Как сделать платформер в скретч
Для вашего поискового запроса Уроки По Scratch Как Сделать Игру Платформер На Скретч Часть 1 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Уроки Scratch Как сделать игру Платформер на Скретч Часть 1 который загружен Изучаем мир ИТ Олег Шпагин WISEPLAT размером 24.41 MB, длительностью 18 мин и 33 сек и битрейтом 192 Kbps.
Обратите внимание:
Слушают сейчас
Хелпи Танцует Под Тудудутудудуту
Уроки По Scratch Как Сделать Игру Платформер На Скретч Часть 1
Cat Fnf Ost Pibby Tom
Страшные Истории Тайга Финал
Playboi Carti X Young Nudy X Pierre Bourne Type Beat Energy Prod 1900
Josefina Silveyra Locked Out Of Heaven
Сборник Выступлений Сергея Дроботенко
Tom Odell Another Love 2 Voices Remix
My Love For You Always Forever
Imagine Jungkook 18 Ep 7 O Filho Do Meu Chefe
Nicebeatzprod Только Не Беги Slowed
Звездолёт Ремикс Тик Ток
Da Da Da Без Мата
Animals Maroon 5 Remix Tik Tok
Badik Рузи Туйт Маст Миём 2
Вап Пап Пиру Пиру Вап
Trap City The Purge Announcment
What Is Love Haddaway Instrumental Remix
Cavidan Rzayev Mektebde Intim Video 132 134 Saylı Mekteb
Людмила Якушева Песни
Юлдуз Усмонова 2022
Puttur Narsimha Nayak Sree Mahayogi Lakshmamma Avva Amruthavani Telugu
Tip Tip Barsa Pani Song Akshay Kumar Katrina Kaif Sooryavanshi Movie Song
تشابيه معركة الطف الاليمة شاهد ماذا فعل الممثل الذي اخذ دور الحسين عندما نادى هل من ناصر ينصرنا
Аддон На Железного Человека В Майнкрафт Пе Iron Man Addon In Minecraft Pe
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Гипотеза: проекты на Юнити работают лучше чем проекты на Скретче
Цель: сравнить игры, написанные на Скретче и на Юнити.
Задачи:
Изучить программирование на Скретче и Юнити.
Разработать игры на Скретче и Юнити.
Разработать критерии для проведения сравнительной характеристики.
Сравнить игры по критериям, сделать выводы.
Scratch – это язык программирования, который доступен всем возрастам.
На Scratch можно программировать истории, игры и анимацию, общаться с людьми со всего мира. Scratch сейчас работает онлайн и написан на Flash. Также есть приложение Scratch которое можно скачать с интернета. А Flash – популярная мультимедийная платформа для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Scratch содержит несколько графических закладок – скрипты, костюмы, звуки. В этих закладках выбираются нужные команды, действия, отображение, звуковое оформление и другие параметры. Результат готового проекта показывается в общем окне.
Мне очень нравится программировать в Scratch еще и потому, что эта среда – продолжение идей моего любимого конструктора Лего, так как программирование тоже происходит блоками. (Рис. 1)
Рис. 1. Пример кодов для программирования
Рассмотрим критерии для сравнения:
Скорость выполнения задачи.
Проведём сравнение по разработанным критериям:
КАЧЕСТВО РИСУНКА.
В Scratch есть две графики для рисования: растровая и векторная. В растровой все получается немного пиксельным. (Рис. 3)
Рис.3 Пример рисунка в растровой графике.
А в векторной графике такого нет.
Рис. 4. Пример рисунка в векторной графике
В Юнити же только растровая, но пиксели не заметны. (Рис. 5)
Рис. 5. Пример рисунка в растровой графике на Юнити
КАЧЕСТВО АНИМАЦИИ
Я бы хотел сказать, что на Scratch анимация хорошая, но она часто как будто притормаживает. А на Юнити она работает без остановок. Это связано с тем, что в Скретче объекты анимируются по кадрам, а переход к другому действию на Юнити происходит плавно
СКОРОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ.
На Скретч если проект большой , то плагин может зависнуть. Так, что наберитесь терпения. А в Юнити все загружается намного быстрее.
Для определения максимального количества объектов, я создал переменную, задал период появления объектов 0,01 с. В результате, за одно и
то же время в Юнити было создано почти 6800 объектов , а в Скретче -
Рис. 6. Создание объектов на время в Юнити.
около 5100, что означает, что Скретчу требуется больше времени для создания объектов.
Рис. 7 Создание объектов на время в Скретче.
СЛОЖНОСТЬ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
В Скретче почти все программирование осуществляется блоками, на которых подробно все написано. Рис. 8. Программирование блоками в Скретче.
Рис. 9. Пример программы на Юнити
Таким образом, сравнив возможности программирования на Скретче и Юнити, я подтвердил свою гипотезу, что проекты на Юнити работают лучше, чем на Скретче, возможностей программирования у Юнити больше. Таким образом, можно рекомендовать тем, кто только начинает программировать, освоить Скретч, а затем перейти на Юнити.
Скретч— визуальная объектно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних классов.
Unity — это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, Linux и OS X.
Компьютерная анимация — последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения.
Ве́кторная гра́фика — является набором объектов, которые описываются формулами: точки, линии, круги и окружности, многоугольники.
Растровое изображение — изображение, представляющее собой сетку пикселей — цветных точек (обычно прямоугольных) на мониторе, бумаге и других отображающих устройствах.
Пиксель представляет собой неделимый объект прямоугольной или круглой формы, характеризуемый определённым цветом
Flash– популярная мультимедийная платформа для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций
Е.Д. Патаракин. Учимся готовить в среде Скретч. Придумай — Запрограммируй — Поделись
В.Г Рындак, В.О. Дженжер, Л.В. Денисова. Проектная деятельность школьника в среде программирования Scratch. Учебно-методическое пособие / Оренбургский государственный институт менеджмента. — Оренбург, 2009.
ОПИСАНИЕ ИГР, РАЗРАБОТАННЫХ АВТОРОМ НА СКРЕТЧЕ
Сам дракон у меня получался в плохом качестве, так как я его рисовал в растровой графике. После того, как мне удалось освоить векторную графику, дракон стал выглядеть намного симпатичнее.
Рис. 2. Графика для главного героя игры
Цель игры – пройти все уровни, сохранить при этом здоровье.
Действие игры: ты играешь за дракона. Дракон следует за мышкой.
Алгоритм программирования можно посмотреть в скриптах.
Рис. 3 Пример алгоритма, используемого в программе.
Например, вот блок, который отвечает за вход и выход дракона из жилища и его движения за мышкой.
Изначально у дракона 100 здоровья, а энергии и скорости перестрельности – ноль.
Рис. 4 Скрипт, который отвечает за потерю здоровья дракона.
Здоровье теряется в том случае, когда на дракона нападает инопланетянин. Дракон может стрелять огнём. Блок, который отвечает за функцию стрельбы огнём, представлен на слайде. Каждая победа над инопланетянином прибавляет энергию.
Рис. 5 Скрипт для увеличения ресурса скорострельности.
Если дракон набирает достаточно энергии:
во-первых, он может подойти к Главному дракону, отдать ему энергию, взамен увеличить скорость перестрельности;
во-вторых, он может подойти к колодцу жизни, обменять энергию на здоровье (блок, в котором я программировал колодец почти такой же, как и для Главного дракона).
Игра заканчивается либо когда пройдёшь все уровни, либо когда потеряешь всё здоровье.
обычные (фиолетовые) – движутся за драконом, при соприкосновении у дракона теряется здоровье. Победить его можно огнём;
красный – его нельзя победить огнём, только налететь на него, иначе он отнимает энергию;
невидимый – на определенном расстоянии от дракона становится невидимым, если подходит близко к дракону – отнимает здоровье и появляется. Победить его можно огнём;
инопланетянин-клон – создаёт свои копии, прячется за ними. Победить его можно огнём, но только тогда, когда он не создаёт копии, в это время при соприкосновении может теряться здоровье;
метеор – отскакивает от стен. Победить можно после того, как одержишь победу над всеми другими инопланетянами, в этом случае он сам убежит;
зелёный – раздувается и прикрывает собой других инопланетян. Победить можно огнём.
летающая тарелка – может телепортироваться, таранить дракона, который при этом теряет здоровье. Летающая тарелка стреляет лазером и выпускает ракеты, которые можно уничтожить огнём.
Рис. 6 Пример одного из уровней. Летающая тарелка и ракеты.
Игра может понравиться и детям и взрослым.
Рис. 7 Первый уровень платформера.
Цель игры – пройти все уровни.
Действие игры: ты играешь за героя. В игре 8 уровней и 2 бонусных. Все уровни разные. Герою нужно подпрыгивать и ходить направо и налево, преодолевая препятствия.
Рис. 8 Скрипт, который позволяет герою двигаться.
Весь огромный представленный на рисунке 10 скрипт позволяет персонажу идти и подпрыгивать. Этот разработанный мной блок я и использовал для сравнительной игры.
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Если ваш вопрос состоит в том, как создать поэтапно сайт, то одним ответом на БВ не отделаешься. Нужно учиться этому. Даже создание сайта на бесплатных конструкторах требует некоторых умений. Да и поддержка и раскрутка сайта тоже нуждается в серьезных знаниях.
Я часто дарю подарки, сделанные своими руками и почти постоянно что-то создаю. У меня муж вообще считает, что ничего лучше такого подарка нет и даже немного комплексует, что у него мало свободного времени, чтобы и самому тоже научиться делать вещи своими руками. Зато он пишет красивые стихи :)
Сама я поэтическим талантом не обладаю, но вяжу спицами и немного крючком, делаю открытки, скрапбукинговые альбомы, блокноты, папки, коробки-органайзеры для хранения вещей, елочные игрушки, сладости и мелочи для украшения интерьера, даже однажды написала небольшую книгу-игру. Раньше вышивала картины, но последнее время мне не хватает на них терпения и хочется изучить что-то новое. Например, лепку из полимерной глины, рисование и пэчворк.
Требует серьезных знаний в программировании и веб-дизайне. Есть курс по созданию cms.
Много людей в мире открыли много новых открытий и каждая това вещь считается определенным вікриттям . Но я считаю что создание новой уникальной вещи требует никаких усилий потому что уникальную вещь можно создать при какой-то работе даже не подозревая об этом .
А не проще ли создать его в обычном редакторе фото на телефоне, написав поверх картинки текст, я вообще их создаю тупо в пэйнте на компьютере.
Функция редактирования фото с возможностью добавить туда текст есть и в Вконтакте и в вайбере, а также практически в любом смартфоне в редакторе фото.
Также таких программ как редактор фото полно в плэй маркете, можно скачать на телефон и пользоваться.
Читайте также: