Как сделать подойник в stardew valley
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
Приманка очень полезна для быстрой и эффективной ловли рыбы в Stardew Valley. Вы можете подумать, что составить руководство по наживке на удочку - не секрет, но на самом деле игра этого не дает.
В этом руководстве мы дадим всю информацию, которую вам нужно знать. как наживить удочку в Stardew Valley.
Как надеть наживку на удочку в Stardew Valley
Давайте перейдем к делу, сначала вам нужен один видеоволокно или иридиевый тростник. На первой удочке, которая у вас есть в игре, нет места для наживки. Чтобы поставить приманку на удочку, вам нужно щелкнуть левой кнопкой мыши по приманке в вашем инвентаре, а затем щелкнуть по удочке правой кнопкой.
Если вам интересно, как использовать приманку, вы, вероятно, новичок в этой игре; по этой причине мы рекомендуем приобрести стержень из стекловолокна. Вы можете получить удочку из стекловолокна, когда доберетесь до второй уровень в рыбалке.
После этого удочка будет разблокирована, и вы сможете купить ее в рыбном магазине Wily's на пляже в Пуэбло-Пеликано за 1800k золота. Если вы захотите позже получить иридиевую удочку, вам придется подняться до 6 уровня рыбалки. После этого вы также можете купить его у торговца рыбой Wily за 7500k золота.
- Насекомое: Вы можете найти насекомых в шахтах на уровнях с первого по 29 с вероятностью 76%.
- Пещерная муха : Вы можете найти пещерных мух в шахтах на уровнях с первого по 29 с вероятностью 90%.
- Личинки: Вы можете найти личинок в шахтах с 11 по 29 уровни с 60%.
Это вся информация, которую вам нужно знать как поставить наживку на удочку Stardew Valley. Если вы хотите добавить что-то еще в руководство, вы можете оставить комментарий ниже. Надеюсь, это помогло вам и до встречи в следующем.
Гайд: Как использовать наживку в Stardew Valley. Вам досталась старая дедушкина ферма в долине Стардью.
С горстью монет в кармане и старыми инструментами в руках вы начинаете новую жизнь. Сможете ли вы превратить пустырь в цветущий сад с этим руководством?
Как использовать наживку в Stardew Valley?
Всё довольно просто, чтобы прикрепить наживку к удочке, откройте свой инвентарь, нажмите на приманку (щелкните левой или правой кнопкой мыши, в зависимости от того, сколько вы хотите забрать), а затем щелкните правой кнопкой мыши на удочке. Чтобы удалить приманку, щелкните удочку правой кнопкой мыши.
- На контроллере Xbox нажмите A на приманке, чтобы выбрать всю стопку (или X, чтобы взять одну), затем нажмите X, чтобы прикрепить к удочке.
- На контроллере PS4 нажмите X на приманке, чтобы выбрать всю стопку (или ⬜, чтобы взять одну), затем ⬜, чтобы прикрепить к удочке.
- На контроллере Nintendo Switch нажмите A на приманке, чтобы выбрать всю стопку (или Y, чтобы взять одну), затем нажмите Y, чтобы прикрепить к удочке.
- Наживку можно отсоединить, нажав X на любом контроллере. (Y на Nintendo Switch)
- В мобильной версии вы можете добавить наживку к своей удочке, открыв инвентарь, затем перетащив приманку и бросив ее на удочку.
И это все, что нужно знать о том: Как использовать наживку в Stardew Valley. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Это середина лета, и мне нравится сажать дыни, так как они приносят неплохие деньги. По какой-то причине двое из них засохли, хотя каждый день поливают мой иридиевый спринклер.
Почему они завяли? Сезон не изменился с ними, посадил (это 14-й день в текущее лето). То же самое произошло и с моими цветами мака, которые также поливаются спринклером.
Поскольку вы сказали, что думаете, что в последнее время произошла гроза, ваши растения, возможно, умерли, потому что молния поразила ваши урожаи. Из этой темы :
Скорее всего, это молния, потому что это произошло со мной.
У меня все еще нет стержней, и на следующий день после ужасного двухдневного шторма один из моих урожаев просто мертв.
Чтобы этого не произошло, вам нужно построить громоотвод где-то на вашей ферме. Стоит отметить, что это не полностью защитит ваши урожаи (видимо, до создания 1.07, они практически ничего не помогли).
Точное размещение стержня на Ферме не имеет никакого отношения к возможности перехвата удара молнии, стержни не защищают определенную область. У них есть 50% шанс нанести удар.
Начиная с патча 1.07: Молния чаще всего поражает деревья, чем урожаи, но у молниеносного штанги теперь есть очень хорошие шансы перехватить удары молнии (если они еще не обрабатывают молнию). Также не нужно находиться на ферме, пока происходит удар молнии.
В стороне, вы можете сказать, что это было не из-за ворон, так как они будут есть ваши урожаи, а не оставлять мертвого.
В смысле, я хочу сделать ферму-РПГ. Нечто вроде 2-д "Valheim" по игровому процессу (т.е. с разрушаемостью и физикой), но внешне это должно быть Stardew Valley со спрайтами в стиле Don't Starve. Stardew в том плане, что 2д графика, клеточки, вид на мир как в jrpg.
Так вот. Я конечно могу сейчас пойти писать всё это на чистом SFML или Microsoft XNA осваивать, а потом ещё делать какой-то инструментарий для разработки. Но как-то проще наверное было бы сделать всё на конструкторе ферм. Есть такие?
В смысле, я хочу сделать ферму-РПГ. Нечто вроде 2-д "Valheim" по игровому процессу (т.е. с разрушаемостью и физикой), но внешне это должно быть Stardew Valley со спрайтами в стиле Don't Starve. Stardew в том плане, что 2д графика, клеточки, вид на мир как в jrpg.
Так вот. Я конечно могу сейчас пойти писать всё это на чистом SFML или Microsoft XNA осваивать, а потом ещё делать какой-то инструментарий для разработки. Но как-то проще наверное было бы сделать всё на конструкторе ферм. Есть такие?
Есть только RPGM/Wolf-RPG, оба говно.
В смысле, я хочу сделать ферму-РПГ. Нечто вроде 2-д "Valheim" по игровому процессу (т.е. с разрушаемостью и физикой), но внешне это должно быть Stardew Valley со спрайтами в стиле Don't Starve. Stardew в том плане, что 2д графика, клеточки, вид на мир как в jrpg.
Так вот. Я конечно могу сейчас пойти писать всё это на чистом SFML или Microsoft XNA осваивать, а потом ещё делать какой-то инструментарий для разработки. Но как-то проще наверное было бы сделать всё на конструкторе ферм. Есть такие?
Так есть же рпг мейкер вроде , он в стиме продается . Есть куча конструкторов
а ты доделал хоть что-то из того что я видел от тебя за последние месяцы?
а ты доделал хоть что-то из того что я видел от тебя за последние месяцы?
За последние месяцы ты от меня видеть мог только 1 проект
Вот он, готов на 95% по дизайну и на 100% по играбельности и механикам. Это больше, чем большинство современных говноигр через 3 года после начала их продаж
А юнити слишком большой, сложный и мудацкий. А ещё он 3д, у него нет 2д режима, ЕМНИП
А юнити слишком большой, сложный и мудацкий. А ещё он 3д, у него нет 2д режима, ЕМНИП
У юнити нативный 2д есть, о чем ты.
Разбирайся в нем, надежный вариант. Зачем загонять себя в рамки готовыми конструкторами.
А юнити слишком большой, сложный и мудацкий. А ещё он 3д, у него нет 2д режима, ЕМНИП
Тогда делай на том , на чем делал автор стардед валли .
Движок | XNA |
Тогда делай на том , на чем делал автор стардед валли .
Движок | XNA |
XNA это скорее фреймворк, я вообще не понимаю пока, чем он отличается от банальной графической библы SFML (за исключением кроссплатформенности)
XNA это скорее фреймворк, я вообще не понимаю пока, чем он отличается от банальной графической библы SFML (за исключением кроссплатформенности)
Когда то я хотел сделать свою игру
А потом ты увидел интерфейс этих unity unreal?
А потом ты увидел интерфейс этих unity unreal?
Нет , я больше рисовать любою , мне техническая часть вообще не интересна . Я хотел на конструкторе делать и искал чела который реализует мои задумки . А я делал бы графику , сюжет , анимации итд
XNA это скорее фреймворк, я вообще не понимаю пока, чем он отличается от банальной графической библы SFML (за исключением кроссплатформенности)
Не SFML, не XNA это не графические либы, а фреймворки с кучей разного.
SFML - это работа с окнами, звуком и пользовательским вводом, графический инструментарий которого используется крайне редко, для игр вообще не используется так как в сфмл просто создают окно для Опенгл, и рисует исключительно через него. XNA более высокоуровневый фреймворк специализирующийся конкретно на создание игр, где всю грязную работу уже сделали для тебя (Опенгл, звук, математика) и так далее, это уже почти игровой движок.
Есть много вариантов, основные:
1) Не вы*тсья взять игровое движок Unity/godot ( Остальные слишком громоздкие ) и сразу воплощать свою идею.
2) Взять SFML/SDL + (OpenGl/DirectX) / (Skia/Direct2D)(эти два очень мощные и простые для 2д графики, позволяют рисовать текст и свг векторные прям из коробки, правда не настолько популярные и намного медленнее своих 3д собратьев) и писать свое двигло месяцами, в только потом начинать делать игру.
Оба варианта норм, во втором получишь много знаний и опыта и будешь понимать как работают движки под капотом, но в первом получишь опыт для дальнейший работы, ибо будь хоть у тебя собственное двигло, собственный скриптовый яп, но никогда не юзал ходовые инструменты - ты нафиг никому не нужен.
А вообще ты никогда не сделаешь эту игру, и это правда, слишком масштабный проект для одного микрочела, это надо по 10 часов в день делать на протяжении многих лет, а скорее всего тебе это надоест спустя 2 недели
В смысле, я хочу сделать ферму-РПГ. Нечто вроде 2-д "Valheim" по игровому процессу (т.е. с разрушаемостью и физикой), но внешне это должно быть Stardew Valley со спрайтами в стиле Don't Starve. Stardew в том плане, что 2д графика, клеточки, вид на мир как в jrpg.
Так вот. Я конечно могу сейчас пойти писать всё это на чистом SFML или Microsoft XNA осваивать, а потом ещё делать какой-то инструментарий для разработки. Но как-то проще наверное было бы сделать всё на конструкторе ферм. Есть такие?
Не думаю что ты осоилишь подобный масштаб в одиночку без опыта.
Не думаю что ты осоилишь подобный масштаб в одиночку без опыта.
Да даже с опытом никто не осилит, если ему разумеется платить не будут на протяжении нескольких лет подогревая интерес
Да даже с опытом никто не осилит, если ему разумеется платить не будут на протяжении нескольких лет подогревая интерес
Ну с опытом можно сделать крутую демку и собрать маленькую команду. Там есть варианты. А вот так почти с нуля - нет.
Ну с опытом можно сделать крутую демку и собрать маленькую команду. Там есть варианты. А вот так почти с нуля - нет.
Ну с тимой да, а еще тиму надо оплачивать, ибо разбежится она уже через день
Не SFML, не XNA это не графические либы, а фреймворки с кучей разного.
SFML - это работа с окнами, звуком и пользовательским вводом, графический инструментарий которого используется крайне редко, для игр вообще не используется так как в сфмл просто создают окно для Опенгл, и рисует исключительно через него. XNA более высокоуровневый фреймворк специализирующийся конкретно на создание игр, где всю грязную работу уже сделали для тебя (Опенгл, звук, математика) и так далее, это уже почти игровой движок.
Есть много вариантов, основные:
1) Не вы*тсья взять игровое движок Unity/godot ( Остальные слишком громоздкие ) и сразу воплощать свою идею.
2) Взять SFML/SDL + (OpenGl/DirectX) / (Skia/Direct2D)(эти два очень мощные и простые для 2д графики, позволяют рисовать текст и свг векторные прям из коробки, правда не настолько популярные и намного медленнее своих 3д собратьев) и писать свое двигло месяцами, в только потом начинать делать игру.
Оба варианта норм, во втором получишь много знаний и опыта и будешь понимать как работают движки под капотом, но в первом получишь опыт для дальнейший работы, ибо будь хоть у тебя собственное двигло, собственный скриптовый яп, но никогда не юзал ходовые инструменты - ты нафиг никому не нужен.
А вообще ты никогда не сделаешь эту игру, и это правда, слишком масштабный проект для одного микрочела, это надо по 10 часов в день делать на протяжении многих лет, а скорее всего тебе это надоест спустя 2 недели
Читайте также: