Как сделать огонь в иллюстраторе
Преобразует открытые или закрытые контуры либо растровые объекты в объемные объекты, которые можно поворачивать, освещать и затенять.
Имитация живописной техники для традиционных материалов.
Ретушируют изображения и сглаживают переходы, усредняя характеристики пикселов, находящихся рядом с резкими краями четко выраженных линий и затененных областей изображения.
Имитация живописной или художественной техники с помощью различных эффектов мазков кисти или чернил.
Перерисовка векторного или растрового объекта.
Применяет метки обреза к выделенному объекту.
(верхний раздел меню)
(нижний раздел меню)
Геометрическое искажение и перерисовка изображения.
Объединение групп, слоев или подслоев в единые редактируемые объекты.
Резкое очерчивание выделенной области скоплением пикселов с близкими значениями цвета.
Преобразование векторного объекта в растровый.
Фокусировка нерезких изображений путем увеличения контрастности смежных пикселов.
Добавление текстуры в изображения, часто для достижения эффекта трехмерности. Кроме того, эти эффекты позволяют создавать изображения, которые выглядят как рисунки или произведения искусства.
(верхний раздел меню)
Добавление в объекты стрелок, теней, скругленных углов, растушеванных краев, свечения и каракулей.
(нижний раздел меню)
Добавление в графический объект графических свойств на основе XML, например теней.
Придает изображению глубину или вид какого-либо вещества либо органического материала.
Оптимизация изображений, полученных из видеороликов, либо иллюстраций, предназначенных для телевидения.
Искажение или деформация таких объектов, как контуры, текст, сетки, переходы и растровые изображения.
Эффекты имитации основаны на растровой графике и при применении к векторному объекту используют параметры растровых эффектов документа.
Позволяет оформить изображение так, как будто оно нарисовано цветными карандашами на сплошном фоне. При этом важные края сохраняются, и им придается внешний вид грубой штриховки. Через более гладкие области просматривается сплошной фоновый цвет.
Придает изображению такой вид, как будто оно сделано из небрежно нарезанных кусков цветной бумаги. Высококонтрастные изображения выглядят как вырезанные в виде силуэтов, а цветные изображения выглядят так, как будто они составлены из нескольких слоев цветной бумаги.
Разрисовывает края изображения с использованием техники сухой кисти (нечто среднее между маслом и акварелью). Этот эффект упрощает изображение, уменьшая его диапазон цветов.
Применяет однородный узор к теням и средним тонам изображения. К светлым областям изображения добавляется более гладкий и насыщенный узор. Этот эффект позволяет исключить отщепление в переходах и визуально объединить элементы из различных источников.
Изображение оформляется в грубом стиле с короткими, округленными, как будто в спешке нанесенными штрихами.
Добавляет к объектам в изображении различные типы свечения. Этот эффект может применяться для тонирования изображения с одновременным смягчением. Чтобы выбрать цвет свечения, щелкните поле свечения и выберите нужный цвет из палитры.
Этот фильтр позволяет выбирать кисти различных размеров (от 1 до 50) и типов для имитации живописной техники. Доступные типы кистей: простая, светлая грубая, темная грубая, широкая резкая, широкая размытая, искры.
Этот фильтр позволяет уменьшить количество деталей в изображении для создания эффекта холста, покрытого тонким слоем краски, под которой просматривается текстура ткани.
Этот фильтр покрывает изображение блестящей пластиковой пленкой, подчеркивая детали поверхности.
Оформляет изображение таким образом, как будто оно выполнено цветными пастельными мелками на фоне с текстурой. В областях с ярким цветом мелки кажутся толще, а текстура — слабовыраженной. В более темных областях создается впечатление, что мелки соскоблены и проступает текстура.
Смягчает изображение, размазывая или растирая его более темные области короткими диагональными штрихами. Более светлые области становятся ярче и теряют детализацию.
Создает изображения с высокотекстурированными областями контрастных цветов, как будто нарисованными губкой.
На текстурированный фон наносится изображение, а сверху — окончательное изображение.
Создает изображение в стиле акварельной живописи кистью средней величины, которую погрузили в воду и краску. В результате упрощается детализация. В тех местах, где на краях значительно изменяется тон, этот эффект повышает насыщенность цвета.
Размытие по Гауссу
Быстро размывает выделенную область на нужную величину. Этот эффект удаляет высокочастотные детали и может создавать эффект затуманивания.
Акцент на краях
Перерисовывает изображение с использованием диагональных штрихов. Более светлые области изображения наносятся штрихами одного направления, более темные — противоположного.
Покрывает темные области изображения, близкие к черному, короткими штрихами, а светлые области — длинными белыми штрихами.
Перерисовывает изображение тонкими узкими линиями, проведенными по деталям исходного изображения, в стиле рисунка, выполненного пером.
Воспроизводит эффект аэрографа. С увеличением значений параметров общий эффект упрощается.
Перерисовывает изображение наклонными, распыленными штрихами, используя его доминирующие цвета.
Перерисовывает изображение в японском стиле, как будто оно написано мокрой кистью с черной краской по рисовой бумаге. В результате получаются мягкие, размытые края с насыщенным черным.
Изображение выглядит как при просмотре через мягкий диффузионный фильтр. При этом в изображение добавляется прозрачный белый шум со свечением, постепенно ослабевающим по мере удаления от центра выделенной области.
Изображение выглядит как при просмотре через различные виды стекла. Можно выбрать как стандартный эффект стекла, так и создать собственную стеклянную поверхность с помощью файла Photoshop. Можно регулировать масштаб, искажение, настройки плавности, а также параметры текстурирования.
Добавляет в рисунок волны в произвольных местах, и в результате рисунок выглядит так, будто находится под водой.
Эффекты оформления основаны на растровой графике и при применении к векторному объекту используют параметры растровых эффектов документа.
Имитирует эффект применения увеличенного полутонового растра к каждому из каналов изображения. В каждом канале эффект делит изображение на прямоугольные области и заменяет каждый прямоугольник кругом, размер которого пропорционален яркости прямоугольника.
Чтобы применить эффект, введите в одном или нескольких каналах значение в пикселах для максимального радиуса полутоновой точки (от 4 до 127) и значение угла растра (угла точки относительно истинной горизонтали). Для изображений в градациях серого следует использовать только канал 1. Для изображений RGB — каналы 1, 2 и 3, соответствующие красному, зеленому и синему. Для изображений CMYK используются все четыре канала, соответствующие голубому, пурпурному, желтому и черному.
Собирает цвета в многоугольные фигуры.
Разбивает цвет в изображении на произвольно расположенные точки, как в пуантилистской живописи. При этом пространство между точками заполняется фоновым цветом.
Многие из этих эффектов используют черный и белый цвета для перерисовки изображений. Эффекты основаны на растровой графике и при применении к векторному изображению используют параметры растровых эффектов документа.
Трансформирует изображение таким образом, что оно кажется вырезанным в виде барельефа и его освещение подчеркивает фактуру поверхности. Темные области изображения окрашены черным, а светлые — белым.
Перерисовывает светлые и средние тона изображения сплошным серым фоном среднего тона, нарисованным грубым мелом. Тени заменяются диагональными линиями, проведенными углем. Уголь рисуется черным цветом, а мел — белым.
Перерисовывает изображение, создавая эффект постеризации и растирания. Основные края вырисовываются жирно, а средние тона изображаются в виде эскиза с диагональной штриховкой. Уголь рисуется черным цветом, а бумага окрашена белым.
Представляет изображение в виде полированной хромированной поверхности. Светлые участки выступают наружу, а темные находятся в глубине отражающей поверхности.
Передает детали исходного изображения тонкими, линейными чернильными штрихами. Эффект заменяет цвет оригинального изображения, используя черный для краски и белый для бумаги. Эта команда особенно подходит для обработки отсканированных изображений.
Имитирует эффект полутонового растра, одновременно сохраняя непрерывный диапазон тонов.
Имитирует эффект ксерокопирования изображения. Большие темные области копируются преимущественно по краям, средние тона становятся либо черной плашкой, либо белым.
Имитирует управляемое сжатие и искажение эмульсии пленки, в результате чего изображение кажется скомканным на затененных участках и слегка зернистым на светлых.
Упрощает изображение, в результате чего оно выглядит как отпечатанное штампом. Эту команду лучше всего использовать с черно-белыми изображениями.
Реконструирует изображение таким образом, как будто оно выполнено на неровных, рваных листах бумаги, а затем окрашивает его черным и белым. Эта команда особенно хорошо подходит для изображений, состоящих из текста и объектов с высокой контрастностью.
Результат применения этой команды выглядит как пятнистые мазки, нанесенные на волокнистую, влажную бумагу, в результате чего краски текут и смешиваются.
Выявляет края цветовых участков и добавляет к ним свечение наподобие неонового.
Наносит изображение на выпуклую рельефную гипсовую поверхность, создавая тонкую сеть трещин, которые повторяют контуры изображения. Этот эффект позволяет создавать эффекты тиснения с применением изображений, которые содержат широкий диапазон цветов или градаций серого.
Добавляет в изображение текстуру, имитируя различные виды зерна: обычное, мягкое, брызги, скомканное, контрастное, увеличенное, пунктирное, горизонтальное, вертикальное или пятна. Дополнительную информацию об использовании параметров текстурирования см. в разделе Использование элементов управления текстурой и поверхностью стекла.
Разбивает изображение на квадраты, заполненные цветом, преобладающим в этой области изображения. Этот эффект случайным образом уменьшает или увеличивает глубину плитки для воспроизведения светлых и темных участков.
Перерисовывает изображение в виде одноцветных смежных ячеек, обведенных основным цветом.
Применяет к изображению выбранную или созданную текстуру.
Эффекты видео основаны на растровой графике и при применении к векторному изображению используют параметры растровых эффектов документа.
Устранение чересстрочной развертки
Сглаживает изображение, полученное из видеозаписи, удаляя нечетные или четные строки развертки. Удаляемые строки можно заменить с помощью дублирования или интерполяции.
Ограничивает цветовой охват до приемлемого для воспроизведения по телевидению, что позволяет предотвратить переползание перенасыщенных цветов с одних строк телевизионной развертки на другие.
Задайте другие параметры, если они доступны.
Вы попали в мир графики и дизайна
Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!
Шаг 1. Создаем новый документ (Ctrl+N) размером 8.5 на 11 дюймов и дважды кликаем по значку Инструмента Карандаш (Pencil Tool (N)), чтобы вызвать окно Pencil Tool Preferences (Параметры Инструмента "Карандаш"). Параметры устанавливаем как на рисунке внизу.
Шаг 2. С помощью Карандаша рисуем пламя шириной примерно 5 дюймов и высотой около 8.5 дюйма и закришиваем его черным цветом. Контур должен быть обязательно замкнутым.
Шаг 3. Теперь, рисуем внутренние оранжевый, желтый, светло оранжевый, светло желтый и белый огоньки. Они также должны быть обязательно замкнутыми и не должны пересекаться.
В этом уроке мы с вами научимся создавать горящий текст в Adobe Illustrator. Для этого нам понадобятся лишь кисти, которые мы сами создадим. Техника простая и не потребует от вас особых знаний. Нам понадобится всего 30 минут, чтобы реализовать задуманное.
- Создаем новый документ. Берем инструмент Rectangle Tool и рисуем прямоугольник размером на всю рабочую область документа. Заливаем его радиальным градиентом, как показано на рисунке ниже.
- Берем инструмент Type Tool и набираем необходимый текст любым понравившимся шрифтом. В моем случае это Book Illustrator`s Handwriting.
Основа готова! - Для создания пламени нам понадобится кисть, которой будем поджигать наш текст. Берем инструмент Elipse и создаем овал. Преобразуем овальные углы по сторонам в острые. Для этого выбираем инструмент Convert Anchor Points Tool (Shift + C) — , подонсим к каждому из углов курсор и нажимаем левую клавишу мыши. Должно получится что-то похожее на изображение ниже.
- Выделяем созданную фигуру и сжимаем ее по вертикали, чтобы получилась тонкая ниточка с острыми концами. Теперь на вкладке Object > Path выбираем пункт Offset Path. В открывшемся окне ставим галочку в параметре Preview, выставляем параметр Offset, например, на -2 пикселя и жмем Ок.
В результате этого будет создана фигура лепестка меньшего размера. Для наглядности я ее залил синим цветом на изображении ниже. Выделяем фигуру большего размера (красного цвета) и на панели Transparency в параметре Opacity ставим ноль, т.е. делаем ее прозрачной.
Теперь к обеим фигурам (они должны быть белыми) применяем функцию Blend. В параметре Spacing окна Blend Options выставляем: Specified Steps равном 11.
Подробнее о функции Blend в Adobe Illustrator можете прочитать здесь. - Материал для нашей кисти готов и остается лишь ее сохранить. Для этого перетаскиваем созданную фигуру на панель Brushes. В открывшемся окне выбираем пункт Art Brush и жмем Ок.
В следующем окне параметров кисти нам нужно лишь обратить внимание на направление стрелочки в белом окошке. Она должна лежать горизонтально и смотреть стрелочкой направо. Жмем Ок. - Кисть готова! Берем инструмент Paintbrush Tool (B) и выбираем нашу кисть.
На панели Transparency выставляем режим наложения – Overlay или Color Dodge.
Наносим кистью мазки вдоль букв нашего текста. Ниже на изображении показано как это сделал я.
Полученный результат!Если изменять цвет фонового градиента, то будет меняться и цвет пламени.
Стильные огненные буквы всегда смотрятся очень эффектно. В этом уроке мы узнаем, как всего за полчаса сделать векторный огненный текст в Adobe Illustrator.
Шаг 1. Надпись
Сделаем каким-либо красивым шрифтом нужную нам надпись. Белым цветом на черном фоне.
Шаг 2. Делаем фон
На новом слое под надписью нарисуем большой прямоугольник (М) и зальем его эллиптическим градиентом, как показано на рисунке. Заблокируем затем слой, что бы он не мешал дальнейшей работе.
Шаг 3. Язык пламени
Основным инструментом в нашей работе будет Переход (Blend Tool (W)), но перед этим мы создадим образец языка пламени, используя Перо (Pen Tool (P)) или Карандаш (Pencil Tool (N)), после чего перейдем к меню Объект > Путь > Смещение контура (Object > Path > Offset Path)
Шаг 4. Смещаем путь
В появившемся диалоговом окне установим необходимые значения, что бы новый путь был несколько меньше. Например, на 5-6 пикселей.
Шаг 5. Переход
Выделим больший завиток и установим ему прозрачность 0. Выделим оба завитка и в диалоговом окне меню Переход (W) установим значение, порядка 10-12.
Шаг 6. Рисуем букву
Используя шаги 3-5, нарисуем завиток для первой буквы.
Шаг 7. Добавим огня
Поменяем для получившегося завитка режим спешивания на Перекрытие (Overlay).
Шаг 8. Пламя
Повторяя вышеописанные шаги и варьируя прозрачность и режимы смешивания, нарисуем всё пламя первой буквы.
Шаг 9. Альтернатива
Есть еще один способ добиться эффекта огня — используя художественную кисть. Создадим овал (L) и переведем его узловые точки из кривых в углы (Shift+C)
После чего повторим шаги со смещением пути.
Шаг 10. Создаем кисть
Выделим новый объект и на панели Кистей выберем Создать новую кисть (New Brush) и выберем Художественную кисть (Art Brush )
Оставим все настройки по умолчанию. Главное, проследить, что бы направление кисти было вправо.
Шаг 11. Пишем кистью
Теперь мы можем попробовать нарисовать кистью нашу букву. Убедитесь, что в настройках смешивания стоит значение Перекрытие (Overlay). Также можно варьировать значение прозрачности кисти.
Шаг 12. Дописываем
Используя описанные выше техники, закончим нашу надпись. Варьируя цвет фона, мы также можем сделать текст из огненного дымчатым.
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Подборка способов как делать светяшки и блики в Иллюстраторе
Пробую разные способы делать светяшки и блики, взрыла интернет. Не всегда получается сделать светяшку без границы(. Публикую здесь, что бы не потерялось. По клику на картинку открывается урок.
1. Круг заливаем черно-белым градиентом. Режим наложения ставим Color Dodge (Осветление основы). Хорошо работает на темном фоне.
2. То же самое крест на крест. И форма светяшки меняется.
sea_0f_silence не советует овалить радиальные градиенты, могут быть растрированы в 10 епс
3. Еще можно создавать маску прозрачности.
4. Или можно сделать blend между двумя эллипсами, один из которых прозрачный.
5. Blend от черного к белому. Плюс эффект warp/
6. Color Dodge (Осветление основы)
P.S.
1) в личку откомментировал мою проблему mastaka "Секрет "светяшек без границ" в том, чтобы белый был настоящим белым, а черный - настоящий черным, т.е. RGB 0;0;0 и RGB 255;255;255 соответственно. " Большое ему спасибо:)
2) Фишка от sea_0f_silence
"А ещё эффектный способ (я им почти всегда пользуюсь) - бленд от белого к черному, тоже чистые цвета. И при этом один из блендов прозрачный, если нужны светяшки, то значит черный уводим в нулевую прозрачность и при скрине его не будет видно совсем.
Так же и тени делаю, только наоборот в ноль увожу белый, и при малтиплае его тоже не видно совсем )"
Читайте также: