Как сделать растения против зомби в реальной жизни
в данном видосе низковат уровень fps, при записи такого кажется не было, а ни на монтаже ни после рендера я не пригляделся и не проверил, тк не ожидал подобного исхода. Да и что бы я, в принципе, мог бы уже сделать с этим? Разве что решил бы не выкладывать видео. Но как-то жалко почти час потерянного времени, да и уровни потом перепроходить переснимать - ну такое себе, поэтому уж как вышло. Я чуток попробовал, вроде смотреть можно.
@TripPlay Твоё желание исполнилось 30% произошли
Декарт помнишь ты раньше играл в растения против зомби
Всё в порядке, Декарт
@FnF Mobile кнш, ведь низковат уровень Fps ( если что шутка, я знаю что олды заплачат из за растения против зомби )
Я несколько лет назад: Вижу расстановку растений у Декарта и падаю в обморок. Я в настоящем: И так сойдет. Главное, что работает.
0:54 теперь мы знаем как выглядит дом Декарта, только не знаем адрес (ещё знаем что его каждый день хотят съесть зомби, но у Декарта есть супер растения которые помешают голодным зомби съесть нашего любимого ютубера)
Сколько времени уже не было PvZ на этом канале? Так и до реакций на Гарден Комбат недалеко.
Помню, когда он на хайпе записывал видосы по pvz. Детство.
Ностальгия по растению против зомби
Мне 23 года, я и щас играю, ток во вторую часть :D
@Billy_0w0 Billy_0w0 я тоже, я наверное в года 3-4 играл, короче такие воспоминания.
Я тоже играл когда-то.
Не интересный факт: Зомби здесь двигаются как в PvZ 2 (Как в растения против зомби 2). Да и само по себе, анимации здесь как во 2 части.
Dekart помню те дни которые я приходил со школы и смотрел тебя с радостью и дожидаясь других роликов андертейл игры про exe слендипузики, я жилаю тебе самого наилучшего Dekart удачи тебе
Тех горохострелов, которых видел ДеКарт - это пока что цветочки. А вот если на поле боя будет горохомёт (горохострел гатлинга с 4 стволами и шлемом), то 1 линия обороны будет эффективно разноситься! А если 5, то можно горохострелов увольнять.
И да, есть большое количество модов с изменённой кампанией, новыми растениями, новыми режимами и новыми мини-играми. К примеру, Travel Around Time.
Декарт, сыграй пожалуйста в the begginer's guide. Игра от создателя stanley parable.
Декарт сделай продолжение.Я обожаю твои видосики. 👍💫⭐
Декарт, у меня к тебе вопрос. А будут ли когда-нибудь видосы по Сонику?
Хорошо что ты начал снимать больше видео не по фнф. Прям как будто в прошлое вернулся.
Наконец спустя столько лет ты выпустил эту игру снова
Ты лучший ютубер! Обожаю смотреть тебя. 🥰
И мой, короче общий
Мне понравилось, продолжай🥺💞
44:40 Что-то уж больно у тебя крупные хейтеры, они явно должны быть поменьше
Я теперь хочу увидеть от того же автора но он пусть сделать реалистичные plants vs zombie 2 it's about time как вы думаете это было бы интересно идеи
Хотим ещё прохождения пвз реальная жизнь 2 часть
Интересный факт о растения против зомби: на этапе где бассейн и другой этап туман и бассейн 6 линии обороны а на дне и ночи 5 линии обороны на крыши пока не считал
У тебя файл от старого пвз сохранился и у тебя поучается прогресс со времен растения против мемов остался. Кстати, давай ты будешь проходить игру ,постепенно меняя мод, так до пасхалок с достижениями дойдёшь, ты ведь не встречал зомби-йети и мега-гаргантюа.
старый декарт вернулся.
Крутой ресурс пак, где скачать?
Вот это прикол, афигеть 👍👍👍
Декарт поиграй в "Зайчика"
Декарт ты начал играть с уровня 1-9 а не 1-1. А Геймплей такой же как и в обыкновенных PVZ просто текстуры Реалистичные.
А когда 2 часть растения против зомби в реальной жизни
Короче говоря: ностальгия
Интересный факт: Декарт как тогда не ставил растения симметрично (в основном) так сейчас продолжает это делать! Декарт это не начало игры ты просто в какой-то предыдущей модификации прошёл первые 8 уровней вначале было написано 1-9 это был 9 уровень 1 локации! И на будущее следи не только за обороной но и за умершими зомби так-как из них выпадют монеты а это очень важный ресурс ну и ставь растения симметрично так будет проще на самом деле (если ты продолжишь играть в эту модификацию а то предыдущие ты очень быстро забрасывал).
Что сделало Plants vs. Zombies настолько культовой игрой? Этим вопросом, возможно, задавались непонимающие суматохи зеваки в 2009-ом. Этим вопросом, скорее всего, задавалась и Electronic Arts, когда пыталась в третий раз продать шутер по франшизе. Этим вопросом задались и мы. И чтобы ответить на него, мы погрузились в историю творческого пути Джорджа Фана, основоположника PvZ, а также разобрались в том, что с серией стало после его ухода.
Джордж Фан поставил перед собой цель: принять участие в Фестивале независимых видеоигр 2002-го года. В качестве проекта начинающий разработчик придумал концепт игры на Java, в которой аквариумные рыбки должны были давать отпор инопланетному вторжению.
Однако, нежданно-негаданно, примерно в это же время, Джорджу была предложена вакансия в Blizzard Entertainment. Будучи большим фанатом игр студии, разработчик встал перед тяжелой дилеммой: в PopCap он мог бы продвигать собственные идеи, а в Blizzard приложить руку к играм, двигающим всю индустрию вперёд.
При обычных обстоятельствах, в Blizzard ни за что не позволили бы сотруднику работать на стороннюю, потенциально конкурирующую, студию. Однако Джордж, будучи человеком упорным, активно отстаивал своё желание одновременно разрабатывать два проекта. В конечном итоге его приняли на работу, но при условии, что Insaniquarium будет разрабатываться и полироваться в свободное от работы в Blizzard время. И… это было ужасно.
Джордж усердно трудился днями напролёт, программируя в Blizzard, а по возвращении домой снова садился за компьютер и погружался в код уже для совместной с PopCap игры. Подобные условия привели к проблемам со сном и постоянным болям в кистях рук. Спустя два с половиной года этой двойной жизни Insaniquarium был завершён, а Джордж мог спокойно работать на Blizzard. Правда, этого ему уже не особо-то и хотелось.
Джорджа устраивала заработная плата и предлагаемый объем работы, однако он не чувствовал собственной значимости на фоне десятков более опытных разработчиков в студии. При работе в коллективе идеи Фана, как правило, оставались невостребованными. Работа в такой большой игровой компании просто не подходила такой креативной и смелой личности.
Джордж Фан увольняется из Blizzard. Теперь его не сковывают ни дедлайны, ни чужое мнение. Именно тогда он и начинает работать над своим новым проектом, о котором совсем скоро услышит весь мир.
Джордж черпал вдохновение из самых разных источников, но наибольшее влияние на него оказал Warcraft III. Энтузиасту нравилось экспериментировать с модами и кастомными картами, среди которых особой популярностью пользовался режим Tower Defence. Его суть заключалась в продуманной расстановке башен, отбивающих постепенно усложняющиеся волны врагов. Именно эта задумка легла в основу будущей игры Фана.
Джордж долгое время увлекался садоводством и изучением цветов. Именно тогда его и посетила мысль о схожести неподвижных растений и башен. К тому же, разработчик был уверен, что в каком-нибудь цветке можно уместить гораздо больше индивидуальности и характера, нежели в обычной каменной постройке. Чтобы игрок мог подстраиваться под ситуацию, нужно было придумать какого-то медлительного противника, и зомби стали идеальным вариантом.
По задумке Джорджа, растения должны были выглядеть максимально серьезно, чтобы контрастировать с карикатурными и, в некоторой степени, милыми зомби.
Противостояние разворачивалось на заднем дворе главного героя. Ваш сосед, Безумный Дейв, догадался использовать растения в качестве защиты против восставшей армии мертвецов доктора Зомбосса. Как раз при помощи них вы и выстраиваете свою уникальную линию обороны, часто экспериментируя и пробуя новые комбинации. Определившись с ключевой концепцией, Джордж в одиночку начал разрабатывать игру.
Спустя долгие месяцы самостоятельной разработки с ним опять связались PopCap. Компании очень нравилось работать вместе с Джорджем, к тому же они открыли новый офис в Сан-Франциско. Хоть разработчик и жаждал независимости, предлагаемые ресурсы и команда не позволили ему отказаться от предложения.
Команда разработчиков оригинальной Plants vs. Zombies. Слева направо: Джордж Фан, Лаура Шигихара, Тодд Сэмпл, Рич Вернер
Первого апреля 2009-го года Plants vs. Zombies стала доступна для покупки. Игра распространялась по системе pay-to-play и не содержала в себе никаких микротранзакций. Проект вполне заслуженно получил высокие оценки от журналистов и тысячи лояльных фанатов по всему миру.
Вскоре после релиза игры, миру были представлены новый iPhone 4 и iPad. PopCap увидела в них невероятный потенциал и за несколько месяцев организовала порт Plants vs Zombies на IOS. В App Store игра сразу же возглавила все топы продаж и принесла разработчикам больше денег, чем оригинал.
Я считаю, что как создатель на тот момент я уже сделал такую игру, которую планировал. Не было ничего, что я хотел бы добавить. Поэтому, когда они [PopCap] предложили мне сделать сиквел, я понимал что разработка уже не будет столь же приятной. Я просто не ощущал никакой мотивации. Я люблю создавать новое. PvZ — IP, который появился почти из ниоткуда, напрямую из моей головы. Я искренне считал, что это самый уникальный продукт, который я физически мог предложить руководителям PopCap. Да, у меня была возможность участвовать в разработке PvZ 2, но вместо этого я начал работать над совершенно другим, новым и независимым проектом. Официально в команде PvZ 2 я уже не состоял. Но, в то же время, я искренне желал игре успеха, потому что, сами понимаете, Plans vs. Zombies очень дорога и близка мне, поэтому на начальной стадии я довольно много общался с ответственной за разработку командой и помогал им.
Вполне ожидаемо, что успех подобного масштаба не мог остаться незамеченным. В 2011-ом году студия PopCap заключила сделку с издательством Electronic Arts на семьсот пятьдесят миллионов долларов. Это и стало началом конца для франшизы Plants vs. Zombies.
С момента релиза оригинальной Plants vs. Zombies прошло четыре года, рынок видеоигр сильно преобразился за это время. В частности изменения коснулись системы распространения интерактивных развлечений на мобильных устройствах. Платные проекты резко начали терять популярность, а магазины заполонили free-to-play таймкиллеры. В подобных условиях продавать игру за деньги было бы слишком невыгодно, поэтому новая команда разработчиков, вместе с издателем (Electronic Arts, если вы успели забыть) приняли решение распространять игру бесплатно, но с микротранзакциями.
Выход Plants vs Zombies 2 состоялся в августе 2013-го года на мобильных устройствах. Сиквел развивал идеи и наработки Джорджа Фана: сохранился визуальный стиль и основные геймплейные механики. Обилие локаций, а также разнообразие растений и зомби действительно радовали. Однако, к сожалению, игра была игра была сломана в самом своём основании.
Если этого вам мало, разработчики также сделали платной часть растений, некоторые из которых являлись важной частью оригинальной Plants vs. Zombies. Чтобы открыть всех на релизе требовалось заплатить около двадцати долларов.
Но если вам всё-таки хочется вернуть себе атмосферу того самого PvZ — выход есть. В этом году несколько энтузиастов доделали мод Plants vs. Zombies 2: Project ECLISE, в котором пользователи полностью вырезали гринд и pay-to-win механики, изменили сложность игры и порядок некоторых локаций. Модифицированная игра стала линейной, прямо как первая часть, а каждый уровень в ней представляет новую механику, головоломку или растение. Проделанная пользователями goodpea2 и Mine Power работа доказала, что если бы не жадность издателей, то сиквел мог бы стать достойным преемником.
На первый взгляд PvZ: Heroes выглядит как дешёвая копирка другой известной ККИ — Hearthstone. Однако, немного поиграв, можно понять, что PopCap удалось усовершенствовать привычную для игр подобного жанра формулу. У вас так же есть своя колода, в конце вашего хода вы всё так же получаете местные аналоги маны, а целью игры всё так же является уничтожение героя соперника. Но на этом все схожести заканчиваются.
Битва проходит на пяти рядах: три из них обычные, а два боковых обладают особыми свойствами, вокруг которых можно выстраивать стратегию победы. Карты также можно объединять, тем самым защищая более хрупких и важных юнитов. Всё это, вкупе с до сих пор симпатичным визуалом и лаконичным джазовым аккомпанементом, создавало крайне самобытную игру, не похожую на обычную попытку стрясти денег с названия бренда.
Конечно, в игре присутствовали и микротранзакции, и ежедневные испытания, и реклама, но, тем не менее, проект оказался вполне себе достойным. Геймплей был крайне разнообразен за счёт большого количества карт и уникальных механик для каждой из сторон.
Усиление коллекции тоже не вызывало проблем: цены на наборы со случайными картами были довольно щадящими.
Вот только PvZ: Heroes продержалась недолго. Спустя два года после релиза для игры перестали выходить какие-либо крупные контентные обновления, из-за чего и так не самый большой онлайн постепенно сошел на нет.
За пять лет, с 2014-й по 2019-й год, EA умудрилась выпустить аж три шутера по франшизе Plants vs. Zombies. Все эти игры были ориентированы на не привередливую юную аудиторию, которая и обеспечила звериную долю продаж.
На самом деле, вся трилогия оказалась ужасной халтурой. Новые части по количеству добавленного контента походили разве что на DLC, но никак не на отдельную игру за полную стоимость. Каждый раз минимум новых героев, почти всё те же карты, слегка обновленная графика и монетизация всего и вся. Многим нравился хаотичный геймплей и обилие режимов, а также низкий порог вхождения. У подсерии сформировалось свое маленькое лояльное сообщество, но не получится сказать, что она стала популярной.
Как сделать игрушку Горохострела из игры Растения против Зомби. ГОРОХОСТРЕЛ - это герой игры Plants vs Zombies.
В игре "Растения против Зомби" игрок защищает свой дом от атаки зомби, размещая на газоне рядом с домом различные .
Инструменты и материалы: • Фоамиран • Циркуль • Термоклей • Подушка-пердушка • Полимерная глина • Карандаш .
В этом видео я покажу как слепить Диораму по игре Растения против Зомби (Plants vs Zombies). В игре "Растения против .
Привет Друзья! В этом видео я покажу как слепить кухню Дэйва и фигурки Растений из игры Растения против зомби.
Привет Друзья! В этом видео я покажу как слепить фигурки Растений из игры Растения против зомби. В Plants vs. Zombies .
В игре "Растения против Зомби" игрок защищает свой дом от атаки зомби, размещая на газоне рядом с домом различные .
Как сделать игрушку Горохострела из игры Растения против Зомби. ГОРОХОСТРЕЛ - это герой игры Plants vs Zombies.
Как сделать игрушку Горохострела из игры Растения против Зомби. ГОРОХОСТРЕЛ - это герой игры Plants vs Zombies.
Zombies In Real Life. Characters In Real life. Растения против Зомби: Персонажи в реальной жизни. В этом видео вы .
Здравствуйте это видео по Растения против Зомби 2, а если быть более точным, то сегодня будет лепка фигурки Кукуруза .
Это прохождение Растения против зомби 1 / Plants vs zombies Хардкор PvZ Plus прохождение на русском (walkthrough) .
Zombies. Растения против Зомби на русском языке. Смотрите на нашем канале весёлые и забавные ролики. Здесь вы .
Десять лет назад PopCap Games создали игру “Растения против Зомби”, которая кое-чем отличается от остальных их .
Музыка в видео: Metal Fortress- Loonboon ( From “Plants vs. Zombies” ) Герои игры Plants vs. Zombies вылеплены из .
Растения сражаются против зловещих зомби, которые под руководством доктора Зомбосса, атакуют, пытаясь уничтожить .
Zombies. Комиксы, карты, кружки, игрушки и различные игры из серии Растения против Зомби. Смотрите на нашем канале .
Давно не было выпусков о лепке персонажей из игры Растения против зомби. Ловите) В этом выпуске мы тщательно .
Сшили игрушки из игры Растения против Зомби! Сам ЗОМБИ, кукурозомёт,горохострел морозный,перец,вишни,бомбочка .
Как сделать Зомби своими руками из игры Растения против зомби/ Plants vs. Zombies! Делюсь с Вами моей новой работой .
В китайской версии игры Plants vs. Zombies 2: It's About Time, в эпохе Far Future, есть два уровня, где нужно играть за зомби.
В этом видео я прохожу всех боссов (Доктор Зомбосс). Все 11 миров. Растения прокачаны до уровня Мастер (Mastery).
Собираю первый 3D пазл "Дом Безумного Дейва" из коллекции Plants vs. Zombies. Крутая коллекция пазлов скоро будет .
Но самое главное мы сделали Челлендж Растения против Зомби. Задача Артура и Давида угадать каких игрушек будет .
растения против зомби в реальной жизни plants vs zombies real life edition
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: