Как сделать ретекстур самп
В данном видеоролике я показываю как сменить текстуры на скине GTA:SA (2 способа), а так же как их создавать, и как .
Типо открывай Типо открывай Типо открывай Здарова, в ролике я покажу самый простой метод создания своего скина в .
▻Команды для ретекстура: - /newmap - создаем карту - /importmap - добавляем наш маппинг на карту - Обязательно .
Trinity RP 01: 185.169.134.84:7777 ✐Вводи ник пригласившего: Ruthless_Manslayer ✐Получай 50.000$ при отыгрыше 24-ёх .
Здарова,работяги,в сегодняшнем ролике я собрал для Вас топ 5 лучших текстур по моему мнению в сампе.Расположил я .
В этом видео рассмотрим 5 модов, которые улучшат графику в GTA San Andreas, но не нарушат её атмосферу.
Mipmapping (mip-mapping, mip-текстурирование или мипмеппинг) это метод уменьшения объема вычислений .
Привет! В этом видео я покажу тебе как самому сделать\отредактировать скины в GTA SA(SAMP) Надеюсь тебе .
Привет, небольшой гайд по оптимизации текстур в сампе. Данный гайд поможет вам сократить вес вашей сборки и даже .
Описание: Новая рубрика [Игры На Прокачку] которая заключается в том чтобы взять старую игру, и сделать из неё .
♫ Музыка: Precious Life - Savfk Robin Hustin - On Fire Futuristik - Like U Say It just makes me happy - Dj Quads Life - KV Ambler .
. ПЯТЬ,ЛУЧШИХ,LQ,ТЕКСТУРПАКОВ,ДЛЯ,ВАШИХ,СБОРОК,TRINITY,RP,текстуры самп,текстуры для рп,rosa project,srt3,gta .
В данном видеоролике я показываю как сменить текстуры на скине GTA:SA (2 способа), а так же как их создавать, и как .
Здарова,работяги,в сегодняшнем ролике я собрал для Вас топ 5 лучших текстур по моему мнению в сампе.Расположил я .
. samp, fps up, retexture, как сделать свою текстуру одежды самп, как поменять одежду скину самп, гайд ретекстур самп , .
Недавно открылся очередной клон оригинальной Аризоны. Это сервер, которого никто из вас не мог ожидать и .
Теги, что бы продвинуть видео : зимние текстуры самп для слабых пк,зимние текстуры самп 2019,как установить зимние .
В этом видео рассмотрим 5 модов, которые улучшат графику в GTA San Andreas, но не нарушат её атмосферу.
♫ Музыка: Precious Life - Savfk Robin Hustin - On Fire Futuristik - Like U Say It just makes me happy - Dj Quads Life - KV Ambler .
не читать: gameworld, mod, mods, рп геймворлд, сан андрес, мод, моды, gvr, паха и макс, games videos russian, el'coronos vs .
В данном видеоролике я показываю как сменить текстуры на скине GTA:SA (2 способа), а так же как их создавать, и как .
Типо открывай Типо открывай Типо открывай Здарова, в ролике я покажу самый простой метод создания своего скина в .
▻Команды для ретекстура: - /newmap - создаем карту - /importmap - добавляем наш маппинг на карту - Обязательно .
Урок по созданию скинов в GTA SAN ANDREAS, 1 часть из 2. Все вопросы и пожелания в комментарии, отвечу на них в .
Trinity RP 01: 185.169.134.84:7777 ✐Вводи ник пригласившего: Ruthless_Manslayer ✐Получай 50.000$ при отыгрыше 24-ёх .
Здарова,работяги,в сегодняшнем ролике я собрал для Вас топ 5 лучших текстур по моему мнению в сампе.Расположил я .
Mipmapping (mip-mapping, mip-текстурирование или мипмеппинг) это метод уменьшения объема вычислений .
Привет! В этом видео я покажу тебе как самому сделать\отредактировать скины в GTA SA(SAMP) Надеюсь тебе .
Приветствую всех, сегодня я решил рассказать и показать, как же всё-таки многие паблики сжимают глобальные .
Привет, небольшой гайд по оптимизации текстур в сампе. Данный гайд поможет вам сократить вес вашей сборки и даже .
Описание: Новая рубрика [Игры На Прокачку] которая заключается в том чтобы взять старую игру, и сделать из неё .
♫ Музыка: Precious Life - Savfk Robin Hustin - On Fire Futuristik - Like U Say It just makes me happy - Dj Quads Life - KV Ambler .
Приветствую тебя дружище! Сегодня в данном видеоролике я покажу тебе, как установить новый ретекстур для gta san .
Приятного просмотра! Подпишись и поддержи канал лайком! В данном видео я покажу вам 3 способа решения а также .
СЕГОДНЯ В ВИДЕО : Мне пришла идея, перенести что то из реальной жизни в GTA SAN ANDREAS. Я взял телефон .
Открывай описание. В этом видео я показал как правильно мип мапить, сглаживать текстуры в GTA SAMP. Для этого нам .
Перед нами вылазит еще одна вкладка, которая предлагает указать директорию с игрой. Она находится во второй строке, а в первой мы даем название карте (Можно любое название дать, какое вам угодно). Мы указываем директорию с игрой и даем название карты.
Жмем ОК. После того, как эта вкладка убралась, мы снова нажимаем ОК. После этого у нас проходит небольшая загрузка, ждем ее окончания. Далее перед нами сбоку вылезло очень много папок, и 4 вкладки (IDE, IPL, Scene, Item). Мы выбираем вкладку Scene.
Перед нами вылезло очень много файлов, которые содержатся в папке DATA и относятся к карте в игре. Нам необходимо выбрать один из них; я выбираю файл DATA/MAPS/interior/int_LA.IPL. Помечаем нами выбранную папку галочкой и жмем Render.
Перед нами вылазит множество интерьеров, которые есть в игре. Мы продвигаемся в любой из интерьеров и находим то, что будем изменять. В моем случае это Sprunk в отеле Jefferson. Итак, мы двойным щелчком мыши пометили объект и теперь вылезла графа с координатами и названием объекта, но названия объекта тут нет. Что мы делаем в этом случае? Нажми возле названия объекта на многоточие.
Затем мы видим значок лупы и надпись Search, жмем туда.
После этого жмем ОК и мы видим 3 графы (ID, Object, Texture). Открываем IMG Tool или Crazy IMG Tool. Находим gta_int.img в папке models, которая находится в папке с игрой.
Мы копируем название текстуры в IMG Tool по адресу Edit/File и в графу пишем названием текстуры, сохраняем файл с текстурой на рабочий стол (Commands/Extract и проводим к рабочему столу или любой папке путь).
Файл теперь на рабочем столе. Открываем TXD Workshop и проводим путь к файлу с текстурой (Все файлы с текстурой должны быть в формате TXD).
Итак, Map-Editor мы уже можем закрывать, он нам не понадобится. Теперь мы можем вытащить рисунок с текстурой, которая нам нужна для замены, или мы можем найти в интернете новую текстуру для этого объекта (Например, для замены обоев в доме CJ мы находим обои в интернете в Google или Яндекс, и сохраняем себе на рабочий стол, поменяв формат рисунка из jpg-формата на bmp-формат. Bmp-формат обязательно должен быть, так как GTA San Andreas принимает только такого формата рисунки). Вы можете нарисовать текстуру сами или скачать ее с интернета, ваш выбор.
После того, как мы создали текстуры, жмем Import в TXD Workshop и указываем путь к нашему рисунку, который вы создали. Нажимаем на него и текстура заменяется. Жмем Save TXD. Возвращаемся в gta_int.txd и снова пишем название текстуры, как было указано в Map-Editor, находим эту текстуру и заменяем на созданную нами текстуру с таким же названием, какое название у нашей текстуры, то есть CJ_commercial.txd (У вас свое). Заменяем текстуру так: Commands/Replace и проводим путь к файлу CJ_commercial.txd. Сохраняем и выходим. Проверяем в игре.
Всё, текстура готова. Таким образом, вы можете создавать новые текстуры для GTA San Andreas, сделанные своими руками или скачанные из Интернета.
Таким образом мы можем еще и шрифты делать, но там чуть другой процесс. О нём я расскажу вам позже.
Отдельное спасибо alex59 за совет по созданию текстур, без него бы этой статьи не было, а также особую благодарность хочу выделить maxandmov за помощь с орфографией и за тест.
Читайте также: