Как сделать ракету в раст
В данной статье мы постарались собрать все актуальные консольные команды из игры раст. Некоторые из них помогут вам упростить и настроить некоторые элементы игры, что даст вам небольшое преимущество в виде прироста FPS или автоматизации рутинных действий. Другие же помогут вам настроить интерфейс игры, управлять сервером или заниматься разработкой.
Для того чтобы использовать какую либо команду, нужно открыть консоль. Сделать это можно нажав кнопку F1, после чего появиться окно со строкой ввода, куда необходимо ввести нужную вам команду.
Практически все консольные команды требуют для исполнения передать какое либо значение:
[VALUE] — цифровой тип, это могут быть любые числа. Учтите что диапазон цифр может быть ограничен, у каждой команды он разный.
[BOOLEAN] — логический тип, имеет два значение TRUE (положительное), при котором параметр будет включен, и FALSE (отрицательное ), выключающее параметр. Оба значения могут быть заменены на 1 и 0 соответственно.
[PLAYER NAME] — ник игрока на сервере.
[STEAM ID] — id профиля steam игрока .
[ITEM ID] — id игрового предмета , может быть заменен на shortname. Например: -265876753 равнозначно gunpowder .
Общие команды
Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.
Команды настройки клиента
Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.
Команды администратора
Команды, используемые администраторами , для управления сервером.Дают возможность банить игроков,выдавать предметы, отключать чат и использовать другие функции необходимые для контроля над игрой на сервере.
Команды управления правами
Команды для владельцев серверов, с их помощью можно выдать игрокам особые права на сервере.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
ownerid [Steam ID] | Команда выдаёт игроку права администратора. | |
removeowner [Steam ID] | Команда снимает права администратора с определённого игрока. | |
moderatorid [Steam ID] | Выдаёт игроку права модератора. | |
removemoderator [Steam ID] | Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока. |
Управление игровым миром
Команды для настройки игрового мира.
Телепортация
Команды позволяющие использовать телепортацию игроков.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
teleport [Player Name] | Телепортирует вас к указанному игроку. | |
teleport [Player Name A] [Player Name B] teleport.toplayer [Player Name A] [Player Name B] | Телепортирует игрока A к игроку B. | |
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] | Телепортирует игрока по координатам. | |
teleport2me [Player Name] | Телепортировать игрока к себе. | |
teleportany [Value] | Телепортироваться к ближайшему животному. Пример: teleportany horse |
Управление погодой
Команды для настройки погодных условий на сервере.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
water.quality | 1 | Регулирует качество погодных явлений. |
weather.clouds | 1 | Команда регулирует степень облачности. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает облака. |
weather.fog | 1 | Команда регулирует степень тумана. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает туман. |
weather.rain | 1 | Команда регулирует степень дождя. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает дождь. |
weather.wind | 1 | Команда регулирует степень ветра. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает ветер. |
world.monuments | TRUE | Включает монументы на карте. |
Управление эвентами
Команды для управления игровыми событиями, позволяющие их запускать и управлять по желанию администратора.
Bradley APC
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
spawn bradleyapc | Немедленно спавнит бредли рядом. | |
bradley.enabled [Boolean] | TRUE | Команда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки. |
bradley.respawndelayminutes [Value] | 60 | устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться. |
bradley.respawndelayvariance [Value] | 1 | Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой. |
Вертолёт
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
heli.call | Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту. | |
heli.calltome | Вертолёт прилетает к вашему местоположению. | |
heli.lifetimeMinutes [Value] | 15 | Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт. |
heli.bulletAccuracy [Value] | 2 | Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность. |
heli.bulletDamageScale [Value] | 1 | Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака. |
heli.strafe |
Воздушный шар
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
hotairballoon.population [Value] | 1 | Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
hotairballoon.outsidedecayminutes [Value] | 180 | Время распада воздушного шара (в минутах) |
hotairballoon.serviceceiling [Value] | 300 | максимальная высота полёта (в метрах) |
Миникоптер
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
spawn minicopter.entity | 1 | Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере. При использовании команды, администратор должен находиться над землёй. Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта. |
minicopter.population [Value] | 1 | Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
minicopter.outsidedecayminutes [Value] | 240 | Время распада миникоптера (в минутах) |
minicopter.serviceceiling [Value] | 300 | Максимальная высота полёта (в метрах) |
Сухогруз
Команда | Значение по умолчанию | Команда |
---|---|---|
cargoship.event_enabled [Boolean] | TRUE | Команда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента. |
spawn cargoshiptest | Спавнит сухогруз. | |
ai.npc_spawn_on_cargo_ship [Boolean] | TRUE | Команда включает, либо выключает NPC на короблях. |
cargoship.egress_duration_minutes [Value] | 10 | |
cargoship.event_duration_minutes [Value] | 40 | Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах) |
Рождественский эвент
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
xmas.refill | Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию. | |
xmas.enabled [Boolean] | TRUE | Команда включает событие RUST Xmas. |
xmas.jpgtsperplayer [Value] | 2 | Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnattempts [Value] | 5 | Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnrange [Value] | 50 | Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы. |
Санта Клаус
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
santasleigh.drop | Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A. | |
spawn santasleigh | Спавнит сани Санты. | |
santasleigh.desiredaltitude [Value] | 50 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок. |
santasleigh.altitudeaboveterrain [Value] | 60 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта. |
Команды настройки античита
Команды управления игровым античитом.
Команды для разработчиков
Прочие команды
Остальные консольные команды, которые не были распределены по категориям.
Полезные примеры использования биндов.
Бинды призваны помочь вам с рутинным и не всегда удобным вводом консольных команд. Ниже представлены примеры их использования, которые помогут вам избежать постоянного использования консоли. При необходимости вы можете заменить клавиши на удобные для вас.
Чтобы снять бинд с кнопки достаточно ввести в консоль unbind КНОПКА
Подробнее о том как создавать и пользоваться биндами, а так же больше примеров вы можете узнать из нашего гайда.
Доброго времени суток, Дорогие Друзья! Мы представляем Вам гайд "Таблица рейдерства RUST: Расчёт количества взрывчатки". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!
Бобовая граната:
Шкаф - 3 | Сера - 360
Автоматическая турель - 16 | Сера - 1,920
Огненная турель - 7 | Сера - 840
Ловушка из дробовика - 7 | Сера - 840
Металлическая витрина магазина - 84 | Сера - 10,080
Люк - 18 | Сера - 2,160
Решётчатый настил - 18 | Сера - 2,160
Бобовая сишка:
Шкаф - 1 | Сера - 480
Автоматическая турель - 2 | Сера - 960
Огненная турель - 1 | Сера - 480
Ловушка из дробовика - 1 | Сера - 480
Металлическая витрина магазина - 18 | Сера - 8,640
Люк - 4 | Сера - 1,920
Решётчатый настил - 4 | Сера - 1,920
Разрывные патроны (самый выгодный рейд):
Шкаф - 9 | Сера - 225
Автоматическая турель - 100 | Сера - 2,500
Огненная турель - 30 | Сера - 750
Ловушка из дробовика - 30 | Сера - 750
Металлическая витрина магазина - 300 | Сера - 7,500
Люк - 63 | Сера - 1,575
Решётчатый настил - 63 | Сера - 1,575
Шкаф - 1 | Сера - 2,200
Автоматическая турель - 1 | Сера - 2,200
Огненная турель - 1 | Сера - 2,200
Ловушка из дробовика - 1 | Сера - 2,200
Металлическая витрина магазина - 3 | Сера - 6,600
Люк - 1 | Сера - 2,200
Решётчатый настил - 1 | Сера - 2,200
Ракета:
Шкаф - 1 | Сера - 1,400
Автоматическая турель - 4 | Сера - 5,600
Огненная турель - 2 | Сера - 2,800
Ловушка из дробовика - 2 | Сера - 2,800
Металлическая витрина магазина - 6 | Сера - 8,400
Люк - 2 | Сера - 2,800
Решётчатый настил - 2 | Сера - 2,800
Скоростная ракета:
Шкаф - 1 | Сера - 420
Автоматическая турель - 10 | Сера - 4,200
Огненная турель - 4 | Сера - 1,680
Ловушка из дробовика - 4 | Сера - 1,680
Металлическая витрина магазина - 22 | Сера - 9,240
Люк - 5 | Сера - 2,100
Решётчатый настил - 5 | Сера - 2,100
40mm Граната:
Шкаф - 1
Автоматическая турель - 12
Огненная турель - 6
Ловушка из дробовика - 6
Металлическая витрина магазина - 30
Люк - 7
Решётчатый настил - 7
Огнемёт:
Деревянная стена | Топливо - ×196
Деревянная дверь | Топливо - ×84
Высокая внешняя деревянная стена | Топливо - ×392
Деревянная оконная решётка | Топливо - ×196
Шкаф | Топливо - ×42
Автоматическая турель | Топливо - ×392
Огненная стрела:
Деревянная стена - 25 стрел
Деревянная дверь - 50 стрел
Высокая внешняя деревянная стена - 250 стрел
Деревянная оконная решётка - 125 стрел
Шкаф - 25 стрел
Автоматическая турель - 125 стрел
Огненная турель - 75 стрел
Ловушка из дробовика - 75 стрел
Каменный патрон:
Деревянная стена - ×93
Каменная стена - ×556
Деревянная дверь - ×45
Высокая внешняя деревянная стена - ×186
Высокая внешняя каменная стена - ×556
Деревянная оконная решётка - ×93
Шкаф - ×23
Автоматическая турель - ×56
Огненная турель - ×17
Ловушка из дробовика - ×17
Бобовая граната - 191 | Сера - 22,920
Бобовая сишка (сачель) - 20 | Сера - 9,600
Разрывные патроны - 571 | Сера - 14,275
С4 - 3 | Сера - 6,600
Ракета - 11| Сера - 15,400
Скоростная ракета - 7 | Сера - 1,400
А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд "Таблица рейдерства RUST: Расчёт количества взрывчатки" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры!
Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде.
Где достать красные ключ-карты?
Где использовать красные карты доступа?
Для решения головоломок вам понадобится электрический предохранитель. Найти его можно в ящиках и затонувших сундуках с шансом 14%.
Космодром
- два предохранителя;
- зелёная ключ-карта;
- красная ключ-карта;
- антирадиационный костюм;
- бинты;
- вода.
Главное здание в этой локации сильно радиоактивно и пробивает даже антирадиационный костюм. Поэтому стоит запастись водой и бинтами. Кроме того, по локации ездит враждебный БТР Брэдли. Если хотите выжить, просто не попадайтесь ему на глаза.
Далее двигайтесь к строению, отмеченному цифрой 2, и заходите через дверь рядом с двумя синими контейнерами. Внутри вставьте предохранитель и включите рубильник. Если все три лампочки зелёные — всё идёт по плану.
Забирайте свою добычу и не забудьте подняться на крышу — там лежат 3 элитных ящика. Способов попасть туда много, выбирайте наиболее удобный для вас.
Проходите внутрь, жмите на переключатель и двигайтесь к любому выходу. Если не включить рубильник, то двери просто не откроются.
Военные туннели
- предохранитель;
- зелёная ключ-карта;
- синяя ключ-карта;
- красная ключ-карта;
- оружие;
- бинты;
- минимум 25 защиты от радиации.
Внутри туннелей радиации не очень много, но за красной дверью и на выходе её уровень резко возрастает, поэтому стоит взять с собой антирадиационный костюм.
Также туннели охраняются большим количеством ботов-учёных, с которыми стоит разобраться перед тем, как начинать решать головоломку. Иначе вы рискуете не успеть.
Проходите внутрь, расправляйтесь с учёным и заходите в правую дверь. Там вставьте предохранитель и нажмите на таймер.
Пройдите внутрь, убейте НПС и зайдите в комнату справа. Нажмите на рубильник и выходите обратно через ту же гермодверь.
Зайдите в контейнер. Там будет несколько элитных ящиков. Пройдите сквозь него и идите прямо, пока не увидите с правой стороны ещё один контейнер.
Откройте её синей ключ-картой, пройдите вперёд и разберитесь с ботом. Далее нажмите на таймер рядом с гермодверью и после откройте её красным пропуском.
За красной дверью будет 4 учёных. После того, как убьёте всех, идите в комнату слева от входа. Там лежат элитные и военные ящики.
Когда залутаетесь, пройдите в комнату справа от входа и нажмите на кнопку рядом с гермодверью. В следующей комнате будет ещё 2 противника.
Можно идти по ступенькам или подняться по лестнице, но во втором случае вы не сможете стрелять, пока поднимаетесь.
Вот и всё. Теперь вы знаете, как быстро обзавестись крутым лутом с помощью красных карт доступа. Желаем удачи в применении этих знаний!
На протяжении всего вайпа вам предстоит фармить различные ресурсы – без этого никуда, это неотъемлемая часть геймплея. Рано или поздно постоянный фарм надоест, ведь он занимает немало времени. Если к этому моменту вы построили надежную базу и обзавелись всем необходимым, то стоит попробовать другой способ добычи ресурсов, а именно – рейд домов, о котором и пойдет речь.
Что такое рейд?
Главная цель рейдов в Rust – проникновение в лутовую комнату и присвоение лута врагов. К рейду следует хорошо подготовиться. Если вы соло игрок, то лучше всего будет рейдить базы в оффлайне, то есть, когда хозяина нет на сервере. Но если у вас достаточно взрывчатки и смелости, то можно попробовать онлайн-рейд, хотя есть вероятность, что вы все потеряете. В онлайне хозяин может вас убить и застроить дом, или же начать деспавнить ресурсы, и может получиться так, что когда вы вы дойдете до лутовой, там уже ничего не останется, поэтому лучше не рисковать и дождаться, когда хозяин дома пойдет спать.
Рейдить можно различными способами, начиная от йоки, заканчивая c4. Ниже мы покажем виды взрывчатки, что нужно для их изучения и как их крафтить
Как проходят рейды?
Для начала нужно выбрать дом для рейда. Это может быть обычный домик 2 на 2, не представляющий особой сложности, но, вероятнее всего, в таком доме не будет ничего ценного, поэтому советуем обратить внимание на несколько деталей:
- Снаряжение игроков. Достаточно развитые игроки чаще всего пользуются таким оружием как ak.47, Lr-300 и болтовка, обычные игроки не могут позволить себе такую роскошь, поэтому это неплохой показатель того, что в доме противника есть хороший лут
- Большая печь. Если вы нашли дом с большой печью, значит здесь наверняка есть чем поживиться, ведь большие печи нужны для переплавки большого количества руды
- Нередко показателем обеспеченности может послужить коптер, поскольку он стоит достаточно дорого, и в основном служит для перевоза нафармленной руды и лутания нефтяной вышки. Исходя из этого можно понять, что в таком доме точно есть лут
После того как вы определились с базой, то начинается этап подготовки. Сначала нужно внимательно изучить дом: возможно, в некоторых местах будут стоять неправильные стенки, которые можно выдолбить кирками или копьями, или же неукрепленная стена. Иногда игроки забывают улучшить стенку или у них просто не хватает ресурсов. Также не забудьте подсчитать нужное количество взрывчатки, которое понадобится, ниже мы прикрепим изображение с расчетом количества взрывчатки для любой поверхности.
Затем приступайте к постройке рейд-кибитки. Рейд-кибитку лучше всего делать в два этажа: один этаж для хранения лута, а второй для отстрелочной. Перед выходом нужно поставить турель, чтобы вас не караулили двушечники. Сделать это довольно просто: понадобится генератор, который можно купить в городе НПС, и провод. Еще не помешало бы взять в рейд-кибитку оружие, хилки и одежду.
Читайте также: