Как сделать привет сосед
Спускаемся по дороге и идем к дому соседа, смотрим в его окно и наблюдаем, что он делает. Он нас поймает и мы окажемся, как всегда возле своего дома. Начинаем осматривать дом соседа. Обходим его слева и попадаем на задний дворик. Здесь видим клетку, которая закрывает доступ к лестнице наверх. Также замечаем справа от клетки окошко, чтобы посмотреть в него нужно положить 3 коробки друг на друга, чтобы подняться по ним. Эти коробки увидим слева от клетки. Ставим их и смотрим то, что внутри.
А внутри мы видим гаечный ключ, который нужен для того чтобы открыть эту клетку, ведь вместо замка на ней болт с гайкой. Обходим заднюю часть дома с правой стороны и залезаем в дом. Чтобы попасть в подсобку с гаечным ключом нужно найти серебряный ключ.
Но для начала нужно подняться на 2 этаж. Слева от главного входа видим стеллаж с желтыми полками. Берем мусорный бак и ставим на самую верхнюю полку. Нужно прихватить еще что то, чтобы разбить окно на втором этаже. Итак, с бака прыгаем на козырек и идем вправо, пока не наткнемся на окна.
Разбиваем его и проникаем внутрь. Внутри видим рычаг, на всякий случай опускаем его вниз. Видим еще картину, снимаем ее и видим проход в другую комнату.
Проходим внутрь, видим еще один рычаг, взаимодействуем с ним, пока не известно для чего он. На другой стене видим вешалку, а на ней ключ. Этот ключ — от багажника машины, стоящей у дома соседа.
Возвращаемся вниз к машине, в багажнике окажется магнит. С этим магнитом бежим к окну в подсобку. Взбираемся на коробки и включаем магнит. Таким образом, гаечный ключ не притянется, а притянется отмычка, которой мы и откроем замок, висящий на двери подсобки.
Бежим к клетке и открываем ее, поднимаемся по лестнице на крышу. Спускаемся через в пролом в крыше в комнату, там находим красный ключ.
Разбиваем окно и спускаемся вниз. Ключ нужно применить к двери с красным замком, эта дверь ведет в подвал.
Подвал
Опускаем мелкий рычаг, чтобы поднять решетку в проеме. Проходим внутрь и идем в коридор, осматриваем все комнаты, в одной из них найдем фонарик. Блуждаем по подвалу пока не доберемся до проема, закрытого кирпичом, слева от этого проема мы найдем щиток, который периодически шипит от тока.
Чтобы обесточить его, нужно пройти в самую первую комнату подвала, там нужно потянуть за рычаг и отключить ток. Этот рычаг мы не трогали по причине того, что он запитывал механизм с решеткой, но теперь мы можем его опустить вниз. Опускаем и возвращаемся назад к щитку, там клетчатая калитка будет уже открыта, проходим внутрь и нажимаем на кнопку какого-то устройства. Видим в этой комнате гору хлама.
Взбираемся на этот хлам, с него идем по сетке и прыгаем в новую комнату, где стул подпирает дверь. Тут же видим решетку, тянем рычаг чтобы открыть ее.
Заходим внутрь, за нами погонится сосед. В итоге попадаем в тупик.
Акт 2
После того как кто-то сломает доску за окном, замок двери будет открыт. Проходим в коридор. Видим решетку шахты вентиляции, убираем ее и идем по шахте, спрыгиваем в коридор и идем направо, чтобы подняться по лестнице, она ведет к выходу из подвала. Поднявшись наверх, видим, что дом приобрел другой вид. Ищем и разбиваем окно.
Внутри видим дверь, открываем ее, видим какой то котел, нужно повернуть рычаг вправо на нем.
Выходим на улицу из этого помещения и слева видим два окна, за ними находится спальня. Залезаем туда и слева видим дверь, за ней есть какой-то рычаг, тянем его на всякий случай.
Напротив этого рычага есть дверь с синим замком, рядом находим и ключ от него. Но пока поднимаемся по лестнице, которая находится справа от рычага. Оказываемся в комнатах, видим белую дверь, входим в комнату и видим домик.
Пока не понятно где находится ключ от него и для чего вообще этот домик нужен. В этой же комнате есть лестница, поднимаемся наверх. Наверху видим дверь с синим замком, ключ рядом, открываем и смотрим что за ней. Там комната с камином и дверь, открываем дверь, внутри видим бассейн с акулой и лестницу вниз.
Спускаемся по лестнице, выйдем на крышу, видим трубы.
Еще трубы, их можно найти, если подняться по лестнице, которая находится слева от спальни соседа, где мы еще повернули рычаг.
Поднявшись по лестнице справа от рычага, мы попадем в помещение с вертикальной лестницей, именно там и найдем данные трубы.
Мы исследовали часть дома, можно сделать вывод, что нам нужен вентиль, которым мы должны открыть краны на трубах, чтобы спустить, судя по всему, воду из бассейна с акулой.
Гаечный ключ мы найдем на кухне в холодильнике. Кухня расположена справа, если войти в дом из главной двери. Кстати, по пути на кухню, мы будем в комнате с телевизором, там есть труба, а на ней рычажок, поворачиваем его на всякий случай.
Ключ нам нужен для клетки на заднем дворе. Однако, сначала посмотрим боковой забор. Увидим там датчик давления с вентилем, но вентиль нам не подобрать, справа от этого датчика есть труба с рычагом, поворачиваем рычаг и смотрим на датчик, видим, что напор увеличился. На данный момент мы повернули рычажок в комнате справа от главного входа в дом и этот, который находится у забора, справа от датчика с вентилем. Судя по всему, нужно найти еще один рычажок.
Возвращаемся в комнату с камином, тут рядом найдем лестницу вниз, видим доступ на крышу. С крыши мы должны добраться к трубе с рычажком.
После того, как откроем все три рычажка, бежим к забору, где видели вентиль и датчик. Под напором воды, вентиль не выдержал, теперь он валяется на траве. Подбираем его. Итак, подытожим:
- Первый рычажок находится в комнате перед кухней на первом этаже, то есть заходим в дом через главный вход и идем в комнату справа. Там и находится первый вентиль.
- Второй рычажок находится справа от датчика напора воды с вентилем в заборе внизу.
- Третий рычажок найдем если спустимся по крыше, а путь на эту крышу найдем если поднимемся в комнату с камином, там найдем лестницу, идущую вниз, оттуда и спустимся на крышу и увидим трубы с рычажком.
Итак, подбираем вентиль и бежим по местам, где видели трубы.
Первое место, где нужно использовать вентиль находится сверху от главного входа на козырьке. Поднимаемся по лестнице слева от главного входа и прыгаем на козырек, увидим место для вентиля.
Второе место, где нужно использовать вентиль найдем если поднимемся по лестнице слева от спальни соседа, в основании лестницы еще находится насос с рычагом. Поднимаемся по данной лестнице и попадаем в помещение с вертикальной лестницей, поднимаемся и увидим там трубы.
Третье место найдем, если поднимемся по лестнице, которая находится в клетке на заднем дворике. Поднимаемся наверх и идем прямо, прыгаем на трубы и идем к искомому месту, используем вентиль.
Четвертое место находится на насосе слева от спальни соседа.
Пятое место находится над клеткой на заднем дворике. Там нужно взобраться на торцы деревянной ограды и пройти так до крана.
Этим действием мы выкачали воду из бассейна с акулой.
Шестое место находится в бассейне с акулой, там есть кран, теперь, когда там нет воды, можно пройти и выкрутить кран.
Седьмое место находится в маленьком помещении, в которое можно зайти с улицы, там мы уже были и поворачивали рычаг.
Выключаем общее электричество дома, этот щиток находится сбоку дома. Бежим к насосу и тянем рычаг, он запустится. Возвращаемся к акуле. Бассейн пустой, в его центре подбираем лопату. Бежим на задний дворик, после чего ищем землю посреди травы. Выкапываем лопатой и находим гроб и ключ.
С этим ключом бежим на второй этаж и находим комнату с домиком, мы его видели и ранее.
Открываем домик и открываем маленькие двери в нем. Теперь бежим на кухню на 1 этаже, слева от нее есть дверь в туалет, она ранее была закрыта, а теперь открыта. Подбираем игрушку с гвоздодером на унитазе.
Подбираем игрушку и бежим к маленькому домику, ставим ее на унитаз. Теперь бежим к лестнице у насоса, поднимаемся и слева есть дверь, теперь она открыта. Внутри найдем устройство, как в маленьком домике. Поворачиваем рычаг налево. Заморозилась вода, которая наполнила помещение с вентилем, при его прокрутке ранее.
Однако, дверь по каким-то причинам не открывается. Бежим в туалет, там на унитазе снова сидит игрушка с гвоздодером. Берем инструмент и бежим на улицу к забору, находим гвозди и убираем их.
На этом второй акт завершен.
Акт 3
События этого акта отчасти напоминают одну из альфа версий игры. Нам нужно войти через главный вход и пройти прямо, поворачиваем направо и идем по коридору, пока не дойдем до лестницы наверх. Поднимаемся и прыгаем на светильник, а с него уже за решетку. Тянем небольшой рычажок, после чего ищем небольшую картину с яблоком, двигаем ее и видим, что за решеткой упала большая картина, за ней оказался проход.
Идем в этот проход и поднимаемся на самый верх, открываем дверь и прыгаем на уступ слева.
С этого уступа прыгаем на железную дорогу и поднимаемся вверх. Доходим до тупика и поворачиваемся направо, прыгаем на балкон. Заходим внутрь через двери спереди, справа увидим стул, подпирающий дверь. Берем граммофон с балкона. С этого балкона нам нужно прыгнуть на крышу и идти направо.
Как окажемся справа, увидим люк, нужно прыгнуть туда и спуститься вниз.
Однако на кнопку нажать нельзя на пульте, так как мешает стекло. Спускаемся вниз и открываем двери лифта, который находится до лестницы наверх на 1 этаже. Кидаем что нибудь в рычаг, пока не попадем в него. Это окошко находится в задней части дома.
Идем к лифту и поднимаемся по вертикальной лестнице до следующих дверей лифта. Тянем рычаг сверху и проходим внутрь. Видим проход, заставленный коробками, нужно поставить две коробки друг на друга на периллах, поднимаемся на коробки, а с них прыгаем к проходу, разбиваем оставшиеся коробки другой коробкой. Проходим внутрь.
Осматриваем помещения и видим вращающуюся катушку, которая притянула зеленый ключ. Спускаемся вниз по лестнице шахты лифта и поднимаемся на второй этаж, через светильник прыгаем за решетку и идем в двери справа. Сразу поворачиваем направо и открываем двери. Прыгаем к другой стене, на которой картины, картина слева снимается, за ней есть окошко, за которым найдем рычаг. Нужно чем то кинуть в него чтобы поднять.
После этого спрыгиваем и возвращаемся сюда же. Проход слева от картины будет открыт. Рядышком найдем магнит и подберем его.
С магнитом идем к окошку, которое находится рядом, там примагничиваем синий ключ. С этим ключом бежим на третий этаж дома. Надо выйти отсюда и пройти к месту, где мы сдвинули большую картину, за которой был проход. Напротив этого прохода есть лестница, а на ее верху есть дверь с синим замком. Подбираем в комнате зонт. В этой комнате видим дверь у потолка. Нам нужно стать под этой дверью, и что то кинуть в рычаг, который находится у стены слева.
Мы поднимемся к двери, открываем ее и начнется кошмар. Наша задача собрать некоторые продукты в корзину и отвезти корзину к кассиру.
Выходим из кошмара через двери впереди. Снова становимся на подъемник и кидаем в рычаг что-нибудь. Поднимаемся и проходим далее, доходим до комнаты с растениями и яблоками и выходим через окно, тут выкручиваем вентиль и идем по уступу в другую часть. Прыгаем оттуда на железную дорожку, поднимаемся по ней до тупика и прыгаем к люку, где был пульт запуска вагонетки.
После проделанных выше манипуляций, стекло над кнопкой уже поднялось, нажимаем на кнопку и запускаем вагонетку.
Спускаемся вниз, теперь нам надо пройти к проему в стене, который ранее закрывала большая картина. Идем туда и поднимаемся на самый верх. Видим дверь с знаком вверху.
Проходим внутрь и находим рычаг, который закрыт решеткой, нужно что то бросить внутрь решетки ,чтобы повернуть рычаг. После того как повернем рычаг, находим тут рядом красный ключ, который был закрыт также, однако решетку можно поднять уже, так как мы провернули уже рычаг.
На этом же уровне находим дверь, за которой справа будет находиться щиток. В нем лом под нагрузкой.
Берем его, но уроним, подбираем его магнитом внизу. Выходим с ним наружу и бежим к себе домой, идем на кухню и кидаем его в раковину, чтобы остудить. Этот ломик нам пригодится для того чтобы убрать гвозди с досок, которые закрывают дверь в подвал в прихожей дома. Можно убрать эти гвозди сразу, однако, дверь в подвал пока все равно не открыть. Помните комнату с растениями и яблоками. Нам нужно взять граммофон и поставить его в ту комнату, яблони начнут быстро расти (справа от деревьев есть рычаги, все должны смотреть вправо). В эту комнату можно попасть через комнату, которая была заперта на синий замок. В этой комнате становимся на подъемник и бросаем что-нибудь в рычаг слева. Так и доберемся до комнаты с яблоками.
Теперь можно подняться на самую крышу. Нужно попасть на железную дорожку и прыгнуть с нее на вагонетку, когда она будет под нами.
Окажемся на крыше вагонетки, с нее нужно будет прыгнуть на крышу дома, когда она приблизится к ней. На крыше есть целый яблоневый сад. Прыгаем при помощи зонтика к комнате с люком вверху.
Внутри есть дверь с красным замком, ключ у нас уже в инвентаре. Заходим внутрь кладовки. Наша задача, подняться наверх и повернуть рычаг вверх.
Повернув рычаг, прыгаем вниз на желтый тостер, проникаем в его пустую часть, нас подбросит наверх. Тут нужно проложить путь наверх. Подбираем дротики и используем для перемещения бумажный самолетик. Используем дротики на данной коробке.
Взбираемся по ним наверх и доходим до верха. От зеленой стрелки прыгаем к красной рукоятке и жмем Пробел. Снова оказываемся в реальности. После этого приключения в подсобке у нас появится двойной прыжок. Теперь бежим в шахту лифта и поднимаемся на самый верх, там есть комната, заполненная водой. Используя двойной прыжок, прыгаем на полки в другой части комнаты, подбираем граммофон. С этим граммофоном бежим на железную дорожку, по ней доходим до помещения с яблонями. Ставим его тут и видим, как яблони засохли, за ними показалась дверь.
Однако, за дверью ничего полезного не найдем. Снова отправляемся на ж/д путь и становимся так, чтобы прыгнуть на вагонетку. У нас в инвентаре есть граммофон, который способен уничтожить яблоки. Итак, прыгаем на вагонетку, а с нее на крышу дома. Достаем граммофон и уничтожаем растения, находим люк и открываем его, нам нужно что-то кинуть, чтобы остановить механизм, этот механизм остановит вращение лопастей мельницы.
Справа от люка уничтожаем растения и находим лестницу наверх. Поднимаемся, видим манекена, сбрасываем его вниз. Теперь идем в комнату, где вращалась магнитная катушка. Теперь она не вращается. Зеленый ключ уже отсоединился от нее, а значит подбираем его. С этим ключом спускаемся вниз на 1 этаж. Справа от лестницы на 2 этаж видим дверь с зеленым замком, открываем и входим.
Тут находится школьный кошмар. Наша задача перебегать от шкафчика к шкафчику и добраться до двери в другом конце помещения. Как доберемся, кошмар закончится. Видим белый ключ и замок на двери слева. Открываем двери.
Теперь нужно в темное время суток пройти на 2 этаж и найти дверь с неполной луной наверху. Она открыта только ночью. Открываем ее и ставим в проем стул, теперь она не закроется уже в светлое время суток.
Возвращаемся сюда днем и видим, что дверь открыта. Однако, за этой дверью справа есть дверь с солнцем наверху. Она будет открыта только днем, и даже не утром. Так что если она не открыта, нужно оставить еще раз стул в проеме с луной наверху и вернуться сюда днем, тогда дверь откроется. Обшариваем комнаты и находим кусок торта и гитару, подбираем их.
Тут неподалеку находим картину и смотрим, что на ней изображено. Напротив картины есть комод, на который нужно поставить вещи также, как на картине. Эти вещи найдем рядом.
После того как поставим вещи как надо, идем к ближайшему окну и выходим на подоконник снаружи, смотрим налево, открылась клетка, а в клетке какое-то устройство.
Прыгаем к нему. Нажимаем на кнопку. Теперь идем к главному входу вниз, входим внутрь и сразу идем на кухню слева, в морозильнике видим лед, теперь нужно подождать, когда разморозится холодильник. После разморозки достаем ключ карту.
С этой ключ картой бежим к дверям в подвал, применяем ее и входим в подвал. Проходим через стиральную машину. Заходим в коридор через проем с решеткой, подбираем телевизор для освещения пути. Доходим до тени с глазами, в том коридоре нам нужно повернуть налево и спрятаться за батутом.
Тень после этого исчезнет, идем прямо по коридору. Доходим до упора и поворачиваем налево, оказываемся посреди сеточной ограды, слева находим дверь и входим туда. Попадаем в комнату с камином, рушим кирпичную кладь и проходим в проем. Видим сетку, а слева дверь за ней. Нужно поставить телевизор и стать на него, у нас есть двойной прыжок, так что с телевизора прыгаем и попадаем в руки соседа, толкаем его и проходим через двери. Бежим по коридору и добегаем до двери.
Hello Neighbor — мультиплатформенная видеоигра, разработанная российской студией Dynamic Pixels и издаваемая компанией TinyBuild. Она написана в жанре survival horror, хотя чем-то похожа на стратегию, так как игроку приходится продумывать каждый шаг героя, чтобы выяснить, что же скрывает сосед. Год выпуска игры – 2017. Ниже представлен гайд по прохождению основных головоломок, которые нужно решить для окончания игры.
Игра Hello Neighbor — общая информация
Цель игры состоит в том, чтобы герой успешно пробрался в подвал дома своего соседа, чтобы узнать его тайну и раскрыть все секреты. Искусственный интеллект позволяет соседу выполнять такие действия, как установка ловушек вдоль путей, которые герой прошел в предыдущий раз, вставка новых окон взамен разбитых и т. п.
Один из главных персонажей игры – сосед
На заметку! Для установки русской версии игры понадобится 4 Гб свободной памяти, а также поддержка ОС Windows 7 или выше.
Если свободное место на жестком диске есть, то стоит позаботиться и о свободном времени: полное прохождение основного сюжета игры займет в среднем 9 часов. Многие игроки выполняют и дополнительные задания, что увеличивает длительность геймплея до 20 часов.
В игре 4 акта, в каждом из которых герою придется выполнять разные задания.
Акт 1
В первом акте 2 части.
Исследование дома
После следует перепрыгнуть через решетку и приземлиться на коричневый оконный навес, с которого герой и сможет попасть в комнату. В спальне, недалеко от двери, легко заметить картину с цветком. Попадание в нее любым предметом из инвентаря откроет секретный проход.
Красная машина, в багажнике которой есть магнит
Дальше герой попадет в фиолетовый зал, в котором нетрудно отыскать золотой ключ. Он откроет запертую дверь, где лежит брелок и красный ключ. После того, как эти предметы оказались в инвентаре, нужно спуститься к красному автомобилю. Красный ключ позволит открыть багажник, в котором лежит магнит. Он явно пригодится для дальнейших приключений.
Важно! Отмычка позволит открыть дверь, находящуюся в коридоре возле открытого окошка боковой части дома.
Теперь герой попадет в кладовку, где висит гаечный ключ. С помощью этого незамысловатого инструмента следует сломать доски в месте, где раньше ставили башню из коробок. Лестница приведет героя на крышу, где нужно отыскать дырку в потолке, а после в нее спуститься. На зеленом столе будет лежать красный ключ, который откроет дверь в подвал на первом этаже.
Изучение подвала
В этой части игры Hello Neighbor прохождение начинается с того, что в подвале герою нужно отыскать стиральную машину, открыв которую, он попадет в другую локацию.
Стиральная машина
После того, как странное помещение окажется позади, стоит внимательно осмотреться и найти переключатель. Когда решетка откроется, герою окажется доступна обширная локация, в которой интереснее всего будет область с красной лампочкой, марионеткой и второй решеткой.
Как только вторая решетка откроется, следует среди коридоров найти часть стены, выложенную черным кирпичом. Стену можно легко разбить, а за ней откроется проход к генератору. Доступ к нему можно открыть, щелкнув выключатель в начальной локации. Включив генератор, герой сможет открыть последнюю дверь на другой стороне ограждения.
Дальше стоит нажать на переключатель зеленой входной двери и начать бежать. После погони герой остановится около дверей с цветными замками. Но ключей, чтобы их открыть, нет. На этом и заканчивается прохождение 1 акта игры Hello Neighbor.
Акт 2
В этом акте герою предстоит выбраться из дома его соседа. Как только управление вернется, следует подойти к двери и начать смотреть в замочную скважину. Вскоре появится таинственный персонаж, который откроет замок.
При выходе из помещения с левой стороны будет видна вентиляция. Снятая решетка, прыжок в отверстие – и вот герой находится среди труб. Лесенка, расположенная в вентиляции, поможет оказаться в соседском дворе. Далее герою нужно добраться до трамплина, который можно обнаружить в одном из углов двора. И вновь понадобятся коробки.
Важно! Персонаж должен построить башню из коробок, забраться на крышу и выставить у края три ящика. Принесенных коробок будет недостаточно, поэтому нужно отправляться за другими. Добытыми коробками следует достроить башню, после чего персонаж сможет прыгнуть на трамплин и выбраться со двора странного соседа.
Есть еще один способ, при котором коробки нужно ставить прямо перед досками. Однако так из коробок строится не башенка, а горка со ступеньками. В итоге герой сможет подняться на достаточную высоту и приземлиться на трамплин, который как раз и позволит выбраться со двора.
Акт 3
В начале этого акта герой оказывается в квартире, но после кат-сцены он будет уже в новой локации. Там, в багажном отделении лежит ключик, которым можно открыть вход в старый особняк. Спустя пару роликов управление окончательно перейдет к герою.
После кат-сцен зазвонит телефон, но когда герой поднимет трубку, ему никто не ответит. Далее путь героя должен пролегать через парадную дверцу, лесенку и перила. Прыжок с этих самых перил на светильник, а впоследствии, и на решетку, откроет доступ к новой части комнаты. Тем же способом следует возвращаться назад.
Картина, за которой скрывается секретный проход
В новой комнате глаза в первую очередь упадут на большую картину. Разбив ее, герой попадет в секретный проход. Рекомендуется осмотреть все комнаты: в одной из них можно найти красный ключ, а в другой – рычажок.
Следующий этап приключений скрывается за дверью в дальней части зала. Из него необходимо попасть в комнату, где нет пола. Прыжок вниз откроет доступ к новой локации, но перед ним стоит несколько раз подобрать лом.
Важно! После прыжка хорошей идеей станет поиск зонта – вскоре он может пригодиться. Встав на платформу, герою нужно бросить предмет в красный переключатель на стене. Как только платформа поднимется, откроется переход в новую локацию.
Тележка и продукты
Следующим заданием станет поиск тележки, в которую нужно будет положить 5 разных продуктов. После стоит отвести ее в конец помещения. Если к герою станут подходить манекены, то выхода два: либо присесть, либо бежать. На полках вдоль дороги есть все необходимые продукты. Как только весь список будет собран, целью персонажа станет выход в дверь, на которой написано: Exit. Как итог – герой попадет в соседский дом.
Тележка, в которую нужно сложить разные продукты
Далее нужно открыть лифт с помощью рычага, просто что-то в него бросив. После того как герой зайдет в дом, ему следует подниматься по лестнице, пока не покажется дверь. За ней откроется проход с рельсами. Нужно идти по ним, пока в поле видимости не покажется дыра. Использование кнопки и рычажка заставит тележку ехать по крыше.
Поиск красного ключа
Поиск следует начать с помещения с зонтом и ломом. Персонаж должен найти рычаг, активировать который можно благодаря броску сапога. В результате откроется шкаф, в котором и спрятан красный ключик.
Далее персонажу следует спуститься к рельсам и вагонетке. На ней он должен проехать одну остановку, а после прекратить движение тележки, поставив на ее пути ящик или кресло. С другой стороны путей появится место, в котором проходят две железные дороги. Нужно запрыгнуть на вагонетку, после чего, с крыши кабинки можно будет попасть на верхнюю часть дома.
Важно! Внизу можно обнаружить гаечный ключ красного цвета, с помощью которого откручивается болт, удерживающий дверь. Пройдя через дверь, персонаж поднимется на верхушку дома, чтобы попасть на крышу с деревьями.
Использование коробки поможет запрыгнуть на деревце. После необходимо прыгать по деревьям, чтобы перебраться в другую часть локации, где есть люк. Герою следует открыть его и кинуть вниз ящик, чтобы шестеренки прекратили движение.
С правой стороны от люка будут сломанные перила – по ним нужно спуститься на крышу, а после перейти на трубу. Для прыжка на помещение с люком понадобится зонт, который герой подобрал ранее. Пройдя вниз через люк и открыв дверь, персонаж попадет в новую локацию.
Как найти зеленый ключ
Поиски зеленого ключика нужно начать с комнаты, из которой открывается вид на рельсы. После чего следует соорудить башню из коробок до отверстия. Далее герой должен вытащить ящики из отверстия к себе в инвентарь. Это и приведет в комнату, в которой спрятан зеленый ключ.
Для продвижения по сюжету следует зайти в дверь, которая расположена недалеко от лесенки. Сразу же откроется новая локация, в которой очень много враждебных манекенов.
Важно! Лучшей защитой от манекенов станет перемещение между врагами и прятки в шкафах комнаты.
Когда прозвенит звонок, герою следует быстро бежать к выходу. Добравшись до нужной дверцы, он покинет опасное помещение.
Финал
Как только гигантский сосед разрушит ближайшее сооружение, лучшим решением для героя будет взять курс направо к ряду платформ. Прыжками можно перемещаться с одной платформы на другую, также поможет двойной прыжок. На одной платформе герою необходимо взять 4 ящика. Дальше путь пройдет до места респауна. Там следует найти переключатель на зеленой стенке. Брошенный ящик поможет его активировать.
Следующим шагом станет посещение тостера – он поможет совершить полет наверх. Далее с разбега персонаж должен прыгнуть в сторону красного дома, в котором есть торт и горящая свеча. Вместе со свечой герой спускается вниз и бежит к огромному соседу. Теперь нужно присесть и поджечь фитиль фейерверка.
На заметку! Креативным залпом врагу будет нанесен первый значительный урон!
Слева от соседа стоит стол, на котором лежит арбалет. Прыжок с зонтиком в то место поможет герою достать новое орудие, но чтобы его активировать, необходимо свечкой сжечь веревку, которая удерживает тетиву. Стрела поразит соседа, из-за чего тот наклонится. Теперь нужно на него забраться при помощи тостера. Далее нужно обратить внимание на граммофон, который подвешен в воздухе около соседа. Персонаж должен совершить прыжок на граммофон и уже оттуда перелететь на платформу на спине соседа. Так герой может войти в дом, чтобы запустить финальную последовательность.
В финальном эпизоде придется защитить мальчика от монстра. Герой должен следовать за мальчишкой, пока тот не сядет на пол. Прикрыв мальчишку, персонаж увеличится в размере. Теперь двигаться за подопечным не получится. Тогда выходом станет спуск по ступенькам. Мальчик уйдет влево, а персонажу стоит сместиться вправо. Когда мальчик вновь сядет, персонажу следует встать рядом с ним так, чтобы оградить его от монстра.
Дополнительная информация. Найдя альтернативные маршруты, герой сможет поставить противнику мат и, в конце концов, окажется в неизвестном месте. Теперь нужно открыть зеленую дверь, а затем просмотреть финальный видеоролик. На этом прохождение игры будет завершено.
Мы постарались собрать нужную информацию и все доступные чит-команды, позволяющие исследовать игровые локации в игре без ущерба для игрока, оставаясь при этом неуловимым для вредного соседа.
Hello Neighbour (Привет сосед) является мультиплатформенной игрой, которую разработала российская студия Dynamic Pixels. Основная её идея — раскрыть все секреты соседа, успешно пробравшись в подвал его дома. Казалось бы и что в этом сложного? Вся трудность в том, что сосед не любит гостей и частенько устанавливает непроходимые ловушки. Но для геймеров нет ничего невозможного, поэтому мы посмотрим, как и какие коды можно использовать для прохождения игры.
Как включить читы?
Введение чит-команд осуществляется в несколько этапов:
Справка! Если консоль не открывается, то стоит попробовать перезагрузить игру.
Полный список чит-команд
Ниже представлен наиболее полный список всех существующих чит-команд для игры
- Ghost – наделяет персонажа игрока способностью летать и проходить сквозь стены.
- Fly – позволяет персонажу летать.
- Walk – отменяет функцию полёта.
- Open Neighbor_3 (также ServerTravel Neighbor_3) – загружает во фрейме ещё один дом соседа, который располагается в совершенно другой игровой локации.
- ToggleDebugCamera – включает возможность удалённого изучения дома, а также слежки за местоположением соседа.
- Summon – генерирует в выбранном пространстве игры любой введённый предмет.
- PlayersOnly – все действия приостанавливаются, активным остаётся только персонаж игрока, с помощью которого можно изучить окружающее пространство.
- Show Navigation – активирует режим слежки за соседом, позволяя отслеживать все его перемещения.
- RestartLevel – перезагружает данное сохранение игры.
- Shot – делает скриншот экрана.
- Teleport – включается функция телепортации для вашего персонажа, которая позволяет моментально перемещаться по карте (управление процессом происходит при помощи курсора мыши на экране).
- DestroyTarget – функция позволяет удалить любой объект в игре, посредством наведения курсора (при попытке удаления соседа, интерфейс начинает крошиться).
- MaxFPS — используется для изменения максимальной кадровой частоты от 63 кадров в секунду и выше.
- ChangeSize (1 – по умолчанию) – позволяет изменить размер игрового персонажа.
- Pause — приостанавливает игру.
- FOV — изменяет угол обзора.
- camera thirdperson — включает камеру от третьего лица.
Итак, мы рассмотрели, как открыть консоль для ввода чит-команд в игре Hello Neighbour. Также собрали самый полный список всех существующих команд для вас. Поэтому можно смело идти играть и раскрывать секреты соседа.
Привет, народ, как дела!? Сегодня я начинаю прохождение стелс-хоррора Hello Neighbor на Гаджетплей. Как вы уже догадались начну я конечно с первого акта, в котором мы найдем ключ от подвала, а затем пройдем его. Я не буду вдаваться в подробности по прохождению обыскивая все комнаты, ящики и взаимодействовать со всеми предметами в игре. Ведь тогда данный гайд получится просто огромным. Поэтому я опишу только главные задачи.
В самом начале мы оказываемся перед домом соседа, который кого-то закрыл в своем подвале, а ключ положил на стол. Теперь наша основная задача найти этот ключ!
Но не все так просто, комната, в которой находится ключ — заперта.
У нас за спиной находится наш дом, зайдите в него и возьмите какой-нибудь предмет, которым вы сможете разбить окно. СОВЕТ: лучше взять сразу 4 предмета, так-как игра очень чувствительна, вы можете случайно выбросить предмет или промахнуться в цель кидая его, и чтобы вам по 100 раз за ним не бегать, лучше пойти с запасом. Я взял: телевизор, видик, вазу и радио на другом столе.
Со всем этим богатством нам нужно забраться на крышу. Это можно сделать по упавшему стенду слева от входа в дом. Если у вас совсем не получается, то можно принести сначала коробки, которые есть в вашем доме и набросать их тут. Но у меня получилось без вспомогательных предметов, легко!
Запрыгиваем сначала вот на этот участок крыши, который вы видите на скриншоте выше. А далее перепрыгиваем на другой, а затем будет еще один прыжок к окнам.
Подходим к любому из окон и бросаем предмет четко в стекло. С первого раза может и не получиться. Хотя выбить можно даже все окно вместе с крестовиной.
Мы оказываемся вот в такой комнате, скидывайте картину с цветком, за ней будет проход в соседнюю комнату.
Там берем красный ключ от багажника автомобиля: который висит на левом крючке.
Чтобы выйти из комнаты можно воспользоваться желтым ключом.
Красным ключом открываем багажник автомобиля перед домом и забираем магнит.
Теперь отправляемся на задний двор, вы наверняка уже пытались найти гаечный ключ и возможно выдели его в этом маленьком окошечке. Составьте коробки, которые находятся неподалеку таким же образом как на скриншоте выше.
Нам нужна отмычка, котороя стоит на полке. Ее нужно примагнитить, лучше отойти немного от окна, иначе есть риск уронить предмет. Скорей всего сначала примагнитится лом, а уже потом отмычка.
Надеюсь вы ее достали, лично у меня вышло только с третьего раза, сначала я уронил отмычку так, что ее не было видно, а второй раз и вовсе забросил туда магнит!
Теперь залазим в открытое окно справа и сразу в левую дверь, вы должны увидеть дверь под замком, открываем ее отмычкой и забираем гаечный ключ.
Возвращаемся обратно к запертой лестнице. Откручиваем гаечным ключом гайку и поднимаемся на крышу.
Далее проходим по дощечке справа и спрыгиваем вот в такое отверстие в крыше.
На столе лежит заветный ключ от подвала.
Теперь дожидаемся пока сосед уйдет из комнаты, в которой он делает зарядку. Или выманиваем его сами. Нам нужно всего пару секунд, чтобы открыть дверь и забежать в подвал.
Как пройти подвал в Привет сосед.
Спускаемся в подвал и отпираем стиральную машину в углу, заходим туда.
Справа фейковые окна, вылазим через одно из них, идем по коридору.
До вот такой запертой двери, заходим в нее.
Далее находим вот такую угловую дверь, перед которой есть манекен. Скриншот выше.
Оказавшись в новой комнате открываем дверь подпертую стулом.
Далее в дверь, которая за бочками.
Тут нужно опустить рубильник на щитке и вернуться в прошлую комнату.
И зайти в дверь слева.
Вы должны оказаться вот в такой комнате как на скриншоте выше. Заходим в нее.
Далее бежим до двери, которая самая дальняя на скриншоте выше.
Ориентируйтесь на катушки справа, чтобы понять в нужном ли в данный момент месте. Если да, то бежим к дальней двери, которую видно на скриншоте.
Наконец-то! Тут последняя дверь. Заходим в нее.
Бежим в самый конец и включаем генератор! И теперь бежим обратно до той комнаты где мы опускали рубильник, если вы сильно не блудили, то это займет у вас секунд пять.
Теперь возвращаем рубильник в исходное положение, это откроет дверь за решеткой. Нам туда.
Доходим до манекена перед запертой дверью и горой стульев в углу. На одном из стульев лежит фонарик. Берем его.
Включаем фонарь и открываем деверь, дергая желтый рубильник слева.
Тут открываем еще одну дверь, слева вы можете заметить уже знакомый вам генератор
На этот раз дверь последняя вообще! Заходим в нее, за нами увязался сосед.
Бежим от соседа и натыкаемся на тупик в конце…
Ну вот мы и прошли первый акт Hello Neighbor. Скоро тут появится ссылка на второй акт.
Hello Neighbor стала игрой воплощающей противостояние между игроком и соседом, который в подвале своего дома скрывает жуткую тайну. Сосед всячески избегает появление в своем доме непрошеных гостей и устанавливает для них хитроумные ловушки. Разгадать секреты, и обойти расставленные ловушки помогут коды к игре Привет Сосед.
Представленные чит коды на hello neighbour, помогут обмануть противника и научат как проходить сквозь стены, летать и телепортироваться в нужное место дома, делая игрока просто неуловимым.
Все чит коды представлены в виде консольных команд и не требуют установки дополнительных трейнеров и сомнительных программ. Мы постарались собрать все команды позволяющие исследовать игровые локации в Hello Neighbor, без ущерба для игрока, оставаясь при этом неуловимым для вредного соседа.
Читайте также: