Как сделать переход пикселями
1. Склейка встык (Hard Cut)
Самый простой прием монтажного перехода, когда два эпизода располагаются встык один за другим без каких-либо эффектов. Вы просто добавляете два видеоряда на таймлайн и получаете мгновенный переход от одного кадра к другому. Ехал Грека через реку, а потом – бац – и реклама банка Тинькофф. Именно таким образом прерываются YouTube видео в пользу рекламных роликов.
2. Резкая смена кадра (Jump Cut)
Интересный прием монтажа, при котором несколько последующих кадров с одним и тем же объектом сняты либо с одного и того же ракурса, либо с небольшим смещением ракурса:
3. Наплыв (Dissolve)
Позволяет сделать переход между эпизодами менее резким: одно видео плавно сменяется другим.
Этот эффект достаточно просто реализуется в VSDC Free Video Editor. Необходимо добавить видео на таймлайн, далее выбрать Видео эффекты >>Прозрачность >> Появление или Исчезновение.
Теперь вам нужно установить длительность появления/исчезновения исходя из идеи, визуального восприятия и длительности самого эпизода. Продолжительность эффекта регулируется мышкой.
4. J-переход (J-cut)
Призван запутать зрителя, и этим он прекрасен. Специалисты рекомендуют не злоупотреблять данным приемом, чтобы нить сюжета не терялась и зритель не чувствовал себя обманутым.
В J-переходе вы смотрите эпизод, потом звуковой ряд вдруг сменяется другим — неожиданным диалогом, звуками природы, стрельбой — чем угодно, а вы тем временем продолжаете досматривать сюжет. В J-переходе аудиодорожка следующего эпизода опережает его видеоряд. Отсюда и название: нижняя часть буквы J символизирует начало аудиоряда, тогда как вертикальная часть означает начало запаздывающего видеоряда.
Прекрасный пример J-перехода демонстрирует монтаж официального трейлера фильма “007: Координаты “Скайфолл””. Чтобы достичь максимального любопытства зрителя, образ главного злодея Скайфолла подается дозированно: сначала вспышка полутемного лица, потом речь (вот он, J-переход!), а в конце уже и лицо Рауля Сильвы в исполнении Хавьера Бардема. Вот о чем идет речь:
Реализуется этот переход в программе VSDC Free Video Editor достаточно просто. Вам необходимо добавить два видео на таймлайн. Далее необходимо обратиться к окну свойств и выбрать пункт “Разбить объект на видео и аудио”. Секунда, и розовая аудиодорожка отделена от голубой ленты видеофайла.
Теперь, пользуясь мышкой, сдвигаем звук первого видео и устанавливаем внахлест звук второго видео. Это смещение необходимо, чтобы аудиодорожки не пересекались и не перебивали друг друга. Чтобы звук второго видео не опаздывал от видеоряда, их начало на таймлайне должно совпадать.
5. L-переход
Аналогичен J-переходу, только, как вы уже догадались, теперь звук будет отставать от последующего видеоряда. Его реализация в программе будет выглядеть так:
Первое видео оставляем без изменений, второе видео ставим внахлест первому, причем аудиодорожка второго видео будет начинаться тогда, когда закончится звук первого видео, или же не начинаться никогда — в зависимости от идеи автора.
Для примера возьмем сцену в музее в момент знакомства агента Q и агента 007. Во время их разговора на сцене появляется картина старого корабля, когда как диалог между агентами продолжается.
Это, пожалуй, одни из самых распространенных техник перехода от одного эпизода к другому — в копилку тем, кто интересуется монтажом.
Если кого заинтересует статья — смело берите и публикуйте. Тот случай, когда rights are not reserved.
Научитесь объединять две фотографии в одно изображение с помощью Photoshop. Пошаговое руководство для Photoshop CC и CS6.
В примере используем фотографии в портретной (вертикальной) ориентации, чтобы составное изображение не получилось широким. Желательно чтобы оба изображения были одинаковой высоты и ширины.
Я использую последнюю версию Photoshop CC . Но описанные ниже действия верны и для версии программы CS6.
Сначала нужно открыть изображения. По умолчанию Photoshop открывает изображения в отдельном документе. Но нам нужно поместить два изображения в один документ.
Photoshop загружает оба изображения в один документ. В панели слоев каждое изображение расположено на отдельном слое. При этом имена файлов используются в названии слоев:
Сейчас два изображения находятся в одном документе. Но как разместить их рядом друг с другом?
Чтобы использовать данный способ, нужно привязать изображение к краям документа. Для этого необходимо активировать несколько параметров.
Как в фотошопе можно легко объединить две фотографии в одну?
Вы же наверное видели, что когда люди выкладывают свои достижения в похудении, тоже выкладывают объединенные в одну фотографии ДО и ПОСЛЕ. Кстати я тоже так делал, когда писал статью про свое похудение. В общем сегодня я покажу как это можно легко сделать. Так что хрустните пальцами и поехали!
Соединение двух изображений
Вот такой незамысловатый и легкий способ совместить два изображения).
Объединение с плавным переходом
Есть еще один интересный эффект, когда переход от одной фотографии к другой осуществляется плавно. Давайте я сделаю это на примере двух животных: льва и сайгака.
Ну в общем как-то так.
Конечно это фотошоп. И еще найдется немало способов, чтобы соединить несколько фоток в одну. Но я думаю, что для начала вам будет вполне достаточно этих способов. Причем в последнем варианте мы не просто связали 2 фотки в одну, а сделали простенький коллаж, т.е. используем несколько разных изображений в одном.
Кстати, если вы хотите делать потрясающие коллажи, то я очень рекомендую вам посмотреть отличный курс по этой тематике. Досконально рассмотрено множество примеров. Из нескольких простых изображений вы научитесь делать просто шедевры, так что вперед!
Ну а я с вами на сегодня прощаюсь. рад был вас видеть на свое блоге и надеюсь, что вам все понравилось. Не забудьте подписаться на обновления моего блога и поделиться с друзьями в социальных сетях. Ну а я желаю вам удачи. Пока-пока!
- Как сделать переход цвета
- Как в Фотошопе сделать градиент
- Как сделать плавный переход в фотошопе
Плавный переход цвета называется градиентом. Его можно сделать практически в любом многофункциональном фоторедакторе, при этом сам принцип работы с градиентом остается таким же. Самой известной программой по обрабатыванию фотографии и создания изображений является Adobe Photoshop.
Настройте цвета, которые необходимы для вашего градиента. Сделать это можно в панели инструментов, кликнув по черному и белому квадрату поочередно. Чтобы нарисовать градиент, зажав правую кнопку мыши, проведите линию по рабочему холсту в том направлении, в котором вы хотите видеть переход цвета.
Выберите в первом разделе нужный тип градиента. Он может состоять как из двух, так и из трех цветов, может иметь разную направленность. Чтобы восстановить градиент кликните по стрелочке, которая находится над квадратами.
Справа от полоски, которая находится в верхней панели, есть пять видов градиента, которые можно применить к вашему изображению: линейный (устанавливается по умолчанию), конусовидный, радиальный, зеркальный и ромбовидный.
В этой статье я расскажу, как нарисовать пиксель арт в Photoshop CC / CS6. Для этого мы используем пиксельную графику:
Как создать пиксель арт — настройки Photoshop
Создайте новый квадратный документ со сторонами от 20 до 100 пикселей ( в зависимости от того, насколько большой спрайт ). Я буду работать с холстом 50 на 50 пикселей:
Теперь все готово, чтобы мы могли приступить к созданию пиксельной графики!
Как сделать пиксель арт — создание персонажа
Мы начнем с создания спрайта одиночного персонажа.
Начнем с файла размером 50 на 50 пикселей, который мы создали. Я добавлю фоновый слой со сплошным цветом. После этого мы сможем видеть сетку.
Рисунок 10: Ярлык для добавления нового однородного слоя находится в меню в нижней части палитры слоев
Добавьте новый прозрачный слой поверх этого слоя заливки цветом. Перейдите в Слой> Новый> Слой или просто нажмите иконку с загнутым листом в меню в нижней части палитры слоев.
Подсказка: Для каждого нового элемента добавляйте дополнительный слой, чтобы иметь возможность вернуться позже и откорректировать.
Подсказка: Если хотите создать прямую линию, кликните один раз в том месте, где вы хотите ее начать, а затем, удерживая нажатой клавишу Shift , кликните в месте, где хотите завершить линию. Photoshop автоматически создаст прямую линию между двумя точками.
Вы можете создавать тело, как вам нравится. Вот, как это сделала я:
Теперь мы добавим одежду, волосы и лицо. Используйте базовую форму тела как шаблон, чтобы создать одежду. Я хочу добавить шесть новых слоев для рубашки, брюк, обуви, волос, лица и мелких деталей:
Файл Photoshop так, как он есть на текущий момент.
На данном этапе урока пиксельной графики нашего парня уже можно было бы назвать завершенным, но я хочу добавить больше глубины с помощью света и тени.
Дополнительный шаг, добавление теней
Создадим сведенную копию всех слоев. Для этого отключите видимость слоя заливки цветом ( нажмите на иконку глаза слева от миниатюры слоя ), затем нажмите Command-Option-Shift-E (Mac) или Ctrl-Alt-Shift-E (PC) . Это автоматически создаст сведенную копию всех видимых слоев поверх остального стека слоев.
Теперь я предлагаю поместить слои в отдельную папку и отключить ее видимость. Чтобы быстро сгруппировать слои, выберите их и кликните по ним, а затем нажмите Ctrl / Option -G :
В конце у меня получилось два слоя теней: первый с непрозрачностью 25%, а второй с непрозрачностью 45%:
Перейдите в меню Файл> Сохранить как…> Формат: PNG
У нас получился крохотный персонаж размеров 30 на 45 пикселей в файле PNG:
Это идеальный размер для мобильных устройств, где предпочтение отдается компактной графике.
Подводя итоги
В следующей части этого руководства, я возьмусь за создание других графических элементов фэнтези игры: врага, оружия, а также элемента здоровья.
Читайте также: