Как сделать параллакс эффект unity
Комментарии • 58
Приветствую. Спасибо за интересный и познавательный урок! Хотел бы уточнить один момент. Как настроить камеру так, чтобы не было видно нижнюю границу карты. В дополнении отмечу, что камеру привязывал к персонажу по вашему уроку.
зафиксировать передвижении камеры по оси игрик
Супер . спасибо очень позновательно
При движении вправо в момент когда третья картинка перемещается появляется ошибка "Index was outside the bounds of the array"
Полезные знания, спасибо
Спасибо за урок!
Спасибо большое автору .
Всем привет! У меня есть игра top down(вид сверху) и мне нужно сделать повторяющийся фон. Каким образом это можно реализовать?
А как контролировать z-координату ? Фон в 0 становится по Z.
Привет, вопрос по поводу viewzone - это значение берется из системы координат мира? Тоесть: если размер спрайта в данном случае был 19, то viewzone - 10, это как бы тоже значение по x?
@Graphical Design Спасибо за уточнение и за материалы. Удачи и здоровья!
Ori топ игра, был удивлен,что на Unity сделано
Надеюсь не поздно, а то много времени прошло) Как сделать так, чтобы фон и по y шел за персонажем. Ну то есть, когда персонаж идет вверх, то фон не остается на координате x, а двигается за персонажем?
повесить тот же скрипт на камеру и/или сделать фон дочерним от камеры
мне одному интересно зачем тебе
int lastRight = rightIndex;
int lastLeft = leftIndex;
Все круто, и понятно. Но конечно же без вопроса не обойтись. А вот как сделать также, только с остравами, ну земля находится на растоянии друг от друга.
@Graphical Design мне одному интересно зачем тебе
int lastRight = rightIndex;
int lastLeft = leftIndex;
Как сделать вертикальный параллакс?
А по вертикали как? Спасибо)
@Евгений Литвин X + Y
@Graphical Design а по диагонали
Так же, только через Y
А как сделать, у меня камера не движется, но надо чтоб задний фон (облака) двигались.
В updates у облоков сделай перемещение отновитсельно их нинешеншо пересечения, напишем на 1/2 пикселя от нынешнего положения, или лучше создай класс который будет вызываться по времени, update будет зависит от кадров
Сделал всё как в уроке. Иду влево - картинки перемещаются как задумано, кроме 2, они начинают по оси з уплывать куда то. Иду на право - ничего не работает. 3 раза перепроверил код - всё равно.
Отбой тревоги. Нашел ошибку. Всё работает как часы. Здвиг по оси з - фиксится большем расстоянием между слоями. Или можно засунуть в пустые объекты с нулевыми координатами картинки.
ФИшка с гейм объектами не работает. "Земля" по игреку смещена на -2.4 вниз. Гейм объекты смещаются вверх на 2.4 при скроллинге, в итоге земля опять на отметке 0 по игреку
@KalmikFF нашел решение?
Привет. Не так давно вы опубликовали видео "Движение по клику в 3d. ". Хотелось бы увидеть такой метод в 2D, как в игре, к примеру: The Masterplan. Само движение персонажа к курсору реализовать легко, но чтобы тот обходил, допустим стены, сложнее, и пока мне не понятно как это реализовать. Стоит ли ждать такого рода видео от вас? Просто мне нравится ваша подача и "доступность объяснения", вот и решил спросить/ предложить.
@Black Game Это на будущее, вдруг кто еще прочитает. Мне кажется, это самый простой способ.
@Кир Элджернон xD. Я уже нашел A*. Да и свой скрипт и сетку писал. почти год прошел xD xD xD
Комментарии • 58
Приветствую. Спасибо за интересный и познавательный урок! Хотел бы уточнить один момент. Как настроить камеру так, чтобы не было видно нижнюю границу карты. В дополнении отмечу, что камеру привязывал к персонажу по вашему уроку.
зафиксировать передвижении камеры по оси игрик
Супер . спасибо очень позновательно
При движении вправо в момент когда третья картинка перемещается появляется ошибка "Index was outside the bounds of the array"
Полезные знания, спасибо
Спасибо за урок!
Спасибо большое автору .
Всем привет! У меня есть игра top down(вид сверху) и мне нужно сделать повторяющийся фон. Каким образом это можно реализовать?
А как контролировать z-координату ? Фон в 0 становится по Z.
Привет, вопрос по поводу viewzone - это значение берется из системы координат мира? Тоесть: если размер спрайта в данном случае был 19, то viewzone - 10, это как бы тоже значение по x?
@Graphical Design Спасибо за уточнение и за материалы. Удачи и здоровья!
Ori топ игра, был удивлен,что на Unity сделано
Надеюсь не поздно, а то много времени прошло) Как сделать так, чтобы фон и по y шел за персонажем. Ну то есть, когда персонаж идет вверх, то фон не остается на координате x, а двигается за персонажем?
повесить тот же скрипт на камеру и/или сделать фон дочерним от камеры
мне одному интересно зачем тебе
int lastRight = rightIndex;
int lastLeft = leftIndex;
Все круто, и понятно. Но конечно же без вопроса не обойтись. А вот как сделать также, только с остравами, ну земля находится на растоянии друг от друга.
@Graphical Design мне одному интересно зачем тебе
int lastRight = rightIndex;
int lastLeft = leftIndex;
Как сделать вертикальный параллакс?
А по вертикали как? Спасибо)
@Евгений Литвин X + Y
@Graphical Design а по диагонали
Так же, только через Y
А как сделать, у меня камера не движется, но надо чтоб задний фон (облака) двигались.
В updates у облоков сделай перемещение отновитсельно их нинешеншо пересечения, напишем на 1/2 пикселя от нынешнего положения, или лучше создай класс который будет вызываться по времени, update будет зависит от кадров
Сделал всё как в уроке. Иду влево - картинки перемещаются как задумано, кроме 2, они начинают по оси з уплывать куда то. Иду на право - ничего не работает. 3 раза перепроверил код - всё равно.
Отбой тревоги. Нашел ошибку. Всё работает как часы. Здвиг по оси з - фиксится большем расстоянием между слоями. Или можно засунуть в пустые объекты с нулевыми координатами картинки.
ФИшка с гейм объектами не работает. "Земля" по игреку смещена на -2.4 вниз. Гейм объекты смещаются вверх на 2.4 при скроллинге, в итоге земля опять на отметке 0 по игреку
@KalmikFF нашел решение?
Привет. Не так давно вы опубликовали видео "Движение по клику в 3d. ". Хотелось бы увидеть такой метод в 2D, как в игре, к примеру: The Masterplan. Само движение персонажа к курсору реализовать легко, но чтобы тот обходил, допустим стены, сложнее, и пока мне не понятно как это реализовать. Стоит ли ждать такого рода видео от вас? Просто мне нравится ваша подача и "доступность объяснения", вот и решил спросить/ предложить.
@Black Game Это на будущее, вдруг кто еще прочитает. Мне кажется, это самый простой способ.
@Кир Элджернон xD. Я уже нашел A*. Да и свой скрипт и сетку писал. почти год прошел xD xD xD
Я нашел актив, но он слишком дорогой.
Поэтому мне нужен сценарий, который я могу установить для GameObject, чтобы он двигался в зависимости от гироскопа телефона.
Некоторые источники найти в Google не так уж и сложно;
Эффект параллакса (логика):
Как реализовать параллакс-прокрутку в 2D?
Эффект параллакса в основном означает перемещение фоновых объектов медленнее, чем переднего плана, для создания имитации 3D (или эффекта глубины).
Итак, если у вас есть вектор, представляющий скорость движения вперед, например:
Затем вы можете использовать эти векторы для фоновой скорости (не ограничиваясь ими):
Затем вы можете получить ввод гироскопа из собственного класса Gyrpscope Unity, как упоминал @AhmetZambak, и просто перемещать свои спрайты (или gameObject) в соответствии с величинами соответствующих углов, например:
- Xuất bản 02 Th05, 2019
- В этом уроке я покажу, как сделать параллакс(parallax) в Unity. Это очень крутая методика, которая добавит объем вашей 2D игре.
NHẬN XÉT • 58
Приветствую. Спасибо за интересный и познавательный урок! Хотел бы уточнить один момент. Как настроить камеру так, чтобы не было видно нижнюю границу карты. В дополнении отмечу, что камеру привязывал к персонажу по вашему уроку.
зафиксировать передвижении камеры по оси игрик
Супер . спасибо очень позновательно
При движении вправо в момент когда третья картинка перемещается появляется ошибка "Index was outside the bounds of the array"
Полезные знания, спасибо
Спасибо за урок!
Спасибо большое автору .
Всем привет! У меня есть игра top down(вид сверху) и мне нужно сделать повторяющийся фон. Каким образом это можно реализовать?
А как контролировать z-координату ? Фон в 0 становится по Z.
Привет, вопрос по поводу viewzone - это значение берется из системы координат мира? Тоесть: если размер спрайта в данном случае был 19, то viewzone - 10, это как бы тоже значение по x?
@Graphical Design Спасибо за уточнение и за материалы. Удачи и здоровья!
Ori топ игра, был удивлен,что на Unity сделано
Надеюсь не поздно, а то много времени прошло) Как сделать так, чтобы фон и по y шел за персонажем. Ну то есть, когда персонаж идет вверх, то фон не остается на координате x, а двигается за персонажем?
повесить тот же скрипт на камеру и/или сделать фон дочерним от камеры
мне одному интересно зачем тебе
int lastRight = rightIndex;
int lastLeft = leftIndex;
Все круто, и понятно. Но конечно же без вопроса не обойтись. А вот как сделать также, только с остравами, ну земля находится на растоянии друг от друга.
@Graphical Design мне одному интересно зачем тебе
int lastRight = rightIndex;
int lastLeft = leftIndex;
Как сделать вертикальный параллакс?
А по вертикали как? Спасибо)
@Евгений Литвин X + Y
@Graphical Design а по диагонали
Так же, только через Y
А как сделать, у меня камера не движется, но надо чтоб задний фон (облака) двигались.
В updates у облоков сделай перемещение отновитсельно их нинешеншо пересечения, напишем на 1/2 пикселя от нынешнего положения, или лучше создай класс который будет вызываться по времени, update будет зависит от кадров
Сделал всё как в уроке. Иду влево - картинки перемещаются как задумано, кроме 2, они начинают по оси з уплывать куда то. Иду на право - ничего не работает. 3 раза перепроверил код - всё равно.
Отбой тревоги. Нашел ошибку. Всё работает как часы. Здвиг по оси з - фиксится большем расстоянием между слоями. Или можно засунуть в пустые объекты с нулевыми координатами картинки.
ФИшка с гейм объектами не работает. "Земля" по игреку смещена на -2.4 вниз. Гейм объекты смещаются вверх на 2.4 при скроллинге, в итоге земля опять на отметке 0 по игреку
@KalmikFF нашел решение?
Привет. Не так давно вы опубликовали видео "Движение по клику в 3d. ". Хотелось бы увидеть такой метод в 2D, как в игре, к примеру: The Masterplan. Само движение персонажа к курсору реализовать легко, но чтобы тот обходил, допустим стены, сложнее, и пока мне не понятно как это реализовать. Стоит ли ждать такого рода видео от вас? Просто мне нравится ваша подача и "доступность объяснения", вот и решил спросить/ предложить.
@Black Game Это на будущее, вдруг кто еще прочитает. Мне кажется, это самый простой способ.
@Кир Элджернон xD. Я уже нашел A*. Да и свой скрипт и сетку писал. почти год прошел xD xD xD
Читайте также: