Как сделать режимы в амонг ас
Включаешь точку доступа на устройстве - к тебе подключаются друзья и вуаля, вы можете играть без доступа в интернет.
Проще - игра по сети с друзьями.
Подробно: включаешь мобильную точку доступа в своем телефоне (в настройках), там же будет виден пароль. Твои друзья должны зайти в поиск сетей и увидеть твою сеть. После того как они введут пороль и подключатся к твоей сети, ты их будеш видеть в игре. Желательно набрать 4 человека хотябы, чтобы играть вместе.
интернет это играть с людьми, который находиться 5 км а то в другой стране.
локальный это играешь дома с двумя подключенные к модему локально или вайфаем компьютеры
для справки у модема есть 4 или 5 lan выходов
Моды Амонг Ас добавляют в игру новые роли и режимы. Игровой процесс становится интереснее и разнообразнее по сравнению с простой игрой. Новые моды создаются и обновляются для последней версии Among Us.
У нас вы сможете узнать описание новых режимов, как играть с новыми ролями и как их устанавливать на телефон андроид и ПК. Ниже приведен список обновленных модов в которые можно поиграть с друзьями или в свободных комнатах.
Обновление Nulls Brawl 41.150 с двумя новыми бойцами Фэнгом (Fang) и Громом (Grom). Новогодние квесты, подарки и скины каждый день раз в 24 часа.
Бабл Квас 1.0.9 мод много денег на андроид
Новая версия взлома Бабл Квас (Bubble Kvass 1.0.9) вышла для телефонов на андроиде APK файлом
FNAF 9 Security Breach на андроид
Новая версия игры ФНАФ 9 Security Breach (Five Nights at Freddy’s) вышла для телефонов на андроиде APK файлом
Взломанный мод на много денег Brawl Stars с Громом и Фэнгом обновился до версии 41.150. Мод основан на приватном сервере, включил в себя все изменения из официального праздничного обновления. Эпический и Хроматический бойцы, скины, эмодзи и бои 1 против 1.
Новая версия игры Brawl Stars с бойцами Гром и Фэнг версии 41.150 уже доступно для скачивания. Прзадничное обновление с подарками, квестами, новым сезоном Бравл Пасс.
Сегодня речь пойдёт о том, как вернуть обычный чат в игре амонг ас, после обновления игры от 31 марта, версия амонг ас v2021.3.31, при этом оставив новый Quickchat чат или же отключить его полностью, как на телефоне, так и в компьютерной версии игры Among Us. Материал был обновлен.
Почему такое произошло спросите Вы, дело в том что, при первом заходе в новую версию игры, у Вас спрашивали дату Вашего рождения, чтобы правильно настроить чат. Кому 13 или меньше, для них отображается новый чат – Quickchat, в котором нельзя писать.
Публикую видео инструкцию, как включить обычный чат на телефоне андройд и в компьютерной версии игры. Так же Вы узнаете, как создать аккаунт в новой версии амонг ас.
Если возникают трудности, то смотрите инструкцию по шагам в картинках чуть ниже.
Как включить обычный чат в амонг ас на телефоне
Самый простой способ включить обычный чат в Амонг Ас на мобильном устройстве, это зайти в плеймаркет – удалить игру и повторно её установить, выбрав дату рождения больше 18 лет, допустим 2000 год рождения.
Зайдите в плеймаркет по этом адресу Among Us и удалите игру “Удалить”. Удаление Among Us через плеймаркет
После чего повторно её установите, нажав на кнопку “Установить”.
Установка игры Амонг Ас через плеймаркет
Запустите игру. Сейчас выйдет вот такое окошко: политика конфиденциальности, здесь читаете и нажимаете “Я понимаю”.
Теперь самый главный шаг – правильная настройка даты рождения.
У Вас будет вот такое окошко. Если Вы сделаете возраст 13 или меньше, у Вас будет заблокирован обычный чат, который был раньше. Если же поставите больше 13 лет, то чат будет доступен.
Поставьте просто 1996 год рождения к примеру, и нажмите ок. Теперь Вам необходимо создать аккаунт в игре амонг ас. Я рассказал это в видео ролике тот что выше или же вы можете прочитать ниже текстовую инструцкию.
Как создать аккаунт в амонг ас
Вам необходимо нажать на красный значок персонажа амонг ас “Аккаунт” он находится слева в самом верху в главном меню игры. Появится информация: данные аккаунта. Рост, вес, имя пользователя. Вы можете создать случайно имя пользователя или задать своё, но сначала необходимо нажать на надпись “Войти”.
Если же Вы проходите создаете аккаунт с мобильного телефона, то неоходимо будет авторизоваться через сервисы Google Play аккаунт будет создан и Вы сможете писать в чат после того как правильно настроете настройки Вашей игры Among Us.
Более детально отображение нового быстрого (Quickchat) и обычного чата можно настроить в настройках, вкладка данные.
Можно включить обычный чат и новый быстрый чат или же просто только Quick Chat – быстрый чат. Вот и всё, ничего сложного в этом нет.
Предлагаю также посмотреть, как пару месяцев назад я управлял игроками в Among Us – я думаю Вам это будет очень даже интересно.
Как сменить дату рождения в Among Us на ПК для активации обычного чата
Здесь тоже ничего сложного нет, главное делать всё по шагам. Заходите в пуск, в строке поиске вводите слово “выполнить”, выбираете такой пункт или же просто зажимаете 2 клавиши на клавиатуре, это Win + R.
В открытом окне “Выполнить” вводите следующую команду:
Нажимаете ок, переходите в папку Innersloth > Among Us > удаляете все файлы. Не волнуйтесь, при запуске амонг ас – все файлы вернутся со стандартными настройками. Нужно будет только указать правильную дату.
В прошлом году мы добавили в мобильный PvP-шутер режим Imposter по мотивам игры Among Us — переработанную и переосмысленную в 3D мини-игру с новыми механиками и фичами. Она стала популярным местом входа в проект даже среди тех, кто раньше не слышал про Pixel Gun. Другой пример: когда зарелизился Fortnite, мы за один день потеряли треть онлайна, и чтобы вернуть игроков, сделали свою реализацию батлрояля. Решение сработало — оказалось, им просто не хватало королевской битвы. То есть тренды, это не просто желание хайпануть — это возможность разговаривать с аудиторией на их языке.
А вот можно ли запрыгнуть в уходящий поезд и нужно ли следить за трендами инди-разработчикам — это вопрос. Попробую рассказать на примерах.
Кому и зачем нужны тренды
Футуристичное обновление League of Legends в даты предполагаемого выхода Cyberpunk 2077
Теперь про мотивацию. Важная причина отслеживать тренды — возможность для разработчика дешевле познакомить с игрой новую аудиторию. То есть любой тренд — это потенциально очень хороший буст к продвижению. Времена, когда игроки могли успеть поиграть почти в каждый свежий релиз, пропали безвозвратно. Сейчас о большинстве игр они даже не услышат, проектов стало не просто больше — стало намного больше именно хороших игр в количественном соотношении, а маркетинг превратился в неотъемлемую часть разработки.
Добавив в игру некий тренд, вы увеличиваете шансы попасть в подборки сторов, привлечь органический трафик, улучшить ASO, познакомить новых пользователей с игрой и так далее.
Подборка игр в App Store
Одновременно с этим пропуск тренда может означать для проекта не просто остановку на месте, но даже потерю позиций, как в нашем случае с Fortnite.
Например, вы решили пропустить тренд и вдруг заметили, что трафик не просто остался на прежнем уровне, а упал. Это происходит очень просто — многие механизмы тематических подборок и рекомендаций работают автоматически, они видят, что людей интересует какой-то тренд и начинают показывать им его чаще и чаще. В итоге игроки переходят на другие проекты, а ваша игра не попадает даже в индексацию (и во внимание игроков) и теперь, чтобы вернуться на прежний уровень трафика, придется тратить больше денег на маркетинг.
Иногда тренд может спровоцировать появление целого жанра и тогда первые снимают все сливки. Причем не обязательно самые первые, а именно те, кто вовремя разглядел перспективное направление. Самый наглядный пример — MOBA. Dota была небольшой кастомной игрой в WarCraft III, это был юзерский мод. Но когда его популярность стала расти, разработчики League of Legends вовремя среагировали и игра стала даже популярнее оригинала.
Примерно то же самое произошло с Auto Chess, но теперь уже внутри Dota. Это еще одна мини-игра, которая стала целым жанром. В итоге все начали делать Auto Chess, вставлять в свою игру и закупать на нее рекламу. А так как на момент популярности тренда все игроки хотели Auto Chess, то разработчики получали очень дешевый трафик.
Из негативных примеров — одно время был небольшой взлет мини-игры внутри Dota в стиле Tower Defence. Там был сложный гибрид из мультиплеера, co-op, башен и других механик, и могло показаться, что он выстрелит. Но, вероятно, ниша с таким сочетанием сразу нескольких кор-геймплеев и кооперативной составляющей оказалось слишком узкой, а потенциальный продакшн чрезмерно дорогим. Чудо не произошло, и нового жанра не случилось.
Еще несколько моментов:
1. Сам по себе тренд не сделает вас популярным. Не все королевские битвы заходят игрокам — в любом случае в основе должны лежать качественный продукт и команда (или человек-оркестр в случае некоторых инди-проектов).
2. Маркетинг все равно нужен. Добавив в проект мини-игру с Auto Chess, нужно обязательно сделать актуальные маркетинговые креативы, которые раскрывают суть апдейта, и показать их игрокам. Самому или с помощью издателя — решать вам. А вот приемы с мислидингом могут привести некачественный трафик, который быстрой уйдет, вызовет сильную дисперсию в статистике и не повысит прибыль.
Откуда берутся тренды
Частый вопрос, поэтому вставил его в подзаголовок, но суть в том, что причина или место возникновения тренда не так важны. Важен процесс, который автоматически запускается после этого.
Автору оригинального ролика компания купила новый загруженный соком пикап, поэтому в следующем видео он уже едет на своей новой машине.
Чтобы запустить такую реакцию в игровой индустрии, в игру иногда достаточно поиграть крупному блогеру. Появляется тренд, а в зависимости от того, как сильно он прыгнул вверх по трафику, запускаются другие процессы. Менее крупные блогеры начинают стримить те же игры на свою аудиторию, крупные студии вставляют пасхалки в ААА-проекты, кинозвезды снимают TikTok’и и так далее.
Вывод: не важно, где возник тренд, важно его заметить и внедрить до того, как он потерял свою актуальность. Соцсети, реклама, клипы, даже просто в визуальном дизайне — везде может появиться что-то, что вдруг станет всех интересовать.
Искусственное создание тренда тоже возможно и происходит каждый сезон, например, в моде — какой цвет в этом сезоне главный, какой длины шарф надевать и так далее. Но возникает такой тренд одновременно у многих и явно с подготовкой. Такие процессы очень дорогие и глобальные, поэтому это удел гигантов и корпораций.
Как не опоздать на поезд
Лучше отслеживать заранее, например, в том же Google есть раздел тренды. Если у кого-то прирост поисковых запросов в сотни процентов, то здесь явно что-то происходит.
Какого-то одного места для отслеживания трендов не существует. Если это культурное явление, мемы и так далее — они скорее всего сначала завирусятся на Reddit. Если это про геймдев, то я бы добавил профильные сайты, топы сторов и даже топы Roblox (если идти глубже). Roblox, это платформа, где пользователи могут создавать свои собственные игры. Там встречаются очень интересные идеи, недавно видел симулятор супергероя, когда ты начинаешь простым каратистом и развиваешь свои навыки вплоть до телекинеза. Пока идея не выстрелила, но кто знает.
Roblox Games
Даже ASMR-ролики снимают по Among Us, я не шучу:
Допустим, у разработчика-одиночки нет сил отслеживать все тренды на стадии их зарождения. Тогда банально, если какое-то явление начинает мелькать на каждом сайте — от Twitter до форумов геймдизайнеров — то может стоит к нему присмотреться? Но если уже и ASMR снимают, то, возможно, поезд ушел.
Следующий шаг — оценить, насколько тренд актуальный. Например, Among Us на пике трафика обошел даже Minecraft и сейчас уже идет вниз, но он настолько высоко прыгнул, что падать будет еще.
С Fortnite была другая ситуация, его появление мы заметили сразу. В день релиза у нас просто пропали 20 из 60 тысяч человек одновременного онлайна — игра отобрала трафик почти у всех экшн-игр. За два месяца мы сделали свой режим с батлроялем, чтобы вернуть игроков, которым очень хотелось королевскую битву. Конечно, могло случиться, что игроки поиграли бы в Fortnite месяц и забыли про нее, но на графике видно, что это случится еще нескоро.
Как не сделать хуже
Далее надо оценить свои ресурсы. Что точно не стоит делать — это бросать выстроенный глобальный пайплайн разработки игры ради эксперимента. В идеале, должна быть экспресс-команда, которая сможет работать параллельно без ущерба для текущего роадмапа.
Следующий шаг — следить за метриками. Они могут начать падать и тогда придется откатить все назад. Мы даже пробовали как-то поменять кор-луп у игры, но ожидаемого эффекта не получили, и это нормально. Надо понимать, что если мы хотим кардинальных изменений в метриках, то не обойтись без кардинальных решений. С другой стороны, если вам достаточно увеличить, скажем, прибыль на несколько процентов, можно просто попробовать улучшить игровой контент.
В любом случае, не пренебрегайте А/Б-тестами. Они нужны на постоянной основе, любая гипотеза сначала проверяется на части аудитории. Если метрики на этой аудитории себя оправдали — запускайте изменения на всех. По опыту могу сказать, что далеко не все инди-разработчики так поступают. Иногда у этого есть объективные причины, например, размер команды. Но лучше задуматься об этом заранее и прописать, кто этим будет заниматься.
Ну и раз речь зашла про состоявшиеся проекты, поговорим про Pixel Gun 3D, который появился аж в 2013 году. С тех пор мы провели там десятки ивентов, добавили тонну контента и несколько новых режимов.
Кейсы
У этого режима нет какой-то особой монетизации, его цель совсем в другом. Это мини-игра, которая очень полюбилась игрокам и привлекает новых пользователей, даже не знакомых с основным режимом. Но чтобы не отвлекать новичков от основного туториала (у нас все-таки PvP-шутер), режим доступен с четвертого уровня. В лобби появляется кнопка экстренного митинга, которая перебрасывает в мини-игру. То есть у нас не было цели переделать Pixel Gun 3D в новый жанр или продавать DLC. Это просто новый, классный экспириенс для старых игроков и точка входа в игру для части новых.
Imposter Mode в Pixel Gun 3D Imposter Mode в Pixel Gun 3D
Несмотря на хардкорность и сложность батлроялей, они до сих пор держатся в тренде. Не только у нас, а вообще. Поэтому работа над контентом не прекращается — мы знаем, что в ближайшем будущем интерес к жанру не пропадет. Об этом говорят и графики, и в следующем году выйдут новые большие проекты, которые подстегнут тренд с новой силой.
Ну и еще из актуального — сеттинг киберпанка. Очень многие в прошлом году усиленно готовились к выходу Cyberpunk 2077, мы не исключение. Даже хотели зарелизить скины и оружие примерно в одно время с игрой, но ее дважды переносили. Потом CD Projekt RED объявили, что Cyberpunk 2077 ушла на золото, мы не выдержали и выпустили апдейт. В итоге игру снова отложили, но, думаю, мы все равно попали в тренд, потому что пользователи очень сильно ждали что-то в киберпанк-стилистике.
Другими словам, если нет миллионов долларов на коллаборацию, то можно просто сделать что-то в том же сеттинге. Главное, не пропустить вспышку, сделать креативы и обязательно добавить релевантные именно вашей аудитории решения или контент.
Читайте также: