю Вашему вниманию.
Билд Рино на Железную Кожу
Кстати, не забудьте, что при подсчете урона по Коже учитывает бонусы и слабости ферритовой брони.
Билд Рино на Топот
Ну и соответственно на Топот Рино билд был подобран оптимально на большой радиус способности и более или менее продолжительное действие. В любом случае, за почти 16 секунд зависания мобов в воздухе должно хватить времени, чтобы с этими мобами спокойно расправится.
Ну и соответственно на Топот Рино билд был подобран оптимально на большой радиус способности и более или менее продолжительное действие. В любом случае, за почти 16 секунд зависания мобов в воздухе должно хватить времени, чтобы с этими мобами спокойно расправится.
Если есть желание поэкспериментировать, то можете увеличить время действия способности в ущерб, например, радиусу действия. Для небольших помещений это будет более оптимальным выходом. Например, где-нибудь на миссии обороны.
Пару слов на последок
Есть ещё варианты билдов для усиления группы, но собрать его не составит особого труда. Особенно игроку, которой хоть сколько-нибудь мало-мальски поигравшему Рино. Вводные же билды, приведенные мной в этом тексте, предназначены скорее как примеры для начинающих Тенно. Опытные игроки уже всё давно знают что и как без моих подсказок.
Кстати, на счет максимальной неуязвимости. Железная кожа, конечно, это достаточно сильная броня. Но советую присмотреться к билду для Никс – у неё в этом билде полная неуязвимость к урону пока есть запас энергии. Также очень хороший щит против огнестрельного урона у Мисы, главное не подпускать мобов в ближний бой.
Warframe уже много лет является одной из лучших бесплатных игр. Одной из главных причин популярности является большое количество персонажей (они же Варфреймы), доступных игрокам. У каждого из этих Варфреймов есть несколько способов, которыми их можно построить, чтобы сеять хаос по всей галактике. Со временем этими Варфреймами стало играть заметно труднее.
Если ранних Варфреймов можно было собирать, лишь отдалённо понимая как они работают, то сборка новых может оказаться чрезвычайно сложной задачей. Отчасти это связано с тем как их способности в связке друг с другом.
10 место: Легко: Рино
Рино — один из первых Варфреймов, которые игроки могут получить в игре. Получить Рино можно путём фарма компонентов с босса Шакала. Этого босса можно найти на Венере в миссии в локации Fossa. Рино — один из самых ранних варфреймов, однако все еще считается одним из лучших. Рино — это типичный танк, способный выстоять в суровых баталиях, где не выдержат другие Варфреймы. Его способность Железная кожа защищает игрока от повреждений. Другие его способности позволяют игроку пробиваться сквозь врагов и баффать союзников.
9 место: Сложно: Харроу
Харроу — один из самых трудных Варфреймов: как в плане получения, так и освоения. Каждый из компонентов этого персонажа получается путём фарма врагов на миссиях разрыва Бездны и выполнения шпионских миссий (Pago и миссии ротации C). Его способности в основном сосредоточены на баффах для союзников. Звучит просто, но может быть очень трудно перейти от таких твердолобых персонажей, как Рино, к Варфрейму, который требует, чтобы игрок считал здоровье союзника и щиты. Понимание того, когда использовать каждую из способностей Харроу, — самая трудная часть освоения персонажа.
Warframe требует некоторого времени на освоение. В игре есть как и лёгкие варфреймы, так и те, которые потребуют от игрока времени, чтобы привыкнуть к ним.
8 место Легко: Экскалибур
7 место: Сложно: Лавос
Такая цепочка способностей может вызвать проблемы у новичков, так как стартовые персонажи не требуют подобной сноровки. Большинство начальных персонажей обладают независимыми друг от друга способностями, одни из которых можно использовать чаще, чем другие.
6 место: Легко: Кора
5 место: Сложно: Эквинокс
4 место: Легко: Вольт
3 место: Сложно: Нидус
Нидус не так сложен, как некоторые Варфреймы, однако бросит вызов новым игрокам, привыкшим к более простым Фреймам. Компоненты Нидуса станут доступны для игроков после прохождения спасательной миссии ротации C в секторе Oestrus Эриды.
Варфрейм меняет свой стиль игры, что делает его сложнее других персонажей. Большинство Варфреймов используют стандартную механику энергии для использования своих способностей. Нидус использует энергию, но ему также нужны заряды мутации. Игроки, только знакомящиеся с этим варфрейм, могут быть сбиты столку, а создание сборки для Нидуса может оказаться поначалу сложной.
2 место: Легко: Атлас
1 место: Сложно: Лимбо
Што это.. я что-то пропустил
Максим Черемных ответил Inferno
Inferno, если мы говорим о думе 2016,то был и есть.Хороший ребут серии,отличный геймплей с высоким уровнем динамики,хороший графен и лучший саундтрек 2016 с уникальной технологией синхронизации с действиями игрока.
Дмитрий, бла бла бла. очередной шутер с очередным сюжетом то ли про зомби апокалипсис то ли хим катастрофой. без намека на магию, глубокий сюжет или колоритных персонажей. очередной среди тысяч.
Даниил, а че мне им доказывать? я им скажу как есть а они пусть дальше своим говном обмазываются если их это устраивает.
Стёпа Ткачёв ответил Inferno
Артём Ковальский ответил Стёпе
Александр Андрейчук ответил Inferno
Inferno,
>"То ли про зомби апокалипсис, то ли хим катастрофой"
>В то время, как все мобы в думе - порождения ада
Inferno, ну,сюжет там действительно не выделяется,причем ничем.Но суть серии doom всегда была в геймплее.Хотя этернал хотят немного наполнить сюжетом.
Стёпа, наличие магии уже гарантирует интересный геймплей и не обычный лор. плюс это нечте необычное не реальное в нашем мире. а не тупая симуляция тупой армии.
Тимофей Лобачевский ответил Inferno
Михаил Лямин
DELETED ответил Кариму
Тимофей Лобачевский ответил DELETED
Bring-The Heat
Вадим Льдов
Кирилл Чесноков
Inferno, не фанат, но выглядит неплохо. Если не нравится, то высказался и хватит всем навязывать мнение своё.
Артём Рис ответил Inferno
Inferno, эммм ты точно со мной переписываешься? Чел тебе бы к психологу сходить, да и в принципе не контактировать с социумом, больно опасный ты персонаж..
Артём Рис ответил Inferno
Я не про прайм
Лекс Степочкин
Минималочки мои любимые
P.S. ОТКУДА ТАК МНОГО ЛАЙКОВ?
Matakushi Tokuro
Егор Чепуштанов
Иван Ионов
Андрей Иванов
Игорь Богданов ответил Георгию
Игорь, Дак Думслейер и Думгай - одно и то же, по сути. Если ты назовешь его слейером - это не ошибка. И наоборот
Тимофей Лобачевский ответил Амре
Соль в том, что дум 2016 и Этернал - это перезапуск оригинала Ultimate и Doom 2, но только с лором.
Тащнмта, пациент выше жалуется, что его батя в жопу дерёт, а в думе нет сценария, но Кармак сам говорил, что, цитирую: "Сценарий в шутере нужен как диалоги в порнофильме: можно, но не обязательно". Своими словами, но суть такая была.
А перезапуск уже с кодексом полноценным идёт, мяшно, православно, бензопильно.
Комната с Гельминтом на Орбитере существует уже давно. Но раньше она была нужна лишь для удаления образовавшейся на шее фрейма кисты. Разработчики не только переработали интерьер комнаты, но и добавили туда немного повзрослевшего Гельминта. Этот монстр не является не просто соседом оператора. Разработчики превратили его в новую механику для развития фрейма. Раньше игроки даже и не могли подумать о возможности переноса способностей фреймов. Но теперь это новая реальность, которая существенно влияет на игровой процесс.
Чтобы разблокировать функционал Гельминта, сначала вам необходимо будет наладить отношения с семьей Энтрати в Некролиске. Улучшив репутацию с этой фракцией до 3 ранга вы сможете приобрести "сегмент Гельминта", установка которого на Орбитере и откроет доступ к переносу способностей. Поскольку данная механика рассчитана на опытных игроков, для нее потребуется 8 ранг мастерства.
Развитие Гельминта
У вашего домашнего монстрика очень хороший аппетит. Практически любой ресурс, который вы когда-либо заработали, можно скормить Гельминту. Отличная возможность потратить накопленные запасы. В процессе их соглашения Гельминт выделяет секрецию, которая позволяет использовать настройку способностей. Его предпочтения изменчивы. Убедитесь, что вы кормите Гельминта теми ресурсы, которые он сейчас хочет кушать, чтобы получить большее количество секреции.
Кормление, а также использование системы Гельминта увеличивает его ранг. Таким образом вы открываете новые способности для переноса или слоты поглощенных навыков фреймов. На максимальном ранге количество слотов неограниченно.
Способности Гельминта
Гельминт предоставляет игрокам 8 уникальных способностей, которые можно перенести на любого фрейма.
- Empower - увеличивает силу следующей способности.
- Energy munitions - улучшает эффективность боезапаса оружия.
- Infested mobility - увеличивает скорость бега и паркура.
- Marked for death - оглушает врага, следующий атака по этой цели нанесет урон всем противникам вокруг.
- Rebuild shields - мгновенно восстанавливает щит.
- Perspicacity - следующий взлом произойдет автоматически.
- Companion heal - лечит вашего компаньона и призывает его к вам.
- Expedite suffering - удар по конусу, снимает наложенные эффекты статуса токсина и кровотечения, нанося оставшийся урон мгновенно.
Перенос способностей фреймов
Кроме Гельминта у вас также есть возможность перенести способности фреймов. Для этого необходимо пожертвовать Гельминту фрейма, чью способность вы хотите перенести. Поглощение занимает 23 часа. После этого Гельминт запомнит способность и ее перенос другим фреймам станет доступен неограниченное количество раз. Скармливать можно только обычных фреймов, Прайм-версии и Умбра не подходят (но перенос на Праймов работает). Ранг при этом не имеет значения.
Чтобы сбалансировать систему, разработчики выбрали у каждого фрейма только одну способность, которую можно переносить. Ниже приведен список:
- Эш - Сюрикен (Shuriken)
- Атлас - Остолбенение (Petrify)
- Банши - Тишина (Silence)
- Баруук - Убаюкивание (Lull)
- Хрома - Элементальный Страж (Elemental Ward)
- Эмбер - Огненный Взрыв (Fire Blast)
- Эквинокс - Покой и Ярость (Rest & Rage)
- Экскалибур - Ослепляющий Свет (Radial Blind)
- Фрост - Ледяная Волна (Ice Wave)
- Гара - Спектрогнев (Spectrorage)
- Гаруда - Алтарь Крови (Blood Altar)
- Гаусс - Термальный Раскол (Thermal Sunde)
- Грендель - Подпитка (Nourish)
- Харроу - Порицание (Condemn)
- Хильдрин - Кража Щита (Pillage)
- Гидроид - Грозовой Шквал (Tempest Barrage)
- Инарос - Суховей (Desiccation)
- Ивара - Колчан (Quiver)
- Кора - Ловушка (Ensnare)
- Лимбо - Изгнание (Banish)
- Локи - Приманка (Decoy)
- Мэг - Притяжение (Pull)
- Миса - Тир (Shooting Gallery)
- Мираж - Затмение (Eclipse)
- Некрос - Устрашение (Terrify)
- Нэчжа - Идущий в Огне (Fire Walker)
- Нидус - Личинка (Larva)
- Нова - Звезда Пустоты (Null Star)
- Никс - Власть над Разумом (Mind Control)
- Оберон - Кара (Smite)
- Октавия - Резонатор (Resonator)
- Протея - Диспенсарий (Dispensary)
- Ревенант - Опустошение (Reave)
- Рино - Рев (Roar)
- Сарина - Линька (Molt)
- Титания - Очаровывание (Spellbind)
- Тринити - Источник Жизни (Well Of Life)
- Валькирия - Боевой Клич (Warcry)
- Вобан - Тесла Нервос (Tesla Nervos)
- Вольт - Шок (Shock)
- Висп - Всплеск Пробоя (Breach Surge)
- Вуконг - Отрицание (Defy)
- Заку - Шепот Ксаты (Xata’s Whisper)
- Зефир - Воздушный Рывок (Airburst)
С перенесенными способностями работают аугменты. Но есть ограничения для навыков, которые увеличивают урон. На одном фрейме нельзя иметь две способности подобного типа. Например, вы не сможете передать Мираж рев от Рино, поскольку у нее уже есть затмение. Но заменить эти способности друг другом получится.
Заменять можно любые способности, в том числе ульты фреймов. Во время переноса игра предложит выбрать, к какой конфигурации добавить способность. Например, в первой конфигурации у вас останутся все родные навыки фрейма, а во 2 и 3 вы перенесете какие-то способности. Отмена переноса происходит довольно просто и не требует дополнительных ресурсов.
Читайте также: