Как сделать расширенные подсказки в майне
1. Пишем команду: //wand и тем самым получаем деревянный топорик.
2. Выделяем нужный вам кубоид:
Кстати, чтобы отобразить такую сетку, пишем команду: //sel. Если необходимо ее отключить, то повторно пишем эту команду.
3. Пишем следующую команду: /rg claim - тем самым создаем новый регион.
Способ 2. Через команду.
1. Встаем на нужный блок и пишем команду: //pos1 - выделяем первую точку региона.
2. Встаем на второй нужный блок и пишем: //pos2 - выделяем вторую точку региона.
3. Пишем следующую команду: /rg claim - тем самым создаем новый регион.
Также, есть аналог команды pos - это //hpos. Отличие данной команды в том, что выделяется точка, на которую вы смотрите.
Как расширить/сузить регион, перед его созданием?
Чтобы расширить регион перед тем, как вы его создадите, необходимо написать команду: //shift [в какую сторону].
Также, например через команду: //expand, можно также расширить регион. А вот через команду: //contract, выделенная область сужается.
Как выделить регион ровно по 1 чанку?
Существует и такая команда. Для этого введите следующее: //chunk. Все, у вас автоматически выделится один чанк.
Также, чтобы расширять область на чанки пишем следующее (здесь в примере для 9 чанков): //expand 16 16 w - регион расширяется 2 чанка в западном и восточном направлении. Если нужно северное и южное, то вместо w, пишем n.
Как добавить или удалить из региона участников и владельцев?
Для того, чтобы удалить или добавить участников в ваш регион, пишем следующее:
/rg addmember (ник игрока) - добавляем участника.
/rg removemember (ник игрока) - удаляем участника.
Для того, чтобы удалить или добавить владельца для вашего региона, пишем следующее:
/rg addowner (ник игрока) - добавляем владельца.
/rg removeowner (ник игрока) - удаляем владельца.
Однако помните, если вы назначите какого-либо игрока владельцем вашего региона, он сможет полностью им управлять. В том числе и исключать вас из вашего же региона!
Экран отладки (англ. Debug screen) — это информационная панель, которая выводится во время игры при нажатии клавиши F3 [1] . На этом экране выведены различные показатели и счётчики, среди которых кеш чанков, объём используемой оперативной памяти, другие параметры, координаты игрока и график изменения латентности. Этот экран может быть очень полезным, чтобы поделится с другими игроками своим местоположением и чтобы посмотреть FPS, а также получить другую полезную информацию относительно текущей игровой сессии.
Обозначения:
Название | Описание [2] [3] |
---|---|
C | Количество перерисованных чанков, общее количество чанков |
F | Количество загруженных чанков, которые размещены за пределом видимости |
O | Количество чанков, удалённых системой occlusion culling (выгрузка из RAM неиспользуемых ресурсов) |
E | Количество отрисованных сущностей из общего количества сущностей. |
B | Количество объектов, удаленных из-за скрытия чанков, которые находятся вне зоны видимости |
I | Количество самостоятельно удалённых объектов |
P | Частиц на экране |
T | Максимальная частота кадров (inf если неограниченно), и настройки графики (fast если быстрая и пусто если детальная), включая настройки облаков (пусто если облака отключены) |
ChunkCache | Максимальное количество чанков, которые можно загрузить |
x | Координата по оси З-В. |
y | Высота (значение на уровне ног). |
z | Координата по оси С-Ю. |
f | Направление взгляда (0-3 — юг, запад, север, восток). |
lc | Максимальная высота секций для текущего чанка. (Использует кубические секции 16×16×16, если увеличить значение на 1, оно будет кратно 16.) |
b | Название биома, в котором вы находитесь. |
bl | Уровень света от блоков. |
sl | Уровень света от окружения (небо с Солнцем и Луной). |
rl | Общий уровень освещённости. |
ws | Скорость бега. |
fs | Скорость полёта. |
Seed | Значение зерна для этого мира до версии 1.3.1 |
g | Если truе, на земле. false — в воздухе. [подтвердить в новых версиях] |
В правом верхнем углу показываются некие параметры использования памяти, а слева внизу динамически рисуется график, показывающий время рендеринга. Справа внизу находится круговая диаграмма, показывающая распределение используемой памяти. Её можно переключать клавишами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 (номер нажимаемой клавиши соответствует номеру раздела под диаграммой)
До версии Beta 1.8 Pre-release 2 ;) также над каждым мобом отображается его идентификатор. Эта опция помогала находить и убивать мобов, которые расположены далеко или за слоем породы. Также эта особенность упрощала поиск пещер и сокровищниц.
Команды в Майнкрафт – такой же творческий инструмент, как и сам Minecraft. Используя игровую команды в Майнкрафт, вы можете телепортироваться в различные места, изменять время или погоду, создавать предметы или сущности, общаться с друзьями или управлять целыми серверами, заполненными людьми.
В этом руководстве вы узнаете все команды в Майнкрафт и их подробное описание. К тому же все команды актуальны для новых версий!
Нажмите, чтобы перейти:
Как использовать команды в Майнкрафт?
Команды Minecraft чувствительны к регистру (поэтому заглавные буквы не допускаются!).
Что такое аргументы?
Многие команды используют аргументы , которые представляют собой биты информации, идущие после самой команды. Например, с помощью команды:
В следующих разделах все аргументы команды заключены в или [квадратные скобки]. Угловые скобки означают, что аргумент является обязательным , а квадратные скобки означают, что аргумент является необязательным. 🔥
Какие цели?
- @p (нацелен на ближайшего игрока)
- @r (нацелен на случайного игрока)
- @a (нацелен на каждого игрока)
- @e (нацелен на все живые объекты в загруженных блоках)
- @s (нацелен на сущность, выполнившую команду)
Так, например, команда:
Установит режим игры для каждого игрока на сервере в творческий режим, тогда как:
Установит режим игры случайного игрока на сервере в творческий режим.
Самые полезные команды в Майнкрафт
Давайте рассмотрим самые полезные и популярные команды в Майнкрафт, которые использовал каждый игрок со 100% вероятностью! 🔥
- Что он делает: отображает список всех консольных команд или предоставляет информацию о том, как использовать определенную команду.
- Синтаксис: / help [ ]
- Пример: / help playsound
- (предоставляет информацию о том, как использовать команду / playsound)
/gamemode
- Что он делает: Устанавливает игровой режим указанного игрока.
- Синтаксис: / gamemode [игрок]
- Пример: / gamemode creative @a
- (устанавливает режим игры для всех игроков в творческий режим)
- Что он делает: телепортирует указанную сущность или объекты в указанное место назначения. Сокращение для / телепорт.
- Синтаксис:
- / tp
- / tp [ ]
- / tp
- / tp
- / tp обращен к
- / tp перед объектом [ ]
- / tp [ ]
- (телепортирует всех игроков в локацию TheDarkLord999)
- Что он делает: позволяет вам проверять или изменять время суток.
- Синтаксис: / время
- Пример: / time set day
- (устанавливает время дня)
/weather
- Что он делает: устанавливает погоду.
- Синтаксис: / weather [продолжительность]
- Пример: / weather thunder 1200
- (устанавливает погоду на Гром на 1200 секунд – полный день Minecraft)
- Что он делает: дает игроку предмет.
- Синтаксис: / give [ ]
- Пример: / give @p diamond_shovel 1
- (дает игроку алмазную лопату)
/locate
- Что он делает: находит ближайшую структуру указанного типа.
- Синтаксис: / locate
- Пример: / найти крепость
- (находит ближайшую к игроку цитадель)
/ enchant
- Что он делает: зачаровывает предмет игрока.
- Синтаксис: / enchant [уровень]
- Пример: / enchant @p minecraft: резкость 5
- (дает мечу игрока чары Sharpness V)
- Что он делает: добавляет, устанавливает, удаляет или проверяет опыт игрока. Сокращение для / опыт.
- Синтаксис:
- / xp [add | set] [очки | уровни]
- / xp query
- (обнуляет уровень опыта каждого)
Все команды в Minecraft 1.15
Если вы не нашли то, что искали выше, посмотрите в таблице ниже полный и актуальный список каждой команды в Minecraft 1.15!
Ключевая особенность Minecraft — создание одних предметов из других. Крафт здесь настолько важен, что даже стал частью названия игры. В этом гайде мы расскажем о том, как создавать самые полезные предметы. Причём рассмотрим не только хорошо всем знакомую экипировку героя, но и вещи, о которых не догадывается даже опытный игрок.
Кроме досок можно использовать булыжник, железные и золотые слитки, алмазы. Алмазную кирку уже можно прокачать в незеритовую на кузнечном столе.
Если не освещать себе путь в шахтах, можно легко заблудиться. Кроме того, во тьме спавнятся враждебные мобы. Поэтому стоит окружить своё жилище большим количеством факелов.
Если ночью выходить на улицу не хочется, и нужно быстро промотать время до утра, понадобится кровать.
Кроме того, цвет блоков легко меняется любым красителем, что позволяет составлять из них красивые витражи.
Ещё один блок для украшения вашего дома. Как и в случае с кроватью, от цвета используемой шерсти зависит конечный вид флага.
В использовании нет ничего сложного. Поместите флаг в интерфейс станка, добавьте краситель нужного цвета и выберите понравившийся рисунок. Можно повторять сколько угодно раз и накладывать узоры друг на друга. Кроме того, иногда в шахтах можно обнаружить свитки с необычными узорами. Чтобы нанести их на флаг, поместите свиток в нижний слот ткацкого станка.
Ночью в Minecraft небезопасно, да и в шахту лучше спускаться подготовленным. Защитить себя поможет меч, ведь, как известно, лучшая защита — это нападение.
С некоторыми врагами лучше сражаться на дистанции. Полностью натянутый лук наносит урон в 9 единиц. Этого хватит, чтобы с 2–3 выстрелов убить почти любого враждебного моба.
Кроме того, на стрелы можно накладывать дополнительные эффекты, если соединить их с оседающим зельем.
Создать броню можно из кожи, металла, золота и алмазов. А на кузнечном столе алмазное обмундирование можно улучшить, превратив его в незеритовое.
Не обязательно носить броню всегда, ведь она будет изнашиваться от случайных падений и любого полученного урона. Хранить её можно на стойке. В случае надобности она быстро снимается и надевается нажатием ПКМ.
В путешествии пригодится компас. Его стрелка всегда указывает в направлении первоначального спавна. Это поможет не заблудиться и найти дорогу домой. Обратите внимание на то, что в Нижнем Мире и Крае он работать не будет.
Если держать этот предмет в руке, на него будет наноситься проекция окружающего мира. Карта поможет сориентироваться на местности и быстро вернуться к интересным местам.
С помощью этого блока можно наложить чары на оружие, инструменты и броню. Для этого нужно поместить в левый слот предмет зачарования, а в правый — лазурит. После этого игра предложит опции эффектов, которые можно наложить. Если навести курсор на них, появится подсказка с названием и уровнем чар.
Вдобавок, используя книжные шкафы, можно увеличить максимально накладываемый уровень чар. Для этого нужно поставить 15 книжных шкафов так, чтобы между ними и столом зачарования был блок воздуха. При этом количество требуемого опыта для наложения эффекта тоже увеличится.
Сгустки слизи можно купить у странствующего торговца или выбить из слизней. Появляются они ночью на болотах или в просторных пещерах ниже 40-го уровня.
Скрафтить этот предмет не удастся, но его можно найти в мире. Оно заспавнится в сундуке адской крепости с шансом в 35,3%, в заброшенной шахте — 28,3% и в пустынном храме — 23,5%.
Кроме того, с шансом в 16,2% седло будет лежать в доме кузнеца в деревне. А ещё иногда кожевники 3-го уровня продают его за 6–10 изумрудов.
Самый сложный и дорогой для производства предмет. Всё дело в Звезде Незера — получить её можно только за победу над боссом Иссушителем.
Включённый маяк выдает луч света, уходящий в небо. Он виден на очень большом расстоянии и поможет вернуться домой. Также он накладывает бафф на всех игроков неподалеку.
Чтобы маяк работал на полную мощность, нужно построить под ним пирамиду. Она может быть из блоков железа, золота, изумрудов, алмазов или незерита. От величины пирамиды зависит радиус действия, длительность и количество получаемых усилений. Максимальный эффект можно получить, если построить пирамиду с основанием 9×9 блоков. В итоге на создание такой конструкции уйдёт 164 блока. При этом вовсе не обязательно делать строение из редких стройматериалов — это не влияет на силу баффа.
Список усилений, которые можно получить: Скорость, Спешка, Сопротивление, Мощный прыжок, Сила, Регенерация.
В игре существует два вида големов: снежные и железные. Первые оставляют за собой след из снега и будут бросаться снежками во всех враждебных мобов. Создаются они из двух поставленных друг на друга блоков снега и вырезанной тыквы сверху. Железные големы иногда спавнятся в деревнях и защищают жителей и игрока. Чтобы его сделать самостоятельно, нужно поставить 4 блока железа буквой T и на центральный сверху положить вырезанную тыкву.
До версии 1.13 тыквы появлялись сразу с вырезанными лицами, но сейчас это нужно делать самим. Достаточно взять в руки ножницы и кликнуть ПКМ по тыкве.
С правой стороны проводим редстоун от кнопки к полублоку через 10 повторителей. Выставляем повторители на максимальную задержку.
Теперь добавляем в воду динамит. Чем его больше, тем дальше улетит снаряд. Тут главное не ставить блок в место, откуда вытекает вода, иначе ничего не получится.
Поздравляем, теперь вы владеете основами крафта, големостроения и редстоун-механизмов! Что было самым полезным для вас? Знаете рецепты других интересных вещей, которые мы не упомянули? Расскажите в комментариях!
Рекомендуем играть в Minecraft на мониторе LG UltraGear 27GN850-B. Это отличная 27-дюймовая модель с QHD-разрешением и частотой развёртки 144 Гц. Матрица у неё построена по самой современной технологии nano-IPS с дополнительным цветовым фильтром, который позволил реализовать 10-бит цветовой охват и поддержку HDR.
Читайте также: