Как сделать рессоры из portal 2
Дата выхода: 11 апреля 2011
Жанр: Приключение, головоломка от первого лица
Разработчик и издатель: Valve
Платформа: PC
Язык интерфейса: Многоязычный, в том числе и русский
Язык озвучки: Русский, английский, французский, немецкий, итальянский и другие
Мультиплеер: Присутствует
Версия: 2.0.0.1 UP4 (от 18.05.2021)
Вначале Portal 2 не вызывает особого восторга игроков, ведь она напоминает собой первую часть, но стоит лишь немного продвинуться вперед, как далее игра меняется до неузнаваемости. Изменений куча, вот только разработчик не спешит вываливать их все разом, а вводит постепенно, приучая игрока мыслить совершенно другими категориями. Уровни продуманы идеально: в меру хитрые, чтобы вызвать интерес, и желание напрячь извилины.
В Portal 2 мы наблюдаем, как Челл все еще является экспериментом в злодейский руках корпорации. В этот же момент нас знакомят с роботом Уитли.
Персонаж действительно колоритный и забавный. Его шутки веселят и, порой, расстраиваешься, когда по сюжету нужно с ним расстаться.
Ребята из Valve отлично постарались над анимацией, включая передвижение и даже мимику героев, второстепенных персонажей. Отдельно стоит сказать и про атмосферу. У геймеров создается чувство будто они действительно находятся в палатах и комплексе, созданными злым искусственным интеллектом.
Все это присутствует и вызывает вопрос: а стоит ли покупать? Советуем Portal 2 скачать торрент и попробовать лично.
Особенности игры
- Шикарная проработка сюжета, персонажей;
- Вариативность ситуаций. Они не повторяются в игре, поэтому постоянно придется подстраиваться;
- Сложность нарастает плавно;
- Отличная озвучка, что в английской версии, что в русской;
- Игра вовсе не требовательная и подойдет под слабенькие ПК;
- Отдельная совместная кампания;
- Незабываемое звуковое сопровождение.
Игра получилась намного интересней, смешней, разнообразней и даже больше, чем первая часть. Повторений из нее минимум, только некоторые знакомые локации или персонажи.
В основном же это принципиально новый проект с массой нововведений и возможностей. При этом и графика радует, учитывая, что движок был создан еще в 2004.
Принцип Portal 2, оформление и сюжет до сих пор привлекают даже тех, кто далеко от компьютерных игр.
Канон остался прежнем. До сих пор нужно использовать два портала: вход и выход. Физика также радует. Например, если игрок вламывается в первый портал с высоты, то из другого он вылетает как пуля в другую часть уровня.
Появились и новые возможности в виде гелей: отталкивающий, ускоряющий, преобразующий и очищающий. Каждый из них генерирует уникальные игровые ситуации, а загадки с ними вызывают полный восторг. По началу игра может показаться скучной, ведь разработчики потихоньку вводят геймеров в курс дела, а уже потом наращивают сложность.
Если вы решили скачать портал 2, можете быть уверены, что скучать не придется. Сценарий и механика сделаны таким образом, чтобы привносить, но точно не растягивать геймплейное время.
Прежде чем вы сможете что-либо сделать в этом списке, вам нужно ввести “sv_cheats 1” в консоль. Если вы не знаете, как открыть консоль, поставьте игру на паузу, перейдите в Настройки, перейдите в КЛАВИАТУРА/МЫШЬ и включите функцию с надписью “Включить консоль отладки.” Теперь нажмите клавишу ` (под esc), чтобы открыть консоль.
Создание
ent_create_portal_weighted_cube – создаёт стандартный куб
ent_create_portal_companion_cube – создаёт куб компаньон
ent_create_portal_reflector_cube – создаёт куб преломления подавленности
ent_create_portal_weighted_sphere – создаёт скруглённый куб
ent_create_portal_weighted_antique – создаёт старый куб
ent_create prop_weighted_cube – создаёт куб
ent_create prop_monster_box – создаёт франкентурель
ent_create prop_scaled_cube – создаёт масштабируемый куб (работает только в Sixense MotionPack)
ent_create prop_glass_futbol – создаёт не используемый стеклянный мяч
ent_create prop_exploding_futbol – создаёт бомбу, которая взрывается при касании с землёй
ent_create_paint_bomb_jump – создаёт шар отталкивающего геля
ent_create_paint_bomb_speed – создаёт шар ускоряющего геля
ent_create_paint_bomb_portal – создаёт шар преобразующего геля
ent_create_paint_bomb_erase – создаёт шар воды
ent_create prop_paint_bomb – создаёт шар геля
ent_create weapon_portalgun – создаёт на полу портальную пушку, которую можно подобрать
ent_create prop_portal – создаёт портал (не работает)
ent_create npc_portal_turret_floor – создаёт турель
ent_create npc_hover_turret – создаёт парящую турель
ent_create npc_rocket_turret – создаёт ракетную турель (не работает)
ent_create prop_rocket_tripwire – создаёт не двигающуюся турель
ent_create npc_personality_core – создаёт Уитли
ent_create prop_glados_core – создаёт Уитли без анимации, нельзя взять
ent_create prop_personality_sphere – создаёт Уитли без анимации, можно взять
ent_create npc_wheatley_boss – создаёт Уитли в теле ГЛаДОС (не работает)
ent_create npc_security_camera – создаёт висящую камеру
ent_create generic_actor – создаёт сущность, которая даёт ГЛаДОС говорить (крашит игру)
ent_create prop_button – создаёт кнопку пьедестал
ent_create prop_under_button – создаёт старую кнопку пьедестал
ent_create prop_floor_button – создаёт сверхкнопку (работает только иногда)
ent_create prop_floor_cube_button – создаёт гнездо для куба
ent_create prop_floor_ball_button – создаёт гнездо для скруглённого куба
ent_create prop_under_floor_button – создаёт старую сверхкнопку
ent_create prop_testchamber_door – создаёт дверь
ent_create prop_dynamic – создаёт prop_dynamic
ent_create env_portal_laser – создаёт лазер
ent_create prop_laser_catcher – создаёт лазерный приёмник
ent_create prop_laser_relay – создаёт лазерный ретранслятор
ent_create prop_tractor_beam – создаёт левитационный луч
ent_create prop_wall_projector – создаёт световой мост
ent_create projected_wall_entity – создаёт световой мост (создаёт в рандомном месте)
create_flashlight – создаёт эффект фонарика
fire_rocket_projectile – запускает ракету
fire_energy_ball – запускает энергошар
prop_physics_create npcs/potatos/world_model/potatos_wmodel – создаёт КартошкОС (ГЛаДОС картошка_
prop_physics_create props/food_can/food_can_open – создаёт банку бобов
prop_physics_create npcs/monsters/monster_a_head – создаёт франкентурель без куба
prop_physics_create npcs/monsters/monster_a_cube – создаёт франкентурель без головы
prop_physics_create player/ballbot/gib_core_ball – создаёт голову Атласа
prop_physics_create player/eggbot/gib_core – создаёт голову Пи-боди
prop_physics_create npcs/turret/turret – создаёт турель, нельзя взять
prop_physics_create npcs/turret/turret_skeleton – создаёт дефектную турель
prop_physics_create npcs/turret/turret_backwards – создаёт турель боком
prop_physics_create npcs/turret/turret_boxed – создаёт турель в коробке
prop_physics_create props_junk/wood_crate002a – создаёт ящик
prop_physics_create npcs/glados/glados_small_head – создаёт маленькую голову ГЛаДОС
prop_physics_create props/lab_chair/lab_chair – создаёт лабораторный стул
prop_physics_create props/pc_case02/pc_case02 – создаёт компьютер
prop_physics_create props/security_camera – создаёт камеру
prop_physics_create gibs/hgibs – создаёт череп
prop_physics_create props/sphere – создаёт Б Е Л Ы Й Ш А Р
prop_dynamic_create props_lab/bot_male – создаёт манекен (андроид)
prop_dynamic_create props/faith_plate – создаёт панель веры
prop_dynamic_create props/fizzler – создаёт поле анти-экспроприации
prop_dynamic_create props_vac_anim/turret_lowres – создаёт плохую турель
prop_dynamic_create elevator/elevator_b – создаёт лифт
prop_dynamic_create elevator/elevator_escape – создаёт лифт при побеге (жёлтый)
prop_dynamic_create elevator/elevator – создаёт не используемый лифт
prop_dynamic_create props/round_elevator_body – создаёт лифт из Portal 1
prop_dynamic_create npcs/bird/bird – создаёт птицу
prop_dynamic_create props_sabotage/bird_nest – создаёт птичье гнездо
prop_dynamic_create npcs/glados/glados_disc – создаёт один из больших дисков ГЛаДОС
prop_dynamic_create npcs/glados/glados_animation – создаёт ГЛаДОС
prop_dynamic_create npcs/glados/glados_head_anim – создаёт голову ГЛаДОС
prop_dynamic_create npcs/glados/glados_wheatley_newbody – создаёт ГЛаДОС Уитли
prop_dynamic_create npcs/glados/glados_wheatley_boss – создаёт Уитли Босса
prop_dynamic_create npcs/glados/glados_wheatley_boss_screen – создаёт Уитли Т.В. mdl prop_dynamic_create npcs/glados/glados_wheatley – создаёт бета ГЛаДОС Уитли
prop_dynamic_create npcs/personality_sphere/personality_sphere_skins – создаёт повреждённые модули
prop_dynamic_create npcs/personality_sphere/personality_sphere_50percent – создаёт молуль
prop_dynamic_create npcs/personality_sphere/personality_sphere_shell – создаёт оболочку модуля
prop_dynamic_create npcs/personality_sphere/personality_sphere_pile – создаёт кучу модулей
prop_dynamic_create npcs/turret/turretwife – создаёт толстую турель
prop_dynamic_create npcs/turret/turret_fx_fizzler – создаёт турель из Portal 1
prop_dynamic_create npcs/turret/turret_debris_sml – создаёт маленькую сломанную турель
prop_dynamic_create npcs/turret/turret_debris_med – создаёт кучу маленьких сломанных турелей
prop_dynamic_create npcs/turret/turret_debris_lrg – создаёт большую кучу сломанных турелей
prop_dynamic_create gladdysdestruction/glados_junk_05_ – создаёт Обруч
prop_dynamic_create props_underground/life_preserver – создаёт спасательный круг Бореалиса
prop_dynamic_create props_underground/test_chamber_door – создаёт старую дверь
prop_dynamic_create props/portal_door – создаёт неиспользованную дверь
prop_dynamic_create props/portaldoor – создаёт дверь из Portal 1 без текстур
prop_dynamic_create props_basement/incinerator_hatch – создаёт экстренный уничтожитель разумных существ
prop_dynamic_create props/pedestal_center_reference – создаёт пьедестал портальной пушки
prop_dynamic_create error – создаёт ошибочную модель
prop_dynamic_create anim_wp/cursher/crusher – создаёт пресс
prop_dynamic_create catwalk_destruction/catwalk_fx_c – создаёт мост
prop_dynamic_create props/radio_reference – создаёт радио, нельзя взять (без музыки)
prop_dynamic_create props/toilet_body_reference – создаёт туалет
prop_dynamic_create props/toilet_lid_reference – создаёт крышку унитаза
prop_dynamic_create props/bed_body_reference – создаёт кровать
prop_dynamic_create props/table_reference – создаёт стол
prop_dynamic_create props/combine_ball_launcher – создаёт запускатель энергошара
prop_dynamic_create props/combine_ball_catcher – создаёт приёмник энергошара
prop_dynamic_create props_foliage/mall_tree_large01 – создаёт дерево
prop_dynamic_create player/ballbot/ballbot – создаёт Атласа
prop_dynamic_create player/eggbot/eggbot – создаёт Пи-боди
prop_dynamic_create player/chell/player – создаёт Челл
prop_dynamic_create info_character/info_character_player – создаёт Бенди
prop_dynamic_create player/chell/roboarm50percent – создаёт клешню
prop_dynamic_create props_moon/lunar_rover – создаёт лунохож
prop_dynamic_create props_moon/lunar_module – создаёт лунный модуль
prop_dynamic_create props_moon/parts/moon_flag – создаёт американский флаг
prop_dynamic_create stars/allstars – создаёт звёзды за границами
Окружение & Игрок
ent_fire Команды
Скачиваем этот архив и распаковываем его в папку с игрой.
Создаем сервер
После того как оппонент подключится включаем sv_Cheats 1
Теперь тот кто хочет сменить скин пишет в консоли exec имя_файла_меняющего_скин
Важно: перед тем как сменить скин во избежания багов\вылетов нацельтесь в пол
После смены скина sv_Cheats можно отключить
Список файлов и краткое описание:
setmodel_chell //Шелл из одиночки
setmodel_ballbot //стандартный синий круглоголовый робот
setmodel_ballbot_black //круглоголовый черного цвета
setmodel_ballbot_burst //круглоголовый со скином "burst"
setmodel_ballbot_military //круглоголовый в военной раскраске
setmodel_ballbot_moon //круглоголовый с лунной раскраской
setmodel_ballbot_wcc //круглоголовый - милашка
setmodel_ballbot_skin01 //Скин круглоголового с этой картинки
setmodel_eggbot //стандартный оранжевый яйцеголовый робот
setmodel_eggbot_black //яйцеголовый черного цвета
setmodel_eggbot_burst //яйцеголовый со скином "burst"
setmodel_eggbot_military //яйцеголовый в военной раскраске
setmodel_eggbot_moon //яйцеголовый с лунной раскраской
setmodel_eggbot_wcc //яйцеголовый - милашка
setmodel_eggbot_skin01 //Скин яйцеголового с этой картинки
Известен баг когда появляется моделька, мешающая передвижению.
Чтобы убрать эту модель нацельтесь на нее и напишите в консоли impulse 203
Меняем цвет персонажа.
Пишем в консоль ent_fire BOT color " R G B "
Где BOT - это red (яйцеголовый) или blue (шароголовый), а R G B цвет в формате красный-зеленый-синий.
Например
ent_fire blue "0 255 100" //сделать шароголового зеленым
ent_fire red "255 100 0" //сделать яйцеголового рыжим
Павел Рогов 13 августа 2019 в 17:01 6214
Стало известно о том, что полностью рабочую и боеспособную турельную пушку из игр Portal и Portal 2 от известной студии разработчиков Valve удалось создать в реальной жизни.
Энтузиасту удалось построить полностью рабочую турель из экшенов Portal и Portal 2, которая может идентифицировать цели и стрелять по ним дротиками. Как сообщает , технологическое устройство было создано при помощи 3D-принтера. Создатель турели отмечает, что на ее создание у него ушло около 6 месяцев. По его словам, для создание подобного устройства другим изобретателям потребуются хорошие навыки в механике, электронике и программированию, чтобы турель действительно заработала. Создатель турели из Portal также рассказал, что на создание всех деталей на принтере у него ушло более 300 часов, то есть чуть меньше двух недель непрерывной работы.
Как видно на видео, представленном разработчиком турели, его разработка может автоматически раскрываться, менять свое направление и определять цель. Устройство имеет четыре пушки, а выпущенные из них дротики могут достигать скорости более, чем 97 километров в час. Стоит отметить, что все пушки работают не на сжатом воздухе, а при помощи маховиков, сделанных из электродвигателя квадрокоптера. Маховики вращаются со скоростью 25 тысяч оборот в минуту, благодаря чему и удается достичь такой силы выстрела. Всего же турель может сделать около 400 выстрелов в минуту.
По информации , выход игры Portal, из которой и была построена турель, была выпущена 9 ноября 2007 года. Геймеры продолжают ожидать анонса и выхода Portal 3 от студии Valve. Кроме того, поклонники студии также надеются и на анонс и выпуск шутера Half-Life 3.
Читайте также: