Как сделать подконтрольные группы в дота 2
Как настроить подконтрольные группы в Dota 2, микроконтроль в дота 2
Зачем настраивать подконтрольные группы в Dota 2
Ответ на этот вопрос – прост, для удобства. Если вы привыкли играть на однокнопочных героях, например, на Дровке или Леорике – то вам данная статья мало будет полезна. Но если в вашем пулле будет Нага , Фурион , Чен , Енча , Мипо и другие персонажи, призывающие юнитов – то вся эта информация вам точно пригодится.
Чем помогает правильная настройка подконтрольных групп
Объясним на примере. Возьмем Чена. Он может призывать, к себе на службу, лесных крипов. Возьмем ситуацию, когда вам нужно застанить героя (кентавром или троллем). А в пулле у вас – 4 юнита. Пока вы накликаете нужного, пока выберете его скилл – на это уйдет несколько секунд. Правильно же настроив подконтрольную группу (например, в 1 вы запихиваете всех станнеров, а во 2 – всех дамаггеров) – вам, чтобы использовать скилл станнера – понадобится что-то около секунды.
Т.е., настройка подконтрольных групп – это, своего рода, бинд, позволяющий вам быстро найти нужного персонажа.
И таких примеров много. Например, Нага , Терорблейд и Мипо будут намного быстрее фармить, когда каждого подконтрольного юнита вы будете направлять в заданную для него позицию. Фурион – будет намного лучше и эффективнее сплитпушить, а крипы Чена и Енчи – вовремя кастовать нужные скиллы.
Как настроить подконтрольные группы в Dota 2
Первое, что вам нужно будет сделать – это назначить необходимые кнопки. Сделать это можно в настройках игры. Для этого:
Заходите в главное меню игры и жмете на шестеренку настроек.
Сперва – в управлении находите вот такие пункты.
Тут вам нужно будет поставить кнопку выбора героя и выбора всех юнитов.
В этом же разделе, только в таблице справа – находите вот такой пункт:
У нас все выглядит так, но для удобства – можете распределить все под себя.
Внизу – можете выбрать расширенные настройки, где вам будут доступны бинды групп с 5 по 10 группы.
Но это – по желанию, т.к. контролировать одновременно 10 групп юнитов – это очень сложно.
Перейдите в раздел настроек, там вы найдете вот такой список:
Автовыбор призванных существ – позволит вам выбирать всех персонажей, которых вы призвали сразу, после использования способности.
А приказ всем юнитам клавишей ctrl – сделает управление крипами более удобным.
Как использовать это в игре
Мы уже привели вам пример того, как неудобно выбирать нужного юнита из большого стака крипов. А представьте, когда у вас еще есть и артефакты, призывающие существ (Некра, например).
Чисто теоретически, как с этой гопши выбрать то, что действительно необходимо?
Но можно сделать все по-другому. Просто выбираете нужных юнитов (например, на стан), выделяете их и жмете комбинацию Ctrl + 1. Теперь, нажав 1, у вас выберутся те юниты, которых вы выделили прежде. В нашем случае – это станеры, кентавры и троли. Можно распределить всех юнитов, по отдельным группам, чтобы еще лучше прокастовывать их способности.
Скилл и микроконтроль
Как вы, наверное, знаете, скилл – это уровень вашей игры. А вот микроконтроль – это немного другое. Микроконтроль – это показатель скилла, позволяющий вам четко контролировать призванных существ, будь то иллюзии или призванные крипы.
В киберспорте – мало игроков обладают качественным микроконтролем, поэтому они – на вес золота, особенно на СНГ- сцене.
Делая вывод, из всего написанного – учитесь правильно настраивать игру, в том числе и подгруппы призванных существ, и, может быть, именно это и поможет вам пробиться в большой киберспорт.
Controls - Dota 2 Wiki
Controls в Dota 2 в основном можно настроить в настройках игры.
- Щелчок левой кнопкой мыши на юнит выбирает юнит. Если юнит можно выбрать, он получает зеленое свечение (синее свечение в режиме дальтонизма), если это союзник, красное свечение, если противник, когда курсор находится на их хитбоксе.
- Перетаскивание левой клавиши мыши по миру создает рамку выбора. Когда вы отпускаете кнопку мыши, выбираются все юниты игрока в поле.
- Shift + щелчок левой кнопкой мыши на собственном модуле добавляет его в текущую группу выбора. Вместо этого щелчок по уже выбранному объекту удаляет его из группы выбора.
- Щелчок правой кнопкой мыши на земле при выборе юнитов приказывает юнитам переместиться в намеченную точку, если это возможно.
- Щелчок правой кнопкой мыши по врагу при выборе юнитов приказывает юнитам атаковать цель, если это возможно.
- Щелчок правой кнопкой мыши на союзнике при выборе юнитов приказывает юнитам следовать за целью, если это возможно.
- Shift + щелчок влево / вправо приводит к постановке юнита в очередь. Это означает, что подразделения выполнят приказ, как только они закончат свой текущий приказ.
- Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши отправляет заказ выделенному отряду, если выбрано несколько отрядов.
- Нажатие Esc при выборе юнитов, которые вам не принадлежат, отменит выбор этого юнита и выберет последний выбранный юнит, который находится под вашим контролем.
- Alt + щелчок левой кнопкой мыши на земле или миникарте предупредит вашу команду о местоположении по ссылке
Dota 2 Вопрос: Контрольные группы.
Моя цель - иметь кнопку, которая выбирает все отряды, и при повторном нажатии разделяет отряды на 2 группы (герои и призванные отряды, то есть Фурион и затем энты). Это упростило бы цикл по каждой группе с помощью вкладки, я считаю, что это значение по умолчанию.
Если это расплывчато или нечетко, дайте мне знать. Любая помощь будет оценена, спасибо.
. У меня вопрос относительно контрольных групп и микропроцессоров в Dota 2. Мне нравится отключать "автоматически выбирать вызываемые юниты", потому что это дает мне больше контроля над древовидными энтами и тому подобным.Однако, когда дело доходит до разных героев, например, облика, по какой-то причине необходимо циклически перебирать каждого юнита вместо того, чтобы оба были выбраны как одна группа. Хорошо, я понимаю, что это может быть не очень понятно, поэтому позвольте мне попытаться уточнить, что я пытаюсь сделать.
Моя цель - иметь кнопку, которая выбирает все отряды, и при повторном нажатии разделяет отряды на 2 группы (герои и призванные отряды, то есть Фурион и затем энты). Это упростило бы цикл по каждой группе с помощью вкладки, я считаю, что это значение по умолчанию.
Если это расплывчато или нечетко, дайте мне знать. Любая помощь будет оценена, спасибо.
установите ваших фамильяров, духов-медведей, эйдолонов, энтов, духов-кузниц и т. Д. В группу управления
, используя ваш выбор и (по умолчанию) ctrl 1,2,3..0
есть возможность отдавать команды всем ваши отряды (герой + призванные отряды), удерживая ctrl и отдавая команду.
Есть еще вариант выбора героя по умолчанию f1.
, поэтому вы должны иметь возможность отдавать команды всем своим юнитам, используя 3 кнопки, f1-hero, ctrl- "1" -summoned units и ctrl-command-all.
Я считаю, что f2 также по умолчанию для курьера.
установите ваших фамильяров, духов-медведей, эйдолонов, энтов, духов-кузниц и т. д. в группу управления
, используя ваш выбор и (по умолчанию) ctrl 1,2,3..0
есть возможность отдавать команды всем вашим юнитам (герой + призванные отряды), удерживая ctrl и отдав команду.
Есть еще вариант выбора героя по умолчанию f1.
, поэтому вы должны иметь возможность отдавать команды всем своим юнитам, используя 3 кнопки, f1-hero, ctrl- "1" -summoned units и ctrl-command-all.
Я считаю, что f2 также по умолчанию для курьера.
Так вы говорите, что при вызове он выберет обоих фамильяров вместо одного? И останется ли он выбранной как группа при переходе между героем и другими юнитами?
Так вы говорите, что при вызове он выберет обоих фамильяров вместо одного? И останется ли он выбранной как группа при переходе между героем и другими юнитами?
Никаких разъяснений, на самом деле это не работает, и я не уверен, что делаю не так.Может, я не понимаю? извините, если это так.
Никаких разъяснений, на самом деле это не работает, и я не уверен, что делаю не так. Может, я не понимаю? извините, если это так.
Ничего, разобрался. По какой-то причине мне нужно дважды нажать 4, чтобы выбрать обоих знакомых вместо 1 за раз. Понятия не имею, почему, но это работает. Спасибо.
Ничего, разобрался. По какой-то причине мне нужно дважды нажать 4, чтобы выбрать обоих знакомых вместо 1 за раз.Понятия не имею, почему, но это работает. Спасибо.
Я все еще сомневаюсь, как работают Чен и Enchantress.Например, если вы создаете контрольную группу для кентавра, которого вы контролируете, и он умирает, тогда вы управляете троллем, для него не будет установлен тот же ключ. Таким образом, вам в основном приходится заново создавать контрольную группу всякий раз, когда вы управляете другим юнитом, что не имеет большого значения, если вы привыкли к играм RTS.
Я все еще сомневаюсь, как работают Чен и Enchantress. Например, если вы создаете контрольную группу для кентавра, которого вы контролируете, и он умирает, тогда вы управляете троллем, для него не будет установлен тот же ключ. Таким образом, вам в основном приходится заново создавать контрольную группу всякий раз, когда вы управляете другим юнитом, что не имеет большого значения, если вы привыкли к играм RTS.
лямбда Ничего страшного, разобрался. По какой-то причине мне нужно дважды нажать 4, чтобы выбрать обоих знакомых вместо 1 за раз.Понятия не имею, почему, но это работает. Спасибо.
это потому, что оглушение знакомых действительно важно, и вы не хотите использовать их оба одновременно, он настроен таким образом, что вы можете нажать Q, чтобы оглушить, затем нажмите вкладку, чтобы выбрать новый, и перезапустите, чтобы сохранить парень ошеломлен на продолжительное время.
[quote = lambda] Да ладно, разобрался. По какой-то причине мне нужно дважды нажать 4, чтобы выбрать обоих знакомых вместо 1 за раз.Понятия не имею, почему, но это работает. Спасибо. [/ Quote]
это потому, что оглушение знакомых действительно важно, и вы не хотите использовать их оба одновременно, он настроен таким образом, что вы можете нажать Q, чтобы оглушить, затем нажмите вкладку, чтобы выбрать новый, и перезапустите, чтобы парень был оглушен на длительный срок.
Настройки игры - Dota 2 Wiki
Настройки игры позволяют игроку настраивать многие аспекты игры. Настройки разделены на три основные категории. Горячие клавиши, параметры игрового процесса и параметры графики / звука. Настройки горячих клавиш подразделяются на геймплей и зрителя.
Шаг 1. Создание команды в Dota 2 (Пропустите этот шаг, если у вас уже создана команда в Dota 2)
Шаг 2. Закрепление команды в своем профиле
Выберите раздел "Фасткапы"
В выпадающем списке выберите нужную вам команду и нажмите красную кнопку
ВНИМАНИЕ.
Если вашей команды нет в этом списке., зайдите в доту и скопируйте ID своей команды
затем впишите ID в это поле на странице "Управление командами" и нажмите на красную галочку
Image not found
Шаг 4. Подтверждение участия.
Подтверждение начинается за час до начала турнира. Команды, не подтвердившие своё участие, на турнире не играют. Без исключений.
Image not found
Если вы не успели зарегистрироваться и места на турнире закончились, то в 16:45 вы сможете занять место одной из отсеянных команд, которые не подтвердили участие.
Шаг 5. Начало игр
- В указанное время старта турнира на его странице появится сетка. Пример сетки вы сможете найти на странице фасткапов, открыв любой из завершенных турниров.
- Найдите свою команду в сетке (Для удобства можете воспользоваться комбинацией клавиш ctrl+f и вбить в поиск название команды)
- Перейдите на страницу вашей игры, нажав на свою команду.
- На странице игры вы можете связаться с противников с помощью чата.
- Затем зайдите в Dota 2, если вы капитан команды - вам придёт инвайт в лобби вашей игры от бота
- После входа в лобби бот сообщит вашу сторону и напишет какую команду вам ввести после готовности команды
- Чтобы пригласить игроков из своей команды мы можете нажать на кнопку в виде "плюс в квадрате" и у вас появится модальное окно с текстовым полем
- Вводить нужно ID игроков либо с нашего сайта вида - "115099298", либо со стима вида - "76561198074596017", нечисловые ID сайтом не принимаются.
В том случае, если в процессе начала игры что-то пойдет не так, сразу же сообщите об этом администратору в чат на странице турнира.
ПОПРАВКА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ПОРАЖЕНИЮ
- Если какая-то из команд не готова начать игру через 15 минут(состав не полный) после создания лобби - команда получает техническое поражение
- Если в лобби за 15 минут никто не появился - обе команды получают техическое поражение(сначала продвигается верхняя команда, затем в следующем раунде ей присуждается поражение)
- Если за 15 минут составы команд не полные, то им даётся дополнительно 10 минут по истечению которых либо происходит пункт №1 либо №2
Q: Могу ли я стримить ваш турнир?
Q: Влияет ли на что-то состав в закрепленной команде? ; Как поменять состав команды?; Мы сменили состав в доте, но на сайте он не меняется уже неделю, что делать?
А: Нет; никак; ничего. Состав команды абсолютно не важен для участия в наших турнирах, регистрирует и управляет всем один человек
Q: Во сколько начинается подтверждение участия?
А: За час на любом нашем турнире. То есть, если турнир начинается в субботу в 16:00 по МСК, подтвердить своё участие вы сможете, только начиная с 15:00 МСК того же дня.
Q: Я не успел зарегистрироваться на турнире до того, как все места были заняты. Есть ли ещё возможность принять в нем участие?
А: Да, есть. За пятнадцать минут до начала турнира все команды, которые не подтвердили своё участие будут кикнуты, чтобы освободить места для желающих
Q: Я зарегистрировался на турнире и подтвердил участие, но моей команды нет в списке участников после старта, в чём дело?
А: Вы не подтвердили участие
Также рассказали подробности о The International 10 и игровом ивенте.
Valve прошлой осенью обещали с приходом первого DPC сезона добавить в игру фанатский контент по вашим любимым командам, чтобы вы могли тем самым поддержать своих фаворитов. Недавно в игру были добавлены профили игроков и, уже сегодня, хоть и с опозданием, Клубы Поддержки.
Покупая наборы предметов (граффити, фразы для колеса чата, значки и т.д), которые делали сами команды, вы поддерживаете команды, ведь 50% от покупки будут уходить клубам. Весь контент будет длиться до The International, а в последующих сезонах — до каждого мейджора.
Контент будет поделен на три версии с разным количеством контента.
- Bronze Club — значок команды. (152 рубля)
- Silver Club — значок, граффити и смайлики. (767 рублей)
- Gold Club — весь контент из прошлых, также специальный внутриигровой значок для полоски здоровья, загрузочные экраны и голосовые реплики. (1 537 рублей)
На данный момент доступны наборы от 17 команд, включая Team Secret, Nigma, Virtus.pro, Team Liquid, Alliance и т.д. После каждого утверждения контента в игре будут появляться наборы и от многих других коллективов. Вступить в клуб можно будет через вкладку профиля команды.
Юбилейный крупнейший турнир всё таки состоится и пройдет он там же, где и планировалось изначально — Швеция, Стокгольм. Состоится событие как обычно в августе. С 5 по 8 августа будет проходить групповая стадия, которая ознаменует начало турнира.
Главное событие стартует 10 числа и продлится до 15 августа. Призовой фонд останется прежним, т.е $40 018 195. Информация о формате проведения и где он состоится стоит ожидать в течение июня, так как Valve до сих пор ищет способ решения возникших из-за пандемии проблем.
Как разработчики и обещали — контент для игры будет поступать каждые полгода. Однако в этом году они решили отойти от этой модели, так что в ближайшее время нас ждет два крупных события. Первый состоится уже в середине или конце июня, а второй сразу после окончания The International.
Valve также уточнили, что ни один из будущих ивентов не будет влиять на призовой фонд грядущего турнира, поэтому если игроки хотят поддержать команды, им лучше купить наборы своих любимых коллективов.
Dota 2 – сложная игра, в которой есть много разных фишек. Конечно, тема с копированием, например, конфигов здесь не так популярна, как в Кс Го, и по большей части игроки не взаимодействуют с консолью, но это не значит что такой возможности в Доте нет.
Рассказываем, как работают бинды в Доте 2 и какие команды можно использовать.
Бинды Дота 2 – как сделать
- Для начала вам нужно активировать консоль в Доте 2. Как это сделать мы рассказывали здесь.\
- После этого введите в консоль строку для создания бинда с таким синтаксисом: bind [клавиша] [команда]
- Чтобы снять бинд с определенной клавиши введите unbind [клавиша]
Примеры биндов для Дота 2
Читайте также: