Как сделать переход с квадрата на круг компас 3д
В январе АСКОН выложил ролик, демонстрирующий возможности КОМПАС-3D при создании поверхностей скругления. Эту функциональность в полной мере обеспечивает ядро C3D, которое использует КОМПАС.
Задача по моделированию поверхностей скругления является одной из самых сложных и труднорешаемых в любой системе автоматизированного проектирования. Ответственным за построение таких поверхностей, как и за всю геометрию в САПР, является геометрическое ядро.
Разработчики C3D Labs реализовали собственный алгоритм для моделирования поверхности скругления, который выглядит следующим образом:
Cлева - модель до использования алгоритма; справа - модель после
Логика работы с данной функциональностью ядра уже полностью реализована в КОМПАС-3D. Видео, демонстрирующее ее применение, доступно ниже.
out of 5 Видеокурс направлен на освоение основ конструирования в САПР КОМПАС-3D. Обучение проводится на примере создания моделей узлов и сборки из них промышленного прибора, разбор особенностей моделирования и визуализации результатов в… $ 59
Пошаговая инструкция построения окружности с центром на объекте
- Укажите кривую на которой должен находиться центр окружности
- Укажите вторую точку на дуге, кликнув в нужном месте рабочей области, либо указав координаты X и Y.
- Укажите требуется ли отрисовка осевых линий. Если окружность должна строиться с осевыми, то проставьте галочку в соответствующей ячейки на панели Параметров
- Укажите точку на дуге окружности, кликнув в нужном месте рабочей области, либо указав её радиус или диаметр. Переключатель ввода данных: радиус/диаметр находится на панели Параметров
Видео
Выполняем операцию Отверстие
Думаю, нужно сделать небольшое отступление, дабы поведать о ещё одной полезной функции КОМПАС-3D под названием Отверстие. Эта функция помогает быстро создавать простые отверстия, для ручной прорисовки которых требуется много времени, отверстие с зенковкой, например. Имеется 14 вариантов, ниже вы видите один из них.
Как закрасить окружность
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
По просьбам трудящихся повторяем тотже цикл постов про 3D моделирование, только в КОМПАС 3D.
Ну… подарочный КОМПАС 3-D V16 Home руки ещё не дошли скачать, но пост уже родился. Использована версия 12 LT, так что прошу палками, экструдерами и прочим не кидаться :)… хотя… можно покидаться принтерами и расходным материалом ))))))))))))))))))))))))
И так… идём по стопам того, что уже моделировалось, а именно – построение простой детали (посты первый, второй, третий) методом разметки чертежа (эскиза).
И доверните пространство модели так, чтобы оси заняли своё нормальное положение, а именно ось Z смотрела вверх, а ось Y – вправо:
. Именно такие параметры обусловлены тем, что мы развернули пространство модели относительно её исходного положения.
Скопируем вновь созданную прямую в противоположном направлении на12мм. Её же скопируем на 10мм, а затем результат скопируем вправо на 1мм:
Обратите внимание, что размеры ставить ненужно.
Скопируйте горизонтальную прямую на 5, 11, 12 и 15мм вверх:
Построим наклонную прямую, определяющую границу конуса от сверла, проходящую через точку пересечения линий:
Введём значение угла 30 градусов:
Если до этого момента эскиз не был выбран, то его необходимо выбрать в дереве модели.
Подтвердите создание операции. В окне модели отобразится результат:
Спроецируйте торцевую грань кликом на неё.
Обратите внимание – размеры ставить ненадо.
Постройте вдоль полученной линии отрезок, как показано на рисунке:
и укажите на большую цилиндрическую поверхность. Тем самым определится ось вращения массива. Укажите значение N2 равное 96
Обратите внимание, что это не единствено возможный способ построения данной, да и любых других деталей. Позже рассмотрим другой способ.
Спасибо за внимание :) .
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Читайте также: