Как сделать прицел точку в dayz
Достаточно выбрать один из предустановленных прицелов или загрузить свою картинку и это все! Запускай игру и программа сама сделает все остальное - прицел будет автоматически установлен на центр игрового экрана.
Нет мышиных лагов
HudSight рисует оверлей прицела прямо в игровом кадре и абсолютно не важно, в каком видео режиме работает игра. Вот почему вы можете спокойно переключиться в полноэкранный режим и получить минимум лагов мыши, которые есть в оконных режимах. Наконец-то!
Совместимость
Программа работает с играми на основе графики DirectX 9, 10, 11, 12, OpenGL и Vulkan. Поддерживаются 32 и 64-битные игры. Поддерживаются операционные системы Windows 7, 8 и 10.
Получить лицензию
Покупка лицензии убирает ограничения демонстрационной версии и помогает нам развивать эту программу дальше.
Спасибо за вашу поддержку и доверие!
Стоимость пожизненной лицензии: 199 рублей
Xsolla - официальный международный реселлер HudSight. Операции идут по защищённому каналу и полностью безопасны.
Хотите иметь ее в Стиме? Вам сюда.
Поддержка
Стоимость обновлений?
Все обновления бесплатны!
Минимальные требования?
Windows 7 и видеокарта с поддержкой DirectX 11, немного свободного места на диске и в памяти ;)
Как активировать HudSight?
А не получу бан за эту программу?
HudSight - это не чит, программа не меняет игровые файлы или геймплей, она всего лишь рисует оверлей (как Steam или Origin или другие утилиты). Но рекомендуем вам убедиться, что в Условиях Обслуживания игры, в которую вы играете, нет информации о запрете таких "улучшений". Например, давно-давно, когда только закончились динозавры на планете, можно было схватить ручной бан в античите PunkBuster за скриншот с прицелом в играх Battlefield 2 и 2142.
Как наследник легендарной Arma, DayZ подарил нам множество уникальных единиц вооружения, сделанных действительно на совесть, имеющих свой характер и обладающих довольно неплохой баллистикой. Более того, со временем оружие продолжает расширяться и совершенствоваться, и в каждом новом патче мы видим что-то новое. Но какие же виды огнестрелов бывают? Давайте разбираться.
Как пользоваться
Обвесы
В игре присутствует огромное количество обвесов, которые взаимозаменяемы и подходят к определённым типам оружия. Так, существуют приспособления для пистолетов, штурмовых винтовок, которые и подходят к другим классам. Основное распределение – тип страны-изготовителя конкретного огнестрела.
Также в рамках нескольких типов оружия в одном семействе могут быть подходящие апгрейды. Например, у серии АК прицелы, цевья и приклады подходят ко всем из семейства (кроме АКС-74У), а к отечественным снайперским винтовкам ВСС и СВД подходят те же прицелы, что и на АК. Самодельный глушитель можно сделать из скотча и бутылки, а маскировочную сетку из рыболовной сетки и полос мешковины (порезать мешок ножом).
Типы патронов
Боеприпасов в игре довольно много, и все они делятся на различные категории. Какие-то совсем слабые, но тихие, а другие слышно за пять километров, но они могут убить с одного попадания.
Прицел точка в КС:ГО воспринимается гораздо удобней стандартного перекрестия. При этом, если правильно все настроить, то можно значительно повысить комфортабельность стрельбы. Естественно, для этого понадобится немного повозиться с консолью. В данном руководстве будет предоставлено 5 разных вариантов настройки прицела, а также будут даны небольшие разъяснения и рекомендации по поводу некоторых команд, которые надо будет прописывать.
Команды, впрочем, можно вписывать и напрямую в конфиг, но проще использовать консоль.
Первый вариант
Итак, если разбирать, как делается прицел точка в КС:ГО через консоль, то в качестве первого варианта может подойти вот такой:
Итогом станет маленькая точка, без каких-либо изысков в виде выделений и прочего.
Второй вариант
В этом случае команды немного меняются:
Итог — маленькая выделенная точка.
Третий вариант
Что понадобится ввести:
В результате получается округленная более жирная точка.
Четвертый вариант
Здесь представлен чуть более доработанный вариант прицела, с некоторыми изменениями. Получить его можно, просто введя следующие команды:
В результате получается маленький крестик с хорошим выделением.
Пятый вариант
Итогом станет прицел точка. По бокам у него выделенные рейки. Неплохой вариант, который также можно доработать.
Например, команда cl_crosshaircolor имеет несколько значений, которые меняют цвет прицела. Вот:
- cl_crosshaircolor 0 – красный.
- cl_crosshaircolor 1 – зеленый.
- cl_crosshaircolor 2 – желтый.
- cl_crosshaircolor 3 – синий.
- cl_crosshaircolor 4 – голубой.
- cl_crosshaircolor_r 0-255. Определяет насыщенность красного.
- cl_crosshaircolor_g 0-255. Выставляет уровень насыщенности зеленого.
- cl_crosshaircolor_b 0-255. Ставит насыщенность синего.
Команды cl_crosshair_drawoutline 0-1 и cl_crosshair_outlinethickness 1-100 отвечают за включение/отключение и толщину обводки соответственно.
cl_crosshairsize 1-100 регулирует длину делений прицела. Если поставить 0, то он совсем исчезнет, поэтому лучше всего выставлять на 3-6.
cl_crosshairthickness 1-100 определяет толщину делений прицела. Значение по умолчанию — 0.5, так что с этой настройкой стоит играться осторожней!
Читайте также: