Как сделать откат worldedit
WorldEdit — если вы хотите научиться редактировать карту прямо в игре, то скачивайте смело мод. Пока что это один из самых элементарных способов работы над картой. Модификация включает в себя полноценный редактор, состоящий из команд, инструментов. Для вас доступны все возможности в плане строительства — задавайте форму, масштаб и т. д. Одна из крутых функций мода — это сохранение нужной постройки в отдельный файл. Этот файл вам понадобится, когда захотите вставить постройку в другой мир.
Если игра с модом у вас лагает, вылетает, винить за это WorldEdit не стоит. Причина лагов, багов — недостаточная мощность ПК. Если вы работаете с огромными участками карты, включающими в себя без преувеличения сотни блоков, должны понимать, с какой нагрузкой сталкивается ПК. Не беспокойтесь — файлы игры WorldEdit не трогает. У него отличная совместимость с кучей модов.
Основной функционал мода WorldEdit:
1. //pos1,2 - выделение двух точек региона. Стоя на первой точке региона, введите //pos1. Важно, чтобы цифра находилась рядом с самой командой. После, встав на вторую точку региона, вводим //pos2.
3. Третий, привычный всем способ - Деревянный топорик. Для выделения точек региона, нужно нажать на тот блок на котором вы хотите чтобы была ваша точка региона либо ПКМ, либо ЛКМ. Для выделения первой точки используем ЛКМ, а для второй - ПКМ.
Для выделения не обязательно использовать деревянный топорик. Можно ввести команду /toggleeditwand держа предмет (не блок, блоки не идут под эту цель) в руке, после чего этот предмет можно будет использовать так же как топорик.
//expand - Увеличить выбранный регион в указанном направлении. Дам пример самой команды. //expand 15 u - Регион увеличится на 15 блоков вверх.
//set [id блока],[id блока] - С помощью этой команды можно заполнить полностью регион теми или иными блоками. Так же, можно выбирать, сколько процентов от всего будет заполнено тем или иным блоком. Выглядеть это должно вот так - //set 50%1,50%0
//setbiome[biomename] - Изменяет биом в выделенном регионе. При изменении региона меняются цвета травы, воды, листвы и т.д
//replace
//move <количество блоков в>[f - вперед, d - вниз, r - вправо, l - влево) - С помощью этой команды можно передвинуть содержимое региона на N-ное количество блоков в четырех направлениях.количество>
//hcyl [блок] <радиус> - С помощью этой команды стоя на блоке вы сможете сделать полый цилиндр. Вообще, cyl представляет из себя круг, который в зависимости от настроек может стать больше в толщине и состоять из различных блоков.радиус>
/pumpkins [размер] - Генерирует тыквы в указанном радиусе. (Тыквы генерируются исключительно на блоках травы)
/forestgen [размер] <тип дерева>[плотность] - генерирует лес с определенным типом деревьев. (не рекомендую, тут используются дефолтные деревья майнкрафта, они не очень.)тип>
//flip [f - вперед, d - вниз, r - вправо, l - влево] - Перевернуть содержимое буфера обмена в то или иное направление.
//rotate [90-180градусов] - Переворачивает содержимое буфера обмена по часовой стрелке по тому или иному градусу.
Команды для управления всех действий, что Вы сделали. Можно отменять и повторять совершенные вами операции. Максимальное количество действий в истории : 30.
Для того чтобы забиндить инструмент вам необходимо ввести команду инструмента держат предмет в руке (будь то палка или краситель)
/br clipboard (-a) - С помощью этого инструмента у вас появится возможность вставлять содержимое буфера обмена с помощью ПКМ. (-a убирает воздух из выделенного)
//replacenear [радиус] [блок замены] [блок на который заменяем] - Команда действующая по типу //replace, только она изменяет блоки в радиусе.
//fill [блок] [радиус] [глубина] - Заполнить дыры определенным блоком, в заданном радиусе и на заданную глубину.
//drain [радиус] - высушить бассейн лавы\воды в определенном радиусе. Вы должны находиться либо в нём, либо рядом с ним.
Процентное соотношение в командах.
Теперь, я бы хотел предоставить примеры составления команд. Возьмем команду //replace и разберем её.
Допустим, я напишу вот такую команду : //replace 1 1:3,1:4,1:5
Но мне нужно чтобы Гладкого диорита было меньше, раза в два, допустим.
Для это сделали процентное соотношение.
//replace 1 50%1:3,25%1:4,50%1:5
Это послужит примером. Смотрите, мы перед теми блоками которых хотим больше в итоге поставили приставку 50%.
т.е, это будет занимать 50% от конечного результата. А так как мы хотим чтобы гладк.Диорита было меньше, мы поставили перед ним 25%.
Использование команды /mask
Команда /mask может использоваться во множестве построек.
Просто чтобы заменить блоки, или использовать для декора.
Например, можно сделать лианы. Дам настройки инструмента :
/br sphere 18 1
/mask 0
Тем самым, вы делаете так чтобы лиана не вдавливалась в гору, а шла по ней.
Я умер в лаве с ресурсами. Как я могу откатить карту до той, которая была минуту назад?
P.S: Я смотрю на экран смерти. При необходимости я могу опубликовать скриншоты.
Если это произошло на вашей одиночной карте, то вы не сможете выполнить откат карты.
Я предлагаю в будущем настроить локальный сервер и добавить несколько подключаемых модулей, чтобы избежать подобных проблем. Некоторые плагины делают автоматические сохранения/резервные копии карты, например PerfectBackup. (Для 1.9)
Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:
Не знаете как сделать откат сервера смотрите!
Восстановление мира в одиночной игре Minecraft
Minecraft - Команда /gamerule
КАК ВЕРНУТЬСЯ В СВОЁ ПРОШЛОЕ ☺ РЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ
Команда для ускорения времени в майнкрафт!Как?!
КАК ОСТАНОВИТЬ ВРЕМЯ В МАЙНКРАФТ!
Как никогда не потерять свои вещи в майнкрафт? БЕЗ KeepInventory, Minecraft 1.12.2
Читайте также: