Как сделать прозрачную воду в minecraft
Вода — это естественная жидкость, которая в изобилии генерируется в Верхнем мире.
Получение
Типичное озеро с водой.
Водоблоки не существуют как предметы, [ Java Только издание ] , но воду можно собрать, используя ведро на блоке источника воды или полный котел.
В Bedrock Edition ее можно получить как предмет с помощью редактирования инвентаря или надстроек.
Естественное образование
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, образуя океаны, озера, реки и источники. Он также генерируется в деревнях, пустынных колодцах, крепостях, лесных особняках и океанских памятниках. Вода никогда не образуется в Нижнем мире и мгновенно исчезает или испаряется в пар, если поместить туда ведро. Однако воду можно поместить в Пустоту в котел. В Bedrock Edition вода также образуется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только два водяных блока создают:
- Один водяной блок генерируется внутри сундука с добычей, что делает его заболоченным сундуком с добычей.
- Другой водяной блок создается поверх сундука с добычей.
Неизвестно, намеренно ли это. В Java Edition этого не происходит; если подводные руины образуются на поверхности, вода не образуется. То же самое происходит и с кораблекрушениями.
Технически вода образуется под слоем 63, заменяя воздушные блоки, которые не являются частью пещеры или другого сооружения, хотя подводные пещеры и подводные овраги затопляются водой.
Использование
Внешний вид
Для его внешнего вида можно использовать воду. Текстура воды в Bedrock Edition несколько отличается от текущей текстуры Java Edition , поскольку в ней используется текстура до версии 1.13.. [verify ]
Интересно, что вода показывает свои внутренние текстуры, а также внешние текстуры, чего нет в других прозрачных блоках. делает.
Плавание
Плавание в воде значительно медленнее против течения (см. Течение ниже), но быстрее при движении по течению.
Большинство мобов, которые могут стоять, также могут плавать в любое время, когда они находятся в воде, за исключением железных големов и мобов-нежить. Это может привести к утоплению, если вода падает сверху.
Вода любой глубины не позволяет любому объекту, включая игрока, получить урон от падения, если он упадет в нее, независимо от расстояния падения.
Пребывание в воде также создаст эффект тумана, окрашенного соответствующим образом.
Распространение
Вода распространяется по горизонтали и вниз на ближайшие воздушные блоки. Вода может течь вниз бесконечно, пока не остановится блоком, и 7 блоков по горизонтали от исходного блока на плоской поверхности. Вода распространяется со скоростью 1 блок каждые 5 тиков игры или 4 блока в секунду.
При горизонтальном распространении каждому направлению, в котором может течь вода, присваивается вес. Для каждого направления этот вес изначально установлен на 999 [ verify ] . Затем для каждого соседнего блока, в который он может попасть, пытается найти путь вниз, достижимый в четырех или меньшем количестве блоков от блока, в который он хочет попасть. При обнаружении вес потока для этого направления устанавливается на кратчайший путь до пути вниз. Наконец, вода распространяется в направлениях с наименьшим весом потока.
Распространение воды тушит огонь и смывает определенные типы предметов или размещенных блоков, заставляя их падать как предметы, а затем унося их с собой в течь до края разворота. Затронутые предметы включают растения (кроме деревьев), снег, факелы, ковры, рельсы, [ только для Java Edition ] пыль красного камня и некоторые другие компоненты красного камня, паутину , концевые стержни, головы мобов и цветочные горшки.
Таблицы организации потока
7 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7 | 6 | 7 | ||||||||||
7 | 6 | 5 | 6 | 7 | ||||||||
7 | 6 | 5 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
7 | 6 | 5 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
7 | 6 | 5 | 6 | 7 | ||||||||
7 | 6 | 7 | ||||||||||
7 |
Диапазон | Высота в блоках | |
---|---|---|
1 | блок | 1 |
2 | блоков | 0,75-1 |
3 | блока | 0,625-0,75 |
4 | блоки | 0.5-0.625 |
5 | блоков | 0.375-0.5 |
6 | блоки | 0,25-0,375 |
7 | блоков | 0,125-0,25 |
Исходные блоки
Блок источника воды создается из проточный блок, который находится горизонтально рядом с 2 или более другими блоками источников и находится наверху твердого блока или другого блока источника воды. Это позволяет существовать бесконечным источникам воды, в которых новый блок источника немедленно образуется в пространстве, оставленном после удаления блока источника с ведром. Бассейны с неподвижной водой могут быть созданы путем размещения блоков источников воды в ограниченном пространстве.
Бесконечный источник воды 2 × 2. Воду можно взять из любого угла.
Бесконечный источник воды 3 × 1. Вода берется из центра.
Г-образный бесконечный источник воды. Вода берется из угла.
Диспенсер с наполненным ведром помещает блок источника воды в пустой блок впереди его при активации. Диспенсер с пустым ведром и источником воды прямо перед ним засасывает источник в ведро при активации.
В заснеженных биомах блоки источников воды могут превратиться в лед, если прямо под небом. Ледяные блоки при более ярком освещении тают обратно в блоки источников воды (кроме Нижнего мира). Когда лёд раскололся, он превращается в воду.
Текущий
Течение в водном блоке определяет как направление, в котором он течет, так и направление движения объекта, такого как игрок или лодка выталкивается из этого блока.
Вода с течением толкает игроков и мобов со скоростью около 1,39 метра в секунду, или 25 блоков каждые 18 секунд. Игроков, которые находятся в творческом режиме полета, не толкают. [ Только для Java Edition ]
Горизонтальный ток в водоблок основан на векторной сумме потоков в и из этого блока от его четырех горизонтальных соседей. Например, если блок получает воду с севера и направляет ее как на юг, так и на восток, но граничит со сплошным блоком на его западном краю, тогда из этого блока выходит юго-юго-восточное течение, потому что 2 потока, направленных на юг (вход и выход), совмещен с 1 потоком, направленным на восток (отвод). Таким образом, возможны 16 горизонтальных направлений. Если ответвление в канале имеет ширину 2 блока на входе, то сущности плавают в нем, а не продолжают движение по прямой.
Водные блоки могут создавать нисходящее течение. Нисходящее течение в водоблоке вызывается блоком под ним. Большинство блоков, у которых нет твердой верхней поверхности, вызывают нисходящее течение над водоблоками. Кроме того, лед и падающие водные блоки (блоки, образованные при распространении вниз) вызывают нисходящее течение на водяной блок выше. По умолчанию падающие водяные блоки имеют нисходящее течение.
Light
В Bedrock Edition каждый блок воды уменьшает свет на 1 дополнительный уровень (в дополнение к обычному затуханию) -вне света). В Java Edition вода не вызывает дополнительного уменьшения блочного света, но рассеивает небесный свет, заставляя свет исчезать с глубиной. Видимость под водой меняется в зависимости от биома, в котором находится игрок. Эффекты Night Vision и Conduit Power увеличивают видимость под водой.
Где найти
Что сделать
Команда
Вода Как сделать воду в Майнкрафт | Скриншот 1
Вода Как сделать воду в Майнкрафт | Скриншот 2
Вода Как сделать воду в Майнкрафт | Скриншот 3
Где найти
Что сделать
Команда
Вода встречается почти во всех биомах, в виде озер, рек, океана. Если игрок полностью погрузится в воду, у него появится шкала воздуха - пузырьки, и они будут быстро заканчиваться. Как только они исчезнут, игрок начнет задыхаться и терять единицы здоровья, вплоть до смерти. Можно использовать чары (зелье подводного дыхания), тогда пузырьки не заканчиваются.
В холодном биоме, например Тундре, вода замерзает.
Воду можно набрать в котел, ведро или пузырёк. В воде можно плавать, для этого нужно нырнуть и дважды нажать пробел.
Если игрок прыгнет в воду с большого расстояния, он не разобьется.
Когда наступает утро, в водоем может зайти скелет - тогда он не сгорит на солнце.
Вода необходима для роста растений на грядках, она должна быть не далее 4 блоков от них. В водоемах можно ловить рыбу для еды.
В биоме Болото вода отличается по цвету.
- Синонимы: Water
- Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
- ID: water
Где найти воду
Здесь указано, где можно найти воду в Майнкрафте, т.е. где можно встретить воду в Minecraft.
Пакет текстур Clear Water + Night Vision сделает существенные изменения в картинке Майнкрафт на Андроид. С ними вода станет максимально прозрачной, так что вы с легкостью сможете заметить в Minecraft Bedrock Edition редкие подводные структуры и биомы с коралловыми блоками!
Кроме того, приятным бонусом в текстур-паке Clear Water + Night Vision станет высокая освещенность в пещерах в Майнкрафт Бедрок. Так что можете смело выкидывать факелы и прочие предметы, которые давали вам освещение в МКПЕ. Приятной игры!
Похожая новость:
Давно хотели обзавестись прибором ночного видения в мире Майнкрафт Покет Эдишн? Тогда срочно скачивайте новый полезный пакет текстур Night Vision.
Вы больше не будете прерывать свое увлекательно приключение в мире Майнкрафт из-за наступления ночи! Просто скачайте и установите данный пакет.
Хотели бы спокойно ночью ориентироваться на местности в мире Майнкрафт Бедрок? Очки ночного видения придут к Вам на помощь! Просто скачивайте данный.
Вам надоело с трудом разглядывать морское дно в мире Майнкрафт Покет Эдишн? Текстуры Invisible/More Transparent Water спасут Вас и сделают воду в.
Хотите стать непобедимым игроком мира Майнкрафт ПЕ и видеть сквозь стены? Смелой скачивайте данный текстурпак и уже сегодня Вы сможете видеть сквозь.
Мод на прозрачную воду Invisible/More Transparent Water для Minecraft PE 1.4 — это интересный мод для мобильного игрового клиента последней версии, который позволит сделать воду еще прозрачнее.
После установки данного мода в игровой клиент вода станет в игре еще более чистой и еще более прозрачной чем было это предусмотрено отделом разработчиков игры. Такое улучшение игрового процесса сделает воду более красивой, а соответственно позволит игроку получать больше удовольствия от игрового процесса.
Добавить комментарий Отменить ответ
Все данные, размещеные на сайте были получены из открытых источников или были созданы командой авторов сайта Minecrafty.
По любым вопросам связанным с контентом или работой сайта - следует обратиться к администрации.
Читайте также: