Как сделать папку в cinema 4d
Скачал я модель корабля Ямато в архиве есть папка с текстурами файл Obj и Mlt. Скажите пожалуйста как наложить тексуры из папки на модель корабля в програме Cinema 4D?
Мастер Моделей
К сожалению, я не пользуюсь Cinema4D. 3ds Max открывает obj сразу с правильно наложенными текстурами.
Злой нагибатор
Скачал я модель корабля Ямато в архиве есть папка с текстурами файл Obj и Mlt. Скажите пожалуйста как наложить тексуры из папки на модель корабля в програме Cinema 4D?
Да очень легко. Импортируешь модель ,нажимаешь внизу любую текстуру по очереди и в окне указываешь путь к текстуре в папке . Название текстуры должно совпадать.Конечно лучше брать их с клиента игры ибо там есть еще рельеф "n" синяя такая вроде,(то есть допустим корпус имеет 3 или 4 текстуры норм,отраж,рельеф и т.п и это все в одном окне на каждую детализированную деталь корабля ),если конечно ничего не изменилось тут.
Кстати текстура рельефа достаточно важная ибо она подчеркивает и делает как бы 3д рельеф - без нее модель выглядит не очень детализированной.Кстати жаль что она отсутствует в скачиваемых моделях.
p/s Синяя текстура -рельеф но называеться - нормаль 1.основная текстура2.Нормаль текстура и 3.. вроде глянец(цвет) - это главные текстуры и 4. ао -хз для чего- я не спец.
Конечно внапряг это все вручную указывать,но я других путей не знаю или вернее в облом было искать.Ну и правильно экспортировать а то потом перенесется папка с текстурами и вся модель будет черная и опять 25.
Итак, предполагается, что к моменту знакомства с данным уроком мы создали собственную анимацию, все объекты в нашей трёхмерной сцене двигаются именно так, как нами задумано, и нам всего лишь осталось отрендерить сцену.
Чем меньше разрешение кадров и их частота — тем быстрее будет отрендерена анимация. Мои рекомендации по разрешению кадра: для анимаций с классическим соотношением сторон 4:3 подходит 320х240 для ролика предварительного просмотра, 480х360 для роликов среднего качества, 640х480 либо 720х540 для роликов хорошего качества. Для анимаций с соотношением сторон 16:9 — 480х270 для ролика предварительного просмотра и 640х360 для роликов среднего качества. В связи с тем, что ролики с соотношением 16:9, как правило, чаще всего презентационные и высококачественные, максимальное разрешение предоставляю вам выбрать самостоятельно.
Вот эти варианты форматов мы с вами и рассмотрим особо тщательно.
Большинство форматов представляют собой либо изображения, либо видео (в выпадающем списке есть также специальные форматы панорам, но мы с вами их трогать пока не будем). Действительно, Cinema 4D может прямо в процессе рендера создать готовое видео, но есть нюансы, в силу которых я категорически не рекомендую вам выбирать этот способ создания видео-анимаций. И вот почему. Дело в том, что, во-первых, если по каким-либо причинам процесс рендера прервётся (например, вырубится электричество или Cinema 4D вылетит с ошибкой) — рендерить видео придётся заново, полностью и с самого начала. Во-вторых, Cinema 4D сжимает видео в популярные видеоформаты не самым лучшим образом, да строго говоря, это и не её предназначение, её дело на основе физики отрендерить кадры вашей анимации, и в результате видео получается, мягко говоря, не лучшего качества. Поэтому для высококачественного видео я рекомендую вам выбрать формат статичных изображений — в этом случае Cinema 4D точно так же полностью отрендерит анимацию, но в отличие от предыдущего способа, сохранит её в указанной вами папке в виде набора отдельных кадров-изображений, что позволит вам не только возобновить рендер в случае каких-либо сбоев с того места, где он прервался, но и отредактировать любой из отрендеренных кадров (к примеру, добавить спецэффекты в сторонней программе), отрендерить любой из них заново отдельно, либо вообще подменить любой из кадров, а впоследствии сложить последовательность кадров в видеоролик высокого качества при помощи специально предназначенных для этого видеоредакторов.
Если вы готовы последовать моему совету и выбрать в качестве формата для сохранения рендера статичное изображение — рекомендую выбрать формат PNG, он даёт максимальные по качеству результаты и занимает не так много места, как, например, несжатый формат BMP. Формат JPG, к сожалению, даже при максимальном качестве и минимальном сжатии даёт результаты похуже и потому лучше по возможности избегать его.
В большинстве случаев в этом разделе нам понадобится единственная — верхняя — одноимённая настройка. Разницу между отрендеренными с разными настройками изображениями можно увидеть ниже. Обратите внимание на контуры корпуса бульдозера и границы теней на нём.
Ну вот, мы с вами настроили рендер. Теперь нужно запустить сам процесс рендеринга, иначе говоря, просчёта финальных кадров вашей анимации.
Сделать это можно двумя способами. В обоих вам не обойтись без запущенной на компьютере Cinema 4D, и не забываем перед запуском рендеринга сохранить свой 3D-проект.
Удачных вам рендеров!
28.09.2014 14:24 Комментирует Лёха:
20.12.2014 17:18 Комментирует Александр:
25.03.2015 19:34 Комментирует Олег:
Попроще пожалуйста. Ответ автора сайта: поконкретнее, пожалуйста.
© Maxon Cinema 4D — справочное руководство. Запущен 13 августа 2013 г.
Разработчик, автор материалов сайта: М. Ю. Уткин.
Репутация: 26
Я не знаю, что такое браузер в директории предустановки , но собираюсь сделать так:
На моем рабочем диске Е: уже есть куча папок с текстурами. Для Аркона своя, для Макса своя. Я, конечно, пользуюсь ими вперемешку, но, не хочу все это соединять, потому что привыкла и знаю, где что искать. Пусть так и будет. Интересно, если для синемы пути этих папок указать она сможет проникнуть в их глубины? А может ей придется собственную папку с текстурами организовывать. Она, ведь девушка мурая, по-русски не понимает. А в старых папках у меня двуязычье. В любом случае, если явно путь к текстуре указать, то она найдется синемой.
Для моделей заведу отдельную папку. Только вот не знаю, надо ли каждую модель записывать в папочку и рядом с ней заводить папку tex. Вроде можно все текстуры в одном месте держать, а если понадобится какую модель на другой компьютер перенести, как тогда быть? Есть удобный способ сохранить файл с его текстурами? (Как в Архикаде)
И еще меня мучает вопрос, как хранить синемашные файлы из проектов. Все мои проекты хранятся по годам. Потом по типам (дома, квартиры и т.д.). Потом кодовое название проекта. А внутри уже разные папки Аркон, Скетч, Синема, Фото, Картинки и т.д. И все это всегда было по-русски. И что мне теперь делать? Так и хранить файлы проекта в папке Синема, к которой ведет русский путь, а все текстуры и объекты ко всем проектам хранить отдельно?
Кто знает, синема никогда не возражает, если к файлу проекта ведет русский путь? Она только текстуры по-русски не понимает?
Verba
Cinema 4D — популярная программа для создания 3D графики. Её используют в кино и на ТВ, она удобна для создания рекламы и анимационного дизайна. В Cinema 4D создают визуальные эффекты и реалистичные 3D сцены.
Крутая демка возможностей Cinema 4D:
Cinema 4D: уроки для начинающих. С чего начать?
Всем новичкам рекомендуем начать с этого мини-курса. Автор познакомит вас с интерфейсом и инструментами программы, вы изучите простое моделирование в Cinema 4D.
Вместе вы создадите свою первую анимированную 3D сцену:
Хотите изучить софт самостоятельно? Полезный совет — наведите курсор на любой элемент и получите справку по нему по нажатию Ctrl+F1. Вас перебросит на официальную документацию Cinema 4D, для начинающих довольно полезно и удобно.
Если вам понравилась Cinema 4D и вы хотите освоить её фишки, не тратя время на многочасовые полные курсы — предлагаем несколько мини-курсов на YouTube, они поменьше и знакомство с программой не займёт много времени.
Мини-курсы и уроки Cinema 4D
Вы уже знакомы с Cinema 4D и хотите быстро изучить дополнительные фишки? Мы собрали несколько плейлистов для вас.
На нашем канале есть мини-курс по лайфхакам Cinema 4D, пригодится начинающим:
Загляните на каналы с уроками на английском:
Почему стоит выбрать Cinema 4D?
Интерфейс Cinema 4D дружелюбен к новичкам, начать очень просто.
Отдельный плюс — она дружит с программами Adobe. Более того, если на вашем компьютере есть After Effects — значит есть и упрощённая версия Cinema 4D Lite, она устанавливается вместе с ним.
Нравится анимационный дизайн? Тогда Cinema 4D — отличный выбор, благодаря крутому модулю MoGraph для моушн-дизайна. С ним вы можете быстро создавать масштабные сцены с эффектной детализированной анимацией.
Именно за MoGraph моушн-дизайнеры так любят Cinema 4D:
А ещё для Cinema 4D есть много плагинов, круто расширяющих её возможности.
Взгляните, что вам по силам с плагином X-Particles:
Нужна помощь в изучении Cinema 4D?
Курс заточен на практику, поэтому в каждой главе вы создадите по несколько 3D-композиций для собственного портфолио.
Читайте также: