Как сделать подкат в варзон
Спасибо дядька, играю 4ый день в новый шутер для себя, и то что ты рассказываешь и показываешь я даже подумать не мог, что тут такие фишки есть.
Николай Некрасов
Подписался, отписался, теперь снова подписался.
SH1RA
подскажите плиз,как зайти на такую карту для тренировки?
Игорь Федоров
Брат а скажи пожалуйста какая должна быть настройки в игре самой что бы так делать?
Вова Чек
Хорош, круто все показал и рассказал!)
BadAss InToTheAssT
Стал пользоваться slide cancel'ом,крутая штука.спасибо.почему нету больше подобных видео?было бы круто ещё чему то научиться
Fessdui
распрыжка маст хэв.
Langer
Я видел на стриме у Кека, как он делает подкат, и после подката прыгает. Не понимаю как это сделать. Я делаю подкат, прыгаю, и теряю скорость.
Артур
Я в катке 10 челов с подкатом етим видил
Дневник Играча
У тебя тактический без отключен? это нужно постоянно по два раза нажимать L3 или можно просто его включить если не скафф геймпад?
Русский Стиль
Да круто буду учиться. Давай тогда и про распрыг покажи 🤘👍👍
_LoToS_
👍👍👍 Пятьдесят тысяч лайков тебе братан!
nightluvvv
Три раза присесть лучше нажимать. Не будет миссов с прыжком
Artur Hovhannisyan
А как бесшумно идти на джостике?
MAX KRATCHE
Воуууу, полезно.Лайкос подписку оформил.Распрыг-очень интересен , тоже посмотрел бы.Недавно в колде,многого не знаю,так что уверен,что видос будет полезен.
sanya48rus D
Таг, подскажи, как быстро научиться на геймпаде играть? Играю уже 4 месяца но ещё не привык. Буду признателен за урок
Samchikpoff
Что-то я не понял зачем два раза присяд нажимать)) что это даёт? Ещё и прыжок.
Короче, -ни хуя не понял но интересно))) я мансую тактический бег, присяд (подкат) прицел.
Не секрет, что в Call of Duty: Warzone большая часть огнестрельного оружия может и должна быть дополнена всевозможными модификациями в процессе игры: прицелами, лазерами, улучшенными стволами, глушителями и так далее. Однако далеко не все игроки разбираются в ТТХ оружия Warzone, из-за чего допускают массу ошибок. Виной тому отсутствие внятной русскоязычной документации по игре.
В этом коротком гайде вы узнаете все о том, как правильно модифицировать оружие в Call of Duty: Warzone. Мы последовательно разберем все известные параметры оружия, их назначение в игре и научимся создавать убойные сборки. И начнем с самого главного – характеристик оружия, которые вызывают у новичков массу заблуждений.
Описание характеристик оружия
И вот их корректное описание, взятое из официального англоязычного гайда по оружию.
- Точность – отвечает за точность стрельбы от бедра. Этот параметр влияет только на то, как точно будет стрелять оружие вне режима прицеливания (то есть, когда вы не целитесь через мушку или прицел правой кнопкой мыши).
- Урон – наносимый оружием урон.
- Дистанция – прицельная дальность оружия. Показывает, как далеко сможет стрелять оружия без падения точности. По данным опытных игроков с расстоянием также падает наносимый урон, но есть минимальный порог урона, который будет 100% нанесен при попадании с любого расстояния.
- Темп – скорострельность оружия.
- Мобильность – скорость обращения с оружием и передвижения игрока, когда оно в руках. То, насколько быстро вы будете целиться и двигаться.
- Контроль – контроль отдачи при стрельбе из оружия. Показывает, с какой силой придел будет уходить вверх и в стороны во время стрельбы.
Но есть одно большое НО, которое упускает из виду большинство игроков.
Характеристики оружия – только ориентир
А то, дорогой читатель, что шкалы характеристик оружия ничего не дают. Они только показывают потенциал оружия в бою, формируя его на основе скрытых характеристик, о которых мы далее поговорим. На эти показатели можно обращать внимание только в качестве начального ориентира при выборе оружия для дальнейшей модификации. Качать их целенаправленно не стоит.
Но что же тогда качать. 😮
Скрытые параметры оружия – что качать?
Смотреть нужно на конкретные преимущества и недостатки, которые обещает установка конкретного модуля на оружия. Они указаны в описании самого модуля.
- ПРЕИМУЩЕСТВА: Эффективная дальность, Начальная скорость пуль
- НЕДОСТАТКИ: Скорость прицеливания
Соответственно, мы понимаем, что при установке данного ствола наши пули будут лететь быстрее. Получается, мы сможем дальше стрелять без потери точности и урона. Ну а расплатой за это станет более низкая скорость прицеливания – время, которое проходит с момента нажатия на ПКМ до момента вхождения в прицел. Все просто и понятно 😉.
Описание скрытых параметров
Когда стоит смотреть на шкалы характеристик
Должен предупредить, что это неточная информация, построенная на базе логических выводов и довольно скромной практики. Потому пользуйтесь на свой страх и риск 😉.
Как правильно собрать билд на любое оружие
Новички часто допускают массу ошибок, составляя билды на оружие в Warzone. Давайте проясним, что и зачем нужно прокачивать.
Чтобы правильно собрать билд, нужно исходить из способа его применения. Условно билды можно поделить на 2 вида.
Как вы, наверное, догадались, самый яркий пример оружия для ближнего боя – это дробовики, а для дальнего – снайперские винтовки. Все остальное – компромисс между двумя крайностями.
С чего начать составлять билд?
Пример №1: АК-47 в дальнобойность и скрытность
Теперь наша задача в приоритетном порядке максимально повысить:
- Начальную скорость пути,
- Стабильность прицеливания,
- Контроль и стабилизацию отдачи.
Все остальное нам неинтересно. Наш геймплей – это выбрать удобную позицию и отстреливать противников издалека.
Как можно видеть по счету убийств, сборка показала себя более чем достойно, а потому отлично подойдет для позиционно-скрытного геймплея.
Пример №2: АК-47 для близких дистанций
Теперь давайте соберем вариацию АК-47 для ближних дистанций. Если мы собираемся налетать на противников вплотную, первостепенное значение будут иметь следующие параметры (в порядке приоритетности):
- Контроль и стабилизация отдачи,
- Темп стрельбы,
- Точность стрельбы от бедра,
- Скорость прицеливания,
- Задержка стрельбы после бега,
- Скорость перемещения.
Прицел в такой сборке нам, соответственно, не нужен, так как он будет только занимать лишний слот, да к тому же скорость прицеливания понизит. Согласитесь, сложно промахнуться в кого-то, когда он стоит в 2-3 метрах от вас. А уж если и промахиваетесь, то навряд ли тут прицел виноват 😁 …
Подводя итоги: ключевые моменты
Итак, вкратце обозначим, что мы выяснили в этом гайде.
Не все данные из этого гайда взяты из официальных источников. Большая часть основана на субъективном опыте игроков и гипотетических выводах. Несмотря на это, приведенные данные позволяют подойти к построению билда с большим пониманием.
Вы очень поможете сайту, если оставите свой отзыв о данном руководстве в комментариях.
Читайте также: