Как сделать проект 9 класс по информатике
Программирование ветвящихся алгоритмов. Условный оператор
Формат | Размер | Скачана | Другие форматы |
---|---|---|---|
PPT | 14.05 Мб | 76 раз | PDF , PPTX |
Формат | Размер | Скачана | Другие форматы |
---|---|---|---|
PPTX | 1.6 Мб | 22 раза | PDF , PPT |
Представление информации в компьютере 8 класс
Формат | Размер | Скачана | Другие форматы |
---|---|---|---|
PPTX | 926.75 Кб | 22 раза | PDF , PPT |
Представление чисел в памяти компьютера
Формат | Размер | Скачана | Другие форматы |
---|---|---|---|
PPT | 280.5 Кб | 21 раз | PDF , PPTX |
Девять предметов в системе счисления
Формат | Размер | Скачана | Другие форматы |
---|---|---|---|
PPTX | 1.12 Мб | 9 раз | PDF , PPT |
Информационные компьютерные сети
Формат | Размер | Скачана | Другие форматы |
---|---|---|---|
PPT | 280.5 Кб | 18 раз | PDF , PPTX |
Знакомство с клавиатурными тренажерами
Формат | Размер | Скачана | Другие форматы |
---|---|---|---|
PPT | 10.13 Мб | 14 раз | PDF , PPTX |
Первое знакомство с компьютером
Формат | Размер | Скачана | Другие форматы |
---|---|---|---|
PPTX | 662.55 Кб | 11 раз | PDF , PPT |
Алгоритмы в нашей жизни
Формат | Размер | Скачана | Другие форматы |
---|---|---|---|
PPTX | 17.76 Мб | 7 раз | PDF , PPT |
Алгоритмы. Свойства алгоритмов. Исполнители
Формат | Размер | Скачана | Другие форматы |
---|---|---|---|
PPT | 499 Кб | 6 раз | PDF , PPTX |
Алгоритм. Свойства. Способы записи. Линейные алгоритмы
Формат | Размер | Скачана | Другие форматы |
---|---|---|---|
PPT | 161 Кб | 8 раз | PDF , PPTX |
Компьютерная графика (9 класс)
Формат | Размер | Скачана | Другие форматы |
---|---|---|---|
PPT | 6.02 Мб | 10 раз | PDF , PPTX |
Двоичная система счисления (9 класс)
Формат | Размер | Скачана | Другие форматы |
---|---|---|---|
PPT | 1.22 Мб | 21 раз | PDF , PPTX |
Основы алгоритмизации
Формат | Размер | Скачана | Другие форматы |
---|---|---|---|
PPT | 375.5 Кб | 17 раз | PDF , PPTX |
Управление и алгоритмы
Формат | Размер | Скачана | Другие форматы |
---|---|---|---|
PPT | 955 Кб | 11 раз | PDF , PPTX |
Циклические алгоритмы 9 класс
Формат | Размер | Скачана | Другие форматы |
---|---|---|---|
PPT | 760 Кб | 11 раз | PDF , PPTX |
Базы данных (9 класс)
Учитель информатики МАОУ СОШ Бадьина Лариса Ивановна объясняет учащимся девятых классов, что такое базы данных.…
Формат | Размер | Скачана | Другие форматы |
---|---|---|---|
PPTX | 304.78 Кб | 44 раза | PDF , PPT |
Компьютерная зависимость. Ее причины и последствия
Формат | Размер | Скачана | Другие форматы |
---|---|---|---|
PPT | 1.21 Мб | 13 раз | PDF , PPTX |
Линейный алгоритм (9 класс)
Кондрина А.В., учитель информатики и ИКТ представляет наглядный материал для проведения практического занятия в девятых…
Данная работа подготовлена для защиты на школьной практической конференции в соответствии с требованиями ФГОС. В работе учащийся анализирует возможности двух языков программирования и пишет обучающий сайт, используя информацию которого каждый желающим сможет овладеть начальными навыками программирования на языках Java и Pascal.
Оценить 277 0
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 25 им. Героя Советского Союза генерал-лейтенанта
Индивидуальный итоговый учебный проект
Автор-разработчик:
Поликарпов Владислав Александрович
Учитель-консультант: Балтаг Ольга Ивановна, учитель математики и информатики
Тема проекта утверждена приказом № 322 от 26 сентября 2018г.
Сроки выполнения: с 26.09.2018г. по 09.04.2019г.
пгт. Свободный, Свердловская область
Глава 1. Языки программирования Java и Pascal
История языка программирования Pascal стр. 4
Синтаксис ЯП Pascal стр. 5
История языка Java стр. 8
Синтаксис Java стр. 9
Глава 2. Практическая частьстр. 11
Источники информации стр.16
Язык программирования — язык, предназначенный для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор синтаксических, лексических, семантических правил.
Однажды, летом, когда мне было всего 13 лет, я увидел впервые в своей жизни код программ и сайтов. После этого я заинтересовался программированием. Мне хотелось что-то создавать, различные программы, игры, сайты и др. Я попросил книгу по основам гипертекстовой разметки и каскадных таблиц стилей ( HTML & CSS 3). Самообразование в данной сфере не заставило долго ждать успехов. Уже в 14 я попробовал написать свой первый сайт. После этого я интересовался языками программирования и начал посещать школу программирования. Там я познакомился с языком Java . Он стал одним из моих любимых языков программирования. В школе, на уроках информатики, мы познакомились с ЯП Pascal . И позже мне пришла идея о сравнении профессионального языка с начальным т.е. Java и Pascal .
Объектоммоегосравнения станут различные информационные источники, позволяющие проследить историю возникновения языков программирования.
Предметами моего сравнениястанут языки программирования Java и Pascal
Цель моего проекта заключается в том, чтобы выяснить различия и сходства между этими двумя языками программирования и написать электронное пособие по их изучению.
В ходе достижения цели мне потребуется решить следующие задачи :
Узнать историю Java и Pascal .
Узнать синтаксис Pascal , а затем Java .
Составить сравнительную таблицу
Методыкоторые понадобятся для решения моей задачи:
Теоретические: изучение материалов о языке программирования Pascal , изучение материалов о Java , выявление сходств, выявление отличий.
Практические:составление таблицы сравнения, составление электронного пособия - написание сайта об этих двух языках программирования.
Дальше я попробую рассказать о том, что у меня получилось.
1.1История языка программирования Pascal :
Принято считать, что Pascal хорош для обучения программированию. Этот язык был создан в конце 60-х годов Н. Виртом как специальный язык для обучения студентов. Однако вскоре из-за реализации в Паскале прогрессивных идей того времени получил распространение среди программистов. Было время, когда Паскаль широко использовался для написания прикладных программ и даже как язык системного программирования. Программное обеспечение многих мини- и микрокомпьютеров было написано на Pascal.
При разработке языка программирования на свет должны появиться как его описание, так и транслятор с него в машинный код. После 70-го года язык Pascal развивался и совершенствовался, включал в себя новые возможности. Производились новые трансляторы и среды разработки для Pascal.
Трансляторы с этого языка имелись на наиболее распространенных типах ЭВМ во всем мире. Наличие специальных методик создания трансляторов с Паскаля упростило их разработку и способствовало широкому распространению языка. Трансляторы могли оптимизировать код, и это позволяло создавать эффективные программы. Это как раз и послужило одной из причин использования Паскаля в качестве языка системного программирования.
Так как в свое время Паскаль достаточно активно использовался для решения практических задач, на его основе сформировался язык Object Pascal (который сейчас используется в Delphi и Lazarus).
1.2 Синтаксис Pascal :
В языке программирования Pascal программы строятся так:
Все начинается со слова Program . Благодаря program мы можем придумать название нашей будущей программе. Затем идут инициализация переменных и констант. Следующим шагом будет написания служебного слова begin и end . Эти слова означают начало и конец программы:
Шаблон программы выглядит так:
Константы – это переменные, которые впоследствии выполнении программы не будут менять свои значения.
Константы создаются так:
Переменные – это своеобразные маленькие контейнеры содержащие какое-то значение.
Пример инициализации переменной:
Типы данных:
Описание типа данных
Логический тип данных. Может содержать значения true(истина) или false(ложь).
Символ в кодировке UTF-16.
Целое число в диапазоне от 0 до 255. Занимает 1 байт.
Целое число в диапазоне от -128 до 127. Занимает 1 байт.
Целое число в диапазоне от 0 до 65 535. Занимает 2 байта.
Целое число в диапазоне от -32 768 до -32 767. Занимает 2 байта.
Целое число в диапазоне от -2 147 483 648 до -2 147 483 647. Занимает 4 байта.
Строкой тип данных. Длинна строки не должна превышать 255 символов.
Целое число в диапазоне от 0 до 4 294 967 295
Вещественный тип данных. От 5.0x10Е-324 до 1.7x10Е 308. Занимает 8 байт памяти.
Операторы ввода и вывода:
Ввод и вывод в Pascal осуществляются с помощью операторов read / readln – оператор ввода и writeln / write . R ead предназначена для ввода с клавиатуры значений переменных. Write предназначена для вывода введенной информации на монитор.
Арифметические операции в Pascal:
Категория операции
Унарные операции
Бинарные операции типа умножения
Бинарные операции типа сложения
Бинарные операции отношения
Условные операторы:
Оператор if . If служит для того чтобы с помощью условий регулировать действия программы.
Шаблон оператора if :
if (Условие) then
Здесь также присутствует оператор else . Он предназначен для исключений или же дословно иначе.
В Pascal существует три вида циклов: Цикл For , Цикл While , Цикл Repeat .
For счетчик:=значение to конечное_значение do
While условие > do
Оператор GOTO :
Этот оператор служит для того чтобы в определенное время в определенном месте возвращаться в определенное место.
1.3 История Java :
На сегодняшний момент язык Java является одним из самых распространенных и популярных языков программирования. Первая версия языка появилась еще в 1996 году в недрах компании Sun Microsystems, поглощенной компанией Oracle. Java задумывался как универсальный язык программирования, который можно применять для различного рода задач. И к настоящему времени язык Java проделал большой путь, было издано множество различных версий. Текущей версией является Java 11, которая вышла в сентябре 2018 года. А Java превратилась из просто универсального языка в целую платформу, которая объединяет различные технологии, используемые в целого ряда задач: от создания десктопных приложений до написания крупных веб-порталов и сервисов. Кроме того, язык Java активно применяется для создания ПО для целого ряда устройств: обычных ПК, планшетов, смартфонов и мобильных телефонов и даже бытовой техники. Достаточно вспомнить популярность мобильной ОС Android, большинство программ для которой пишутся именно на Java.
В результате работы проекта мир увидел принципиально новое устройство, которое опередило своё время более чем на 10 лет. Устройство получило название Star7, но из-за стоимости в 50 долларов не смогло произвести переворот в мире технологии и постепенно забылось.
Star7 не был популярным в отличии от Java. Следующий этапом жизни языка стала разработка интерактивного телевидения. В 1994 году стало очевидным, что интерактивное телевидение было ошибкой.
В 1994 года большую популярность набрал WWW (world web wide), где Java реализовал свои возможности при построении динамических веб-страниц, которые получили название servlet. Данная технология имела большой успех который и сейчас преследует язык.
В итоге язык стал использоваться для написания клиентских приложений и серверного ПО.
1.4 Синтаксис Java :
Java является объектно-ориентированным языком, поэтому всю программу можно представить как набор взаимодествующих между собой классов и объектов. В первой главе при создании первого приложения программа была определена следующим образом:
public class Program
public static void main (String args[])
Где, public class Program - это основной класс в котором пишутся методы и пр., public static void main ( String args []) – это главный метод в котором будут впоследствии записаны различные инструкции.
В Java переменные создаются так:
тип_данных имя_переменной = значение;
Указывается тип данных затем название, а потом присваивается значение переменной.
Аппаратное и программное обеспечение. Компьютер с установленной операционной системой Windows или Linux.
Цель работы. Научиться применять оператор выбора в системах объектно-ориентированного и алгоритмического программирования.
Задание. Создать проект, который позволит выставлять отметку в зависимости от количества ошибок.
Проект "Отметка" на языках объектно-ориентированного программирования Visual Basic 2005 или Gambas
1. В операционной системе Windows запустить систему объектно-ориентированного программирования Visual Basic 2005 командой [Программы - Visual Basic 2005 Express Edition] .
Или:
в операционной системе Linux запустить систему объектно-ориентированного программирования Gambas командой [Программы - Средства разработки - Gambas]
Разработаем графический интерфейс проекта.
2. Разместим на форме следующие объекты:
- текстовое поле TextBox1 для ввода количества ошибок;
- надпись Label1 для вывода отметки;
- кнопку Button1 для запуска обработчика событий;
- две надписи для вывода поясняющих текстов.
В обработке событий объявим переменную N, значением которой будет являться количество ошибок, как переменную типа Byte (количество ошибок не может быть отрицательным и вряд ли может быть больше 255). Присвоим переменно N значение свойства Тext текстового поля TextBox1.
В операторе Select Case в зависимости от значения переменной N будем присваивать значению свойства Text надписи Label1 определенные отметки:
3. 1. Для VisualBasic 2005 EE
4. После запуска проекта необходимо ввести в текстовое поле количество ошибок и щелкнуть по кнопке Отметка . После, будет выведена соответствующая оценка.
Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение?
Информатика
Информатика
Руководства
Информатика
Устройство сети Интернет
Информатика
Как подключить StarBoard
Информатика
Виды компьютерных сетей. Телекоммуникации
Информатика
Клавиатура инструмент писателя
Информатика
Как воспользоваться электронной книгой
Информатика
Администрирование информационных систем
Информатика
Компьютерные вирусы и антивирусные программы
Информатика
Где искать информацию?
Информатика
Редакторы, таблицы, базы данных
Информатика
Подготовка к ГИА по информатике на примере диагностической работы по ИНФОРМАТИКЕ
Информатика
Системы счисления
Информатика
My History
Информатика
Компьютерные вирусы и антивирусные программы
Информатика
Электронные таблицы Excel
Информатика
Полупроводниковые модули памяти для мобильных устройств
Информатика
Безопасная работа в социальных сетях
Информатика
Компьютерные вирусы и антивирусные программы
Информатика
Информатика
Компьютерные вирусы
Информатика
Информационная деятельность человека
Информатика
Знания
Информатика
Компьютерные вирусы и антивирусные программы
Информатика
Устройство компьютера
Информатика
Безопасная работа в социальных сетях
Информатика
Использование мультимедийных возможностей при разработке приложений
Информатика
Описание категории презентаций по информатике для 9 класса
Ищете где скачать презентации по информатике для 9 класса? Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: Информатика, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать на нашем сайте. Удобная навигация и возможность поиска позволит быстро найти подходящую работу на множество интересных тем.
Читайте также: