Как сделать пда
Разбирать добавление статьи в энциклопедию я не буду, а просто раскажу как выдать всю инфу в начале игры. Открываем файл gamedata\scripts\bind_stalker.script и ищем строки:
Теперь, когда вы начнете игру, у вас добавятся все стандартные статьи из игры. Просто, да? Мы не ограничемся только ими, добавим статьи про оружие, машины и т.п., а так же ваши, добавленные. Инфопоршну "энциклопедия" игра берет из файла gamedata\config\gamplay\info_known_objects.xml. Открываем и смотрим структуру:
Ну и так далее. Чтоб добавить инфу, например о ПМм, просто пишем между любыми артиклами(например):
Через запятую добавляем наши недостающие файлы:
Вроде все (могу ошибатся:)). Кстати, я советовал бы вам добавлять свои статьи таким же способом-создаем отдельный файл, подключаем его в системе, и работаем дальше с ним. И все равно к какой теме относится ваша статья, игра считывает ее из любых файлов секции encyclopedia. Теперь у нас в ПДА отображаются все возможные статьи.
Фотоснимок №1 украинской военной базы на Испытательном полигоне. На изображении присутствует сильный "шум". Видимо, влияние аномальной активности сказывается на качестве фотоматериала.
текст, который будет в правом окне ПДА.
Теперь вспоминаем про наш шаблон, взятый из задания Брауна, копируем его в новый документ и правим под нашу задачу. Получилось так:
Места возможного появления кристаллов в Миротворческом Корпусе.
меняем только название текстур ui_foto_mk1, ui_foto_bar и т. п. Всего данных конструкций должно быть шесть. Теперь выделяем все шесть конструкций , копируем и вставляем в файлы \gamedata\config\gameplay\storyline_kristalls.xml и \gamedata\config\text\rus\storyline_kristalls.xml после строк
«Этого мы уже наверное никогда не узнаем.
Важно понимать что все неофициальные дополнения вы устанавливаете на свой страх и риск, никто не несет ответственности за возможные проблемы после установки таких правок. Так-же надо отдавать себе отчет в том, что при установке неофициальных правок, вы полностью лишаетесь поддержки официальных разработчиков.
При выходе новых официальных патчей и фиксов наверняка разработчики уже в курсе правок, и велика вероятность того, что новый фикс (патч) будет содержать в себе мину против этих правок, которая сломает вашу игру, а заодно и сейвы с правками.
Данная страница на стадии наполнения, и в дальнейшем будет пополняться.
Неофициальные правки
Правка булыжника на перенос веса в 300 кг, все арты по 100 грамм и лучше видны на локах. В том числе 3 слезы (электра, огня и химера) с прыжком 5/15/30 м соответственно.
100% выпадение ПДА
Потребуется файл - by_difficulty.ltx
Лежит по пути gamedata\config\misc\death_manager\
device_pda_npc = 1, 0.15
device_pda_npc = 1, 1.0
Везде где данная строка в файле попадается.
Угол обзора на выбор для ОП 2.2, включает правку в папке bin.
Взять всё по кнопке X как в Зове Припяти.
Заменен писк в голове от бюрера на шепот с Аномалии.
Радиус поиска нычек NPC
Потребуется файл - amk_offline_alife. script
Лежит по пути gamedata\scripts\amk\
Устанавливаем радиус поиска нычек неписями и не только.
Правка на отключение болезней
Потребуется файл - sickness.script
Лежит по пути - gamedata\scripts\affects\
local sick_corpses= ["rat_plague"]= false ,
["zombie_parazit"]= false ,
["zombie_plague"]= false ,
["fly_plague"]= false
>
Убран удар артов при поднятии
Правка на вес
Потребуются два файла - actor.ltx и system.ltx
В файле actor.ltx лежит по пути - gamedata\config\creatures\
max_item_mass = ставишь хоть 100500 тонн
ниже, почти в самом низу
max_walk_weight = столько же как в max_item_mass + несколько десятков кг.
В файле system.ltx - лежит по пути gamedata\config\
[inventory]
take_dist = 2
max_weight = то-же, что и в max_item_mass
max_ruck = 56
max_belt = 14
После выхода Патча №1 от 12.01.2022
Ослаблены утанкованные нпс к разрыв, взрыву, огнестрелу
Порезана зрячесть нпс до 80м угол обзора до 120
Зомбированные так-же ослаблены - 100°50м.
Для версии ОП 2.2 - патч 1
(инструкция в архиве)
Облегчённая версия без всяких эмбиент, музыки, звуков природы, текстур. Только погодные конфиги и к ним текстуры.
Альтернативные шейдеры - возможно прибавит ФПС.
(никаких антирадов, аптечек и бинтов, только за еду)
Тестировалось на ОП-2.2 Патч 1
(все правки в архиве по отдельности)
Дальность рук (углы обзора)
Без убора оружия
Возвращатель без ограничений
Монстры воюют против друг друга и с людьми
Отключение платных нычек
Инвентарь не закрывается
Использование телепортов без соответствующего артефакта (за 1 рубль)
Одна бутылка - на неё метка будет.
Попытка отвязать питомцев от зомби.
Ведьма, толстый, чумной, комариный, паразит, взрывающиеся следственно без комаров, чумы, тараканов, крыс, взрывов.
Спавнер + показометр - ОП 2.2 - Патч 1.
(подробности в архиве)
В списке будут все доступные на данный момент цикличные задания (но если взять задание одного типа - другие задания скроются, пока не сдадите взятое. И на всякий случай раньше времени не делайте последнее задание в цепочке, пока не сделали предыдущие)
Войти через uID
Anomaly 1.5.1 Помощь, Баги, Вылеты
Бар "100 рентген"
Прохождение мода Объединенный Пак 2.2 .
ОП-2.1 Прохождение (Гид Объединенный П.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов монолита (AMK MOD)
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: