Как сделать перегруз на комбике маршал
В случае изготовления несложной схемы я поступаю так: распечатываю по размерам рисунок платы со стороны дорожек и не зеркально, закрепляю скотчем на текстолите с обратной стороны. Беру молоток и саморез подлиннее с острым кончиком и керню места для сверловки. Когда все отверстия размечены, убираю распечатку с тестолита и кладу рядом. Беру любой спиртовой маркер (тонкий удобнее) и, ориентируясь по накерненным отверстиям и сверяясь с распечаткой, рисую дорожки. Маркером рисую медленно, плавно, чтобы след оставался плотный и непрозрачный. Можно пройтись по второму разу при необходимости. Второй слой – нажим минимальный, иначе первый размажется.Рисунок платы перенесён, а дальше как обычно: травление, сверловка, лужение и т.д.
Корпус довольно маленький 85×120х27 мм.
↑ И наконец сэмплы!
1) Перегруз ОУ (без полупроводников)
2) Перегруз с красными светодиодами АЛ
— классический выбор для получения овердрайва;
3) Перегруз с зелёными светодиодами из коммутатора
4) Перегруз с синими светодиодами из гирлянды
— довольно интересное звучание, резкое, звучное;
6) Перегруз с белыми SMD светодиоды из ленты
7) Перегруз с диодами Д237Б
— неплохой фузящий звук получился (но сигнал очень сильно ослабевает на выходе);
8) Перегруз с германиевым транзистором МП26Б
9) Перегруз с кремниевым транзистором КТ3102
А теперь трек от Anselm. Кто отгадает, в каком порядке подключались какие элементы?
А здесь я балуюсь с записью Anselm’а
Marshall guv nor настройка
Педаль перегруза на базе SansAmp GT2 и Marshall Guv’Nor
Принципиальная электрическая схема
Marshall Guvnor
Печатная плата.
Плата взята с сайта Guitar Efects Projects, которого уже нет, поэтому понадеемся что на нас не обидятся.
Вид со стороны дорожек. Размеры: 82х35мм.
Ниже представлена схема подключения элементов:
Список элементов.
- 100 Ом — 1шт.
- 680 Ом — 2шт.
- 1 кОм — 1шт.
- 1.5 кОм — 1шт.
- 2.2 кОм — 1шт.
- 10 кОм — 1шт.
- 22 кОм — 1шт.
- 47 кОм — 2шт.
- 680 кОм — 1шт.
- 1 МОм — 1шт.
- 2.2 МОм — 1шт.
- 100 кОм log (хар. А) (громкость и гейн) — 2шт.
- 10 кОм linear (хар. В) (эквалайзер) — 3шт.
- 120 пФ — 1шт.
- 220 пФ — 1шт.
- 470 пФ — 1шт.
- 4 нФ — 1шт.
- 10 нФ (один из них на схеме показан как 9.6 нФ) — 2шт.
- 68 нФ — 1шт.
- 100 нФ — 3шт.
- 220 нФ — 3шт.
- 10 мкФ — 1шт.
- панель под микросхему 8 pin — 1шт.
- DPDT переключатель — 1шт.
- гнезда jack — 2шт.
- ручки потенциометров — 5шт.
- контакты под крону — 1шт.
- гнездо под БП — 1шт.
Комментарий автора:
Если собрать правильно, настройка не нужна. Примочка довольно хороша, так что прописалась в моем самодельном комбаре как стандартный дисторшн.
↑ Вид на сборку
Для пайки обвязки платы раньше я использовал провода от компьютерных патч-кордов (с мягкими плетёными жилами), они довольно мягкие и гибкие. Но в этой примочке я попробовал использовать жилы от шлейфа IDE жёсткого диска. Это супер! Очень мягкие. Жилы сразу сгруппированы, можно отделять сколько нужно и получится аккуратный монтаж. Единственный минус: жилы похоже из омеднённой стали, а не медные. В общем, рекомендую!
Педаль на текущей стадии выглядит так:
Кнопка байпаса пока просто торчит наружу из корпуса (установил ПКН до покупки более надежной), индикаторный светодиод также просто торчит из корпуса. Для проведения испытаний с различными элементами в обратной связи, из корпуса вывел два провода – общий минус и сигнальный, перед темброблоком.
↑ Процесс исследований проходил так:
Такие сложности связаны с тем, что у меня сейчас нет электрогитары и для исследования довольно важно, чтобы входной сигнал был неизменен, чтобы чётко услышать различия различных элементов в ограничении. Итак, приступаем к непосредственному прослушиванию результатов
Вариант самый первый, самый простой, но имеющий право на жизнь, тем более, что некий Ангус Янг (Angus McKinnon Young), как говорят, только так и играет.
Собственно, тут и эффектов-то в промежутке никаких нет. Поэтому и говорить не о чем. Все просто. Единственное, стоит упомянуть про то, что эффекты могут быть в комбике, но на это дело в нем предусмотрен футсвитч, который включается в соответствующее гнездо – не перепутать.
Что касается компрессора, то его обычно ставят перед перегрузами, но можно и поэкспериментировать. Кстати, не стоит забывать, что сами перегрузы и овердрайвы компрессуют сигнал, так что советую не увлекаться.
Модуляционные эффекты традиционно идут последними в цепи эффектов, причем следует обратить внимание, что дилей и реверб – это эффекты, обычно замыкающие всю цепь.
Рассмотрим следующую ситуацию-картинку.
Предположим, что комбик у вас неплохой, а посему имеет разрыв (или еще говорят: петля-loop). Прежде всего, разберемся, из чего состоит стандартный комбоусилитель. А состоит он из секции преампа, сиречь предварительного усиления, и секции усиления, или конечного усиления. Кстати говоря, комбо поэтому так и называется, что комбинирует в одном устройстве преамп и оконечный усилитель. Разрыв – это разрыв между преампом и усилителем. Узнать о наличии в своем комбике петли очень просто: если сзади есть входы, подписанные SEND (посыл) и RETURN(возврат), то у вас разрыв определенно есть.
В таком случае логичнее и правильнее секцию модуляционных эффектов включать в разрыв комбика. Чтобы было понятней, смотрим картинку.
Наверно вы заметили, что на этой картинке отсутствует эквалайзер. Включать EQ можно как после перегруза, так и в разрыв комбика, как вам больше нравится.
Еще немного про петлю эффектов.
Петля (разрыв) бывает параллельная (параллельный) и последовательная (последовательный). Параллельной петлю называют в том случае, когда в комбо предусмотрена регулировка уровня сигнала возвращающегося во вход RETURN (простите уж за тавтологию). Т.е. сзади комбика обычно стоит потенциометр, подписанный MIX или что-то типа того, который подмешивает в сырой звук из преампа звук, обработанный эффектами, стоящими в разрыве. Если же такого потенциометра нет, то разрыв у вас последовательный.
Иногда бывает так, что в комбике есть только один вход – RETURN, а вот выхода SEND нет. Это говорит нам о том, что производители предусмотрели для нас возможность подключения своего гитарного преампа (например, AMT SS-11, Tubeman или любого другого), но лишили нас возможности пользоваться преампом и разрывом самого комбика. Что ж, определенная логика в этом есть, тем более что это удешевляет конструкцию.
Тогда предыдущая картинка немного трансформируется, и будет выглядеть так.
В очередной раз отсутствующий эквалайзер можно разместить как после преампа, так и перед ним.
Понимая это, некоторые производители гитарных преампов идут навстречу гитаристам и встраивают параллельный разрыв прямо в преамп. В этом случае схема подключения будет выглядеть так.
На этом, собственно говоря, хотел бы остановиться, хотя, конечно, можно было бы поговорить и о лайнселекторах, и о луперах (не путать с looper/sampler), и о управлении цепью эффектов по миди… Но, думаю, для одной статьи и этого достаточно. Возможно, позже поговорим и обо всем этом.
В этом уроке я расскажу, как правильно настроить комбоусилитель для игры на гитаре. На разных моделях могут быть .
Дождались! Обзор на доступный усилитель для дома - Marshall MG10! 2 канала, вход для наушников и AUX, легкий вес, .
Приличным языком поэтому вот чтобы у вас комбик просто выполнял функцию динамика без этого всего мы вставляем .
Я буду очень рад любой помощи в развитии канала: Сбербанк: 4276530019048193 Другие реквизиты в помощь: Paypal: .
Сегодня на практике проверим можно ли выжать хороший звук из транзисторного комбика Marshall MG10. Попробуем .
Материальная помощь автору (на выпрямление рук и развитие мозга): Яндекс.Деньги 410011794030581 WebMoney WMZ .
Видео обзор комбика Маршал (Marshall MG15CFX) разобрал все его возможности, которые изучил, внешнее состояние и .
Marshall представляет обновленную линейку GOLD популярной серии усилителей MG. Новые усилители MG GOLD имеют .
Вы так часто просили рассказать про Marshall CODE. Вот он: самый быстрый и актуальный обзор:) ▻ Больше .
Цифровой комбик MARSHALL CODE 25. Gain Over Эпоха цифровых комбиков давно вступила в бой, теперь вот и .
Существуют ли волшебные ПРЕСЕТЫ для получения звука как у ваших любимых гитаристов? ▻ СКИДКА 7% по промокоду .
Сегодня мы будем проводить обзор легендарного усилителя Marshall DSL 1 CR. Это маленький, полностью ламповый .
В это видео вы увидите обзор на лучший бюджетный комбоусилитель Marshall mg 15. Всем приятного просмотра!
Октябрьский контент о том в какую сторону крутить ручки на комбике. А также пару слов о выборе аппарата. В конце .
▻Итак, сегодня мы наконец закончим все споры и разберем по пунктам почему же транзисторный комбик звучит так плохо.
Оригинальная Katana 50 недаром заслужила народную любовь: 12-дюймовый динамик, взрослый звук, софт, который .
Адреса магазинов: В МОСКВЕ ✓ Электрогитары. Б. Новодмитровская 36/15, "Флакон". Тел: 7-977-151-84-22 .
Честный обзор Marshall MG10 ! - легендарный звук - британское звучание - лучший домашний звук - современное .
0:33 Краткий рассказ о басовом комбо MB30 1:06 Обзор передней и задней панелей 1:25 Демонстрация звучания комбика .
0:09 Краткий рассказ о характеристиках гитарного комбо MARSHALL MG30CFх 1:00 Демонстрация звучания чистого .
Как настроить ламповый усилитель и педали на вашем педалборде, чтобы вся наша звуковая система работала как .
Сегодня поговорим про главные ошибки при настройке лампового комбика или стека. Расскажу свои личные рекомендации .
- Про гитары Rustone 00:16 - Про высоту звукоснимателей 02:56 - Питание для макетной платы 04:34 - Как улучшить звук .
Все необходимые авторские материалы для освоения аккомпанемента, импровизации, аккордового мышления, .
Обзор комбика Marshall MG30 DFX. Сыгран на электрогитаре Yamaha Pac 112V. Гитарный усилитель Marshall MG30 DFX .
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: