Как сделать огонь в гимпе
Перевод материала с сайта GIMP.PIXTUTS
Для начала создаем поле деятельности, в данной ситуации это изображение размером 400х200 с черным фоном.
Выбираем инструмент Текст - шрифт лучьше выбрать рубленый (например Arial, DejaVu Sans и т.п.). Крупными буквами (в примере 48, лучьше взять больше, а потом уменьшить) пишем свою надпись.
Основу заготовили. Поехали.
Шаг 1.
Переходим в меню Слой -> Текст в выделение -> Текст в выделение
Создаем новый слой с прозрачным фоном.
Слой с текстом отключаем. Переходим в Правка -> Обвести выделение, Параметры: одним цветом, толщина линии 1 px.
Снимаем выделение (Shift+Crtl+A)
Установить режим слоя - Добавление
В данный момент ничего не меняется, но это нужно сделать сейчас, чтобы не делать этого далее 9 раз.
Делаем 9 клоннов слоя. Для удобства я их перименовал (пронумеровал)
Шаг 2. Эффект волны для "клонов"
Перейти на слой "2". Инструмент Фильтры -> Искажение -> Волны. Параметры:
Амплитуда: 1
Фаза: 0
Длина волны: 10
Перейти на слой "3". Инструмент Фильтры -> Повторить с настройкой "Волны" (Shift+Ctrl+F). Параметры:
Амплитуда: 2 (+1)
Фаза: 30 (+30)
Длина волны: 15 (+5)
Аналогичные изменения проделать с оставшимися слоями "4"-"9": Изменяя параметры Амплитуда: +1; Фаза: +30; Длина волны: +5
Шаг 3. Размываем волны
Перейти на слой "2". Инструмент Фильтры -> Размывание -> Размывание движением. Параметры:
Тип размывания: Линейное
Длина: 10
Угол: 0
Размыть следующие слои с изменением параметров: Угол: +20 для каждого последующего слоя
Шаг 4. Окрашиваем текст
Добавляем новый прозрачный слой и делаем его верхним
Используем Инструмент -> Инструменты рисования -> Градиентная заливка (или на панели инструментов/горячая клавиша "L")
Установить режим слоя - Перекрытие / Непрозр. - 70%.
Шаг 5. Размываем
Перейти на слой "2". Инструмент Фильтры -> Размывание -> Гауссово размывание.
Параметры: Радиус размывания по горизонтали и вертикали 5px
Для увеличения выразительности продублируйте слой.
Шаг 6. Делаем горение еще более выраженным
Делаем клон основного слоя с текстом, подымаем его наверх.
Слой был скрытым - делаем его видимым
Инструмент Фильтры -> Размывание -> Гауссово размывание.
Параметры: Радиус размывания по горизонтали и вертикали 10px.
Я думаю, что это руководство предназначено для пользователей Gimp среднего уровня и предполагает, что у вас есть базовые знания о маске слоев и доступных инструментах. Вы узнаете, как преобразовать изображение - в огненный шар и сцену взрыва. Я надеюсь, вам понравится этот. Любая обратная связь будет принята с благодарностью!
Для этого проекта я буду использовать стоковую фотографию с Night-рок-акции в DeviantArt и облачную кисть от Javierzhx.
ШАГ 1
откройте изображение в Gimp.
ШАГ 2
Отрегулируйте яркость изображения.
ШАГ 3
Дублируйте слой изображения и измените режим слоя на Наложение.
ШАГ 4
Начните красить дым. Убедитесь, что вы играете с размером кисти, чтобы создать более реалистичный эффект взрыва дыма.
ШАГ 5
Изменить слой для умножения
ШАГ 6
Измените режим слоя на dodge. Вы получите какой-то эффект взрыва огня.
ШАГ 7
Создайте новый слой, прежде всего слой, создайте маленький круг и залейте его оранжевым цветом. Используйте изображение ниже как ссылку.
Перейдите в Фильтр> Размытие по Гауссу и используйте значение 25. Используйте изображение ниже как ссылку.
Измените режим слоя на Dodge.
ШАГ 8
Теперь я воспользуюсь изображением взрыва, полученным в одном из туториалов по abduzeedo. Вы можете скачать это здесь.
Импортируйте изображение в наш документ.
ШАГ 9
Уменьшите его размер. Сделайте Взрыв.jpg немного меньше.
Измените режим слоя Explosion.jpg для умножения. Добавьте маску слоя к нему. Используйте маску, чтобы скрыть часть изображения взрыва.
Уменьшите непрозрачность слоя до 50%
ШАГ 10
Для меня это самое интересное. Я добавлю эффект огненного шара. Начните раскрашивать огненный шар черным цветом. Используйте изображение ниже как ссылку.
(Мы будем использовать ту же технику от шага 4 до шага 6)
ШАГ 11
ШАГ 12
ШАГ 13
ШАГ 14
Попробуйте создать еще один файрбол. Используйте тот же процесс, что и в предыдущих шагах.
ДОБАВЛЕНИЕ ТЕКСТУРЫ В ДИЗАЙН
ШАГ 15
Давайте добавим текстуры в наш дизайн. Я использовал фотографию бетонной стены, я действительно не помню, где я взял это изображение, но вы можете найти хорошие в Texturebits, Lost and Taken или Bittbox.
У них потрясающая и качественная бесплатная текстура.
ШАГ 16
Теперь измените режим слоя на Burn и уменьшите непрозрачность до 50%
ШАГ 17
Добавьте еще один слой, на этот раз перед всеми остальными слоями. С помощью Blend Tool заполните слой градиентом от желтого до черного.
Затем просто измените режим слоя на Overlay.
ШАГ 19
Я добавлю в изображение эффект молнии. Для этого создайте новый слой, прежде всего слой, залейте наш слой черным цветом, затем перейдите в Фильтры> Свет и тени> Эффекты освещения.
Используйте изображение ниже как ссылку.
Измените режим слоя на Overlay и уменьшите непрозрачность до 85.
ШАГ 20
ДЕЛАЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ ТЕМНОЙ
ШАГ 21
Теперь этот шаг совершенно необязателен и зависит только от вашего мнения. Я решил сделать это изображение более темным.
Вы можете спросить почему? Это вопрос личных предпочтений и опыта. Я думаю, что этот тон делает это изображение просто лучше.
Однако выбор масштаба зависит от вашей задумки. Иногда изменение тона деталей может выявить детали, которых вы раньше не видели, и добиться лучшего общего баланса, а иногда это может полностью испортить изображение.
Это все зависит от вас.
Измените режим слоя на Burn и уменьшите непрозрачность до 45%.
Теперь для окончательной настройки добавьте маску слоя к слою облаков
Выберите черный цвет для переднего плана и используйте градиент FG для прозрачности на маске слоя. Используйте градиент, чтобы скрыть какую-то область.
Конечный результат
Вы можете просмотреть окончательное изображение ниже или посмотреть увеличенную версию здесь.
Кто же не любит холодным зимним вечером посидеть у огонька, будь то печка, камин или просто свеча? Я покажу, как привнести в свою работу немного тепла, а то и вовсе устроить костер.
Создайте новое изображение, залейте его черно-белым градиентом сверху вниз, начиная за рисунком и заканчивая в четверти от нижнего края.
Создайте новый слой и поменяйте его режим на "Объединение зерна", затем выберите "Фильтры" - "Визуализация" - "Облака" - "Плазма", в открывшемся окне нажмите на кнопку "Новое зерно" и увеличьте Турбулентность
Обесцветьте полученное изображение, настройки по желанию
Теперь нам понадобится опыт из прошлого урока, нужно перекрасить изображение,
воспользуйтесь настройкой "Цветовой баланс" меню "Цвет"
Объедините слои, примените "Выборочное Гауссово размывание с такими настройками
Получилась вот такая огненная текстура, можно вырезать язычки пламени и вставлять в картинку или же проделать эти операции с выделенным фрагментом, чтобы он стал огненным
Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.
Комментарий удален
'); return HTML.join(''); > if ( (Screened && !Screenable && !ScreenedAndVisible) || !Readable ) < HTML.push('
Привет! Я не умею уроки придумывать .Еле получается по готовым что то делать .Так что если что придумал ты напиши попробую сделать
Тяжеловато. Парюсь не один день, а получаеться одно "фе". Особенно проблема с подборкой цвета. ГИМПЕРЫ не здаются
в огне большенство красного и чёрного и жолтого))) можно использовать стардартный градиент(переход ЧЁРНЫЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ) и оброботать фильтрами
Вот что у меня получилось Вроде прикольно
Что тут можно сказать - С У П Е Р . Жаль тут оценки нельзя ставить. мне бы 100 бальной шкалы было бы мало :):):):)
А у меня вот придумывалка не работает :(:(:(:(. Потому отсортировал в YouTube несколько видеоуроков и попытаюсь из них отобрать изюминку. :):):):) Гимперы не здаются.
Прикольно получилось. Соглашусь с Александром Васильевым - размытости хватает. А все остальное . Извиняюсь,но я пока стиписняюсь демонстрировать свои эксперементы - засмеете. Еще немного помалюю.
коментировать хорошо а вот своё сделать которое ты сам придумал а не посмотрел на ютуби вот это приятно , хоть и не очень на огонь похоже(Васильев лучше сможешь?ото коменты прям больно высокомерные
Запаслись? Тогда приступим! Создаем новый документ размером 1080×1920 со стандартными настройками и покрываем его свежеприобретенной текстурой.
Заливаем выделение белым цветом и ставим непрозрачность слоя примерно 30–35%. Снимаем выделение (Ctrl+Shift+A).
Копируем то, что у нас выделилось и вставляем как новый слой в основное изображение. Нужно немного увеличить наши огни, чтоб потом проще было работать.
Далее наш путь лежит в Фильтры — Искажения — Интерактивное искажение. Радиус искажения устанавливаем примерно 80–85 (для более точного искривления радиус можно уменьшить). И теперь изменяем огонек с учетом изгиба заготовки, при этом желательно видеть основное изображение, чтобы ориентироваться.
Нужна еще одна копия, делаем её. Проделываем с ней те же операции, что и с предыдущими.
Наконец, можно приступать к созданию сердец. Техника будет та же, что и при создании шлейфа.
Делая огонь на сердце, снова работаем с копиями огоньков, располагая их по краю шаблона и искажая. Чтобы облегчить эту задачу, достаточно заполнить половину сердца (объединив использованные при этом копии в один слой),…
…затем создать ее копию, которую следует отразить горизонтально и использовать на другой половине сердца.
Нелишним будет немного удлинить верхний конец шлейфа, чтобы он был как бы соединен с сердцем (снова используя искажение):
Мы почти закончили, осталось немного. Берем большую кисть с мягкими краями, увеличиваем ее на максимум, цвет выбираем ff8a00, а непрозрачность ставим 6–8%. Создаем новый прозрачный слой и на нем, внутри сердца, легкими мазками рисуем свечение. Затем опускаем слой под слой с сердцем (просто схватить и перетащить вниз в Диалоге слоев).
Осталось лишь снизить непрозрачность слоя до 40–45%, свести все слои, а потом немного увеличить резкость изображения (Фильтры — Улучшение — Нерезкая маска).
Читайте также: