Как сделать рэгдолл
Сегодня активный регдолл не все могут сделать. Вернее, сделать могут не только лишь все, мало кто может это сделать.
А те кто овладевает этим искусством, зачастую пускаются во все тяжкие и на основе открытой сложной формулы лепят игры ака Human Flat Fall или Gang Beasts.
Куда интереснее глядеть на узконаправленные применения в симбиозе с традиционной и качественной заранее записанной анимацией. Баловаться этим, вот уже более 5 лет, дозволяют себе Rockstar Games, Ubisoft и Naughty Dog.
И если первые соблазнили выходцев из Кембриджа, то последние две студии создали и развивают свои разработки сами. Ubisoft - в рамках общего развития технологий и своих франшиз, Naughty Dog узконаправленно, для, например, готовящейся к скорому выходу Angry Lesbian Part II.
Теория
В реалиях современных движков создание активного рэгдолла совсем непростое занятие, ведь какие-либо применения инверсной кинематики зачастую ограничены лишь 2-3 сочленениями (суставами), да и то лишь для основных конечностей - рук да ног, активный же рэгдолл подразумевает движение всего тела.
Для объяснения совсем базовых представлений, я решил бросится в крайности и сделал схему.
Итак, есть два стула.
- Кинематика. Традиционными методами, когда анимация записывается заранее, невозможно достигнуть адекватной визуализации реакций на происходящее. Тем не менее, в куче игр всё еще можно повстречать заранее записанные реакции на толчок и ранение, в сетевых играх это так же кусок оптимизации, ведь расчетов делать не нужно.
В активном рэгдолле кинематика принимает участие не часто, в основном как конечная позиция костяшек анимации, к которой, под воздействием внешних факторов, стремится скелет. - Рэгдолл. Формально ультимативное воплощение инверсной кинематики. Напомню : каждая косточка обрастает коллайдерами и компонентом физики, меж ними сочленения с ограничениями. Так можно сделать любую фигню и без костей, но отличительной является цельность модели, где кости имеют влияния на отдельные её участки. Кстати так же можно сделать реалистичную веревку, в терминологии подогнав это под рэгдолл.
Неактивный он потому что работать может и без строки кода, лишь тянущая вниз каждую косточку физика. - Активный рэгдолл. Думается мне, понимание уже близко.
Выпрыгивая в нужный момент из обычной анимации, подверженные не только физике, но и особым инструкциям скриптов, сочленения да косте-коллайдеры пытаются искать баланс и, словно живой человек, уберегать особо хрупкие части своего виртуального тела.
Околорэгдольное падение
Хаотично падающий рэгдолл, когда инерция угасла, не реалистичен и нелеп, но ситуацию может спасти активность. Что во время падений с высоты стоит сделать в реальной жизни? Сгруппироваться.
Физика тряпичной куклы относится к использованию структур скелетной сетки в контексте реалистичных физических движков, позволяющих моделировать такие вещи, как человеческие тела, довольно точно.
У меня есть тряпичная кукла. Я хочу увеличить масштаб этой тряпичной куклы в игровом режиме. Но когда я увеличиваю масштаб, кости тряпичной куклы смешиваются и пускают слюни. Как я могу этого избежать? Похожие изображения ниже. Нормальный масштаб Масштаб 3x.
У меня только что появилась эта идея, и я хотел бы узнать, как реализовать, то, что я хочу сделать, это когда я нажимаю кнопку прицеливания персонажа, а также IK для прицеливания, например, положение руки или то, как он держит оружие, регулируется по голове, ноги или тело NPC и стреляет в него. .
Я пробовал сделать игру Рэгдолла с моим братом, но проблема в том, что мы пытаемся сделать движение Рэгдолла, и мы можем сделать движение, но когда мы пробуем это движение на Рэгдолле, это просто идет довольно нормально. мы знаем, что нам нужны кости и тому подобное, но мы не знаем, как сделать так.
В настоящее время я работаю над проектом Unity, и у меня есть крупье, созданное с помощью шарнирных соединений, но когда я оживляю его ноги и активирую анимацию, ноги остаются в том же положении, а остальная часть тела движется вперед. Как я могу оживить ноги, не замораживая их положение.
У меня есть 2d-персонаж (боковая прокрутка) с анимацией бега / холостого хода, и движение тоже отлично работает. также персонаж прикреплен с помощью сценария die / ragdoll, и этот сценарий делает 1- отключить аниматор 2- отключить жесткое тело (для всего персонажа) 3- отключить коллайдер (прямоу.
Я пытаюсь пройти через тряпичную куклу волшебника единства 4, для этого нужны локтевые и коленные суставы, но у двуногого объекта 3dsmax нет колена и локтя, я попытался поставить верхнюю руку как локоть, а верхнюю ногу как колено, но в результате получилась тряпичная кукла скручивает неправильные п.
У игроков в GTA 5 есть возможность вручную тряпать себя.
Физика рэгдолла — это то, что делает современные игры увлекательными. В серии GTA больше не используются предустановленные анимации. Просто подтолкнуть кого-нибудь к мусорному ведру — это приятно. Каждый NPC по-разному реагирует на силу, в том числе и сами игроки. Это очень динамичная функция.
Конечно, физика тряпичной куклы не такая обширная, как в GTA 4. В GTA Online она еще больше уменьшена. Тем не менее, игроки все еще могут возиться с этим. Все, что для этого требуется, — это определенная комбинация кнопок, в зависимости от платформы (ПК или консоль).
Вот как игроки GTA 5 могут тряпичной куклой
Игроки в GTA 5 могут научиться самому лепить тряпичную куклу. Это не представляет опасности для их здоровья в целом. Это также может быть забавным способом пошалить. Вот о чем следует помнить игрокам GTA 5.
Основные элементы управления
Ручное управление тряской будет зависеть от платформы. Игроки GTA 5 должны запомнить следующие расположения кнопок для своих платформ:
- PlayStation : нажмите квадрат, а затем кнопку круга.
- Xbox : нажмите X, а затем кнопку B.
- ПК : нажмите ПРОБЕЛ, а затем клавишу R
Игроки GTA 5 теперь будут падать на землю. Это может быть забавной особенностью, если игроку скучно. Однако, если комбинация кнопок выполнена неправильно, игроки вместо этого будут прыгать.
Имейте в виду, что эта функция является эксклюзивной для GTA 5. Это невозможно сделать в GTA Online, несмотря на аналогичную схему контроллера.
Как физика тряпичной куклы работает в GTA 5
В приведенном выше видео используется модифицированный игровой процесс. . Тем не менее, та же физика применима и к GTA 5. Модели персонажей будут хромать при падении. Они также могут приготовиться к ударам. Вот что обычно вызывает это:
- Падение с лестницы.
- Попадание под машину
- Наезд на стену
Помните, что игроки могут пораниться. Все зависит от силы воздействия. Чем сильнее удар по игроку, тем больше здоровья он теряет. К счастью, есть более безопасный способ продемонстрировать эту физику.
GTA 5 позволяет игрокам прыгать в тряпичную куклу, не получая ударов. Все, что для этого требуется, — это правильный ввод кнопок, и они могут продемонстрировать эффект тряпичной куклы, не получив повреждений.
Разница между другими играми
Сразу игроки могут определить разница между GTA 4 и GTA 5. Первая гораздо более преувеличена с точки зрения физики тряпичной куклы. Нико отправят в полет на большое расстояние. Для сравнения, GTA 5 значительно снижает его. Приведенное выше видео является хорошей демонстрацией.
GTA Online еще больше снижает эффект тряпичной куклы. Хотя в GTA 5 используется один и тот же игровой движок, между ними есть существенные различия. В онлайн-режиме отключена функция тряпичной куклы. Игроки также не будут так часто сталкиваться с объектами.
Это можно проверить в самой игре. Играя в GTA 5, попробуйте прыгнуть в стену. Теперь сделайте то же самое с GTA Online. Игроки сразу заметят разницу. Можно предположить, что Rockstar Games смягчили физику, чтобы не расстраивать игроков, поскольку онлайн-игра может быть довольно непредсказуемой.
Роман Антропов запись закреплена
Привет знатаки, подскажите как мне сделать Рэгдолл в тдс игре?
Павел Сосновских
в С2? никак, пробовал как то сам, нехрена не вышло, не костыльными методами не с плагином физики
Павел Сосновских ответил Роману
Роман, Типа сделать тело и добавить бехавиор буллет с ускорением - а потом хз
Павел Сосновских ответил Роману
где там рэгдолл? отталкивание персонажа или врага? дак это делается без физики
Павел, Всмысле где? Когда монстра убиваешь спавнится его труп в Рэгдолле,там ссылка есть на Гугл и Стим скачай и поиграй.
Я знаю что это без физики делается
Павел Сосновских ответил Роману
ну хз, тогда, это точно на С2 сделано? можно попробовать использовать семьи и pin после отталкивать балванку с помощью событий
Читайте также: