Как сделать пульсар
Элементарная магия. Стихия Огня
Естественно, что магам Стихии Огня целесообразно пополнять энергию из источников Огня. Однако до самого мощного природного огненного источника – вулкана – добраться достаточно сложно, поэтому приходится находить другие способы восполнения резерва.
Неплохо питает резерв мага обыкновенный костер, разведенный на свежем воздухе. Менее мощным источником является камин. Природный пожар (например, лесной) одновременно является источником энергии, но и отнимает ее, так как в данном случае противостояние сильнее единства.
Совсем не могут являться источниками энергии Огня свечи, сделанные руками людей, а также спички, зажигалки и прочие маггловские предметы.
При некоторой же концентрации энергию Огня можно взять у Солнца (важно, чтоб его не заслоняли облака), а так же буквально достать из-под Земли: как известно, в центре нашей планеты кипит раскаленная магма. Однако такой способ подпитки энергетического ресурса годится только для очень сильных магов Стихии Огня.
Так же, как и в случае с созданием пламени, создание пульсаров при практической тренировке, перестает создавать какие-то особенные проблемы и не требует больше источника Огня рядом.
Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО.
Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! Очень удобные flash-генерат.
Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт.
Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне МИССИЯ.
-Метки
-Рубрики
-Музыка
-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
-Всегда под рукой
-Поиск по дневнику
Рубрики: | ФОТОШОП/ФШ плагины |
Процитировано 73 раз
Понравилось: 2 пользователям
да я его уже установила,кстати очень даже эффектный.а что не хочешь себе поставить,пригодится для работ.
да он за секунду ставится..работа не волк,в лес не убежит. а что ты там делаешь то..к зиме уже готовитесь или пока рано
Xero pulsar Плагин-есть при установке не 1 ,а 4 плагина и pulsar-работает без проблем,а 3 демо-у меня я их могу лиш осмотреть и выключить-применить не могу-даже нет ДА нажать-так и написано ДЕМО.1-Conditioner
2-MetaGrad
3-Refiner у тебя есть к ним ключи
ну да,там он не один..а ключи мне не нужны были..все они работают..а почему у тебя не работают незнаю. я кеак раз фотку мою делала,ща выставлю на лиру..это еще в зоопарке снималась я когда работала..просто этими фильтрами эффекты добавила. глянь потом..вот что дерево я добавила и как раз сделала демо эффектом. знаешь многие плагины не все раньше работали. вот была такая же история как сейчас у тебя. а у меня ж сын и мой друг программисты..они как начали сканировать..оказалось система вингды,что у меня стояла со многими не совмещалась,у сына то на стационаре стоит 8 винда анг вариант,совсем новый..мне пришлось поностью шоп перенсти на ноут. там мне они поставили винду 7,которая совместима с этими прогами..ну плагиновыми..что б знала ты..и не только плагины..многие новые проги не идут на 7,идут на 8. а другие наоборот..вот 6 когда была,все без проблем работало. но ему то для работы надо . потому и пошел у нас сбой..он проги разрабатывает. это я и ты играем в шопе,и не знаем многого..я по поводу вот этих плагинов..там веддддь некоторые на 32 платформу идут..нек на 64. некоторые вообще на макинтош только. ты когда будешь устанавливать всегда смотри совместимость..я тоже не знала этого. но этот плагин..пульсар должен работать у тебя. шоп 5 стоит на компе или. экстендед или просто 5 ..это тоже имеет значение..я ж пихала все подряд. а оно то работало..то нет..а потом мои и взялись за тсправку м сказали. овца ты недоделанная. это про меня. читай..потом ставь. вот так дорогая..
.
Spasibo!
Пульсар — крошечная быстро вращающаяся звезда с участком, излучающим сконцентрированный поток радиоволн.
© aishoren.exblog.jp
Земные радиотелескопы способны уловить излучение в момент, когда звезда повернута в сторону нашей планеты тем самым участком. Как только звезда поворачивается обратной стороной — поток прекращается. Новый виток — вновь фиксируется сигнал.
Пульсар, как нейтронная звезда
Для наблюдателя с Земли пульсар будет восприниматься, как пульсирующий с определенной частотой источник радиоволнового излучения.
Пульсар представляет семейство нейтронных звезд и является остатком очень массивной звезды, пережившей взрыв.
Грубо говоря, нейтронная звезда — это огромная звезда в 100-1000 раз массивней Солнца, которая была сжата до 20-40 километров в диаметре.
Важно отметить, что при таком размере звезда имеет массу в 1,3-1,5 раза больше нашего светила. Огромная масса сжата в малом пространстве и из-за этого поведение объекта становится весьма необычным.
Рождение
© smel.dk
Так как ядро атома состоит из протонов и нейтронов, то появление там электронов приводит к взаимодействию с протонами, что провоцирует появление новых нейтронов. Это происходит до тех пор, пока вещество звезды не будет представлять собой субстанцию спрессованных нейтронов.
Открытие пульсаров
Впервые о них заговорили в 1967 году, когда английские телескопы зафиксировали неизвестный источник радиоволнового излучения. Несмотря на то, что в космосе очень много источников радиоволн, которые регулярно улавливают на Земле, новый источник имел совершенно иную природу.
Открытие по праву принадлежит студентке Джоселин Белл, которая изучала периодические радиоволны и обратила внимание на повторяющиеся с интервалом в 1,34 секунды сигналы из глубин космоса.
Когда о необычном открытии заговорили в научном сообществе, то некоторые из астрономов решили, что Белл перехватила сигнал от внеземной цивилизации. Начались исследования и были пойманы аналогичные пульсирующие радиоизлучения. Разговоры о пришельцах прекратились и в ближайшее время нашли источник сигналов — сверхплотные звезды.
После этого события были открыты сотни пульсирующих звезд и родилось понятие пульсар.
Почему пульсируют?
Все звезды вращаются вокруг собственной оси. Когда уменьшается размера тела, но сохраняется масса, то вращение становится значительно быстрее.
Смотрели хоть раз фигурное катание? Когда фигурист прижимает руки к телу, то его вращение ускоряется. Примитивный пример, но с нейтронными звездами происходит нечто подобное.
Средняя скорость вращения крупных пульсаров составляет около 1 оборота в секунду, а вот крошечные способны совершать до 1000 оборотов в секунду!
Пульсар имеет мощное магнитное поле, и заряженные частицы перемещаются от одного полюса к другому по направлению силовых линий. У полюсов сила поля резко возрастает и частицы разгоняются до огромных скоростей, испуская рентгеновские лучи и радиоволны. Пульсар вращается, и вместе с ним вращается источник излучения, поэтому нам выпадает возможность фиксировать его в тот момент, когда область излучения повернута в сторону наблюдателя на Земле.
Universe Sandbox 2 is a simulator that simulates gravity, temperature, and climate. You can create and destroy objects, or open already made simulations. Universe sandbox 2 is a highly improved version of universe sandbox. Unlike the first game, collisions now create heat and craters, and planets have climates that can change. It is still in early access.
Go to the bottom of the screen on a simulation and click on the timestep bar. Drag it in either direction to make time go by faster or slower. It will automatically slow down when the framerate gets too low. You can type things like 1sec or 30min in the bar to set the time. You can pause the time by clicking the pause button in the corner or pressing the space key.
D- unselects all objects and goes into spaceship mode, where you use the wasd keys to move
C- lands on the selected body. Press C again to leave landing mode
O- switches between orbit display, path display, and no paths
L- turns planet labels on and off
TAB- hides and shows user interface
F12 (Steam universal)- takes screenshot
F9 (US 2 only)- captures GIF
Space- pauses and unpauses simulation
When you start playing, click the tab on the side, then select new simulation. Click the Add button. You will see the panel shown in the picture above. As an example, select earth. Click still in the placement tab, a grid should appear. Place earth on the grid, then exit the panel. Double click on earth to center it. You can also launch it at a certain speed in any direction.
Picture above: The panel that appears when you select a planet.
Select any other planet to create it.
Create a new simulation, open the objects panel and select the stars tab, select the sun as an example. Place the sun with the still placement option. Select a planet from the tab, click the orbit option, place the planet in orbit around the sun. Select rings from the tab, add the asteroid belt preset around the sun. Now you have a basic solar system! You can make the sun bigger or smaller, if you make it too big, it will explode! You can add different stars like proxima centauri or betelguese!
Select a created object to open the info panel. In the basic section, you can edit the radius, mass, and orbital properties of the object. Edit radius or mass by selecting one of the two tabs. You can either type the number or use the up and down arrows that appear to change the properties. You can also the measurement unit by using the dropdown list on the side. Scroll down, and you can use the sliders to adjust the orbit of the object.
Select the materials tab to change the interior of the object. There are more complicted options that are not covered in this guide.
You can select the climate tab to adjust the temperature and other properties. All the tabs work in a similar fashion, so I don’t have to list them. But they include magnetic strength, atmosphere size, orbit length, and velocity of bodies.
You can drag objects and rotate them by clicking the edit button near the add button, and selecting an object, you can them move them with the mouse. Control-click and drag to rotate, and shift-click to move up and down.
You can add minor objects by clicking on the minor tab. Then select an object and place it. They work in the same way as larger objects, except that some of them don’t have surface textures yet.
When you hover over an object in the add tab, you can select full system, this will add all the objects moons when you place it.
You can also search for objects that aren’t shown on the main tab.
You can save user objects by going to the actions tab on the editing panel for an object, and selecting save this object.
Go to the add tab and select orbit. Place an object close to any other object. They will start orbiting at a pace and speed relative to the mass of both bodies.
You can make objects collide by placing an object, and launching an object at it by using the launch option in the add tab. The smaller object will be absorbed, leaving a molten spot on the bigger object. This spot will turn into a crater. The collision will release fragments into space. These fragments normally colliding with the remaining object. Collisions can also happen if a still object is too close to a larger object.
Rocky bodies: It leaves a molten spot and crater, as mentioned earlier.
Gas giants/Ice giants: It leaves a hot spot, that can spread and heat up the entire atmosphere. But it eventually goes away.
Stars: If a small object collides with a star, it leaves a short lived disturbance in the plasma clouds. But if the object is too large, the star will gain too much mass and explode, leaving behind a nebula.
Tidal forces are one of the new additions to universe sandbox in the latest major update. If an orbiting object gets closer than the objects roche limit, it will be ripped apart by the larger one.
There are other powers which include energy force, material spray, and creating a pulse at the speed of light.
Presets: Select the open tab in the menu, and try out one of the simulations in the tabs. Click the arrow to see more tabs, Select the last tab to see your own saved simulations.
Saving simulations: Click the save button in the menu to save the current simulation.
You can add moons in orbit around planets. If the moon is too big, it will be a binary system instead of a moon system. Be careful not to place it too close to the parent planet, or it could be destroyed by tidal forces.
Binaries: You can put two star around each other to make a binary system. It has to be placed carefully or it will fly apart, or the stars may collide.
Climate: If a planet is too hot, all the water will evaporate. If it is too cold, it will freeze.
Star remains: When a star explodes, it behind a white dwarf, pulsar, or black hole.
Testing: Test out different situations to see what happens. The game comes with lots of preset scenarios and solar systems to use.
как сделать пульсар universe sandbox 2
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как Сделать ПУЛЬСАР в Universe Sandbox 2? // ПУЛЬСАР в Universe Sandbox 2 Подробнее
Universe Sandbox 2.№ 20.ПУЛЬСАР УБИЙЦА В СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ! Подробнее
НЕЙТРОННАЯ ЗВЕЗДА(ПУЛЬСАР) НА ОРБИТЕ ЗЕМЛИ |ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ? UNIVERSE SANDBOX 2 Подробнее
СОЗДАЛ КВАЗАР И ЧЕРНУЮ ДЫРУ В UNIVERSE SANDBOX 2 Подробнее
ФУНКЦИИ И НАСТРОЙКИ ИГРЫ UNIVERSE SANDBOX 2,О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ! Подробнее
СИСТЕМА У НЕЙТРОННОЙ ЗВЕЗДЫ?|КАК ВЫГЛЯДИТ СИСТЕМА У ПУЛЬСАРА?Universe Sandbox 2. Подробнее
Universe Sandbox 2 создание пульсара Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ АКРЕЦИОННЫЙ ДИСК ЧЕРНОЙ ДЫРЕ|КОМПЛЕКСНАЯ СЕРИЯ Universe Sandbox 2 Подробнее
Universe Sandbox 2 | 1 серия | Создаем новую звездную систему Подробнее
Звезда RIGEL РАДИУСОМ 60 СВ.ЛЕТ ВЗОРВАЛАСЬ? ЗЕМЛЕ КОНЕЦ!? Universe Sandbox 2 Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ ЧЕРНУЮ ДЫРУ ИЛИ КВАЗАР У СЕБЯ ДОМА? В Universe Sandbox 2! Подробнее
Universe Sandbox 2: Пульсары, Магнитары, Галактики (1080p 60fps) Подробнее
СОЗДАНИЕ ЭКЗОПЛАНЕТЫ|Universe Sandbox 2! Подробнее
Universe Sandbox 2 на русском! Подробнее
Я СДЕЛАЛ ЗЕМЛЮ БОЛЬШЕ ЧЕМ СОЛНЦЕ И ПРОИЗОШЛО ЭТО. (Universe Sandbox 2) Подробнее
Многоискровое электронное зажигание Пульсар-М "Классика" для карбюраторных двигателей с контактной системой зажигания.
То же самое что и ЦНТ Пульсар-01, только немного модифицированный вариант. Внешние изменения видны на фото.
Инструкция.
Провода, идущие от КДД к коммутатору НЕ РЕЗАТЬ! (так сказано в инструкции, но я не знаю почему на этом настаивают, хотя очень много пользователей режут, возможно поэтому прибор у них выходит из строя)
Небольшое уточнение.
Система не является многоискровой, как утверждает производитель. Многоискровым является только режим "резерв" для асинхронной работы зажигания. Настоящая гоночная многоискровая система работает по совершенно другому принципу: подача одной продолжительной искры или нескольких коротких искр на одну свечу, что улучшает воспламенение смеси. В этом и есть главное отличие гоночного многоискрового зажигания и зажигания Пульсар. Правильнее было бы назвать: система зажигания с корректором детонации и многоискровым режимом асинхронного зажигания и просушки свечей. Но тогда покупатель возможно не поймет сего названия и попросту не будет покупать прибор, от греха подальше.
Читайте также: