Как сделать рифленое стекло в 3ds max
В моделировании современного интерьера часто используются элементы с матовым стеклом в 3D Max. Если с простым прозрачным стеклом все просто и понятно, то с матовым стеклом в 3D Max — часто возникают проблемы. Без специальных знаний не получится создать дверки в шкафчике или плафоны из матового стекла. Поэтому любому визуализатору нужно знать все тонкости работы с этим материалом. • Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D-Max Создать матовое стекло в 3D Max можно разными способами. Кто-то использует модификации обычного стекла из стандартных материалов с картой Raytrace, добавляя к нему размытие и разные текстуры. Другие пользуются рендером VRay для более реалистичного результата. Но при таком подходе есть один недостаток — время просчета сцены с такими материалами становится очень большим, а иногда заканчивается просто зависанием программы. Но есть и обходные пути. Об одном из них идет речь в видеоуроке: создание средствами Фотошопа и визуализированного участка стеклянной модели.
В моделировании современного интерьера часто используются элементы с матовым стеклом в 3D Max. Если с простым прозрачным стеклом все просто и понятно, то с матовым стеклом в 3D Max — часто возникают проблемы. Без специальных знаний не получится создать дверки в шкафчике или плафоны из матового стекла. Поэтому любому визуализатору нужно знать все тонкости работы с этим материалом.
Создать матовое стекло в 3D Max можно разными способами. Кто-то использует модификации обычного стекла из стандартных материалов с картой Raytrace, добавляя к нему размытие и разные текстуры. Другие пользуются рендером VRay для более реалистичного результата. Но при таком подходе есть один недостаток — время просчета сцены с такими материалами становится очень большим, а иногда заканчивается просто зависанием программы.
Но есть и обходные пути. Об одном из них идет речь в видеоуроке: создание средствами Фотошопа и визуализированного участка стеклянной модели.
Как сделать стекло в 3d max смотреть последние обновления за сегодня на YouPlay.
Как сделать стекло в 3D MAX. [Vray создание материала Стекло]
Урок - как создать материал Стекло в 3D MAX. Создаем прозрачный материал с помощью Vray. 3d max чайник,бутылка. В этом уроке мы с вами сделаем реалистичное стекло в 3d max простым способом. VRay значительно облегчает работу с материалами . Настройки не сложны, а VRay материалы делать даже проще, чем обычные. Так давайте же разберемся, как настраивать в 3ds max материал стекла, а точнее – VRay стекло. Еще больше полезных материалов в нашей группе Вконтакте: 🤍
Как сделать стекло в 3Ds Max
В уроке показано создания 3-х видов стекла: - обычное - матовое - цветное Урок из полного курса "Индивидуальное обучение 3Ds Max для дизайнеров".
Стекло в CORONA RENDERER | 3Ds Max
Создание стекла в Corona Renderer
Создание стекла в 3d max и corona renderer. Индивидуальное обучение архитектурной визуализации - 🤍 Ссылка на сцену 🤍
Vray. Как сделать стекло в 3Ds Max
Легкий способ создания стекла в 3ds Max’е для V-Ray В этом уроке я покажу вам способа создания материала стекла в 3ds Max. Первая часть урока сосредоточена на создание прозрачного материала с помощью возможностей движка обработки изображения (V-Ray). Вторая часть научит как создать стекло 3ds Max’а и V-Ray’а. Ссылка сцены интерьера 3д макс для урока. 🤍
Материал СТЕКЛА в CORONA RENDERER
Записаться на ОНЛАЙН курс: 🤍 _ Наша группа VK | 🤍 Instagram | 🤍
[мини-урок] Как сделать стекло в 3ds Max
Как быстро моделировать окно в 3Dmax
Как сделать стекло в 3d Max, делаем прозрачное стекло | Corona Renderer
Как сделать стекло в 3D Max
Как сделать стекло в 3d Max, черное и цветное стекло | Corona Renderer
3ds max стекло.
Урок от сайта: 🤍 cоздание материала стекла в программе 3ds max 9.
Как сделать Стекло 3D MAX
Как сделать Стекло 3D max
[мини-урок] Как сделать матовое стекло 3ds Max
Как сделать матовое стекло в 3d Max | Corona Renderer
Зеркало в 3D Max. Материал отражения / Make a Simple Mirror in 3D Max
Как сделать зеркало с подсветкой в 3Ds Max
3Ds MAX. CORONA RENDER. Материал стекло цветное. 3Ds MAX
Стать слушателем вебинаров, и получить 5 бесплатных занятий: 🤍y/3dmax_kurs/?r159263 Заказать визуализацию: 🤍 Мой ID вконтакте: 🤍 Instagram: kupriyanenko_art
[мини-урок] Как сделать цветное стекло в 3ds Max
3D Max. Упражнение №11. Материал пластик, стекло, тонированное стекло, капля воды.
Практическое упражнение по созданию материалов пластика, стекла, тонированного стекла и капли воды. Мой веб-сайт: 🤍
Уроки 3Ds Max. Vray материалы. Создание материала стекла
Получите видео курс по 3Ds Max бесплатно 🤍 Ссылка на это видео: 🤍
Фасадное стекло в Corona (Facade glazing shaider in Corona)
Привет! На связи Nick Tarasov. В этом видео расскажу подробно о создании материала фасадного стекла. Подписывайся на наш паблик в ВК - там много всего полезного!
Капли дождя на стекле в Corona Renderer | 3Ds Max | Капли воды на окне
[мини-урок] Как сделать матовое стекло с рисунком 3ds Max
Как настроить Vray материал стекло в 3d max
Посмотри это видео, и узнай, как настроить Vray материал стекло в 3d max, как нарисовать стекло в 3d max, оконное стекло в 3d max, как сделать стекло в окне в 3d max, как сделать оконное стекло в 3d max, 3d max стекло для окна, создать стекло для окна в 3d max, стекло 3д макс vray, как сделать стекло в 3d max, как сделать стекло в 3d max vray, материал стекло для 3d max, реалистичное стекло в 3d max, 3d max уроки стекло, стекло 3в max
Рисунок на стекле в 3D Max
Уроки 3Ds Max. Золото, стекло и зеркало в 3D Max V-ray. Проект Ильи Изотова.
Создание материала: запотевшее стекло с подтеками в corona
V-ray стекло. Стекло в 3Ds Max
СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛА ЗАПОТЕВШЕГО СТЕКЛА С ПОДТЕКАМИ
Урок 3d max 8.11 | Сочные отражения в Corona Renderer и 3Ds MAX. Лайфхак!
Друзья, можно заменить отражение в самом материале corona renderer, поставив карту в reflection. Можно не убирать стены в 3d max. Вы об этом знаете, я об этом знаю, большинство зрителей тоже знают. Не нужно писать от этом в комментариях, лучше попробуйте оба способа и сравните результат. Хочу поделиться с вами простым и эффектным способом создания отражений в ваших визуализациях. Я использую 3Ds MAX + Corona render, но метод универсален для всех render движков (Vray, Fstorm и тд ) Необходимо минимально разбираться в Photoshop.
Отпечатки пальцев, потертости, пыль на стекле в Corona.
Сложные материалы в Corona Renderer | Layered mtl | Урок Гравированное стекло
Зеркало в 3д макс. Моделирование зеркало фацет
Как настроить материал стекло в 3d max vray
Посмотрите это видео, и узнайте, как настроить материал стекло в 3d max, как нарисовать стекло в 3d max, оконное стекло в 3d max, как сделать стекло в окне в 3d max, как сделать оконное стекло в 3d max, 3d max стекло для окна, создать стекло для окна в 3d max, стекло 3д макс vray, как сделать стекло в 3d max, как сделать стекло в 3d max vray, материал стекло для 3d max, реалистичное стекло в 3d max, 3d max уроки стекло, стекло 3в max
Как сделать зеркало в 3D Max + другие фишки
В этом видео я расскажу Вам как сделать зеркало! Обыкновенное зеркало, которое "не напрягает" компьютер при Рендере. + создаем комнату с текстурами + делаем пол также зеркальным + делаем чайник более красивым (больше полигонов) + подсветка темных объектов / стен Не судите строго) первое видео 3D Max, из моих воспоминаний и без знания английского) всему учился сам. - Наш чат по 3Ds Max + Corona (визуализация интерьеров): 🤍 - Да, заставку к видео я еще улучшил. Заметил, что зеркало лучше отражает если оно черного цвета, а не серого как в видео. И тени сделал размытыми на фоне, в настройках освещения там пару параметров меняете. - Понравилось видео? Вы для себя нашли что-то новое? Тогда ставьте Like, подписывайтесь, мне еще есть чем интересным поделиться с Вами) От лепки обьекта, вмятины от обьекта в обьект, до создания квартиры по плану) + видосы будут не только по 3D Max, Photoshop, например, тоже рассмотрим.
Большое спасибо! Очень помог ваш урок.
Почему при рендере стекло не видно? Объект весь белый?
а как сделать красивое белое матовое стекло? например, для светильника. чтобы оно было не гладкое матовое, а шершавое матовое (надеюсь, понятно объяснила )
спасибо большое .А то всё заумно да замудрено. А то у меня перед этим все зеркало получалось.Думала,где же я налажала :)))))
супер, всё просто и понятно и отличный результат)
Какой у тебя пк? Просто хочу знать можно ли мне стекло делать.
а без вирэя. у меня нету его
Это получилось зеркало. Нужно ставить в reflect - falloff с типом fresnel.
Эй, Эй. Создаем чайничек! Как чайничек то появился, где видео о том как сделать чайник то сам.
Как для меня, так очень грамотный мануал, спасибо большое.
Что делать если нет материала VRay, где его скачать и добавить
Урок не полноценный но лайк я поставил из за того что показываешь на расширенном материал эдиторе.
Ты можешь пародировать галыгина))
max2017 нет в меню материала VRay . Что делать? Может где-то включается?
спасибо! очень помогли! нам нужно больше уроков)
IOR - для стекла завышен. 1,4 дает больше реалистичности.
Измените IOR по параметрам преломления на 1,45. Каждый материал имеет типичное значение IOR, а для стекла 1,45 является хорошей отправной точкой. Это также немного уменьшит отражения, так как отражение IOR по умолчанию связано с рефракцией IOR. Чем ниже IOR, тем меньше преломление происходит, и тем меньше будет отражаться объект.
Max depth - нужно было и в Reflect изменить, забыл?
Fog Multiplayer - вообще не тронул, а ведь он затемняет более толстые части стела придавая им реалистичности. Поставь -0,4.
В опциях не включил Reflect on backside - отражения на задней стороне стекла.
Включи и увидишь, что теперь внутренняя часть стеклянных поверхностей отражает источники света.
Dispersion - тоже не включил, а он дает тонкий эффект, наблюдаемый иногда на фотографиях стекла, где стекло будет окрашиваться как радуга в некоторых областях. Для чайника хватит и 15.
Ну и напоследок, приписку PRO убери из интро, + к карме будет.
Игры света на дне бассейна и причудливый рисунок из бликов, отбрасываемый бокалом, — все это так называемый эффект каустики. Каустики являются результатом отражательной способности света. Проходя через прозрачные объекты из стекла или воду, лучи солнца преломляются и хаотично распадаются, образуя причудливые узоры. Вот как это выглядит в реальной жизни:
В 3ds max для интерьерной визуализации этот эффект используют не часто, так как он значительно увеличивает время рендера, да и надобности такой обычно нет. Но для предметной визуализации, проработки переднего плана, ювелирки, моделей бассейнов — создание каустики бывает необходимо. Об этом мы и поговорим сегодня: разберем, как создать этот эффект в Vray и Corona Renderer на примере обычного бокала.
Каустика в Vray
Для начала создаем бокал. Сделать это можно, например, с помощью модификатора Lathe или модификатора Loft. В качестве референса я взяла вот эту картинку:
И смоделировала вот такой бокал:
В любом месте на виде Top размещаем VrayPlane, чтобы создать плоскость, на которую потом будут падать наши блики: Geometry/Vray/VrayPlane.
Теперь создадим источник света. Переходим в Lights/Vray/VrayLight и выбираем тип источника Sphere.
Создаем материал стекла и применяем его к бокалу. Самые простые настройки смотрите на скриншоте ниже. Обязательно убираем галочку рядом с Affect Shadows, если она стоит.
Давайте сделаем тестовый рендер. Сейчас сам бокал и материал на нем выглядят реалистично, но тень он дает густую и черную. Это потому, что мы отключили Affect Shadows и сейчас стеклянный предмет не пропускает свет. Включение этой галочки для прозрачных материалов обязательно — это дает вполне приемлемый результат на рендере, но для получения каустики ее надо отключать.
Теперь создадим еще один источник света — стандартный Target Direct. Именно с помощью него мы будем создавать светотени на столе.
Почему же не использовать для этого уже созданный виреевский свет? Ответ таков: практика показала, что стандартные источники света дают более грамотный результат, а также считаются гораздо быстрее. Итак, создаем его и размещаем рядом со сферой.
Теперь переходим в настройки Target Direct и в выпадающем свитке Decay выбираем тип Inverse Square. Значение Start меняем на минимальное: 5mm. Таким образом, директ не будет освещать сцену, этим займется виреевская сфера.
Осталось только включить каустику. Переходим в меню Rendering/Render Setup (или жмем кнопку F10). В разделе GI открываем свиток Caustics и ставим галочку напротив параметра Caustics.
Переходим в раздел Settings, свиток System, жмем кнопочку Light Settings. Если не можете ее найти, поменяйте значение в правом верхнем углу с Default на Expert или Advanced.
В открывшемся меню нам надо задать, какой из источников будет давать каустику. Мы уже решили, что сфера будет просто освещать нашу сцену, а генерацией бликов займется стандартный Target Direct. Для VrayLight отключаем галочку Generate Caustics.
Кстати, для создания каустики, стандартные директы можно комбинировать не только с VrayLight, но и с другими источниками света, например, с солнцем VraySun.
В Direct немного правим параметры: повышаем количество Subdivs до 2000.
Рендерим, смотрим на результат:
Сам блик получился интересный, но очень яркий. Его интенсивность можно уменьшить, регулируя параметр Multiplier в настройках Target Direct.
Также можно немного его укоротить, поменяв положение источников света.
А еще нужно убрать зернистость, для этого вернемся в Rendering/Render Setup/GI и в свитке Caustic параметре Max photons и Search Dist поменяем значения на 300.
Итак, добиться наилучших результатов можно регулировкой параметров:
- Max photons и Search Dist в меню GI — увеличивает количество фотонов и дистанцию их распространения, тем самым уменьшая зернистость бликов.
- Caustics subdivs в меню Settings/Light settings — увеличивает детализацию блика.
Само собой, что и время просчета рендера с увеличением этих параметров значительно удлинится. Важно также знать, что на детализацию каустики влияет сегментация самого объекта — он должен иметь хорошую плотную сетку, чтобы дать качественные блики.
Каустика в Corona Renderer
Теперь рассмотрим, как создать преломление света, проходящего через стеклянный бокал в Короне. Сразу скажу, что с Vray результат не сравнится, считаться будет дольше, а выйдет совсем не так.
Итак, создаем плоскость, на ней размещаем наш бокал с назначенным ему материалом стекла — настройки материала смотрите здесь. Также рядом с бокалом вешаем CoronaLight типа сфера.
Отрендерим и посмотрим, что получается.
Все очевидно: материал пропускает свет, но никаких бликов на плоскость не падает. Заходим в редактор материалов и выбираем наше стекло. В параметрах Refraction можно найти строчку Caustic. Именно этот параметр при активации должен давать наиболее корректную и физически правильную падающую светотень.
Ставим напротив нее галочку и рендерим снова. Результат не сильно изменился и ярких бликов от формы мы не получили. Но в целом получилось немного лучше предыдущего: появились более контрастные светотени на стекле и мелкие блики.
Для более видимого результата можно пойти хитрым путем и сделать так: заходим в Rendering/Render Setup/вкладка System. Жмем кнопку System Settings.
Настраиваем также вот эти параметры:
При рендере должен получится более-менее корректный результат — пока это единственный вариант для получения каустики, схожей с виреевской. В любом случае, будем надеяться, что в скором времени и в этом визуализаторе появится возможность использования быстрой и реалистичной каустики.
Читайте также: