Как сделать портал в эребус
Компьютерная игра Minecraft может показаться кому-то примитивной или детской. Но на самом деле разработчики с каждой новой версией стараются всячески её разнообразить. Перед игроком открытый мир и полная свобода действий. Материалы позволяют создавать даже современные high-tech постройки и объекты. И сегодня вы сможете узнать, каким образом можно создать портал в игре Майнкрафт, а именно в Эндер, рай, ад, город, другой мир, лес и многое другое.
Что такое портал в Майнкрафт и для чего он нужен
Портал в Minecraft действует также, как и порталы в других играх. То есть — это волшебные врата, которые в мгновение ока перемещают вас в определённую область . Обычно последняя точка перемещения находится очень далеко. Или этот район вовсе нельзя найти, перемещаясь обычным образом по игровой карте. Когда портал будет готов, вы сможете легко перемещаться в указанные местности. Ваш персонаж сможете увидеть, что такое ад и рай в игре. Они также будут полезны для экономии времени .
Например, вам нужны ресурсы, которые легко добываются в лесу. И всё что вам нужно будет сделать — это войти в лесной портал. И вы тут же окажитесь там, где нужно. По принципу игры самые ценные ресурсы как раз находятся в аду и раю. В других местах их найти очень трудно или вовсе невозможно. Чтобы вы смогли создать такие порталы, прочитайте обо всех далее.
Инструкция по созданию портала в ад
Для того, чтобы сделать адский портал в Minecraft, нам понадобится необычный материал — обсидиан . Узнаем коротко о нём. Это самый прочный, но разрушаемый блок в нашей игре. Добывается в двух режимах: приключение и выживание. Получается при объединении источника лавы и воды. Разрушить его можно только одним способом — взрывом черепа иссушителя. Старайтесь использовать последние версии игры Майнкрафт, так как этот материал в устаревших может иметь другие свойства.
Чтобы добыть обсидиан необходима алмазная кирка .
После этого нужно найти лаву. Искать нужно в пещерах или под землёй. Всего для портала вам необходимо раздобыть 14 блоков.
Когда они у вас появятся, делаем следующее:
Для перемещения в ад нужно запрыгнуть в эти врата и постоять некоторое время . После чего портал начнёт действовать и перенесёт вас в нужное место. Это правило действует для всех порталов в игре.
Как сделать переход в рай в Minecraft
Теперь рассмотрим, как нам достичь рая в игре Minecraft. Когда вам удастся это сделать, вы получите необычные предметы. Но об этом немного позже. А пока начнём рассказ о том, как создать портал в рай в Minecraft, так как в ад мы уже сделали. Далее вы также узнаете про то, как сделать портал в Эндер, город, лес и другой мир.
- Первое что вам нужно — это светлый камень. Их можно добыть в аду;
- Делаем из него такую же арку, то есть 4×5 блоков;
- Далее нужно залить получившиеся ворота водой.
Существуют и другие порталы в рай. К примеру, их можно сделать из золотых блоков. Но их, ко сожалению, достаточно трудно добыть. Когда вы окажитесь в раю, вы сможете открыть особый бонусный ящик . В котором находятся вещи Валькирии.
С их помощью можно гораздо эффективнее защищаться и добывать ресурсы. Встречаются также варианты порталов из растений. И они также могут привести вас в рай.
Стройка портала в Эндер
Создать портал в Эндер все игроки могут с 0.17 версии игры. Чтобы попасть в этот необычный для игры мир, вам нужны 12 порталов Края и столько же Эндер глаз. Возможно вы не знаете, что это.
В таком случае необходимы пояснения:
Название | Особенности |
---|---|
Эндер глаз (или Око Края) | Это особая сущность для поиска портала Края. А также для его активации. Если нажать по нему ПКМ, око поднимается в воздух и летит к месту, где расположен портал Края. Может исчезнуть после указания. После активации око опускается к земле и приближается к порталу. Даже если рамку разрушить, око будет прилетать к этому месту. А не к новым порталам. |
Портал Края | Это специальные блоки с зеленоватым и синим оттенком, которые используются для построения портала к Краю или Энду. Сам портал после создания может быть уничтожен простой водой. Иногда вместо обычного Края, можно попасть через этот портал в подводный Край. Его можно найти в крепости, над бассейном с лавой. |
Теперь давайте создадим свой портал Края. Для этого у вас должны быть вышеописанные предметы в количестве 12 штук каждого.
Дальнейший порядок действий в Майнкрафт:
Как попасть в Сумеречный лес без модов в Майнкрафт
Для того, чтобы попасть в Сумеречный лес, необходимы те же предметы, что и для Эндера — портал Края и око Края.
Портал готов. Вы можете испробовать его, прыгнув во внутрь.
Как построить портал в город в Майнкрафте
Для городского портала нам снова понадобится обсидиан, которым мы выстраивали портал в ад. Что это и где его взять, вы уже знаете.
Поэтому приступим к созданию:
- Делаем точно такие же ворота, как и для ада — 4×5 блоков;
- Теперь используйте огниво, огненный шар или зажигалку, чтобы поджечь его;
- Получился обычный портал в ад. Нужно посетить ад, перейдите в портал;
- Теперь снова переходим уже из ада в портал. Оказываемся возле первого портала. Переходим в другую деревню или город;
- В другом месте нужно построить такой же портал из обсидиана и поджечь его;
- Процедура снова повторяется. Снова входим в адский портал, который только что построили и оказываемся в городе. В том месте, где мы построили первый адский портал.
Таких порталов можно построить много. И каждый раз, когда мы будем возвращаться из ада или входить в новый портал, нас будет перебрасывать в другой город. Это очень удобно и прикольно. Таким образом мы можем перемещаться между городами и попадать в ад при необходимости.
Способ перейти в алмазный мир в Minecraft
- Портал выглядит как прочие — 4×5 кубиков, строим его из алмазов;
- Выберите тёмную палочку, которая у вас появится после загрузки модов и активируйте портал;
- Перейдите в него, чтобы попасть в необычный мир, состоящий из алмазных блоков и TNT.
Здесь вы также встретите босса, которого нужно уничтожить, чтобы добраться до бонусного сундука. В нём будут необычные вещи, которые подымут вам настроение. Вот вы и узнали, каким образом можно сконструировать портал в игре Майнкрафта для перехода в рай, ад, Эндер, город, лес и другие миры.
Это статья для всех, кто предпочитает играть в Minecraft в одиночку и без читов. Как по мне, исследовать собственный мир по честным правилам намного интереснее, чем пользоваться консольными командами для телепортации.
Представим, что у нас есть несколько важных точек в Верхнем мире, которые расположены на большом расстоянии друг от друга. Верный конь или железная дорога, конечно, помогут, но я предлагаю метод, который ускорит путешествия в 8 раз .
Первый способ
Для доступа к этому методу нам понадобится много железа и обсидиана, так что без алмазной кирки не обойтись. Когда все материала собраны, делаем следующее:
- Строим портал в Нижний мир на основной базе и спускаемся туда, потом выходим обратно.
- Берем достаточно обсидиана для постройки дополнительных врат и отправляется в важную для вас точку в Верхнем мире. Строим портал там и активируем. Обязательно входим во врата, иначе они не появятся в аду.
- Повторяем для каждой важной точки.
- Отправляемся в Нижний мир и соединяем все порталы железной дорогой или дорогой изо льда.
"Как это поможет ускорить путешествия?" — спросите вы, ведь железную дорогу можно построить и без спуска в ад. Дело в том, что пространство в Нижнем мире соответствует по ориентации Верхнему миру, но при этом сжато в 8 раз . То есть координаты 800:200 наверху соответствуют координатам 100:25 в аду.
Таким образом, путешествие через ад занимает в 8 раз меньше времени.
Второй способ
Он проще первого, но включает небольшое читерство — нам нужно подглядеть координаты, нажав клавишу F3. В Bedrock Edition координаты включаются настройкой в меню. Да, некоторые игроки считают это мета-инфой, которой нельзя пользоваться для лучшего отыгрыша.
- Узнаем координаты каждого важного места, записываем.
- Отправляемся в нижний мир через портал на базе.
- Делим известные координаты на 8 и отправляемся в точку ада, соответствующую полученным значениям. Строим портал там.
- Выходим на поверхность и обнаруживаем, что оказались в той самой точке Верхнего мира.
- Повторяем для каждой локации и соединяем порталы в аду железной дорогой или дорогой изо льда.
Чтобы порталы не смешивались, расстояние между ними в Верхнем мире должно быть как минимум 1024 блока (128 в Нижнем). Для быстрого расчета координат можете воспользоваться онлайн калькулятором координат Верхнего/Нижнего мира .
Таким образом, просто зная, что пространство в аду сжато, можно использовать это для путешествий в отдаленные биомы. Пройдешь тысячу кубов в нижнем мире, построишь портал, выйдешь, а координаты уже за 8000 перевалили и местность совершенно незнакомая.
В этой статье описывается информация о фан-контенте, будь то пользовательские уровни, игроки или что-то с этим связанное.
Erebus
Создатель | ID уровня | Сложность |
---|---|---|
Rustam & Ilrell | 31462941 |
Звёзды | Сферы маны | Монеты |
---|---|---|
10 | 500 | 2 |
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Erebus (рус. Эребус) — экстремальный 2.0-2.1 демон коллаб от строителей Rustam и Ilrell, проверенный игроком BoldStep.
Содержание
История
Впервые сообщество узнало об Erebus 6 августа 2016 года — тогда Rustam выложил на свой YouTube-канал видео [1] с прохождением авто-версии уровня и указал, что тот будет экстремальным демоном. Он был уже практически готов: по сравнению с оцененной сейчас версией отличия были только в отдельных элементах фона и в ширине некоторых проходов.
На момент выхода превью предстоящий демон не получил особой популярности и на первых порах был малоизвестен. Некоторые игроки видели Erebus благодаря контесту от одного из ютуберов по Geometry Dash в 2.0 — Sea1997. Также уровень попал в топ сложнейших в игре, включая невышедшие и неоценённые — такой ролик выложил на свой канал игрок Cornexium.
За проверку уровня взялся слеер BoldStep — к слову, именно верификация Erebus и принесла ему признание в сообществе. 20 марта 2017 игрок сумел пройти его, потратив 44 тысяч попыток [2] . На аккаунте BoldStep'а новый демон и появился в сети, быстро получив звёзды и Featured.
Когда этот экстремальный демон был оценён, он встал на высокую позицию в топе тяжелейших уровней в игре, попав на 3 место. Несколько месяцев никто из даже самых опытных игроков не решался всерьёз взяться за прохождение Erebus из-за его нестандартного по тогдашним меркам и чересчур неприятного для них геймплея. Только в июле 2017 данный демон сумел пройти второй слеер — rWooshi.
После того, как число прошедших Erebus увеличилось, редакторы pointercrate переместили его сначала на вторую строку топа самых сложных демонов, поменяв с Yatagarasu, а затем и на верхнюю, когда решили, что он сложнее Sonic Wave. Споры о позиции этих трёх уровней в топе не утихали на протяжении года. В конце концов большинство пришло к выводу, что Erebus совсем немного, но всё-таки легче и Sonic Wave, и Yatagarasu. В 2017–2018 годах эти споры породили желание многих игроков попробовать эти уровни, и Erebus начали активно тренировать в том числе в русскоязычном сообществе, где первым его прохождение выложил Ishigiru.
Описание
Erebus является коллабом, в котором принимали участие двое на тот момент не самых популярных строителей. Геймплей уровня сделан игроком Ilrell, а декорил его в свою очередь Rustam.
Длина данного демона составляет 1 минуту и 10 секунд, что делает его достаточно коротким среди уровней экстремальной сложности. В качестве саундтрека авторы выбрали композицию "Event Horizon" от xKore. Трек хорошо сочетается со стилистикой уровня и подчёркивает его атмосферу. Синхронизацию Erebus с Event Horizon нельзя назвать превосходной, тем не менее для начала 2.1 этот параметр соблюдён достаточно неплохо.
Уровень выполнен в ярко-зелёных тонах с использованием также чёрных и желтовато-болотных оттенков на разных частях. Многие называют данную цветовую гамму "токсичной", что подтверждается сделанным в таком стиле фоном. Блокдизайн у Erebus достаточно проработанный, Rustam использовал самые разнообразные виды блоков и детализации на его протяжении. Уровень можно разделить на два отрезка по стилистике декораций: до 40% можно наблюдать скорее ядовитый светло-зелёный дизайн с элементами, позволяющими назвать эту часть схожей по атмосфере с "токсичными фабриками", тогда как после 40% цвет декора становится ярко-зелёным, более тёмным и без желтоватого оттенка, меняются и сами детали.
Что касается геймплея, то он в данном демоне крайне неоднозначен. С одной стороны стоит отметить то, что он довольно оригинален для рубежа 2016 и 2017 годов, отличается разнообразием форм и препятствий, в целом высокой для того времени плотностью элементов геймплея. С другой — в плане играбельности далеко не все моменты проработаны, присутствует немало мест с крайне проблемно тренируемыми трудностями — так называемые inconsistent-части — в первую очередь таковой является дуал на 55–60%, а также неравномерное распределение сложности внутри некоторых этапов. Игроки нередко называют Erebus не очень приятным для прохождения уровнем в виду вышеупомянутых причин, тогда как его дизайн вызывает скорее положительные отклики.
Основную сложность при тренировке и прохождении данного уровня доставляют узкие проходы и тайминги, причём и то и другое встречается на абсолютно различных формах персонажа. Невероятно тяжёлые части содержат как крайне узкие прямые пролёты на корабле и волне, так и требующие почти идеальной реакции нажатия на этапах куба или шара. В плане трудности Erebus обычно сравнивается с такими демонами, как Yatagarasu и Sonic Wave (с которыми они вместе образуют так называемою "тройку RGB"), а также Tapwreck и The Yandere.
На данный момент Erebus обладает высокой популярностью внутри Geometry Dash: он имеет около миллиона загрузок и почти 80 тысяч лайков. Среди опытных игроков уровень прошло примерно 100 человек.
Геймплей
Стартовым этапом уровня является мини-корабль, который характеризуется в основном манёврами со сферами и кривыми пролётами. За ним следует волна с большим количеством порталов как гравитации, так и изменения размера персонажа. Две идущие затем части — шар и несколько пролётов на корабле — не представляют особой сложности для опытного игрока.
После коротких прыжка на кубе и стрейта игрок сталкивается с уже достаточно трудной волной, каковой она является за счёт узких пространств и гравитационных порталов, для преодоления моментов с которыми необходимы микроклики. Последующие две формы — мини-робот и мини-куб с теми же декорациями и той же структурой геймплея — уже значительно проще, здесь упор сделан в основном на тайминги. Замыкает первый отрезок уровня длинный стрейт, который нетрудно пройти из-за широкого по меркам мини-корабля прохода. За кораблём следует затишье, которое продолжается целых 10% и не содержит никаких препятствий, на фоне находится арт уровня.
Преддроп по праву считается сложнейшим этапом в данном демоне. Каждая форма в нём доставляет огромные трудности из-за крайне неприятных таймингов с максимально поздними нажатиями и крайне узких туннелей. Особо стоит отметить очень тяжёлые фрагменты мини-шара и куба. НЛО на 48–53% уже полегче, но всё ещё проблематичное.
Знаменитый этап мемори-куба перед дропом отличается запутанными проходами и прославился большим количеством багов. Одиночный мини-куб требует лишь заучивания, тогда как следующий за ним дуал — очень слабо тренируемый сегмент, на котором любая известная тактика прохождения далеко не всегда срабатывает.
Дроп: скорость резко увеличивается, особенно это ощущается на очень узкой мини-волне на 62–64%. Куб, стрейт и шар после неё неожиданно просты для столь трудного демона, а вот за ними идёт необычный корабль с перемещающимися препятствиями, затрудняющими тренировку. Затем после относительно лёгких спам-волны и короткого пролёта игрока ожидают требующий максимальной реакции тайминг на кубе и два сложных клика на уменьшенной волне.
После 80% скорость замедляется, однако экстремальная сложность продолжает давать о себе знать сначала симметричными раздвоениями уменьшенных куба и шара, а после — узким и неприятным туннелем на этапе корабля. Финальный куб уже заметно уступает ему в трудности прохождения, базируясь на простых для топ-35 демона таймингах. Процентные стрейт и шар и затем финальный прыжок — уровень пройден.
Солнечный свет проникает сквозь купол ледяной пещеры Эребуса – самого южного активного вулкана Земли.
Мир контрастов: снег и лед на переднем плане и озеро лавы – внизу. Эребус – один из немногих вулканов, способных похвастаться постоянным лавовым озером. В момент съемки вулкан был спокоен, но спокойствие это обманчиво – он часто извергается, высоко выбрасывая вулканические бомбы.
Ясным вечером главный кратер вулкана спокоен и выбрасывает лишь редкие облачка пара. К нему примыкает другой кратер, давно потухший. Сверху открывается фантастический вид на льды, простирающиеся к далеким горам и долинам антарктического континента.
Защищая уникальные местные формы жизни от вторжения организмов извне, ученые обрабатывают обувь этанолом, удаляющим остатки любых загрязнений, и надевают стерильные костюмы поверх теплой одежды, становясь похожими на снеговиков.
Наступила солнечная антарктическая полночь, и обследование ледяных башен продолжается. Поток тепла и влаги, через трещину идущий снизу, из недр вулкана, обрушил стенку одной из крупнейших башен Эребуса. В отдалении, за другой ледяной башней, полуостров Хат-Пойнт, словно палец, указывает на гору Дискавери.
Пещера Уоррена – это лабиринт туннелей, вытопленных жаром вулкана в ледяной толще. Проникнуть сюда можно лишь с помощью альпинистских веревок и лестниц. Причиной появления чешуйчатых узоров вокруг входа в пещеру, возможно, являются небольшие струйки воздуха.
Микробиолог Крейг Кэри сверлит стену ледяной башни, Стю Арнолд из новозеландского Агентства по поддержке исследований Антарктики помогает ему. Через минуту раздадутся радостные крики: удалось получить отличный образец ледяной сердцевины. В нем будут искать микробы, выброшенные из глубин вулкана.
Мы приехали в Антарктиду, взяв с собой сверла, снаряжение для скалолазания и для спуска в пещеры. В одном из самых холодных уголков планеты команда ученых ищет жизнь, непохожую ни на что и идущую по совершенно иному эволюционному пути, нежели все остальное на Земле. Царство льда и пламени – вулкан Эребус.
Журнал №108, сентябрь 2012
Жар из сердца вулкана здесь растапливает лед, создавая кусочки горячей влажной почвы, в которой живут сообщества мхов и микроорганизмов – крошечные островки тепла среди царства холода.
Читайте также: