Как сделать раннер в unreal engine 4
В данной статье я расскажу как избавиться от ошибки с освещением (lights need to be rebuilt). И так мы создали уровень и сделали освещение, но по каким либо причинам мы какой либо объект передвинули и у нас появилась данная ошибка. Сейчас мы ее будем исправлять.
Для этого нажмите на Build и выберите Lights quality, в в нем самом уже выберите Production.
Затем нам нужно применить все эти изменения. Нажимаем на Build - Lightning only.
Ждем перестроения освещения, мы так же заметим, что чем больше объектов у нас на уровне, тем дольше это самое перестроение у нас будет происходить. Ничего страшного в этом нет, это нормально.
Так мы победили эту ошибку и научились перестраивать освещение на нашем уровне. Для тех кто не чего так и не понял, попрошу удалить Unreal Engine либо посмотреть видео, которое я еще и снял. Ну может я сам пишу так что ни кто не понимает. В общем смотрим. Так же ставим лайк и оставляем комментарии. Всем спасибо.
GoDOlE
> для новичков
жесть какая) ты вообще понимаешь что твой материал новичку бесполезен почти?
да норм пацан старался объясняет чето, че вы хейтите)
Это не уроки, а какой то бубнёж в микрофон по часу.
Не делай так пожалуйста.
Ну, а как же без хейта, каждый хейтер же хочет прокомментировать не предоставляя альтернативу, ведь тогда он перерастет в критика, а там уже совесть не будет позволять писать что попало без предоставления доказательств что он может лучше.
GoDOlE
Алё дядь.Я тебе чётко два пункта назвал.
1.Бубнёж в микрофон, тихо слышно.
2.Видосы длительностью по 40 минут и дольше.
Где ты хейт увидел ?
3. Названия видео Unreal Engine 4 Blueprints Lesson n
Урок должен быть уроком, а не таким что ты делаешь что то там своё и бубнишь.Это очевидно !
Для большинства людей которые ищут инфу, им не интересна твоя персона и прочее вокруг тебя, им нужна информация по их теме, а не Lesson n на час.
Раз ты создал здесь тему значит тебе нужны отзывы, отзыв получен и нечего ныть.
endeavour_pr
> Где ты хейт увидел ?
Некоторые просто нехотят воспринимать критику. Они будут называть тебя хейтером/троллем/неадекватом и говорить, что ты ничего не сделал итд.
Зацени разницу с твоим "туториалом" и нормальным.
endeavour_pr
> Раз ты создал здесь тему значит тебе нужны отзывы, отзыв получен и нечего ныть.
Он просто рекламируется видимо.
>GoDOlE
UE мне не интересен, но решил посмотреть на бубунеж.
Открываю "Unreal Engine 4 Blueprints Lesson 1"
- Первое с чего начинается первый урок, это фраза типа, теперь рассмотрим, что мы сделали в первом уроке.
- Честно пытался найти начало урока, так и не нашел, после показа каких-то механик, перешли к написанию других механик (по крайней мере я так понял).
-Я вот UE, например, не видел, как мне все это натыкать там? Что за бред?
- Где названия иконок?
- Куда тыкать?
- Как вообще его поставить? Где его взять-то?
- Где показ основного функционала?
- Как окна открывать, закрывать, перемещать?
(Я вот в юнити случайно свернул окно предпросмотра анимации, так потом 2 дня искал у таких вот ютюберов не мог найти как его открыть. Говорят все, кроме того, что нужно.)
(Я не знал, как оно называется, что бы найти, я не знал где оно находится и как это сформулировать и тд.)
Я бы сказал до уроков тут далеко, или минимум не для новичков, а если я бы был бы не новичком, то эти видео не помогут, так как надо решать более сложные задачи.
На тему бубнежа, солидарен. Вы кого-то гипнотизируете? Неужели повеселее нельзя и более по делу?
Что сложно сказать и показать, что мол тыкнете на эту кнопку, откроется то-то, тыкнете еще раз закроется, если закрыли то-то то что бы открыть тыкнете сюда, а не махать мышкой как угорелый?
FourGen. Тут понятно что вы имеет введу, но тут не для новичков по UE а для новичков в области Blueprints и создание логики. Куда нажать и что тыкнуть и в гугле куча видео найти можно, там все четко. Дополнять информацию там нету смысла. И краткое содержание вы всегда сможете найти в документации по UE c 3 картинками и 3 кодами.
Открываю "Unreal Engine 4 Blueprints Lesson 1"
- Первое с чего начинается первый урок, это фраза типа, теперь рассмотрим, что мы сделали в первом уроке.
- Честно пытался найти начало урока, так и не нашел, после показа каких-то механик, перешли к написанию других механик (по крайней мере я так понял).
Предпросмотр что будет входить в 1 урок.
1.Бубнёж в микрофон, тихо слышно.
Ну уж извините что такой голос. Если ты уже исчешь конкретную информацию то ты явно уже не новичок и знаешь что тебе нужно.
Но ваша критика мне нравится.
GoDOlE
> Ну уж извините что такой голос.
Это не голос, а настройки микрофона и аудио. Попробуй погуглить уроки для начинающих стримеров, так наверняка будет как настроить нормально:)
Конечно над дикцией тоже было бы не плохо поработать, но это уже не так просто как галочки поставить в обс. Тут уроками для новичков не отделаться.
Ничего не читал, за старания ставлю +, но открыл 1 видео а там 1 час, это никуда не годится, нужны очень короткие туториалы. Длинные видео новичкам от новичка не очень хорошо, а короткие потом сам будешь перезаливать когда опытом обрастешь.
И да звук очень плох, нужно сделать так чтобы на уровне звука в 30% было бы все слышно отчетливо.
Проблема длинных видео в том что сложно искать конкретный момент.
- Первое с чего начинается первый урок, это фраза типа, теперь рассмотрим, что мы сделали в первом уроке.
- Честно пытался найти начало урока, так и не нашел, после показа каких-то механик, перешли к написанию других механик (по крайней мере я так понял).
-Я вот UE, например, не видел, как мне все это натыкать там? Что за бред?
- Где названия иконок?
- Куда тыкать?
- Как вообще его поставить? Где его взять-то?
- Где показ основного функционала?
- Как окна открывать, закрывать, перемещать?
оо ну ты прям хейтер)) абузер и еще как его там.. а и харасментист
GoDOlE
Куда нажать и что тыкнуть и в гугле куча видео найти можно, там все четко.
более чем уверен что и то о чем ты рассказываешь в видео также есть в гугле и кучах видео, тогда зачем записывать уроки? вопрос риторический
А я продвинутый и поэтому начал сразу с 4 урока!
Мне понравилось. Нормальный урок, нормальный голос. Проходил пару лет назад платные уроки - на том же уровне.
В общем, я плюсую. Но ссылки в описании или первом комменте на ключевые моменты я бы добавил.
салам брат помог
А что если я хочу чтобы раннер был не бесконечный? Чтобы у него была концовка? Как это сделать?
Как же это тихо.
Вроде инфа полезная, но блин, за 4 минуты видео я словил 3 лютых фейспалма с произношения английского
ПОМОГИТЕЕЕ когда запускаю игру у меня одна плита (дорога по которой бежит персонаж) на другой и из за этого при движении камеры они мерцают
Материала и информации для обучения много. НО ОДИН момент бесконечно в перед бежать не будет. Достигая конца карты умирает.
спасибо, очень нужная инфа
У меня возникла проблема, при пересечении триггера спереди спавнится сразу 2 дорожки. Я делаю это все в UE5 и в Blank проекте а не third person. Вместо анимированного персонажа, как в видео, у меня кубик) Подскажите что может быть не так, заранее спс.
Изменено: источник проблемы так и не найден, однако есть простое решение в виде задержки(ноды Delay) перед функцией, которая спавнит дорогу. из-за задержки проходит только один сигнал
помоги пожалуйста, когда делаю каст к MasterTile то, у меня ошибка синего цвета выходит и говорит что вам не нужно кастится к MasterTile
У меня ошибка вылезает при запуске, я все сделал тоже самое, только с 3 платформами, и 3 платформа выдает ошибку, заранее спасибо если кто-то поможет
Проблему с удалением персонажа за пределами границ уровня решает снятие галочки с параметра Enable World Bounds Checks в настройках World Settings, но это не связано с параметром Kill Z. Пробовал увеличивать Kill Z, но персонаж удаляется на той же дистанции. Еще логично можно увеличить эти самые World Bounds (границы уровня), но так и не нашёл где эти настройки. В целом уроки весёлые и полезные. Спасибо огромное.
кагда ти прожимаешь кнопки они показуются на екране,ето программа такая или сам заморачивался?
В этом видеоуроке будут показаны основы работы с игровым движком unreal engine 4, работа с материалами и создание .
В этом видео курсе мы с вами научимся создавать игры на игровом движке Unreal Engine 4. Создание игр на этом движке .
Я сделал игру на Unreal Engine!
Никогда не делал игры на Unreal Engine, но решил попробовать. Смотрите что вышло :3 Бесплатный курс по C++ для .
Unreal Engine 4 - Урок по Level Design на примере своих работ. Создание уровней для игр.
В данном видеоуроке я покажу Вам, каким образом я рисую уровни для своего проекта и опишу этапы, на которые .
СОЗДАТЬ ИГРУ НА UE4 ЗА 30 МИНУТ. Создание рогалика выживалки за 30 минут на Ue4.
Видео о создании рогалика-выживалки за 30 минут, но я справился за час, провалив челлендж. Однако вам возможно .
Как новички создали игру на Unreal Engine | В геймдев с нуля
В этом видеоуроке мы начнем изучать создание онлайн (сетевой) игры на движке Unreal Engine 4, создавать самый .
Создание персонажа на с++ с нуля | Создание игр | Уроки по Unreal Engine 4
В данном уроке по Unreal Engine 4 мы разберем как создать персонажа с нуля на с++. Кроме этого мы рассмотрим .
Создание средневековой деревни на Unreal Engine 4
В этом видеоуроке по движку Unreal Engine 4 мы научимся создавать NPC, в частности научимся как создать вражеского .
Создание игры на Unreal Engine | Опыт, нюансы и проблемы!
В этом видео, наш ученик Владислав Загитов рассказывает о свое опыте создания игры на движке Unreal Engine!
Система строительства а-ля Minecraft в Unreal Engine 4 | Видео урок Unreal Engine 4 | Создание игр
В этом видео Вы узнаете как можно реализовать систему строительства в Unreal Engine 4 (На примере UE 4.26) . В видео .
Читайте также: