Как сделать прыжок меньше
Эти бинды необходимо поместить в autoexec файл, или вставлять каждый раз при повторном открытии CS:GO.
Jump-throw
alias "+jumpthrow" "+jump;-attack"; alias "-jumpthrow" "-jump"; bind alt "+jumpthrow" // Замените alt на любую другую кнопку.
Бинд на распрыжку КС ГО
Это самый популярный тип. Вставка приведенной выше команды в игровую консоль будет делать прыжок через прокрутку колеса. Помимо этого прыжок будет одновременно привязан и к пробелу.
Бинд на распрыжку через колесо без пробела
Этот бинд забиндит прыжок к колесику, но пробел использоваться не будет.
Бинд на распрыжку через прокрутку колеса в определенную сторону (mwheelup / mwheeldown)
Этот вид будет работать только на прокрутку в одну определенную сторону — вверх или вниз.
Отменить настройки
Чтобы вернуть стандартные настройки достаточно написать в консоль текст выше.
Я делаю игру, и уже на начальном этапе баг.
Пытался сделать плавный прыжок, а он резко присваивает y координату игроку равную "силе прыжка"
Вроде умножаю на Time.deltaTime , а всё равно!
Простой 2 комментария
Может вы только начали, и не знаете всех "улучшений" качества кода. Но старайтесь называть переменные понятным именем(что они означают), и избегайте комментариев. Как говорил Роберт Мартин в своей книге "Чистый код" : "Если этот код нельзя понять без комментариев, то это плохой код", на заметочку просто. Ведь вы скидываете сюда свой код, а его нужно разбирать
Не стал заморачиваится, взял из книги "Unity в действии"
Думаю объяснять не стоит, страница вроде 188 в книге, если что
А зачем вы физику просчитываете в Update?=) Я примерно понял, что если чел на земле =>какая-то вертикальная скорость= -1f, а если нажат пробел = силе прыжка. А если не на земле чел, то вертикальная ск-ть = гравитация * 5 * кол-во кадров, вроде, а если верт. ск-ть меньше ск-ти падения 10 м/с, то верт. ск-ть = 10 м/с.
Потом всё это y вектора присваиваем.
Я так уже делал и ни. ничего
Иван Беловиков, ничего так ничего, в книге почитайте, которую я написал. И да, это не физика если что. Мы же не с RigidBody работаем
Прыжок является таким же важным элементом игры, как и стрельба. Ведь с помощью распрыжки, или как по-другому называют баннихоп, можно передвигаться по карте намного быстрее и тем самым застать противника в неудобной позиции. Именно для этого чаще всего прыжок в игре CS:GO устанавливают на колесико мышки. Колесиком легче научиться баннихопу, чем если прыжок будет на пробеле. Поэтому мы покажем для вас два легких способа, как установить прыжок на колесико мышки.
Первый способ - в настройках игры
Первый способ достаточно прост, достаточно зайти в игру, перейти "Настройки", а затем "Клавиатура/Мышь". Находим настройку клавиши "Прыжок" (скриншот выше), нажимаем на поле напротив, а затем уже покручиваем колесико мыши наверх или вниз, зависит от того как нам нужно. Готово, в данном поле должна появиться надпись "MWHEELDOWN" или "MWHEELUP" соответственно.
Второй способ - забиндить колесико мышки при помощи консоли
Для этого способа вам понадобится открыть консоль и ввести туда следующее (как на скриншоте выше):
Если вы умеете пользоваться биндами, то игра в CS:GO станет намного проще. Бинды позволяют игроку совершать ряд действий гораздо быстрее за счет перенастройки клавиш. В этом руководстве собраны полезные бинды и настройки CS:GO. Которые помогут улучшить ваш уровень игры. Все ниже перечисленные команды прописываются в консоль игры.
Как включить и открыть консоль в CS:GO
Консоль в CS:GO является одних из главных инструментов для настройки игры. Одним из способов будет включение консоли через меню настроек игры.
Настройки → Клавиатура и мышь → Интерфейс → Открыть/закрыть консоль (ваша клавиша)
Как забиндить клавишу в CS:GO
Для того чтобы забиндить клавишу откройте консоль игры, если у вас не включена консоль, проделайте выше указанные действия.
После как откроется консоль можно сделать нужный вам бинд: bind "ваша клавиша" "команда"
Например, bind "K" "toggle cl_righthand 1 0" (быстрая смена рук)
Как отключить бинд в CS:GO
В некоторых ситуациях бывает так, что вам необходимо освободить кнопку для того, чтобы поставить на нее другую команду и тд.
Для отключения бинда прописываем в консоль команду unbind "клавиша на которую он назначен"
Высокий прыжок (помогает забираться на высокие препятствия)
Нажав на указанную клавишу, вы сможете прыгать и сразу же присаживаться, используя данный бинд. В некоторых местах вам будет удобнее запрыгивать.
Данные команды по очереди прописываем в консоль:
alias +jumpduck "+duck; +jump"
alias -jumpduck "-duck; -jump"
bind "ваша клавиша" "+jumpduck"
Настройка радара
В игре есть такой важный элемент геймплея, как радар. Он помогает игроку ориентироваться на местности, а также сообщает о местонахождении союзников и противников. А теперь посмотрим, как можно сделать оптимальную настройку радара с помощью консольных команд.
Данные команды по очереди прописываем в консоль:
- cl_hud_radar_scale 1.1
- cl_radar_always_centered 0
- cl_radar_icon_scale_min 0.7
- cl_radar_rotate 1
- cl_radar_scale 0.33
- cl_hud_bomb_under_radar 1
Возможность кинуть гранату в прыжке на более длинную дистанцию. Данный бинд будет удобен при раскидке дымовых гранат.
bind "ваша клавиша" "+jump; -attack; -jump"
Прыжок на колёсико мыши
В большинстве случает игроки чаще всего перенастраивают прыжок на колёсико мыши. Т.к. прыжок с помощью колёсика имеет больше преимуществ. Например, проще при банихопе.
bind "mwheeldown" +jump – прыжок прокруткой колёсиком мыши вниз
bind "mwheelup" +jump – прыжок прокруткой колёсиком мыши вверх
Смена рук
Для установки расположение стороны оружие используйте ниже указанную команду.
Консольная команда: cl_righthand 0 или 1 (0 левая сторона, 1 правая сторона)
Иногда встречаются ситуации, когда ваше оружие в руке может перегораживать вид. Для этого есть бинд позволяющий в одно нажатие клавиши поменять руку.
Для установки бинда на быстрою смену рук используйте команду
bind "ваша клавиша" "toggle cl_righthand 1 0"
После активации данной команды вам будет доступна быстрая смена рук одной клавишей.
Отключение тряски рук
Для того, чтобы уменьшить тряску рук введите поочерёдно ниже перечисленные команды в консоль игры:
- cl_bob_lower_amt 5 – приближение и отдаление рук при беге
- cl_bobamt_lat 0.1 – уменьшение покачивания рук
- cl_bobamt_vert 0.1 – уменьшение тряски оружия по вертикали
- cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5 – уменьшение движения оружия вправо
- cl_viewmodel_shift_right_amt 0.25 – уменьшение тряски ствола влево
После введённых выше команд можно заметить весомые изменения, но полного отключения эффекта тряски рук игрой не предусмотрено.
Быстрая очистка следов от попаданий пуль и крови на стенах и др. объектах
bind "ваша клавиша" "r_cleardecals"
Быстрый дроп бомбы
Когда счёт идёт на секунды, данный бинд помогает быстро дропнуть бомбу.
bind "ваша клавиша" "use weapon_c4; drop"
bind "ваша клавиша" "ignorerad"
Быстрый мут тимейтов
Иногда случаются ситуации, когда вы остаётесь последним против одного или нескольких вражеских игроков и для того чтобы избежать отвлекающих факторов в голосовом чате со стороны своих тимейтов вам будет полезен данный бинд.
bind "ваша клавиша" "toggle voice_enable"
При повторном нажатии забинженой клавиши мут будет снят
Отображение нанесённого и полученного урона
bind "ваша клавиша" "developer 1; con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2"
Отображение урона будет доступно во время смерти или, когда закончится раунд. При последующих заходах в игру активируйте бинд настроенной клавишей.
Отображение fps и пинга
net_graph 1 – включение показателей fps/пинга (при повторном вводе команды с значением 0 происходит отключение)
net_graphpos (1/2/3) – выбор положения. 1 – слева, 2 – центр, 3 – справа.
net_graphproportionalfont (0/1) – выбор размера: 0 – меньше, 1 – больше.
cl_showfps 1 – отображает только количество fps
Steam → Настройки → В игре → Отображение частоты кадров
Полезные настройки CS:GO
Задержка выхода из прицеливания после выстрела
Настройки → Игра → Предмет → Задержать выход из прицеливания после выстрела (да)
10-ти секундный отсчёт до взрыва бомбы (будет включатся звуковое сопровождение)
Настроки → Звук → Музыка → Громкость десятисекундного отсчёта (рекомендуемое значение 10-15%)
Отключение переключения на поднятое оружие
Во время раунда вы можете столкнуться с тем что вы поднимаете оружие и сразу на него переключаетесь чтобы при подборе ненужного оружия на него не переключатся отключите данную опцию в меню настроек игры.
Читайте также: