Как сделать пиксель арт в геометри даш
Художественный стиль (англ. Art) — стиль, подразумевающий очень красивое декорирование блоков и фона в соответствии с выбранной темой. Художественный стиль очень интересный, но для его создания требуется немало усилий и умений.
Содержание
Описание
Этот стиль подразумевает собой какой-то живой объект, который двигается (тот же монстр, который указан на картинке), в основном, это боссы; искусственный фон, подходящий под уровень декор (допустим, как в уровне от известного строителя Serponge в уровне Spooky Light: в начале есть этап, в котором вы играете за человечка, который двигается).
Как создать уровень в художественном стиле
Сам по себе данный стиль не имеет ограничений в использовании определённых блоков. Тут можно соединять одни детали с другими. Но в основном для этого стиля можно выделить два типа декора: пиксельный и векторный.
Пиксельный
Пиксельный подразумевает использование маленьких кубиков, в основном размером 1/16 или 1/4 от обычного блока. Тут также нужно грамотно уметь использовать цвета для теней. В этом вам поможет редактор цвета HSV (Hue, Saturation, Brightness (рус. Оттенок, насыщенность, яркость)).
Векторный
Векторный — использование любых блоков с разными краями и линиями. Тут также нужно владеть умением хорошо подбирать цвета и тени. Ещё, как и в пиксельном декоре, нужны триггеры Move, Rotate и Alpha. Этот вид сложнее первого, но с помощью него можно делать более красивый фон и декор. Тут уже требуются ваша фантазия и куча терпения. Примеры таких уровней вы можете посмотреть здесь. Одним из самых ярких примеров является уровень A Daydream Journey.
635 | уникальных посетителей |
10 | добавили в избранное |
если же вам не нравится это не пишите об это в коментариях я все равно пишу максимально правильно как могу
название передаёт весь смысл раздела.
так что же такое блок-дизайн? это дизайн блоков которыми строится уровень
он бывает двух основных типов: 2D и 3D
2D дизайн делится на под-типы уже дизайна например: минимализм,ретро и т.д.
c 3D дизайном тоже самое
но сейчас речь пойдет про 1 тип дизайна
если руководство наберет много хороших оценок я расскажу и про 3D дизайн
в этом разделе речь пойдет про самое начала создания блок-дизайна
для начало нужно построить основные детали уровней чтобы нам было от чего отталкиваться
1-просто фрагмент земли
2-колонны разной ширины
3-самые разные платформы
4-шипы
можно еще понастроить всяких деталей но это зависит от содержания уровня
строить можно разной высоты ширины и всего другого это не на что не повлияет особо
чтобы придумать блок-дизайн нужно просто подождать пока в голове появится нужная идея
благо ограничений в создании этого самого дизайна почти нет
(смотрите на панель с блоками)
и это только малая часть
и так допустим вы придумали дизайн и построить его в игре возможно(что врядли не будет невозможным)
поздравляю вас можно начинать строить
и так теперь можно начинать строить то что вы придумали
вот оно ваше творение
вы идете скорее проверять но тут
колизия отсустствует
исправляется все просто
нужен каркас он находится в третьем разделе разделе
после построения вставляете каркас прямо внутрь блоков
осталось только сделать тоже самое с остальными кусочками
не забывая про каркас
вот ту примечание для новичков чтобы сделать маленькую узкую плиту нужно в разделе edit выбрать кнопку scale и можно уменьшать и увеличивать блоки как нравится
Читайте также: